Оплата труда и мотивация персонала
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Федеральное государственное автономное образовательное учреждение
высшего образования
«Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого»
Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли (ИПМЭиТ)
Высшая школа товароведения и сервис (ВШТиС)
Индивидуальное задание по профилю обучения студента
1.Ведение дневника и оформление отчёта по практике.
2.Ознакомление со спецификой функционирования предприятия, его структурой, работой различных подразделений.
3.Ознакомление с работой диспетчера
Работа в должности наладчика диспетчера
_____________________________________________________________________
Руководитель практики от университета _________________
_____________ (должность, Ф.И.О)
(подпись, дата)
Задание принял: __________________ _____________________
(подпись студента) (дата)
Содержание
Введение…………………………………………………………………………..4
1.Характеристика предприятия………………………………………………………………………5
1.2 Основные направления деятельности и показатели результатов хозяйственной деятельности……………………………………………………7
2.Численность работающих и их профессиональный состав…………………9
2.1 Оплата труда и мотивация персонала……………………………………..11
3.Информационная система предприятия…………………………………….12
4.Методы и способы технологии разработки и реализации управленческих решений………………………………………………………………………….12
4.1Способы и методы управления потоками материально-технических ресурсов и продукции предприятия в логистической постановке………….14
4.2 организацию основных операционных систем управления…………….18
4.3Управление маркетингом на предприятии………………………………..18
Заключение ……………………………………………………………………20
Список литературы ……………………………………………………………22
Приложение …………………………………………………………………….23
Введение
В соответствии с учебным планом я ,Николаева Валерия Дмитриевна , проходила учебную практику в ООО «Иней» , куда была принята для прохождения учебной практики под руководством инженера по области ККТ.
В мои обязанности входило:
- ведение деловых переговоров с имеющимися и новыми клиентами
-отслеживание входящих заявок
-составление отчётности
-исследования рынка
Предметом учебной практики является изучение деятельности ООО «Иней»
Объектом исследования является ООО «Иней».
Основные цели учебной практики – закрепление знаний полученных в ходе учебного процесса по дисциплине «Менеджмент» и приобретение практических навыков в этой области.
Задачи практики :
Знакомство с деятельностью и системой управления на предприятии ООО «Иней», а так же приобретение новых профессиональных навыков.
Период прохождения практики 23.06.17-06.07.17
Характеристика предприятия
Сегодня ООО фирма «Иней» - одно из крупнейших ведущих предприятий города Кингисепп в области обслуживание кассовых аппаратов и холодильного оборудования
Предприятие включает в себя два отдела цеха по обслуживанию кассового оборудования и отделобслуживание холодильного оборудования
Почтовый адрес: Россия, 188480, ЛЕНИНГРАДСКАЯ область, г. КИНГИСЕПП, пр-т КАРЛА МАРКСА, 9/2
Юридический адрес: Россия, 188480, ЛЕНИНГРАДСКАЯ область, г. КИНГИСЕПП, пр-т КАРЛА МАРКСА, 9/2
Основной государственный регистрационный номер (ОГРН) 1024701421656
Идентификационный номер налогоплательщика (ИНН) 4707001207
Вид собственности-Частная собственность
Вид организации по классификации ОКОГУ - Организации, учрежденные гражданами
Дата регистрации компании - 20 декабря 1993 г.
Регистратор-Кингисеппское территориальноеотделение учреждениеюстиции ленинградской областнойрегистрационной палаты .
Организационно-правовая форма (ОПФ) Общества с ограниченной ответственностью
Организационно-правовой формой является – общество с ограниченной ответственностью. Участники такого общества не отвечают по его обязательствам и несут риск убытков, связанных с деятельностью общества, в пределах стоимости внесенных ими вкладов. Если же участник внес вклад в уставный капитал общества не полностью, то он несет ответственность в пределах стоимости неоплаченной части его вклада. Общество же не отвечает по обязательствам своих участников.
МиссияООО «Иней» - Мы работаем для Вас.
Наш девиз – Качественноеобслуживание наших клиентов
Стратегия - мы стараемсяоказать необходимуюпомощь своеврмео.
В качестве общей стратегии компания использует стратегию роста предприятия. Фирма ООО «Иней» реализует стратегию интенсивного роста, используя следующие возможности:
1. Глубокое внедрение на рынок заключается в изыскании предприятием путей увеличения сбыта своих существующих товаров на существующих рынках с помощью более агрессивного маркетинга.
