Руководство по экспертизе отчетов об оценке стоимости (mp 11)
Настоящее руководство следует рассматривать в контексте общих положений и указаний по применению, содержащихся в «Общие понятиях и принципах оценки» и с учетом и в соответствии с нормами и терминологией действующей редакции Федерального закона № 135-ФЗ «Об оценочной деятельности в Российской Федерации».
1.0. Введение
1.1. Экспертиза оценки стоимости представляет собой проверку работы оценщика, проводимую другим оценщиком, выражающим свое беспристрастное суждение.
1.2. В силу необходимости обеспечения точности, уместности и качества отчетов об оценке экспертиза оценок стала составной частью профессиональной практики [оценочной деятельности]. При экспертизе оценки рассматриваются корректность, непротиворечивость, обоснованность и полнота оценки стоимости.
1.2.1. Экспертиза оценки стоимости может потребовать участия экспертов со специальными знаниями в области строительства, доходов от имущества, права и налогов или проблем окружающей среды.
1.2.2.Экспертиза оценки стоимости обеспечивает проверку достоверности и убедительности представленной оценки с акцентом:
1.2.2.1. на очевидную адекватность и уместность используемых данных и наведенных справок;
1.2.2.2. на уместность применяемых методов и способов; 1.2.2.3.на проверку того, являются ли анализ, мнения и заключения уместными и обоснованными;
1.2.2.4. на проверку того, является ли представленный отчет в целом соответствующим общепринятым принципам оценки или превосходит их.
1.3. Экспертизы оценок проводятся по разнообразным поводам, в том числе:
1.3.1. вследствие необходимости проведения процедур комплексного обследования, требуемых при составлении финансовой отчетности и управлении активами;
1.3.2.представление свидетельств экспертов в судебных разбирательствах и аналогичных ситуациях;
1.3.3.для обоснования решений бизнеса;
1.3.4.для определения, соответствует ли отчет нормативным требованиям, когда:
1.3.4.1.оценки используются в процессе ипотечного кредитования, особенно в случаях ипотек, застрахованных и регулируемых государством;
1.3.4.2.необходимо проверить, соблюдали ли оценщики установленные стандарты и требования своего государства.
2.0. Область применения
2.1. Требования настоящего международного руководства применяются при создании и изложении отчетов об экспертизе оценок стоимости.
2.2. Соблюдение настоящего руководства возлагается на любого оценщика, который в рамках полномочий по надзору и управлению подписывает заключение об экспертизе оценки, т.е. принимает на себя ответственность за содержание указанного заключения.
3.0. Определения
3.1. Экспертиза оценки. Связанное с оценкой задание, которое бывает нескольких типов и имеет ряд целей. Основная характеристика, присущая всем экспертизам оценок, состоит в том, что оценщик выносит свое беспристрастное суждение по результатам рассмотрения работы другого оценщика. Экспертиза оценки может привести к выражению согласия с заключением о стоимости, подвергаемым экспертизе, или же ее результатом может явиться несогласие с заключением относительно такой стоимости. Экспертизы оценки обеспечивают проверку достоверности представленной к экспертизе оценки, а также проверку работы оценщика, который ее разработал, в том, что касается знаний, опыта и независимости этого оценщика. В некоторых государствах экспертиза оценки может также представлять собой обновление оценки, выполненное оценщиком той же оценочной фирмы, которая провела первоначальную оценку. Оценочные организации во всем мире проводят различие между разными типами экспертиз, например, административные экспертизы (экспертизы соблюдения), технические экспертизы, настольные экспертизы, полевые экспертизы, экспертизы, призванные подтвердить, что оценка была проведена в соответствии с профессиональными стандартами (в которых рассматриваются базы оценки, использованные в представленной оценке), экспертизы, которые собирают общую рыночную информацию для поддержки или опротестования заключения о стоимости, и экспертизы, которые сопоставляют конкретные данные в рассматриваемой оценке с сопоставимыми выборочными данными.
3.2. Административная экспертиза («экспертиза соблюдения»). Экспертиза оценки, проводимая клиентом или пользователем услуг по оценке для проявления должной добросовестности, когда оценка должна использоваться для целей принятия решений, таких как андеррайтинг, покупка или продажа имущества. Оценщик может при случае проводить административную экспертизу для оказания помощи клиенту в выполнении этих функций. Административная экспертиза также предпринимается для подтверждения того, что оценка соответствует всем требованиям или нормам, соблюдаемым на конкретных рынках, или превосходит их и как минимум отвечает Общепринятым принципам оценки.
