Тема | Вид Занятия | Кол-во аудиторных часов | Методы обучения, формы педагогического общения | Способы учебной деятельности | Средства обучения | Формы контроля |
| | | | | | |
1. Социальное партнерство как институт трудового права России | Лекция | | 1. Метод проблемного изложения. 2. Словесный объяснительный рассказ. 3. Диалог. | коллективный способ | 1. Дидактическая техника. 2. Учебно-наглядные пособия. 3. Технические средства обучения. | Проверка конспектов лекций |
| семинарское занятие | | 1. Метод проблемного изложения. 2. Словесный объяснительный рассказ. 3. Диалог. | Индивидуально-групповой способ | 1. Подготовка студентами докладов, сообщений, рефератов. 2. Подготовка сообщений по дискуссионным вопросам из научных журналов. | 1. Оценка за доклад, реферат, сообщение. 2. Оценка за работу по заданию. 3. Оценка за работу на занятии. |
2. Субъекты социального партнерства | Лекция | | 1. Объяснительно-иллюстративный метод. 2. Словесный объяснительный рассказ. 3. Диалог. | коллективный способ | 1. Дидактическая техника. 2. Учебно-наглядные пособия. 3. Технические средства обучения. | Проверка конспектов лекций |
| семинарское занятие | | 1. Исследовательский метод. 2. Внутренний диалог. 3. Анализ ситуаций, не имеющих однозначного решения. | индивидуально-групповой способ | 1.Подготовка студентами докладов, сообщений, рефератов. 2.Подготовка сообщений по проблемным вопросам из научных журналов. | 1. Оценка за доклад, реферат, сообщение. 2. Оценка за работу по заданию. 3. Оценка за работу на занятии. |
3. Принципы, формы и органы социального партнерства | Лекция | | 1. Объяснительно-иллюстративный метод. 2.Словесный объяснительный рассказ. | коллективный способ | 1. Дидактическая техника. 2. Учебно-наглядные пособия. 3. Технические средства обучения. | Проверка конспектов лекций |
| семинарское занятие | | 1. Частичнопоисковый (эвристический) метод. 2. Внутренний диалог. 3. Рассмотрение проблем, не имеющих однозначного решения. | индивидуально-групповой способ | 1.Подготовка студентами докладов, сообщений, рефератов. 2.Подготовка сообщений по проблемным статьям из научных журналов. | 1. Оценка за доклад, реферат, сообщение. 2. Оценка за работу по заданию. 3. Оценка за работу на занятии |
4. Коллективные переговоры | Лекция | | 1. Объяснительно-иллюстративный метод. 2. Словесный объяснительный рассказ. | коллективный способ | 1. Дидактическая техника. 2. Учебно-наглядные пособия. 3. Технические средства обучения. | Проверка конспектов лекций |
| семинарское занятие | | 1. Частичнопоисковый (эвристический) метод. 2. Внутренний диалог. 3. Рассмотрение проблем, не имеющих однозначного решения. | индивидуально-групповой способ | 1.Подготовка студентами докладов, сообщений, рефератов. 2.Подготовка сообщений по проблемным статьям из научных журналов. | 1. Оценка за доклад, реферат, сообщение. 2. Оценка за работу по заданию. 3. Оценка за работу на занятии |
5. Акты социального партнерства | лекция | | 1. Объяснительно-иллюстративный метод. 2. Словесный объяснительный рассказ. | коллективный способ | 1. Дидактическая техника. 2. Учебно-наглядные пособия. 3. Технические средства обучения. | Проверка конспектов лекций |
| семинарское занятие | | 1. Частичнопоисковый (эвристический) метод. 2. Внутренний диалог. 3. Анализ ситуаций, не имеющих однозначного решения. 4. Дискуссия. | индивидуально-групповой способ | 1.Подготовка студентами докладов, сообщений, рефератов. 2.Подготовка сообщений по проблемным статьям из научных журналов. | 1. Оценка за доклад, реферат, сообщение. 2. Оценка за работу по заданию. 3. Оценка за работу на занятии |
6. Разрешение разногласий, возникающих в отношениях социального партнерства | Лекция | | 1. Метод проблемного изложения. 2. Словесный объяснительный рассказ. | коллективный способ | 1. Дидактическая техника. 2. Учебно-наглядные пособия. 3. Технические средства обучения. | Проверка конспектов лекций |
| семинарское занятие | | 1. Деловая игра. 2. Внутренний диалог. | индивидуально-групповой способ | 1. Разъяснение формы, цели и содержания деловой игры. 2.Подготовка докладов участников игры. 3. Проведение игры | 1. Оценка за доклад, реферат, сообщение. 2. Оценка за работу по заданию. 3. Оценка за работу на занятии |
7. Правовое регулирование отношений социального партнерства в зарубежных странах | лекция | | 1. Объяснительно-иллюстративный метод. 2. Словесный объяснительный рассказ. | коллективный способ | 1. Дидактическая техника. 2. Учебно-наглядные пособия. 3. Технические средства обучения. | Проверка конспектов лекций |
| семинарское занятие | | 1. Частичнопоисковый (эвристический) метод. 2. Внутренний диалог. 3. Анализ примеров из практики, не имеющих однозначного решения. | индивидуально-групповой способ | 1.Подготовка студентами докладов, сообщений, рефератов. 2.Подготовка сообщений по проблемным статьям из научных журналов. | 1. Оценка за доклад, реферат, сообщение. 2. Оценка за работу по заданию. 3. Оценка за работу на занятии |