Оценочный лист индивидуального проекта

______________________________________________________________________________________________________

(название проекта)

Исполнитель: ___________________________________________, студент ______________________________ группы, специальность_________________________________________________________________________________________

Руководитель проекта: _________________________________________________________________________________,

Критерии оценивания Ниже базового уровня (оценка «неудовлетворительно») Базовый уровень (оценка «удовлетворительно») Повышенный уровень (оценки «хорошо», «отлично») Итоговая оценка
Руководитель проекта Экспертная комиссия Руководитель проекта Экспертная комиссия Руководитель проекта Экспертная комиссия
1.Способность к самостоятельному приобретению знаний и решение проблем Работа в целом свидетельствует о низкой способности самостоятельно ставить проблему и находить пути ее решения; не продемонстрирована способность приобретать новые знания и/или осваивать новые способы действий, достигать более глубокого понимания изученного. Оценка «неудовлетворительно» Работа в целом свидетельствует о способности самостоятельно с опорой на помощь руководителя ставить проблему и находить пути ее решения; продемонстрирована способность приобретать новые знания и/или осваивать новые способы действий, достигать более глубокого понимания изученного. Оценка «удовлетворительно» Работа в целом свидетельствует о способности самостоятельно ставить проблему и находить пути ее решения; продемонстрировано хорошее владение логическими операциями, навыками критического мышления, умение самостоятельно мыслить; продемонстрирована способность на этой основе приобретать новые знания и/или осваивать новые способы действий, достигать более глубокого понимания проблемы. Оценка «хорошо» Работа свидетельствует о способности самостоятельно ставить проблему и находить пути ее решения; продемонстрировано свободное владение логическими операциями, навыками критического мышления, умение самостоятельно мыслить; продемонстрирована повышенная способность на этой основе приобретать новые знания и/или осваивать новые способы действий, достигать более глубокого понимания проблемы. Оценка «отлично»  
ОЦЕНКА                    
2.Сформированность предметных знаний и способов действий Студент плохо понимает содержание выполненной работы. В работе и в ответах на вопросы по содержанию работы наблюдаются грубыеошибки Оценка «неудовлетворительно» Продемонстрировано понимание содержания выполненной работы. В работе и в ответах на вопросы по содержанию работы отсутствуют грубые ошибки Оценка «удовлетворительно» Продемонстрировано хорошее владение предметом проектной деятельности. Присутствуют незначительные ошибки. Оценка «хорошо» Продемонстрировано свободное владение предметом проектной деятельности. Ошибки отсутствуют. Оценка «отлично»  
ОЦЕНКА                    
3.Сформированность регулятивных действий На низком уровне продемонстрированы навыки определения темы и планирования работы. Работа не доведена до конца и представлена комиссии в незавершенном виде; большинство этапов выполнялись под контролем и при поддержке руководителя. Элементы самооценки и самоконтроля студента отсутствуют. Оценка «неудовлетворительно» Продемонстрированы навыки определения темы и планирования работы. Работа доведена до конца и представлена комиссии; некоторые этапы выполнялись под контролем и при поддержке руководителя. При этом проявляются отдельные элементы самооценки и самоконтроля студента Оценка «удовлетворительно» Работа хорошо спланирована и последовательно реализована, своевременно пройдены большинство этапов обсуждения и представления. Контроль и коррекция осуществлялись с помощью руководителя проекта. Оценка «хорошо» Работа тщательно спланирована и последовательно реализована, своевременно пройдены все необходимые этапы обсуждения и представления. Контроль и коррекция осуществлялись самостоятельно. Оценка «отлично»  
ОЦЕНКА                    
4.Сформированность коммуникативных действий На низком уровне продемонстрированы навыки оформления проектной работы и пояснительной записки, а также подготовки простой презентации Оценка «неудовлетворительно» Продемонстрированы навыки оформления проектной работы и пояснительной записки, а также подготовки простой презентации. Оценка «удовлетворительно» Тема достаточно полно раскрыта. Текст/сообщение структурированы. Основные мысли выражены ясно, логично, последовательно, аргументированно. Работа вызывает интерес. Оценка «хорошо» Тема раскрыта полностью. Текст/сообщение хорошо структурированы. Все мысли выражены ясно, логично, последовательно, аргументированно. Работа вызывает повышенный интерес. Оценка «отлично»  
ОЦЕНКА                    
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА  
         
                                                             

Заключение: _____________________________________________________________________________________________________________





Дата «___»_______________ 20__ г.

Руководитель проекта: _____________________________________, ______________________________________________________________

ФИО должность

Член экспертной комиссии: _________________________________, ______________________________________________________________

ФИО должность

Член экспертной комиссии: _________________________________, ______________________________________________________________

ФИО должность

Департамент образования Вологодской области

Бюджетное профессиональное образовательное учреждение

Вологодской области

«Великоустюгский политехнический техникум»

Специальность 32.05.07 «Механизация сельского хозяйства»

«ОТ СОХИ ДО ПЛУГА»

Индивидуальный проект

Выполнил студент группы № 311 ___________ /Д.Н. Бушковский/

(подпись)

Руководитель ___________ /О.М. Башкина/

(подпись)

Рецензент: ___________ /Л.А. Чечулинская/

(подпись)

Допущен к защите

Заместитель директора по учебной работе _________ /А.Г.Башарина/

(подпись)

« ____» _______. 201___ г.

Великий Устюг

  РАССМОТРЕНО на заседании цикловой комиссии общеобразовательных дисциплин Председатель_________________ Протокол №__________________ «____»_______________2017 г.     СОГЛАСОВАНО: Заместитель директора по учебной (учебно-производственной) работе Башарина А.Г.   «____»_______________2017 г.

ЗАДАНИЕ НА ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ

студенту БПОУ ВО «Великоустюгский политехнический техникум»

Андрееву Даниилу Егоровичу

Специальность/профессия: «Механизация сельского хозяйства»

Тема проекта: «Молодёжная субкультура и ее влияние на село»

Исходные данные:

- информация о представителях молодежной субкультуры: стилягах, панках, хиппи, металлистах, рокерах, готах, эмо;

- особенности направлений и течений

Содержание задания (перечень вопросов, подлежащих разработке):

- причины возникновения молодежных течений;

- цели неформальных объединений;

- характеристика субкультур;

Перечень графических материалов (с указанием обязательных чертежей, эскизов )_______________

Продукт проекта: атрибутика различных субкультур, словарь.

Форма представления проекта: доклад с презентацией

Дата выдачи задания 2016 г.

Срок сдачи проекта201 6г.

Студент / ________

Руководитель / ________

Приложение 4

Наши рекомендации