3.3. Техническая экспертиза. Экспертиза оценки, проводимая оценщиком для того, чтобы составить суждение о том, являются ли анализ, мнения и заключения, изложенные в проверяемом отчете, уместными, обоснованными и приемлемыми.
3.4. Кабинетная (настольная) экспертиза. Экспертиза оценки, ограниченная анализом данных, представленных в отчете, которые могут и не быть подтверждены независимо. Обычно проводится с использованием контрольно-проверочного списка. Проверяющий эксперт [reviewer] проверяет точность расчетов, обоснованность данных, уместность методологии и соблюдение указаний клиента, требований законодательства и профессиональных стандартов. См. также полевая экспертиза.
3.5. Полевая экспертиза. Экспертиза оценки, которая включает обследование внешней части, а иногда и внутренней части оцениваемого имущества и, возможно, обследование сопоставимых объектов имущества для подтверждения данных, представленных в отчете. Обычно проводится с использованием контрольно-проверочного списка, который включает пункты, проверяемые при настольной экспертизе, и может также включать подтверждение рыночных данных, исследования по сбору дополнительных данных и проверку программного обеспечения, использованного при подготовке отчета. См. также кабинетная (настольная) экспертиза.
4.0. Взаимосвязь со стандартами финансовой отчетности
4.1. Взаимосвязь между стандартами финансовой отчетности и практикой оценки рассматривается в МПО 1 Международных стандартов оценки 2005.
5.0. Руководство
5.1. При разработке заключения об экспертизе оценки проверяющий оценщик должен:
5.1.1. идентифицировать клиента и предполагаемых пользователей экспертизы оценки, предполагаемое использование мнений и заключений проверяющего оценщика и цель задания;
5.1.2. идентифицировать рассматриваемое имущество, дату экспертизы оценки, оцениваемые в представленном на экспертизу отчете интересы в имуществе, дату составления этого отчета, равно как и (эффективную) дату оценки, и оценщика (оценщиков), которые составили представленный к экспертизе отчет;
5.1.3.определить пределы экспертизы, которую предстоит
выполнить; 5.1.4.идентифицировать все допущения и ограничительные
условия в экспертизе оценки;
5.1.5. в пределах объема работы по экспертизе разработать заключение о полноте представленного к экспертизе отчета;
5.1.6. разработать заключение о наблюдаемой адекватности и уместности данных и любых корректировок к ним;
5.1.7.разработать заключение об уместности используемых методов и способов и изложить причины для согласия или любого несогласия с представленным отчетом;
5.1.8. разработать заключение относительно того, являются ли анализ, мнения и заключения в рассматриваемом отчете уместными, обоснованными и приемлемыми.
5.2. При изложении результатов экспертизы проверяющий оценщик должен:
5.2.1.указать наименование клиента и предполагаемых пользователей; предполагаемое использование результатов задания по экспертизе и цель задания;
5.2.2.привести информацию, которая должна быть идентифицирована в соответствии с пп. 5.1.1-5.1.4 (выше);
5.2.3.заявить о характере, масштабах и подробностях предпринятого процесса экспертизы;
5.2.4.сформулировать мнения, причины и заключения, требуемые в пп. 5.1.5-5.1.8 (выше);
5.2.5.указать, включена ли вся известная относящаяся к делу информация;
5.2.6.включить в отчет об экспертизе подписанное свидетельство о соответствии.
5.3. Проверяющий оценщик должен рассматривать не события, затронувшие имущество или рынок и последовавшие за датой оценки, а лишь ту информацию, которую можно было легко получить на рынке во время проведения оценки.
5.4. Проверяющий оценщик должен полностью объяснить причины своего согласия или несогласия с выводами отчета об оценке.
5.4.1.Там, где проверяющий оценщик согласен с выводами отчета об оценке, следует полностью объяснить и раскрыть причины такого согласия.
5.4.2.Там, где проверяющий оценщик не согласен с выводами отчета об оценке, следует полностью объяснить и раскрыть причины такого несогласия.
5.4.3.В тех случаях, когда проверяющий оценщик не обладает всеми фактами и информацией, на которые опирался оценщик, проводивший саму оценку, Проверяющий оценщик должен раскрыть ограничения своих выводов.