2. Расширение границ рынка заключается в попытках предприятия увеличить сбыт благодаря внедрению ныне существующих товаров на новые рынки.
3. Совершенствование товара заключается в попытках предприятия увеличить сбыт за счет продвижения новых или усовершенствованных товаров для ныне существующих рынков.
Поведение предприятия по агрессивности стратегии можно охарактеризовать как сбалансированное, то есть какой бы тип поведения ни выбрала фирма, всегда найдется уровень внутренних способностей, достаточный для его поддержания.
Задачами ООО «Иней» является:
1) получение максимальной прибыли;
2) укрепление своих позиций на рынке;
3) обеспечение персонала предприятия заработной платой и нормальными условиями труда, возможностью профессионального роста.
Руководитель ООО «Иней», осуществляет текущее руководство предприятием. Организует работу, и эффективное взаимодействие всех структурных подразделений, решает вопрос о приемлемости предлагаемого проекта, сроки его осуществления, размеры предполагаемых инвестиций и т. д.
На предприятии работает 12 человек. Предприятие включает полный цикл от заказа продукции до установки необходимого оборудования у клиентов. ООО «Иней» работает с такими клиентами как: ООО «Фосфарит», различными терминалами в порту Усть Луга , с сетевыми магазинами города и области такие как «Лента» , «Магнит» , «Семья» и.т.д.
1.2 Основные направления деятельности и показатели результатов хозяйственной деятельности
В значительной степени финансовое состояние предприятия зависит от целесообразности и правильности вложения финансовых ресурсов в активы. В процессе функционирования предприятия, величина активов и их структура претерпевают постоянные изменения.
Данные аналитических расчетов могут быть представлены в виде таблицы 1.
Таблица 1 - Анализ состава и структуры имущества предприятия ООО «Иней»
Размещение | НМА | Основные средства | долгосрочные вложения | Авансы поставщикам | Итого | |||||
Руб. | 3 785 151 | 3 826 682 | ||||||||
% к итогу | 0.50 | 53.43 | 0.02 | 0.0 | 40.32 | |||||
Руб. | 4 596 280 | 4 639 189 | ||||||||
% к итогу | 0.50 | 53.20 | 0.01 | 0.0 | 39.04 | |||||
Размещение | Производственные запасы и МБП | Готовая продукция техника | Счета к получению | ИТОГО по разделу II | Вего | |||||
Руб. | 1 028 536 | 2 38323 | 2 145 323 | 4 603 392 | 8 430 074 | |||||
% к итогу | 30.06 | 21.04 | 14.20 | 39.68 | ||||||
Руб. | 1 340 020 | 3 282 34 | 3 134 763 | 4 803 017 | ||||||
% к итогу | 31.01 | 17.34 | 18.34 | 39.96 | ||||||
Анализ динамики состава и структуры имущества дает возможность установить размер абсолютного и относительного прироста или уменьшения всего имущества предприятия или отдельных его видов. Прирост (уменьшение) актива свидетельствует о расширении (сужении) деятельности предприятия. Как видно из рисунка 2 оборотные средства в активе баланса занимают большую часть (54% в 2014-2015 гг.) что является положительной тенденцией, т. к. маневренность предприятия повышается.
Основными конкурентами компании ООО «Иней» являются следующие участники рынка:
1) ООО «Миас сервис»
2) Центр бухгалтерских услуг
Рис.1.2 Сравнение объёма выручки участников рынка за 2015 год.
Исходя из данной диаграммы можно сделать вывод что на данном этапе компания ООО «Иней» занимает лидирующие позиции.
2.Численность работающих и их профессиональный состав
Численность работников на 01.10.2017г. на ООО «Иней» составляет 12 человек.
Руководство группы ООО «Иней» поощряет стремление сотрудников к совершенствованию и помогает в этом (обучение за счет предприятия, предоставление оплачиваемого ученического отпуска). Энергичным, инициативным работникам трубных предприятий открываются широкие возможности для профессионального развития и карьерного роста в рамках кадровых программ («Стажер», «Молодой специалист», «Повышение квалификации» и др.).
