Маленькое терпение дает большие выгоды.

Кто терпит, тому и везет. Грузинская поговорка

1.Хоть плачь, но паши. Тамильская пословица.

2.Кто обладает терпением, может достичь всего. Ф. Рабле

3. Только терпеливый закончит дело, а торопливый упадет. Саади.

Вывод. Терпение — большое богатство. Пословица хинди.

Энтузиазм ничем не заменишь.

33.

Энтузиазм –одно из самых высокооплачиваемых качеств в мире.

1.Самый большой банкрот в этом мире — человек утративший свой жизненный энтузиазм. М. Арнольд

2.Без энтузиазма никогда не достигались великие цели. Ральф Эмерсон

3.Оптимизм — вот роскошь великих людей. Л. Арагон

Вывод. Энтузиазм удваивал и утраивал доходы десятков знакомых мне агентов по продаже. Ф. Бетджер

33. Правило 6%.

Будьте готовы к 17 неудачам из 18 попыток.

1. У удачливых компаний одна идея из восемнадцати приносит прибыль.

2.У успешных коммивояжеров сделкой заканчивается не более 6% встреч.

3.На эффективное рекламное послание откликается не более 6% познакомившихся с ним.

Вывод. Нужно иметь крепкие нервы.

Продажа — это шоу.

Если не умеешь улыбаться торговлю не открывай. Китайская пословица.

1.Хороши все жанры кроме скучного. Вольтер

2.Взорвите динамит.

3.Используйте парадоксы.

Вывод. Скуке место на производстве, продажа сродни театру.

Призовите к действию.

Напомните клиенту, что товар нужно купить.

1.Источник изобилия в действии. Туркменская поговорка.

2. Объявление, ориентированное на действие, может дать выигрыш в 20 раз.

3.Помогите клиенту совершить действие.

Вывод. Напоминайте клиенту, что именно он должен сделать.

Самые сильные доводы оставьте напоследок.

Сообщайте самые сильные аргументы, учитывая возражения собеседника.

1.Сила аргументов не в числе, а в весомости. Латинская

2.И хорошие доводы должны уступать лучшим. В. Шекспир

3.Я никогда не смогу убедить другого иначе как с помощью его собственных мыслей. И. Кант

Вывод. Используя самые сильные доводы в заключении, вы усилите их.

Завоевывайте доверие.

Кто потерял доверие, тому нечего больше терять.

1.Доверие всегда является авансированным.

2.Если ты пользуешься доверием, не обманывай даже злодея. Хун Цзычэн

3.Нет ничего дороже доверия. Ингушская пословица.

Вывод. Берегите доверие клиента Вам, его не купишь ни за какие деньги.

Найдите истинную причину отказа.

Если покупателю нужно то, что Вы предлагаете, он найдет деньги.

1.Для искателя истины каждая неудача — урок. Вильгельм Швебель

2.У человека есть две причины, чтобы что-то сделать: та которая привлекательно звучит и настоящая причина. Дж. Морган

3.Требовать невозможного — значит самому готовить себе отказ. П. Сирус

Вывод. Только зная настоящую причину отказа вы можете ее устранить.

Найдите истинную причину согласия.

Изучайте успешные продажи.

1.Недалекие люди верят в удачу, сильные в причину и следствие. Р. Эмерсон

2.Если есть результат — была и причина, если есть польза — был и вред. Китайская поговорка.

3.Нет иллюзий нет и разочарований. Японская пословица.

Вывод. Будьте особенно внимательны, когда все идет хорошо.

Подход — это самая сложная стадия в коммерции.

Первое впечатление создается за 4 секунды, а для того чтобы его изменить, могут понадобиться годы.

1.Начало есть — более, чем половина всего. Аристотель.

2.Кто не знает начала, не понимает и конца. Грузинская поговорка

3.Знакомство может начаться и с пинка. Японская поговорка.

Вывод. Первая фраза — половина успеха или 100% неудачи.

Запоминайте имена.

42.

Забывают имена только второстепенных людей. Хотите понравиться человеку, чаще употребляйте его имя.

1. Самый приятный звук в мире для клиента — его имя.

2. Принято обращаясь к уважаемым людям начинать фразу с имени того, к кому Вы обращаетесь.

3. Забыть имя — тонкое оскорбление.

Вывод. Заучивайте имена, если хотите нравиться людям.

Продавайте отверстия, а не сверла.

Существует много способов удовлетворения потребности, докажите что ваш лучший.

1.Смотрите на вещи глазами клиента.

2.Продавайте удовлетворение потребности, а не товар.

3.Чего не хочет, того и не слышит. Русская пословица.

Вывод. Клиента не интересует Ваш товар, его интересует решение своей проблемы

Не усердствуй некстати.

Хорош тот, кто получает результат, а не тот кто много работает.

1.Когда невозможно уже работать напряженнее, начни работать умнее.

2.Знания приносят легкую работу, невежество — тяжелую. Тайская пословица.

3.Ненужной работы не делай — зря силы пропадут. Узбекская поговорка.

Вывод. Результаты в отличие от действий накапливаются.

Смелость города берет.

5 Нельзя сорвать банк, не идя ва-банк. Вильгельм Швебель

1.Воспитывайте здоровое неуважение к невозможному. Д. Хоффман

2.Не забывай делать невозможное, чтобы достигнуть возможного. А.Г. Рубинштейн

3.Если ты ничем не рискуешь, ты рискуешь вдвойне. Эрика Йонг

Вывод. Не было бы риска — не было бы и прогресса. В.В. Вересаев

Наши рекомендации