5.5. Там, где граница предпринятой работы достаточна для того, чтобы считаться новой оценкой, такая оценка должна соответствовать требованиям Международных стандартов оценки и Кодекса поведения МСО.
6.0. Дата вступления в силу
6.1. Настоящее руководство вступило в силу «01» июля 2006 г.
КОДЕКС ПОВЕДЕНИЯ
Настоящий кодекс следует рассматривать в контексте общих положений и указаний по применению, содержащихся в «Общие понятиях и принципах оценки» и с учетом и в соответствии с нормами и терминологией действующей редакции Федерального закона № 135-ФЗ «Об оценочной деятельности в Российской Федерации».
1.0. Введение
Для использования данных Стандартов оценки принципиальное значение имеет то, что оценки, осуществляемые при соблюдении требований МСО, должны быть выполнены честными и компетентными профессиональными оценщиками, свободными от предвзятости или своекорыстия, отчеты которых ясны, не будут вводить в заблуждение и будут раскрывать все аспекты, существенные для надлежащего понимания оценки. Оценщики всегда должны способствовать повышению и сохранению общественного доверия к профессии «оценка стоимости имущества».
2.0. Сфера применения
2.1. Оценщики соблюдают настоящие стандарты по собственному выбору либо в силу требования, которое к ним предъявляет закон или нормативный акт, либо инструкции клиента или предполагаемых пользователей. Оценка, претендующая на то, чтобы считаться подготовленной по Международным стандартам оценки, обязывает оценщика следовать настоящему кодексу поведения.
2.2. Настоящий кодекс не имеет формальной силы закона и не предполагается, что он является чем-то отличным от дополнения к правилам, уставным нормам и положениям национальных обществ или организаций, осуществляющих контроль или мониторинг за деятельностью оценщиков.
2.3. Оценки, подготовленные по настоящим стандартам, будут приемлемой нормой для конечных пользователей только тогда, когда они подготовлены прошедшим профессиональное обучение членом признанной национальной оценочной ассоциации, которая сама обеспечивает соблюдение стандартов квалификации, компетенции, опыта, этики и раскрытия данных при оценке. В тех странах, где еще не существует инфраструктуры для обучения и регулирования профессиональной деятельности по специальности «оценка стоимости имущества», основная обязанность по выявлению пригодности оценщиков для выполнения той или иной задачи лежит на пользователях-клиентах.
3.0. Определения
31..Допущения — это предположения, принимаемые за истину. Допущения содержат факты, условия или ситуации, затрагивающие предмет оценки или подход к оценке, которые вместе с тем не допускают или не заслуживают верификации. Они представляют собой заявления, которые, будучи сформулированными, должны быть принятыми при интерпретации оценок. Все допущения, лежащие в основе оценки, должны быть разумными.
Все оценки в какой-то степени зависят от принятия допущений. В частности:
- определение рыночной стоимости включает в себя допущения, принимаемые для того, чтобы гарантировать непротиворечивость подходов;
- оценщик может столкнуться с необходимостью принятия дальнейших допущений в отношении фактов, которые не могут быть известными, или фактов, которые можно было бы установить.
3.2. Ограничительные условия — это ограничения, налагаемые на оценку.
Ограничительные условия могут быть наложены:
- клиентами (например, там, где оценщику не разрешается полностью исследовать один или большее число значимых факторов, которые, возможно, повлияют на оценку);
- самим оценщиком (например, там, где клиент не может опубликовать весь отчет об оценке или какую-либо его часть либо сертификат оценки без предварительного письменного одобрения оценщиком формы и контекста, в котором он может появиться);
- местным законодательством.
3.3. Оценщик — это лицо, которое обладает необходимой квалификацией, способностью и опытом для выполнения оценки. В некоторых государствах прежде чем выступать в качестве оценщика, требуется получить лицензию.
Оценщик должен быть лицом, имеющим хорошую репутацию, которое:
- получило подходящую степень в признанном центре обучения или равноценную академическую квалификацию;
- имеет подходящий опыт и компетенцию в оценивании различных категорий активов на рынке;
- знает, понимает и может правильно использовать те признанные методы и способы, которые необходимы для получения надежной оценки;
- является членом признанной национальной профессиональной оценочной ассоциации;
- следует всем требованиям настоящего кодекса поведения.