Организационная структура предприятия
2 Схема организационной структуры ООО «Иней»
Директор |
Бухгалтер |
Отел кассового обслуживания |
Отдел холодильного оборудования |
диспетчер |
воитель |
Данная организационная структура является функциональной. Основное преимущество функциональной организации заключается в том, что отделы могут достичь высокой эффективности работы. А недостаток функциональной организации проявляется в том, что, в общем, между функциональными отделами отсутствуютперекрестные связи. Это означает, что все решения, связанные более чем с одним функциональным отделом, должны приниматься руководством.
Таблица 2
Характеристика основныхподразделений ООО «Иней».
Директор | |
Бухгалтерия | |
Отел кассогово обслуживания | |
Отдел холодильного оборудования | |
Диспетчер | |
Водитель |
Таблица 2.1
Структура численности ООО «Иней»
Руководители | Директор | |
Специалисты | Инженер, мастера | |
Служащие | Бухгалтер, диспетчер | |
Рабочие: | ||
-Основные | Воители | |
-Вспомогательные | ||
Всего предприятия |
Заключение
Вшсоответствииосоучебнымопланомоя ,Николаева Валерия Дмитриевна, прошла учебную практику в ООО «Иней» куда была принята для прохождения учебной практики в подчинение инженера в области ККТ.
В процессе прохождения практики мною были преобретены следующие навыки:
- Навык делового обшенияооооооооооооооооооооооооооооооооооооооо
- Организации рабочего процесса и распределения рабочего времени
- Составление отчётностиооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооо
Мною были проведён ряд анализов на основе которых можно сделать следуюшие выводы:
ООО фирма «Иней» основана в 1993 году. Сегодня ООО фирма «Иней» - одно из крупнейших ведущих предприятий кассовой техники и холодильного оборудования в Кингисеппскойобласти. Предприятие включает в себя два отдела по отдел кассовой техники и отдел холодильного оборудования. Предприятие по установки и обслуживанию техники. На рынке с 1993 года.
Организационно-управленческая структура ООО «Иней» соответствует требованиям рынка и специфике услуг компании. В ее основу заложен функциональный способ управления производством, что позволяет эффективно координировать работу подразделений и избегать коммуникационных потерь.
Основным принципом кадровой политики ООО «Иней» является четко выверенный паритет между строгим соблюдением корпоративных принципов работы и созданием благоприятных условий для развития креативных инициатив сотрудников. В компании сложился коллектив, в котором знания и опыт профессионалов, проработавших много лет в строительном секторе, сочетаются с энергией и здоровыми амбициями молодежи, что дает сплав новаторских творческих идей и гарантирует стабильностьопринятияоправильныхорешений.Всейокомпании.
Производственный процесс в торговой организации представляет собой совокупность взаимосвязанных и последовательных операций, обеспечивающих доведение товаров до конечных потребителей с полным качеством при наименьших затратах труда и высоком уровне торгового обслуживания. Операцией называется часть технологического процесса, выполняемая работниками с помощью совокупности способов и приемов.
На предприятии работает более 12 человек. Предприятие включает полный цикл от закупки продукции до доставки и установки ее нашим клиентам и потребителям.
В целом, ООО «Иней» - это устоявшаяся организация, со своими традициями и принципами. В данной фирме не видно никаких серьезных проблем.
В ООО «Иней» развита система мотивации персонала, которая позволяет каждому сотруднику быть уверенным в карьерном росте и вознаграждении, которые соответствуют его профессиональному уровню и личному вкладу в результатоработы.
Список литературы
1. Сорокина М.В. Основы менеджмента - Раздел I в учебнике. Менеджмент в торговле: Учебник. – СПб.:Бизнес-пресса, 2015.
2. Дафт Ричард Л. Менеджмент. 8-е издание /Пер. с англ. – СПб.: Питер, 2013.
3. Дрогомирецкий И.И., Маховикова Г.А., Кантор Е.Л. Стратегическое планирование. – СПб.: ВЕКТОР, 2016.
4. Зуб А.Т. Стратегический менеджмент. – М.: ПРОСПЕКТ, ВЕЛБИ, 2010.
5. Сорокина М.В. Менеджмент в торговле: учеб. – СПб.: Бизнес-пресса, 2014.
