Попытки проверки реальности выходов
Мужчина из статьи, толкнувшей меня на такие приключения, советовал для подтверждения факта «выхода» сходить в тонком теле к какому-нибудь соседу или другу, у которого ни разу не бывал. Детально всё осмотреть, попытавшись запомнить как можно больше разных мелочей. Затем, в дневное время, прийти в гости и увидеть всё это своими глазами, после чего не останется ни капли сомнения в путешествии вне тела. Это-то я и хотел проделать с соседским домом в городе Краснодаре.
Уже наступила зима. Я сплю в новом для меня месте. Глубокой ночью осознаю, что нахожусь во сне. Совершаю небольшое, уже знакомое усилие, и вот оказываюсь вне тела. Как обычно, поначалу ничего не видно. Я на ощупь пролетаю вперёд, как вдруг из тумана неожиданно появляется чёткое изображение календаря, приклеенного на стену. Его я прежде никогда не видел. Пролетев ещё немного вперёд, прямо перед собой вижу батарею отопления. Пролетаю ещё дальше, вылетаю на улицу. Здесь очень светло, уже раннее утро. На улице лежит снег, от которого отражаются яркие лучи солнца, отчего всё кажется ещё ярче. Свет просто слепит глаза. Мне хочется осмотреться вокруг. Я начинаю волноваться, отчего и просыпаюсь.
Открываю глаза. Да, действительно, уже яркое, снежное утро. Сегодня выходной, и мне никуда не надо идти. Я встаю с кровати. Хоть я каждый день и вижу комнаты этого дома, но начинаю осматривать его заново, более подробно, пытаясь найти совпадения с теми зрительными образами, которые только что видел. Нужно просмотреть и восстановить путь, по которому двигался. Осматриваю комнаты и нахожу, что такая батарея отопления, как я видел, есть только на кухне. Но нигде нет того календаря! Откуда он мне привиделся? Может, это какой-то подсознательный образ?
На следующий день, обдумав свой путь и совершив небольшой расчёт, я действительно нахожу похожий календарь! К моему огромному удивлению, он висит на стене, возле моей кровати. Я его раньше не мог увидеть потому, что он был закрыт ковром. Календарь очень старый и, видимо, когда вешали ковёр, его даже не сняли. Но теперь встаёт другой вопрос: «Как я мог его увидеть, находясь в тонком теле, даже не заметив закрывающего ковра?»
В то время для меня это осталось загадкой. Сейчас же подобное искаженное видение я отношу к феномену зрения тонкого тела. Только после множества последующих «выходов» я понял, как тяжело «перевести» увиденное тонким телом в обычную картину мира.
Когда выходишь из тела, всё кажется чётким и ясным, а твои перемещения — плавными и последовательными. Но, когда проснёшься и пытаешься вспомнить, понимаешь, что остались воспоминания каких-то мелких деталей, вроде точки на стене, и, в то же время, отсутствуют крупные объекты — такие, как сама стена.
Подобное подтверждение реальности «выхода» меня не устраивало. Да, я каким-то странным образом увидел объект, который не замечал раньше, хотя он находился в комнате, в которой я жил. Однако это было слабым подтверждением выходов из тела. Я хотел каких-то более реальных подтверждений. «Выйдя» в следующий раз и сразу вспомнив о своём желании сходить, вернее сказать, слетать, в соседний дом, я вылетел на улицу. Пролетел над металлической конструкцией, находящейся над оградой. По ней должен виться виноград; кстати, летом он там вьётся, но тогда была весна.
Наконец-то получилось залететь в соседний дом. Я сразу начал всё тщательно осматривать. Мне пришла в голову мысль: «Как всё хорошо видно! Можно различить любую деталь, любую мелочь!» Я подумал: «Качество изображения гораздо лучше, чем в реальной жизни». Затем осмотрелся и понял, что нахожусь на кухне. Я видел газовую плиту, какие-то кастрюли. Я заметил, что могу очень плавно перемещаться, не такими рывками, как при ходьбе.
Тут я ударился о висевшую сковородку, находившуюся на загнутом гвозде, вбитом в потолок. Сковородка издала звук удара и закачалась, тогда как я не ощутил ни удара, ни боли, — только лёгкое, безболезненное прикосновение. Всё происходящие события я повторил про себя, проговорил их в уме. Иногда утром зрительные образы забываются, а произнесённые фразы помнятся гораздо дольше. Таким образом, я отметил это событие. «Как же так — я ведь могу пролетать сквозь предметы, а тут ударился, — может быть, она сделана из слишком плотного металла?» Оставив размышления на потом, я полетел дальше, наслаждаясь легкостью и простотой полёта.
