Вдвойне дает тот, кто дает быстро. Сенека.

Или отменяйте или делайте немедленно.

1. Отвечайте на запрос клиента быстро.

2. Один день сегодняшний ценнее двух завтрашних. Б. Франклин

3. Лучше дать скоро, чем много. Киргизская пословица.

Вывод. Реагируйте мгновенно. Никого в этом мире не интересуют Ваши проблемы.

Мнения — это только гипотезы. Гипотезы требуют проверки.

Споры и обсуждения бессмысленны. Рынок мудрее экспертов, специалистов и многолетнего опыта.

1. Делайте проверку разных способов на разных рынках.

2.Один добытый опыт важнее семи правил мудрости. Арабское изречение

3.Проверка проводится путем эксперимента.

Вывод. Требуйте к каждому мнению недорогой способ проверки.

Правила ценнее фактов.

Случайность есть еще непознанная закономерность. Ищите закономерности, правила.

1.Знание некоторых принципов легко возмещает незнание некоторых фактов. К. Гельвеций

2.Помни об общем принципе — и ты не будешь нуждаться в совете. Эпиктет

3. Нет ничего практичнее хорошей теории. А. Эйнштейн

Вывод. Найдите законы которым все подчиняется и Вы сможете влиять на ситуацию.

Равенство — друг глупости.

Хотите завалить дело, дайте всем равные права.

1.Равенство — друг глупости. Кто не может различать — для того все равны. Вильгельм Швебель

2.Где все равны, там никто не свободен. П. Буаст

3.Между неравными нельзя делить поровну. Аристотель

Вывод. Не существует равных партнеров. Равенство может быть правом, но никакая человеческая сила не может обратить его в факт. О. Бальзак

Найдите изюминку.

Используйте все эффективные приемы конкурентов, но отличайтесь от них.

1.Создайте уникальное торговое предложение (УТП)!

2.Иначе, чем у всех остальных.

3.Те материалы, которые больше всего поляризуют аудиторию и являются самыми эффективными.

Вывод. Удивите клиента и Вы получите преимущество.

Вызывайте эмоции.

В борьбе между чувствами и разумом побеждает чувство. Воздействуйте на чувства покупателя.

1.Кто требует результата, должен обращаться к чувству. В. Бокманн.

2.Не бойтесь быть самим собой.

3.В сумасбродстве есть надежда, в заурядности никакой. Р. Эмерсон

Вывод. Эмоции сильнее цифр и расчетов.

Еще проще.

Добейтесь чтобы клиенту было все понятно с первого взгляда.

Не старайтесь выглядеть умным, это приятно Вам, но раздражает покупателя.

1.Гениальнее — значит проще.

2.Для массового читателя пишите на уровне 12-летних, рекламу читают быстро.

3.Все мысли, которые имеют огромные последствия, всегда просты. Л. Толстой

Вывод. Ничто так, как простота, не содействует сближению людей. Л. Толстой

Если Вы близки покупателю — полдела сделано.

Делайте подарки авансом.

Создайте позитивный настрой заранее.

1. Наносите упреждающий комфортный удар. С. Хайниш

2. Тот, кто отдает заранее, отдает вдвойне. Мигель Сервантес

3.Используйте чувство справедливости. Пусть клиент почувствует себя обязанным Вам.

Вывод. Инвестируйте в своих клиентов, это очень выгодный бизнес.

Если не сейчас, то когда?

Начните, если не получится, то останется опыт. Если не начнете, потеряете время.

1.Начало есть — более чем половина всего. Аристотель

2.Надо начать, а потом увидим. Наполеон 1

3.Промедление смерти подобно. М.В. Ломоносов.

Вывод. Начинайте немедленно.

Не показывайте свой ум.

Гельвеций советует: «Ты хочешь нравится людям — цени их ум».

1.Если можешь, будь умнее других, но не показывай этого. Ф. Честерфилд

2.Нужно иметь большой ум, чтобы уметь не показывать своего умственного превосходства. Ф. Ларошфуко

3.Скромность вселяет доверие.

Вывод. Есть лишние деньги — тратьте их на то, чтобы Вам говорили какой вы умный.

Хотите получать деньги, хвалите ум клиента.

Говори кратко. Латинское изречение.

Легко быть нудным и многословным. Сила может таиться в молчании, бессилие обычно многословно. Вильгельм Швебель.

1.Краткая речь — сладкая речь. Узбекская пословица.

2.Хорошее вдвойне хорошо, когда оно коротко. В Грасиан.

3.Или как можно короче, или как можно приятнее. Плутарх

Вывод. Говорить интересно — лучше, чем говорить много. Вьетнамская пословица.

Не доказывайте.

1.Ничего не доказывает тот, кто доказывает слишком много.

2.Сильный не спорит.

3.Кто слишком усердно убеждает, тот никого не убедит. Н. Шамфор

Вывод. Не доказывайте.

Говори кстати.

Экспромты нужно готовить.

1.Уместно сказать, что гвоздь вколотить. Казахская пословица.

2.Говорить кстати лучше, нежели говорить красноречиво. Б. Грасиан

3.Слово вовремя и кстати сильнее письма и печати. Русская пословица

Вывод. Лучший экспромт — подготовленный экспромт.

Не мелочитесь.

Легко быть занятым, трудно быть успешным.

1.Кто слишком любит мелкие успехи, тот отказывается от крупной славы.

2.Кто слишком усерден в малом, тот обычно становится неспособным к великому. Ф. Ларошфуко

3.Если хочешь быть орлом, не стремись быть первым среди галок.

Вывод. Чаще говорите себе и другим НЕТ, НЕТ, НЕТ, НЕТ.

Единоначалие.

Только один человек должен отвечать за одно дело.

1.Принцип единоначалия. «Тело с двумя головами — чудовище» А. Файоль

2.Корабль, у которого два капитана, тонет. Арабская пословица.

3.Любое действительно эффективное правление на поверку оказывается диктатурой. Гарри Трумэн, бывший президент США.

Вывод. Коллегиальная система управление — химера.

Не спеши.

1.Кто занимается многим не знает ничего. Японская пословица.

2.Начинай взбираться вверх снизу. Японская пословица.

3.Лучше в совершенстве выполнить небольшую часть дела, чем сделать плохо в десять раз более. Аристотель

Вывод. Не спеши.

Наши рекомендации