6. Тарануха Ю.В. Конкуренция и конкурентные стратегии. – М.: ДЕЛО И СЕРВИС, 2016
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Федеральное государственное автономное образовательное учреждение
высшего образования
«Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого»
Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли (ИПМЭиТ)
Высшая школа товароведения и сервис (ВШТиС)
НАПРАВЛЕНИЕ НА ПРАКТИКУ
В соответствии с договором (письмом) №________ от «______» __________
2017г.на Ваше предприятие: ООО «Иней» Россия, Ленинградская область, г.Кингисепп, пр-тКарла-Маркса , 9/2
направляется Николаева Валерия, студент 3 курса бакалавриата по направлению
38.03.02 «Менеджмент» для прохождения учебной практики.
Время прохождения практики на основании приказа ректора ФГАОУ ВО «СПбПУ» № _________от «___» ___________20___ г. с «___________» по
«_____________»
Директор ВШТ и С _______________________ ФИО подпись
Отметки о прохождении практики
Прибыл на
ООО «Иней»
(название предприятия)
«_______»_______________ 2017 г. Начальник ОК________________ (ФИО)
(подпись)
М.П.
Убыл
«_______»________________20____г. Начальник ОК _______________ (ФИО) (подпись)
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Федеральное государственное автономное образовательное учреждение
высшего образования
«Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого»
Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли (ИПМЭиТ)
Высшая школа товароведения и сервис (ВШТиС)
Индивидуальное задание по профилю обучения студента
1.Ведение дневника и оформление отчёта по практике.
2.Ознакомление со спецификой функционирования предприятия, его структурой, работой различных подразделений.
3.Ознакомление с работой диспетчера
Работа в должности наладчика диспетчера
_____________________________________________________________________
Руководитель практики от университета _________________
_____________ (должность, Ф.И.О)
(подпись, дата)
Задание принял: __________________ _____________________
(подпись студента) (дата
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Федеральное государственное автономное образовательное учреждение
высшего образования
«Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого»
Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли (ИПМЭиТ)
Высшая школа товароведения и сервис (ВШТиС)
Индивидуальное задание по профилю обучения студента
1.Ведение дневника и оформление отчёта по практике.
2.Ознакомление со спецификой функционирования предприятия, его структурой, работой различных подразделений.
3.Ознакомление с работой диспетчера
Работа в должности наладчика диспетчера
_____________________________________________________________________
Руководитель практики от университета _________________
_____________ (должность, Ф.И.О)
(подпись, дата)
Задание принял: __________________ _____________________
(подпись студента) (дата)
Содержание
Введение…………………………………………………………………………..4
1.Характеристика предприятия………………………………………………………………………5
1.2 Основные направления деятельности и показатели результатов хозяйственной деятельности……………………………………………………7
2.Численность работающих и их профессиональный состав…………………9
2.1 Оплата труда и мотивация персонала……………………………………..11
3.Информационная система предприятия…………………………………….12
4.Методы и способы технологии разработки и реализации управленческих решений………………………………………………………………………….12
4.1Способы и методы управления потоками материально-технических ресурсов и продукции предприятия в логистической постановке………….14
4.2 организацию основных операционных систем управления…………….18
4.3Управление маркетингом на предприятии………………………………..18
Заключение ……………………………………………………………………20
Список литературы ……………………………………………………………22
Приложение …………………………………………………………………….23
Введение
В соответствии с учебным планом я ,Николаева Валерия Дмитриевна , проходила учебную практику в ООО «Иней» , куда была принята для прохождения учебной практики под руководством инженера по области ККТ.
В мои обязанности входило:
- ведение деловых переговоров с имеющимися и новыми клиентами
-отслеживание входящих заявок
-составление отчётности
-исследования рынка
Предметом учебной практики является изучение деятельности ООО «Иней»
Объектом исследования является ООО «Иней».
Основные цели учебной практики – закрепление знаний полученных в ходе учебного процесса по дисциплине «Менеджмент» и приобретение практических навыков в этой области.
Задачи практики :
Знакомство с деятельностью и системой управления на предприятии ООО «Иней», а так же приобретение новых профессиональных навыков.