Если в каком-либо государстве нет подходящей академической квалификации, о которой говорилось выше, оценщик должен иметь достаточный уровень подготовки и опыта в оценке и быть:
- либо членом признанной национальной профессиональной оценочной ассоциации или иметь лицензию от государства,
- либо быть назначенным судом или органом, имеющим эквивалентный статус.
В некоторых государствах для того, чтобы практиковать в качестве оценщика, согласно закону нужно получить требуемую лицензию или пройти сертификацию независимой ассоциации.
3.4. Внутренний оценщик — это оценщик, который работает по найму в организации, являющейся собственником актива, или в бухгалтерской фирме, отвечающей за подготовку финансовых документов и/или отчетов этой организации. Внутренний оценщик обычно способен удовлетворять всем требованиям независимости и профессиональной объективности, содержащимся в кодексе поведения, однако в силу причин, связанных с публичным представлением и регулированием, не всегда может быть приемлемым для роли независимого оценщика в заданиях определенных типов.
3.5. Внешний оценщик — это оценщик, который вместе со своими компаньонами не имеет существенных отношений с клиентом, с агентами, действующими от имени клиента или же субъекта, выдавшего задание.
3.6. Поскольку все оценщики, принимающие на себя ответственность за выполнение заданий по Международным стандартам оценки, должны удовлетворять требованиям беспристрастности, профессиональной объективности и раскрытия данных, предусматриваемым настоящим кодексом поведения, — такие оценщики должны удовлетворять требованиям относительно независимости, которые могут быть применены ко многим заданиям. При нескольких клиентах и в некоторых государствах могут применяться дополнительные ограничения, налагаемые правилами или законом на толкование термина независимый оценщик при особых обстоятельствах. Целью настоящего кодекса не является определение различных степеней независимости помимо стандарта независимости, уже требуемого по настоящему кодексу.
4.0. Этика
Оценщики всегда должны поддерживать высокий стандарт правдивости и честности и вести свою деятельность таким образом, чтобы не причинить вред своим клиентам, публике, своей профессии или своей соответствующей национальной профессиональной оценочной ассоциации.
4.1. Честность
4.1.1. Оценщик не должен действовать в манере, которая является вводящей в заблуждение или мошеннической.
4.1.2.Оценщик не должен сознательно разрабатывать и доводить до сведения других отчет, который содержит ложные, неточные или предвзятые заключения и анализ.
4.1.3. Оценщик не должен вносить свой вклад или участвовать в оказании оценочной услуги, которую другие разумные оценщики не посчитали оправданной.
4.1.4.Оценщик должен действовать легально и придерживаться законов и правил государства, в котором он практикует, или того государства, где принимается задание.
4.1.5.Оценщик не должен представлять, заявлять или сознательно давать ход ошибочному истолкованию профессиональных квалификаций, которыми он не обладает.
4.1.6. Оценщик не должен сознательно использовать ложные, вводящие или преувеличенные утверждения либо рекламу в стремлении обеспечить для себя возможность получения заданий.
4.1.7. Оценщик должен гарантировать, что любое лицо из его штата или из его подчиненных, оказывающее содействие в задании, привержено настоящему кодексу поведения.
4.2. Конфликты интересов
4.2.1. Оценщик не должен действовать за две или большее число сторон в одном и том же деле, кроме как с письменного согласия заинтересованных сторон.
4.2.2.Оценщик должен принять все разумные меры предосторожности, чтобы гарантировать, что не возникнет никаких конфликтов, связанных с исполнением долга, между интересами его клиентов и интересами других клиентов, самого оценщика, его фирмы, родственников, друзей или компаньонов. Потенциальный конфликт следует раскрыть в письменной форме до принятия инструкций. Любые такие конфликты, о которых оценщик узнает впоследствии, должны быть незамедлительно раскрыты. Если такие конфликты дойдут до сведения оценщика после завершения оценки, раскрытие должно быть осуществлено в разумные сроки.
4.3. Конфиденциальность
4.3.1.Оценщик всегда должен вести дела клиента с должной осмотрительностью и соблюдением конфиденциальности.
4.3.2,Оценщик не должен раскрывать важные фактические данные, полученные от клиента, либо результаты оценки, подготовленные для клиента, любым другим лицам, отличным от тех, которые специально уполномочены клиентом, за исключением случаев, когда этого требует закон, как и в ситуациях, когда оценщик должен соблюдать определенные квазисудебные нормы в рамках признанной национальной оценочной ассоциации, членом которой оценщик является.
