Данные оборудование мебель необходимы и достаточны для осуществления деятельности.

Персонал

Подбор персонала осуществляется следующим образом: подача запроса в кадровые агентства; размещение объявлений СМИ; размещение информации на странице сайта http://job 42.ru. Кандидатам будет предложено заполнить анкеты с определенным набором вопросов. После чего они пройдут собеседование. Собеседование является достаточно распространенным методом при приеме на работу и предполагает, прежде всего, выяснение информации о кандидате в ходе личного контакта. Помимо беседы при оценке кандидата будут использованы: анализ представленных документов, отзывов и рекомендаций, образцов работ, тестирование способностей, личных качеств, знаний, умений, профессиональной компетенции.

Такой вид отбора позволит отобрать образованных, опытных и творческих людей. С каждым из отобранных кандидатов необходимо заключить трудовой договор, длительностью в год.

Трудовой договор будет включать в себя два обязательных пункта:

- трудовая функция (место работы, должностные обязанности, квалификация, специальность, название должности);

- размер оплаты труда.

Численность учреждения составляет 19 человек. Директор представляется как ключевая фигура БИ, от компетентности и профессионализма которого зависит судьба учреждения.

Таблица 15 – Оплата труда работников бизнес-инкубатора за месяц с учетом отчислений в фонд заработной платы

Должность Всего заработная плата, руб. Страховые взносы (34 %), руб. Фонд заработной платы тыс., руб.
Директор
Юрисконсульт
Бухгалтер

Продолжение таблицы 15

Менеджер по связям с общественностью
Начальник общего отдела
Менеджер по персоналу
Экономист
Секретарь-референт
Системный администратор
Водитель
Слесарь-сантехник
Уборщица
Охранники
Дворник
Итого:

Все специалисты учреждения должны быть компетентными, соблюдать профессиональные единые стандарты оценки, не допускать в своем поведении противозаконных, неэтичных или неквалифицированных действий, исполнять свою работу беспристрастно, объективно, исключая свои личные интересы.

Производственные издержки

Издержки разделяются на две группы: единовременные и текущие.

Единовременные затраты, осуществляемые до начала осуществления деятельности и связанные с подготовкой и освоением деятельности. Единовременные затраты-расходы, которые придется понести в подготовительный период, до начала оказания услуги. Единовременные затраты включают в себя:

- организационные расходы. К ним относятся затраты, связанные с образованием юридического лица: расходы на подготовку учредительных документов (устав + полный пакет документов);

- расходы по регистрации организации; расходы на приобретение лицензии оценочной деятельности; оплата Разрешений пожарной инспекции, санэпидемстанции; расходы на регистрацию кассового аппарата; внесения 50 % уставного капитала (на банковский счет);

- производственные. Затраты, непосредственно связанные с выполнением технологических операций. Включают в себя: оплата коммунальных услуг, услуг ГТС; приобретение кассового аппарата; приобретение канцелярской (офисной мебели), оргтехники и канцтоваров; расходы на аренду или приобретение в начальный период; расходы, связанные с ремонтом помещения; установка и обслуживание охранно-пожарной сигнализации; оплата транспортных расходов; расходы на рекламу.

Ежемесячные (текущие) расходы:

- расходы на рекламу – практически не меняются;

- канцелярские расходы (бумага, почтовые конверты, ручки, карандаши, картриджи для копировальной техники) – пропорциональны объему указанных услуг;

- расходы на страхование остаются практически неизменными;

- арендные платежи за арендуемое помещение – практически постоянны;

- коммунальные расходы – планируются на уровне ежегодно возобновляемых постоянных издержек по этой статье;

- расходы на почтовые, телефонные, телеграфные услуги – пропорциональны растущему числу клиентов;

- обязательные отчисления по налогооблагаемой базе ФОТ (включая страховые взносы на обязательное пенсионное страхование, социальное страхование от несчастных случаев) – зависят от размера ФОТ;

- амортизационные отчисления (5% от суммарной стоимости основных фондов);

- расходы на электроэнергию, на бытовые нужды – практически не меняются;

- расходы на заработную плату – зависят от численности работников и средним уровнем ежемесячного заработка;

- расходы на пожарно-охранную сигнализацию – практически не меняются.

Таблица 16- Постоянные затраты

Наименование постоянных затрат Постоянные затраты, в месяц/руб. Постоянные затраты, в год/руб. Постоянные затраты за период 3-х лет
Коммунальные услуги (горячая вода, отопление, электроэнергия, холодная вода, водоотведение)     997010,4
Средства связи(телефон и интернет)
Налоги (налог на имущество)
Расходы на заработную плату 3427505,1
Командировочные расходы
Информационно консультатвиные услуги(обучение,правовые информационные системы)
Канцелярские расходы 44355,6
Мероприятия по ОТ и ТБ, ГО и ЧС, ПБ
Реклама
Расходы на охранно-пожарную сигнализацию 59140,8
Содержание а/транспорта
Расходы на ремонт техники 59140,8
Непредвиденные расходы 422856,72
Итого 7276158,42

Таблица 17– Единовременные расходы

Наименование Стоимость руб.
Расходы на документацию по созданию учреждения 20 000
Реконструкция и ремонт здания
Расходы на разрешение пожарной инспекции, санэпидемстанции 7 000
Расходы на приобретение ККМ 8 000
Расходы на регистрацию ККМ 2 000
Расходы на подбор персонала
Мебель и техника
Итого

Источником финансирования БИ является бюджет города Новокузнецка, с начала 2009 г. из бюджета города выделены средства в размере 7 млн. руб. на реконструкцию и техническое оснащение административного здания по адресу пр. Строителей, 67 для нужд БИ. На эти же цели, в 2010г. в бюджете запланированы средства в размере 41,7 млн. руб., остальные средства планируется привлечь из федерального бюджета путем участия субъекта федерации в конкурсе «Минэкономразвития РФ» на 2011 г. В рамках Конкурса будет производится отбор субъектов Российской Федерации, бюджетам которых в 2011 г. выделятся субсидии для финансирования мероприятий, направленных на поддержку и развития малого предпринимательства в регионе.