Период прохождения практики 23.06.17-06.07.17
Характеристика предприятия
Сегодня ООО фирма «Иней» - одно из крупнейших ведущих предприятий города Кингисепп в области обслуживание кассовых аппаратов и холодильного оборудования
Предприятие включает в себя два отдела цеха по обслуживанию кассового оборудования и отделобслуживание холодильного оборудования
Почтовый адрес: Россия, 188480, ЛЕНИНГРАДСКАЯ область, г. КИНГИСЕПП, пр-т КАРЛА МАРКСА, 9/2
Юридический адрес: Россия, 188480, ЛЕНИНГРАДСКАЯ область, г. КИНГИСЕПП, пр-т КАРЛА МАРКСА, 9/2
Основной государственный регистрационный номер (ОГРН) 1024701421656
Идентификационный номер налогоплательщика (ИНН) 4707001207
Вид собственности-Частная собственность
Вид организации по классификации ОКОГУ - Организации, учрежденные гражданами
Дата регистрации компании - 20 декабря 1993 г.
Регистратор-Кингисеппское территориальноеотделение учреждениеюстиции ленинградской областнойрегистрационной палаты .
Организационно-правовая форма (ОПФ) Общества с ограниченной ответственностью
Организационно-правовой формой является – общество с ограниченной ответственностью. Участники такого общества не отвечают по его обязательствам и несут риск убытков, связанных с деятельностью общества, в пределах стоимости внесенных ими вкладов. Если же участник внес вклад в уставный капитал общества не полностью, то он несет ответственность в пределах стоимости неоплаченной части его вклада. Общество же не отвечает по обязательствам своих участников.
МиссияООО «Иней» - Мы работаем для Вас.
Наш девиз – Качественноеобслуживание наших клиентов
Стратегия - мы стараемсяоказать необходимуюпомощь своеврмео.
В качестве общей стратегии компания использует стратегию роста предприятия. Фирма ООО «Иней» реализует стратегию интенсивного роста, используя следующие возможности:
1. Глубокое внедрение на рынок заключается в изыскании предприятием путей увеличения сбыта своих существующих товаров на существующих рынках с помощью более агрессивного маркетинга.
2. Расширение границ рынка заключается в попытках предприятия увеличить сбыт благодаря внедрению ныне существующих товаров на новые рынки.
3. Совершенствование товара заключается в попытках предприятия увеличить сбыт за счет продвижения новых или усовершенствованных товаров для ныне существующих рынков.
Поведение предприятия по агрессивности стратегии можно охарактеризовать как сбалансированное, то есть какой бы тип поведения ни выбрала фирма, всегда найдется уровень внутренних способностей, достаточный для его поддержания.
Задачами ООО «Иней» является:
1) получение максимальной прибыли;
2) укрепление своих позиций на рынке;
3) обеспечение персонала предприятия заработной платой и нормальными условиями труда, возможностью профессионального роста.
Руководитель ООО «Иней», осуществляет текущее руководство предприятием. Организует работу, и эффективное взаимодействие всех структурных подразделений, решает вопрос о приемлемости предлагаемого проекта, сроки его осуществления, размеры предполагаемых инвестиций и т. д.
На предприятии работает 12 человек. Предприятие включает полный цикл от заказа продукции до установки необходимого оборудования у клиентов. ООО «Иней» работает с такими клиентами как: ООО «Фосфарит», различными терминалами в порту Усть Луга , с сетевыми магазинами города и области такие как «Лента» , «Магнит» , «Семья» и.т.д.
1.2 Основные направления деятельности и показатели результатов хозяйственной деятельности
В значительной степени финансовое состояние предприятия зависит от целесообразности и правильности вложения финансовых ресурсов в активы. В процессе функционирования предприятия, величина активов и их структура претерпевают постоянные изменения.
Данные аналитических расчетов могут быть представлены в виде таблицы 1.
