Миссия фирмы и цели предприятия « Здоровье – Здоровым»

При формировании Миссии предприятия учитывался тот факт, что миссия должна объяснять клиентам сущность деятель­ности. А также и то, какие услуги/товары и кому предприятие собирает­ся предложить, какого результата и в какие сроки собирается достигнуть.

Миссия предприятия - обеспечить систему мелкооптовых и розничных продаж максимально широ­ким спектром товаров Спа технологий и высоким уровнем сопутствующих услуг в сочета­нии с гибкой системой заказа и оплаты товара – или - Предоставление Комплексных решений для индустрии красоты и здоровья

На основании миссии формируются цели предприятия.

Наиболее ярко выраженные цели:

- снабжение населения косметологической продукцией;

- техническое обслуживание, ремонт медицинской и косметологической техники; фармацевтическая, медицинская, лечебная деятельность;

- торговля фармацевтическими препаратами и изделиями медицинского назначения;

- обучение использования косметологической, медицинской техники, оборудования, приборов; сдача в аренду недвижимого и движимого имущества, площадей; посреднические услуги;

В бизнес - деятельности предприятия можно выделить следую­щие направления деятельности: 1)основное направление; 2) дополнительное направление;3)обеспечивающее направление; 4) вспомогательное направление. К основному направлению деятельности относится коммер­ческая деятельность предприятия, направленная на получение прибыли посредством продажи продукции (товаров или услуг). К дополнительному направлению деятельности относится ком­мерческая деятельность предприятия, направленная на получение при­были при помощи продажи дополнительной продукции, основой для которой являются косвенные результаты основного направления дея­тельности предприятия (например, продажа рекламного места на упа­ковке реализуемой продукции). К обеспечивающему направлению деятельности относится ком­мерческая деятельность предприятия, направленная на обеспечение возможности осуществления основной деятельности (например, заку­почная деятельность). К вспомогательному направлению деятельности относится не­коммерческая деятельность предприятия, направленная на обеспечение возможности осуществления основной деятельности (например, поддержание солидного интерьера офиса).

Организационная структура предприятия.

Миссия фирмы и цели предприятия « Здоровье – Здоровым» - student2.ru Структура управления ОАО «Источник жизни» является линейно функциональной. Руководство деятельностью компании осуществляется исполнительным органом – правлением. Далее управленческие функции распределяются между тремя функциональными блоками, а руководитель каждого блока, в свою очередь отвечает за поддержание повседневной работы и выполнение поставленных целей перед блоком. Численность персонала компании составляет 29 сотрудников. Весь персонал предприятия осуществляет свою деятельность в одном офисном здании, что способствует улучшению трудоспособности, а также прямой контакт сотрудников приводит к ускоренному взаимопониманию и оперативности в принятии решений. Руководство предприятия также расположено в здании, данный факт отражается на прямом контроле всех подчинённых.

Как видно, организационная структура предприятия проста, что способствует быстрому взаимодействию между подразделениями. Но это же является и недостатком, так как все решения подконтрольны руководству, что негативно сказывается на самостоятельности и креативности.

Выводы по первой главе.

Предприятие ОАО «Источник жизни» является молодым предприятием в молодой отрасли. Развитие предприятия происходит параллельно развитию отрасли. Альфа Спа обладает всеми свойствами малого предприятия, что делает его функционирование достаточно прозрачным и доступным в исследовании. Также этому способствует малые размеры предприятия.

Глава 2 Внутренний анализ

Для успеха и меньшей уязвимости со стороны меняющейся внешней среды, для выживания в условиях конкуренции и достижения намеченных целей отнюдь недостаточно того, чтобы предприятие толь­ко лишь обладало определенным потенциалом для эффективного (при­быльного) функционирования. Для реализации этого потенциала пред­приятие должно быть внутренне эффективным. Можно утверждать, что эффективность предприятия в целом (об­щая эффективность) непосредственно зависит от уровня эффективности внутренней, т.е., выражаясь терминологией П. Друкера, от того, на­сколько «правильно создаются нужные вещи» (doing the right things).

Целью внутреннего анализа является выявления сильных и слабых сторон предприятия. Он проводится по четырём основным функциям: производство и предоставление услуг, финансы, маркетинг, персонал, которые будут рассмотрены ниже.

Производство

Наши рекомендации