4.4. Беспристрастность
4.4.1 .Оценщик должен выполнять задание строжайше независимым образом, объективно, беспристрастно и без учета личных интересов.
4.4.2. Оценщик не должен принимать задание, которое включает представление заранее определенных мнений и заключений.
4.4.3.Вознаграждение, связанное с заданием, не должно зависеть от заранее определенного результата исхода какой-либо оценки или другого независимого объективного совета, содержащегося в отчете об оценке.
4.4.4. Следует раскрыть, зависит ли вознаграждение оценщика от какого-либо аспекта отчета.
4.4.5.Оценщик не должен полагаться на существенную информацию, представленную клиентом или какой-либо другой стороной, без надлежащего уточнения или подтверждения из независимого источника кроме тех случаев, когда сущность и степень такого доверия сообщается в отчете об оценке в качестве ограничивающего условия.
4.4.6.Оценщик не должен принимать задание составить отчет на принятых гипотетических условиях, которые вряд ли будут реализованы в какие-либо разумные сроки.
4.4.7.В отчете может быть сказано о гипотетических условиях, которые представляют собой разумную возможность, если это будет сопровождаться как некоторым обсуждением перспектив реализации гипотезы, так и рассмотрением стоимости, которая отражает истинно преобладающую ситуацию, — например, ситуацию, когда клиент желает знать, какова будет стоимость земли, пока не будет произведена ее детоксикация.
4.4.8.Оценщику не следует использовать или полагаться на не-подкрепленные выводы, основанные на предубеждении любого рода, или излагать в отчете заключения, отражающие мнение о том, что такое предубеждение необходимо для сохранения или максимизации стоимости.
4.4.9. При проверке [экспертизе] отчета другого оценщика оценщик должен представить беспристрастное суждение и обосновать свои доводы в пользу согласия или несогласия с заключениями данного отчета.
5.0. Компетентность
Оценщик должен обладать знаниями, навыками и опытом для эффективного завершения задания в отношении приемлемого профессионального стандарта. Только те оценщики, которые способны удовлетворить определению оценщика, изложенному в разделе «Определения» (п. 3.3 выше), должны принимать на себя работу в связи с настоящими стандартами.
5.1. Принятие инструкций
5.1.1. До принятия задания или до заключения соглашения о выполнении какого-либо задания оценщик должен надлежащим образом идентифицировать проблему, которую предстоит решать, и быть уверенным, что он обладает опытом и знаниями, или же в случае, если задание получено из заграницы, быть способным объединиться с профессионалом, обладающим опытом и знаниями рыночных сил, языка и права для компетентного выполнения задания.
5.2. Внешнее содействие
5.2.1. Если приходится прибегать к услугам внешнего содействия, необходимым в качестве дополнения к собственным навыкам оценщика, то оценщик должен сначала установить, что те, кто оказывает внешнее содействие, обладают требуемыми навыками и этическими принципами.
5.2.2. В случаях, когда требуется внешнее содействие, следует получить согласие клиента. Личности, оказавшие содействие, и степень их участия должны быть раскрыты в отчете оценщика. 5.3. Эффективность и добросовестность
5.3.1.При выполнении инструкций клиента оценщик должен действовать быстро и эффективно, и постоянно информировать клиента о ходе своей работы.
5.3.2.Необходимо отказаться от выполнения инструкции в случае, когда обстоятельства не позволяют обеспечить достаточно добросовестное исследование, качество работы и завершение работ в разумные сроки.
5.3.3.До составления отчета об оценке от клиента должны быть получены в письменном виде и/или письменно подтверждены оценщиком инструкции, достаточно подробные, чтобы избежать неправильного толкования.
5.3.4,Оценщик должен навести справки и провести исследования добросовестно, чтобы гарантировать, что данные для анализа в оценке корректны и на них можно полагаться.
5.3.5. Оценщик должен подготовить рабочую папку для каждого задания, которая после завершения должна содержать точную копию, бумажную или электронную (подкрепленную надлежащим образом) всех письменных отчетов, корреспонденции и меморандумов, плюс адекватные письменные примечания, которые обосновывают мнения оценщика посредством справок, объективного сравнения, выводов и расчетов.