Таблица 1 - Анализ состава и структуры имущества предприятия ООО «Иней»
Размещение | НМА | Основные средства | долгосрочные вложения | Авансы поставщикам | Итого | |||||
Руб. | 3 785 151 | 3 826 682 | ||||||||
% к итогу | 0.50 | 53.43 | 0.02 | 0.0 | 40.32 | |||||
Руб. | 4 596 280 | 4 639 189 | ||||||||
% к итогу | 0.50 | 53.20 | 0.01 | 0.0 | 39.04 | |||||
Размещение | Производственные запасы и МБП | Готовая продукция техника | Счета к получению | ИТОГО по разделу II | Вего | |||||
Руб. | 1 028 536 | 2 38323 | 2 145 323 | 4 603 392 | 8 430 074 | |||||
% к итогу | 30.06 | 21.04 | 14.20 | 39.68 | ||||||
Руб. | 1 340 020 | 3 282 34 | 3 134 763 | 4 803 017 | ||||||
% к итогу | 31.01 | 17.34 | 18.34 | 39.96 | ||||||
Анализ динамики состава и структуры имущества дает возможность установить размер абсолютного и относительного прироста или уменьшения всего имущества предприятия или отдельных его видов. Прирост (уменьшение) актива свидетельствует о расширении (сужении) деятельности предприятия. Как видно из рисунка 2 оборотные средства в активе баланса занимают большую часть (54% в 2014-2015 гг.) что является положительной тенденцией, т. к. маневренность предприятия повышается.
Основными конкурентами компании ООО «Иней» являются следующие участники рынка:
1) ООО «Миас сервис»
2) Центр бухгалтерских услуг
Рис.1.2 Сравнение объёма выручки участников рынка за 2015 год.
Исходя из данной диаграммы можно сделать вывод что на данном этапе компания ООО «Иней» занимает лидирующие позиции.
2.Численность работающих и их профессиональный состав
Численность работников на 01.10.2017г. на ООО «Иней» составляет 12 человек.
Руководство группы ООО «Иней» поощряет стремление сотрудников к совершенствованию и помогает в этом (обучение за счет предприятия, предоставление оплачиваемого ученического отпуска). Энергичным, инициативным работникам трубных предприятий открываются широкие возможности для профессионального развития и карьерного роста в рамках кадровых программ («Стажер», «Молодой специалист», «Повышение квалификации» и др.).
Организационная структура предприятия
2 Схема организационной структуры ООО «Иней»
Директор |
Бухгалтер |
Отел кассового обслуживания |
Отдел холодильного оборудования |
диспетчер |
воитель |
Данная организационная структура является функциональной. Основное преимущество функциональной организации заключается в том, что отделы могут достичь высокой эффективности работы. А недостаток функциональной организации проявляется в том, что, в общем, между функциональными отделами отсутствуютперекрестные связи. Это означает, что все решения, связанные более чем с одним функциональным отделом, должны приниматься руководством.
Таблица 2
Характеристика основныхподразделений ООО «Иней».
Директор | |
Бухгалтерия | |
Отел кассогово обслуживания | |
Отдел холодильного оборудования | |
Диспетчер | |
Водитель |
Таблица 2.1
Структура численности ООО «Иней»
Руководители | Директор | |
Специалисты | Инженер, мастера | |
Служащие | Бухгалтер, диспетчер | |
Рабочие: | ||
-Основные | Воители | |
-Вспомогательные | ||
Всего предприятия |
Оплата труда и мотивация персонала
Оплата труда руководителей, специалистов, служащих производится по окладно-премиальной системе согласно утвержденного штатного расписания. Должностной оклад является абсолютным размером заработной платы, устанавливаемый в соответствии с занимаемой должностью.
Основанием для начисления заработной платы является табель учета рабочего времени.
Основной акцент в системе мотивации персонала в ООО «Иней» сделан на материальные методы стимулирования. Предприятие использует оплату труда как важнейшее средство стимулирования добросовестной работы. Индивидуальные заработки работников предприятия определяются их личным трудовым вкладом, качеством труда, результатами производственно-хозяйственной деятельности предприятия и максимальным размером не ограничиваются.
Премирование работников осуществляется ежемесячно и имеет своей целью поощрение за качественное и своевременное выполнение трудовых обязанностей, инициативности и предприимчивости в труде. Основным условием начисления премий работникам является безупречное выполнение трудовых функций и обязанностей,
Работники могут быть полностью или частично лишены премии в следующих случаях:
· неисполнение или ненадлежащего исполнения трудовых обязанностей, предусмотренных должностными инструкциями;
· совершение прогула;
· совершение дисциплинарного проступка;
· причинение материального ущерба ООО «Иней» или нанесение вреда его деловой репутации.
Также мотивация персона в ООО «Иней» происходит посредством предоставления социальных гарантий:
· больничные листы;
· выплаты пособий;
· оплата очередного и учебного отпусков.