Количественные и качественные показатели социальной эффективности проекта

Количество привлеченных наемных работников, чел.  
-из них представителей социальной группы, чел.  
среднемесячная оплата труда для работников соц. группы, руб.  
количество человек входящих в целевую социальную группу, которым будут реализованы продукты/услуги, чел.  
доля таких продуктов/услуг в общем объеме реализации предприятия, %  
цены на продукцию/услуги для социальной группы, руб.  

Источники финансирования проекта (общий бюджет проекта и его состав по источникам финансирования)

Источник Сумма, тыс. руб.
Собственные средства: 680 тыс. руб.
денежные  
активы (оборудование, запасы товарно-материальных ценностей, нематериальные активы и т.д.)  
Заемные средства
заем  
процентная ставка по нему  
Кредит финансовых учреждений:
залоговый  
беззалоговый  
Иные источники финансирования
субсидия, благотворительная помощь  
грант  
ИТОГО источников:

Информация о предприятии

Наименование компании (с указанием организационно-правовой формы) ИП Постика П.Н.
Дата регистрации компании 13.11.2009 г
Основные виды деятельности Медицинская (оториноларингология)
Имущество предприятия Медицинское оборудование, инструментарий, мебель
Результаты деятельности предприятия  
Финансовые показатели деятельности организации  
Наличие задолженности перед работниками по оплате труда и бюджетом по налогам и сборам нет
Сумма задолженности
Комментарии к разделу "Информация о предприятии"  

Идея проекта

Название проекта Доступная оториноларингологическая помощь
Основная идея проекта Организация ЛОР-кабинета
Срок реализации проекта 5 лет
Социальная составляющая проекта. Решение проблем в одной из сфер: Здравоохранение: оказание специализированной оториноларингологической медицинской помощи населению
Комментарии к разделу "Социальная составляющая проекта" Учитывая недостаточное обеспечение лечебных учреждений врачами – отоларингологами, открытие ЛОР-кабинета сделает более доступной для населения города и района оказание специализированной оториноларингологической помощи.
Инновационность Открытие частного оториноларингологического кабинета.
Комментарии к разделу "Инновационность" Отсутствие практики частного предпринимательства в сфере оториноларингологии.
Комментарии к разделу "Идея проекта"  

Бизнес-модель проекта



Ключевые партнеры Ключевые действия Продукты Социальное воздействие Отношения с клиентами Сегментация клиентов
1. Арендодатель 2. Поставщики оборудования и расходных материалов 3. Администрация района   1. Разработка дополни-тельного соглашения к договору аренды о мате- риальной компенсации в случае одностороннего расторжения договора. 2. Заключение договора с поставщиками медикаментов и других расходных материалов. 3. Заключение договоров на поставку и обслужива-ние медицинского обору- дования. 4. Отработать в Админис- трации механизм компен-сации арендной платы. 1. Амбулаторный прием (осмотр, диагностика заболеваний, назначение лечения), 2. Профилактический осмотр пациентов, 3. Консультативный прием, 4. Хирургическое лече-ние гнойных заболеваний ЛОР-органов, 5. Производство мелких амбулаторных операций, 6. Лечение гнойных синуситов пункционным методом, 7. Лечение синуситов у детей методом перемеще-ния, 8. Диагностика патоло-гии слуха, 9. Лечение кондуктивной тугоухости, 10. Оказание оторинола- рингологической помощи на дому. Обеспечение потребности в специализированной оториноларингологической помощи и улучшение качества здоровья населения   Клиентами кабинета отоларинголога являются все категории населения
Ключевые ресурсы Создаваемая стоимость для клиентов Каналы
- помещение для кабинета - необходимое оборудование (сухожаровой шкаф, бокс для хранения инструментов, рабочее место ото- ларинголога, синускан, пневмомассажер барабанных перепонок, аудиометр, бинокулярная лупа, воронка Зигле, ультрафиолетовая лампа) - инструментарий (шпателя, носовые зеркала, ушные воронки, пинцеты, зонды, зажимы, скальпеля, конхо-томы и др.) - расходные материалы (лекарственные средства, перевязочный материал, шприцы, дезсредства и др.)   Уверенность пациентов в более доступной оторинола- рингологической помощи, улучшение состояния здоро- вья, предупреждение возникновения осложнений, свое-временная диагностика и выявление онкологической патологии. - реклама - СМИ - Интернет - общественные организации - сами пациенты
Структура расходов Структура доходов
Постоянные расходы Переменные расходы  
- арендная плата, - приобретение оборудования, - приобретение медицинской мебели, - приобретение оргтехники,   - расходные материалы, - связь, - ГСМ, - ремонт, - электроэнергия, - налог УСН
             