5.3.6.Рабочая папка для каждого задания должна сохраняться в течение по меньшей мере пяти лет после завершения этого задания.
6.0. Раскрытие данных
Важно, чтобы оценщики излагали свои анализ, мнения и заключения и сообщали о них пользователям своих услуг посредством содержательных отчетов, которые не вводят в заблуждение и раскрывают все, что можно было бы принять как влияющее на объективность.
6.1. Отчет об оценке должен содержать ясное и точное описание рамок задания, цель и предполагаемое использование оценки, раскрывая любые допущения, гипотетические сценарии или ограничивающие условия, которые непосредственно затрагивают оценки и там, где это уместно, показывают их воздействие на стоимость.
6.2. Отчет об оценке должен давать достаточную информацию для описания выполненной работы, полученных выводов и условий, в которых они были сформированы.
6.3. Оценщик должен раскрыть любую прямую или косвенную корпоративную связь с имуществом или компанией, представляющими собой предмет любого задания, которая могла бы привести к потенциальному конфликту интересов.
6.4. Там, где оценщик действует в качестве внутреннего оценщика, в отчете об оценке должна быть раскрыта связь с организацией, контролирующей данный актив.
6.5. Там, где оценщик действует в качестве внешнего оценщика, но работал для клиента и в некоторой должности, такая связь должна быть раскрыта, чтобы третья сторона, которая должна полагаться на эту оценку, не считала объективность оценщика скомпрометированной.
6.6. Любые ограничения для того, чтобы квалифицировать услугу, которую оценщик может предложить, должны быть раскрыты с указанием того, обусловлено ли это ограничениями, наложенными извне, или специфическими для оценщика, либо заданием. Там, где имел место поиск внешнего содействия, оценщик должен раскрыть имена лиц, оказывающих содействие, степень доверия и сущность такого содействия.
6.7. Оценщик должен наложить ограничение на публикацию оценки или выводов из нее без согласия, так, чтобы оценщик мог сохранять меру контроля над формой и условиями, в которых его оценки раскрываются публично.
6.8. Оценщик должен раскрыть любые отступления от МСО.
6.8.1. Стандарты разработаны для общих классов ситуаций и не могут быть пригодными для каждого возможного случая. Могут быть случаи, когда невозможно избежать отступлений от стандартов. Когда такие ситуации возникают, отступление вряд ли является нарушением этих стандартов при условии, что такое отступление разумно, не противоречит принципам этики и уровню компетентности. Обоснование такого отступления приводится в отчете об оценке.
7.0. Отчеты о стоимостях
Задания по оценке могут относиться к одному или большему числу объектов имущества. Стиль отчета об оценке должен быть приспособлен к сущности задания и потребностям клиента, и при этом отвечать определенным минимальным требованиям в отношении содержания.
7.1. В этом пункте изложено минимальное содержание любого отчета или сертификата. Должны быть включены следующие пункты (см. также п. 5.1 МСО 3 «Составление отчета об оценке»):
- наименование оценщика и дата отчета;
- наименование клиента;
- инструкции, дата расчета стоимости, цель и предполагаемое использование оценки;
- база оценки, в том числе тип и толкование стоимости;
-наименование, условия владения и местоположение (местоположения) интереса (интересов), подлежащего (подлежащих) оценке;
- дата и мера обследований объекта оценки;
- объем и пределы работы, использованной для получения оценки;
- любые допущения и ограничивающие условия, любые необычные или экстраординарные допущения;
-заявление о соблюдении требования, что оценка была выполнена в соответствии с настоящими стандартами и любыми требуемыми раскрытиями;
- профессиональная квалификация и подпись оценщика; -специфическое подтверждение оценщика установленной формы, требуемое в некоторых государствах.
7.2. Когда отчет касается единственного или комплексного объекта имущества, будет целесообразным привести в отчете побольше подробных данных, на которых основывается оценка, а также рассуждений, лежащих в основе выводов. Там, где отчет составляется для портфелей объектов имущества для использования в аудите, уровень детальности данных, требуемых для каждого из объектов в составе портфеля, может быть ниже.
7.3. Настоящий раздел следует воспринимать не как представляющий справочные данные, исследования и анализ, необходимые для проведения надлежащей оценки, а как содержащий минимальный объем сведений, которые должны быть представлены в отчете об оценке.