Проснувшись, я решил, что запомнил всё до мелочей. Встал. Взял листок, ручку и решил нарисовать план дома. Я был просто уверен, что помню абсолютно всё в мельчайших подробностях. Сел за стол и принялся чертить план дома. Тут я понял: на самом деле ничего я не помню и не могу ничего начертить. Хоть в голове у меня и осталась моя собственная фраза: «Качество изображения лучше, чем в реальности»; тем не менее, я не мог вспомнить никаких точных подробностей — только отдельные бессвязные детали и образы.
Я помнил, что очень плавно перемещался. Но, пытаясь восстановить траекторию моего полёта, мог вспомнить только некоторые отрывки, отдельно взятые картинки изображения. Всё это я был не в состоянии воспроизвести на бумаге.
Хоть я в этом доме физически так никогда и не побывал, я всё-таки уверен, что был там в астральном теле.
Но меня всё же так и не оставляло желание подтвердить свои «выходы». Нужно же убедиться, что это реально! При «выходе» я ощущал движение, мог осознанно перемещаться, видел свою комнату, такую же реальную, как и в физическом теле, но мне этого было мало. Я должен был увидеть то, чего не видел раньше физически; потом прийти и посмотреть, убедиться, что не схожу с ума, что всё действительно так, как я думаю!
Ребята, жившие со мной на квартире, ездили домой каждые выходные. Мой дом находился несколько дальше, а билеты на автобус стоили достаточно дорого, поэтому я ездил домой только раз в две недели. Таким образом, каждую вторую неделю я оставался один.
И вот, в один из таких выходных, от нечего делать я пошёл на книжную ярмарку. Проходя по рядам и разглядывая попадающиеся книжки, я увидел книгу с заинтересовавшим меня названием «Путешествие вне тела». Я взял её, чтобы полистать, и был просто шокирован написанным.
Книгу написал Роберт Аллан Монро. В ней он рассказывает о своих «выходах» из тела. Текст мне очень понравился. Автор без лишних слов описывает свои «выходы» из физического тела, не вставляя нудных, подробных объяснений. Мне страшно не нравится, когда всё разжёвывают и делают никому не нужные пояснения и заключения. Я считаю, что в состоянии сам разобраться и сделать выводы из предоставленного материала.
Я открыл последние страницы: там автор описывал ощущения «выхода» из тела. Поразительно! Его ощущения в точности совпали с моими. Я сразу понял, что он не шарлатан. Хоть я, как и говорил, не любитель читать, но решил, что её мне обязательно нужно купить. Быстро сбегал домой, взял деньги и с радостью познания чего-то нового приобрёл эту книгу. В этот же день одним махом прочитал её.
Из книги Монро я получил немало ценнейших практических советов профессионала. Он писал, что совершил уже более шестисот «выходов». Для меня эта цифра много значит. Это говорит о его огромных знаниях, и, вероятнее всего, он превосходно разбирается в данной теме. Автор описал большинство из своих интересных «выходов».
Несколько позже я дополнительно узнал, что этот человек — один из самых продвинутых в этом направлении. Он получил большую известность среди специалистов и провёл немало опытов с учёными в попытках доказать существование второго тела. Впоследствии даже открыл свой институт исследования астрального тела.
Его книга придала мне большую уверенность в том, что со мной всё в порядке, и что ничего особо страшного со мной произойти не может. Ведь неспроста двум абсолютно не знакомым людям, живущим в разных странах, в разный период времени, приходят одинаковые ощущения. Случайность здесь я исключал напрочь.
Возможности тонкого тела
Вечер. Я медленно погружаюсь в сон. Коля, парень с которым я живу на квартире, учит уроки. На столе работает радиоприёмник.
Я слушаю музыку и ухожу в состояние сна. Сознание начинает отключаться, мысли становятся вялыми, путаются. Потеря ощущения тела, странная лёгкость, наверное, я уже уснул. Но как? Я всё ещё продолжаю думать и по-прежнему продолжаю слушать музыку. Отлично! Можно отделиться от физического тела! Я сразу начинаю попытку отделения.
Посылаю тончайшее напряжение в астральное тело. По телу пробегает еле заметное тепло. Ощущается знакомая, не раздражающая вибрация. Теперь главное не волноваться, всё происходит отлично. Движение. Отрыв от тела. Взлетаю.
