Форма собственности и структура фирмы
Рекламное агентство «Синий робот» является Обществом с Ограниченной Ответственностью, что позволяет учредителям (в данном случае — Ставер Екатерине Александровне и Абрамовичу Роману Аркадьевичу) нести неполную ответственность по долгам созданной ими организацией.
Общество с ограниченной ответственностью (ООО) — учрежденное одним или несколькими юридическими и/или физическими лицами хозяйственное общество, уставный капитал которого разделён на доли определённых учредительными документами размеров.
Преимущества ООО:
§ Более простой способ регистрации, по сравнению с АО;
§ Возможность в упрощенном порядке увеличить или уменьшить уставный капитал;
§ Возможность вести предпринимательскую деятельность не от собственного лица, а опосредованно, через созданное юридическое лицо;
§ Ограниченный размер предпринимательского риска;
§ Возможность расширения бизнеса, привлечения инвестиций;
§ Возможность участия ООО в других хозяйственных обществах, создания дочерних обществ, создания некоммерческих организаций;
§ Возможность сформировать структуры управления, соответствующие размерам и специфике деятельности фирмы;
§ Наибольшая информационная «закрытость» — не требуется публиковать какие-либо документы, относящиеся к деятельности ООО;
§ Возможность перехода на упрощенную систему налогообложения.
Законодательство Российской Федерации предъявляет гораздо меньшие процедурные требования к деятельности общества с ограниченной ответственностью (в том числе в том, что касается созыва общих собраний, раскрытия информации и др.), чем к деятельности акционерного общества. Это связано с тем, что количество участников ООО не может быть более пятидесяти человек (в соответствии с ФЗ «Об обществах с ограниченной ответственностью»), и с тем, что ООО не размещает своих акций на публичном рынке капиталов.
Организационная структура управления(схема не представлена)
Табл. 5. Плановый состав, численность, должностная инструкция и оплата труда
работников рекламного агентства
Должность | Кол-во | Функции | Зарплата, руб. | |
Генеральный директор | Планирует стратегию работы агентства. Организует работу и взаимодействие всех структурных подразделений. Обеспечивает выполнение задач и целей деятельности организации и всех ее обязательств перед поставщиками, заказчиками и банками. | 33 000 | ||
Арт-директор | Организация и управление креативного отдела, создание креативных идей, участие в тендерах, контроль времени и качества выполняемых работ, осуществление взаимодействия подчиненных с другими структурами, обучение сотрудников отдела, ведение отчетной документации. | 28 000 | ||
Дизайнер-проектировщик | Прием заказов, разработка бриф-листа, разработка идеи, создание продукции, осуществление предпечатной подготовки, отчетность непосредственному руководителю | 17 000 + 3% от заказа | ||
Фотограф | Проведение фотосъемок, обработка изображений, предоставление агентству фоторабот по заданной теме в заданные нормированный рабочий день; только по требованию. | 8 000 | ||
Бухгалтер | Ведение бухгалтерского учета имущества, обязательств и хозяйственных операций. Осуществление мероприятий, направленных на соблюдение финансовой дисциплины и рациональное использование ресурсов Ведение отчетной документации. | 25 000 | ||
Менеджер по работе с клиентами | Осуществление поиска клиентов, информирование аудитории о предприятии и его качествах, заключение контрактов, ведение клиента, раздачу скидок, формирование постоянной клиентской базы. Ведение отчетов. | 18 000 | ||
Координатор-снабженец | Контроль поставок материалов и оборудования, подбор фирм-изготовителей и фирм-распространителей рекламной продукции, установление с ними контакт, заключение договоров, ведение договоров, решение вопросов, связанных с поставками или сроками исполнения заказов, ведение отчетов | 15 000 | ||
Секретарь-завхоз | Обеспечение и обслуживание работы руководителя и подразделений агентства. Контроль работы подчиненных | 12 000 | ||
Уборщица | Уборка помещений | 6 000 | ||
Итого | 150 000 | |||
Налог ЕСН 21% | 31 500 | |||
Итого с учетом налогов | 181 500 | |||