Перечень ресурсов информационно-телекоммуникационной сети «Интренет»
№ п/п | Ссылка на информационный ресурс | Наименование разработки в электронной форме | Доступность |
1. | www.ebiblioteka.ru | «ИВИС» - периодика | Свободный доступ |
2. | www.biblioclub.ru | Университетская библиотека on-line | Свободный доступ |
3. | www.ibooks.ru | Ibooks.ru | Свободный доступ |
4. | https://bibliotech.ru | Библиотех | Свободный доступ |
5. | www.znanium.com | Инфра-М | Свободный доступ |
6. | http://elibrary.ru/defaultx.asp | Научная электронная библиотека | Свободный доступ |
7. | www.scli.ru/ | Сайт Научного центра правовой информации при Минюсте РФ | Свободный доступ |
8. | http://window.edu.ru/library / | Официальный сайт Минобрнауки РФ. Окно образовательных ресурсов по правовым дисциплинам. Учебники, учебные пособия | Свободный доступ |
9. | www.garant.ru | Интернет-портал системы «Гарант», предоставляющий правовую информацию | Свободный доступ |
10. | www.gumer.info/ bibliotek_Buks/Pravo/_Index_Pravo.php | Учебники, учебные пособия по правовым дисциплинам | Свободный доступ |
7. Методические рекомендации студентам по освоению данной дисциплины
Программой курса предусмотрено проведение лекционных и семинарских занятий; изучение дисциплины завершается сдачей экзамена.
Основной формой ознакомления обучающихся с теоретическими и методологическими достижениями математического знания служат лекционные занятия. Для лекционных занятий характерны: концептуальность, целостность построения и изложения материала с выделением ведущей идеи.
Задачей практических занятий является углубление освоения обучающимися содержания лекционных тем, отработка практической части учебной дисциплины. На практических занятиях развивается умение решать типовые задачи различными способами, анализировать задачи, выбирать наиболее адекватный алгоритм решения задач. Практические занятия проводятся с целью углубления и закрепления знаний обучающихся, привития им навыков самостоятельного поиска и анализа учебной информации, формирования и развития у обучающихся научного мышления, умения активно участвовать в творческой дискуссии, делать правильные выводы, аргументировано излагать и отстаивать свое мнение, а также с целью обсуждения наиболее важных вопросов учебной дисциплины и контроля успеваемости обучающихся.
Цель коллоквиумов – углубление теоретических знаний. Коллоквиумы приучают обучающихся самостоятельно работать над научной литературой, прививают им навыки научного мышления, приучают четко и кратко формулировать ответ на поставленный вопрос.
На самостоятельную работу выносится:
- усвоение теоретического материала дисциплины;
- усвоение и владение терминологией предмета изучения;
- отработка и усвоение применения теоретического материала для решения задач.
Самостоятельная работа проводится в следующих формах: систематическая отработка лекционного материала; подготовка к практическим занятиям, контрольным работам, коллоквиумам. В ходе самостоятельной работы обучающиеся получают консультации у преподавателей.
Перечень информационных технологий
8.1 Используемые информационные технологии:
В процессе преподавания дисциплины используются следующие образовательные технологии:
- мультимедиа-технологии;
- ИКТ-технологии.
8.2 Перечень программного обеспечения и информационных справочных систем (при необходимости):
Программное обеспечение - не требуется.
Перечень учебных наглядных пособий и ЦОР
№ п/п | Тема занятия | Вид наглядного пособия (рисунок, схема, карта, видеофильм, презентация и т.д.) | Носитель информации (электронный, бумажный и т. д.) |
Тема: Источник семейного права | схема | бумажный | |
Тема: Брак | схема | бумажный | |
Тема: Признание брака недействительным | схема | бумажный | |
Тема: Прекращение брака | презентация | электронный | |
Тема: Права и обязанности супругов | схема | бумажный | |
Тема: Права и обязанности родителей и детей | схема | бумажный | |
Тема: Формы устройства детей, оставшихся без попечения родителей | схема | бумажный | |
Тема: Регулирование семейных отношений с участием иностранного элемента | схема | бумажный |