Я непрерывно продолжал думать и хорошо слышал музыку, которая звучала не переставая. Но как только произошло отделение от тела, к этому звуку добавился голос Коли, который сидел рядом, на своей койке и усердно учил уроки. Я подумал: «Наверное, я слышу его мысли». И вернулся в тело. Музыка, доносившаяся из радиоприёмника, продолжала играть, а голос исчез. Интересно! Тогда я снова отделился от тела. Опять на звук музыки наложился голос Коли. Разобрать, о чём он говорит, было просто невозможно. Он очень быстро что-то читал, почти слитно, так что я не мог разобрать и слова, хоть и пытался прислушаться.
Я просыпаюсь. Ощущаю своё тело. Отчётливо слышу музыку, ту самую музыку, которую только что слышал сквозь состояние сна.
Я сел. Посмотрел на ничего не подозревающего Колю. Он, заткнув уши, усердно что-то учил по конспекту.
Следующий случай, который я могу вспомнить, произошёл через пару дней. Посреди ночи, в состоянии глубокого сна, я понял, что могу мыслить, и начал попытки отделения от тела. Чем больше я напрягался, тем сильнее меня удерживало моё тело. В конце концов я стал полноценно мыслить, ощущать своё тело и решил, что дальнейшие попытки уже бесполезны, — моё сознание работает на полную мощность. Я видел очертания комнаты, видел окно, через которое в эту комнату попадал лунный свет. Мои глаза были открыты, и я уже не спал, а просто лежал и смотрел на окно.
Я попытался закрыть глаза и уснуть. Как только я начал их закрывать, понял, что они уже закрыты, а изображение, которое сейчас вижу, — я вижу не физическими глазами. Тогда я открыл глаза и поразился, что одновременно стал видеть два изображения, которые накладывались одно на другое, причём отчётливо мог различать каждое из них.
Я видел одно и то же окно под разными углами зрения. Точка, из которой я наблюдал «картинку», находилась одновременно в двух позициях, разделённых между собой расстоянием не менее метра. Я закрыл глаза и одно из изображений исчезло, а другое осталось, но стало менее чётким. Я видел одновременно и физическим и тонким телом. Я открыл глаза и двойное видение восстановилось.
Мне захотелось избавиться от двойного видения изображения, но сохранить отличное качество астральной «картинки». С открытыми глазами я перевернулся и уткнулся лицом в подушку. Ощущения при перевороте были необычные. Они сильно отличались от тех, которые присутствовали бы, если бы я проснулся ночью и перевернулся, как обычно. Моё сознание находилось вне физического тела. Ни одна мышца моего тела не ощущалась. Это было похоже на то, что перевернулся не я, а кто-то другой, то есть в этой сцене я был посторонним наблюдателем. Я знал, что перевернулся, но ничего не ощутил. У меня просто исчезло второе изображение, поступающее от глаз.
Итак, я мог управлять своим физическим телом, в то время как ясно чувствовал, что нахожусь вне его и даже его не ощущаю! Я хотел было продолжить опыт, но мои размышления вернули меня в физическое тело, которое просто лежало лицом вниз. Перевернувшись, посмотрел в окно. Вся реальная картина соответствовала ранее виденному изображению.
Гораздо позже я прочитал книгу Сильвана Мульдона «Проекция астрального тела», где описывается подобный случай. Приведу его вариант объяснений возможности двойного видения, хотя сам так и не смог ни подтвердить, ни опровергнуть его слова.
Мульдон объясняет подобное двойное видение тем, что астральное тело может смотреть из двух и более мест в одно и то же время. То есть видение происходит не из двух тел — физического и астрального, а это астральное тело видит из двух мест одновременно. Состав астрального тела позволяет смотреть любой его частью или сразу всем телом. Изображение поступает из области, где должны находиться глаза, только потому, что мы так привыкли смотреть. А видение из двух тел одновременно невозможно, потому что в таком случае нам бы потребовалось иметь два сознания, расположенных в обоих телах.
Физическое и астральное тело соединены астральным шнуром. При близком расположении этих тел активность астрального шнура велика. В таком положении проявляются его дополнительные свойства. Одно из них — видение двух тел. Но при увеличении расстояния между телами активность шнура падает, и воздействие физического тела уменьшается. При достаточном удалении шнур уменьшается до своего минимального диаметра, напоминая длинную нить паутины, и перестаёт проявлять какую бы то ни было активность. В таком случае астральное тело становится свободным и руководствуется только своими желаниями. Оно более не подвержено необычным ощущениям, неустойчивости тела и прочим затруднениям, которые существовали ранее.