2.8 Финансовый план

Прогноз объема выручки

Вероятность полной загруженности не является абсолютной – это лишь оптимистический прогноз. При пессимистическом прогнозе работники учреждения будут загружены лишь на 50 %, а при наиболее вероятном – на 70 %.

Тогда ожидаемый объем предоставленных услуг определим по формуле:

Данные оборудование мебель необходимы и достаточны для осуществления деятельности. - student2.ru , (2)

где О – оптимистический прогноз;

В – наиболее вероятный прогноз;

П – пессимистический прогноз.

То есть по формуле (2) ожидаемый объем предоставленных услуг за 2011 г. составит:

Оп = (404100 Данные оборудование мебель необходимы и достаточны для осуществления деятельности. - student2.ru 404100 Данные оборудование мебель необходимы и достаточны для осуществления деятельности. - student2.ru 0,7 Данные оборудование мебель необходимы и достаточны для осуществления деятельности. - student2.ru 4 Данные оборудование мебель необходимы и достаточны для осуществления деятельности. - student2.ru 404100 Данные оборудование мебель необходимы и достаточны для осуществления деятельности. - student2.ru 0,5):6 = 289605 руб./мес. или в расчете на год 289605 Данные оборудование мебель необходимы и достаточны для осуществления деятельности. - student2.ru 12 = 3475260 руб.

За 2012 г. составит:

Оп = (431600 Данные оборудование мебель необходимы и достаточны для осуществления деятельности. - student2.ru 431600 Данные оборудование мебель необходимы и достаточны для осуществления деятельности. - student2.ru 0,7 Данные оборудование мебель необходимы и достаточны для осуществления деятельности. - student2.ru 4 Данные оборудование мебель необходимы и достаточны для осуществления деятельности. - student2.ru 431600 Данные оборудование мебель необходимы и достаточны для осуществления деятельности. - student2.ru 0,5):6 = 309313,3 руб./мес. или в расчете на год 309313,3 Данные оборудование мебель необходимы и достаточны для осуществления деятельности. - student2.ru 12 = 3711760 руб.

За 2013 г. составит:

Оп = (456825 Данные оборудование мебель необходимы и достаточны для осуществления деятельности. - student2.ru 456825 Данные оборудование мебель необходимы и достаточны для осуществления деятельности. - student2.ru 0,7 Данные оборудование мебель необходимы и достаточны для осуществления деятельности. - student2.ru 4 Данные оборудование мебель необходимы и достаточны для осуществления деятельности. - student2.ru 456825 Данные оборудование мебель необходимы и достаточны для осуществления деятельности. - student2.ru 0,5):6 = 327391,25 руб./мес. или в расчете на год 327391,25 Данные оборудование мебель необходимы и достаточны для осуществления деятельности. - student2.ru 12 = 3928695 руб.

В таблице 18 рассчитана выручка при условии полной загруженности персонала.

Таблица 18- Приблизительное количество клиентов в месяц

Наименование услуги В 1-й год, оказание платных услуг в месяц В 2-й год, оказание платных услуг в месяц. В 3-й год, оказание платных услуг в месяц Всего услуг за 3 года
Шт. Руб. Шт. Руб. Шт. Руб. Шт. Руб.
Аренда комнаты переговоров и конференц-зала
Комната переговоров                
До 4 часов
Свыше 4 часов
Конференц-зал                
До 4 часов
Свыше 4 часов
                   

Продолжение таблицы 18

Дополнительные услуги
Проекционное оборудование  
До 4 часов
Свыше 4 часов
Копировальные услуги  
- лист А3
- лист А4
Сканирование (лист А4)
Ч/б печать на лазерном принтере (лист А4)
Цветная печать (лист А4)
Консультации общего характера
Бухгалтерский учет
Менеджмент
Маркетинг
Управление персоналом
Стоимость активов
Аудит активов
Налогообложение
Риски
Выбор лучшего решения на основе экономической оценки возможных вариантов
Получение кредита в банке
Юридические вопросы
Кадровые вопросы
Консультации по разработке бизнес-плана
Производственный процесс проекта
Кадровая политика и управление проектом
Маркетинговая стратегия, план маркетинга проекта
Финансовая оценка проекта
Анализ рисков
Экономический эффект проекта
Итого:
                   

Расчет прибыли и убытков

Для расчета прибыли (прогнозной) необходимо сгруппировать расходы по основным статьям: материалы, заработная плата, амортизационные отчисления, прочие расходы, налоги и иные аналогичные платежи.

Таблица 19– Расчет прибыли

Наименование показателя Значение показателя по годам
2011 год, руб. 2012 год, руб. 2013 год, руб.
Выручка от предоставления услуг
Выручка от аренды: - офисных помещений; - производственных помещений.
Затраты:      
Коммунальные расходы 898207,6 997010,4
Заработная плата 3087842,4 3427505,1
прочие расходы 1961199,1
Амортизация
Итого затрат 6833249,0 7487446,4
Валовая прибыль -20982 1057870,9 2530048,6
налоги   211574,2 506009,7
Чистая прибыль -20982 846296,8 2024038,9
Амортизация
Чистый приток от операций 1732296,784

В целом прирост чистого притока денежных средств составит:

2910039 - 865018= 2045021 руб./год.

Наши рекомендации