Цели проекта



Компоненты бизнеса Цели Стратегия (за счет чего будут достигнуты указанные цели, конкретные действия) Какие проблемы будут препятствовать достижению перечисленных целей?
Внешние Внутренние
Рынок Оказание 110 услуг Реклама, Доступность услуг, Качество услуг Конкуренция, Административные барьеры, Форс-мажорные факторы, Болезнь специалиста, Недостаточное оснащение кабинета, Несвоевременное приобретение расходных материалов, Нарушение микроклимата в помещении
Финансы 100 тысяч рублей Привлечение клиентов качеством, выгодностью и своевременностью оказания услуг Сезонность, Инфляция, Транспортная схема Недостаток контроля и учета финансов,
Производство 110 услуг Сохранность оборудования, Наличие необходимого инструментария и расходных материалов, Квалификация специалистов Отключение электроэнергии, воды, Поломка оборудования, Заболевание специалиста Ремонт помещения,
Персонал 1 отоларинголог Создание системы мотивации персонала Отсутствие специалиста Отзыв лицензии Отсутствие мотивации у специалиста
Ценовая политика Адекватная ценовая политика с преимущест- веной ориентацией на эконом - потребителя Формирование гибкой ценовой политики в зависимости от сложности услуги Инфляция, Изменение платежеспо-собности населения Конкуренция Недостаточная квалификация специалиста
Социальные цели Оказание специализированной (отоларингологической) медицинской помощи Достаточная информированность потребителей, Систематическое повышение качества услуг Изменения в законодательстве, Изменение предпочтений потребителей Недостаточная информиро-ванность потребителя, Потеря личной мотивации у руководителя, Личные обстоятельства, Смена деятельности

Описание продукта/услуги

Описание продукта/услуги 1. Амбулаторный прием (осмотр, диагностика заболеваний, назначение лечения) – проведение первичного осмотра, необходимых первичных манипуляций для уточнения диагноза и назначения адекватного лечения. 2. Профилактический осмотр пациентов – осмотр перед трудоустройством, при беременности, при устройстве в детский сад. 3. Консультативный прием – осмотр пациентов по направлению других специалистов 4. Хирургическое лечение гнойных заболеваний ЛОР - органов – вскрытие паратон- зиллярных абсцессов и субсерозных микроабсцессов миндалин, транстимпанальное введение лекарственных препаратов в барабанную полость при гнойных отитах, промывание лакун, вскрытие нагноившихся атером, фурункулов и т.д. 5. Производство мелких амбулаторных операций – удаление атером ушных раковин, мелких папиллом слизистой полости рта и миндалин, полипов носа, пластика мягкого неба и язычка при храпе и др. 6. Лечение гнойных синуситов пункционным методом – учитывая практически то-тальное предвзятое отношение к пункционному методу лечения, убедить пациента в необходимости промывания пазух и местного введения лекарственных препаратов. 7. Лечение синуситов у детей методом перемещения – учитывая психологические особенности детского возраста и анатомо-физиологические особенности строения носа у детей, применение более щадящих методик лечения. 8. Первичная диагностика патологии слуха – отоскопия, проведение аудиометрии шопотной речью, проведение диагностических тестов для отдифференцировки нейросенсорной и кондуктивной форм тугоухости. 9. Лечение кондуктивной тугоухости – проведение продувания слуховых проходов и пневмомассаж барабанных перепонок аппаратным способом. 10. Оказание оториноларингологической помощи на дому – учитывая расположение кабинета на 3-м этаже, организовать формы оказания помощи на дому для пациентов с ограниченными возможностями.
Изображение  
Дополнительные услуги, предоставляемые покупателю в случае совершения покупки  

Наши рекомендации