Отказ Западных университетов

Fjordman

Кари Вогт, историк религии в университете Осло, заявил, что книга Ибн Варрака, "Почему я не мусульманин”, столь же не важна исследованию Ислама, как Протоколы Изученных Старших Сиона к исследованию Иудаизма. Ее широко рассматривают как одного из ведущего эксперта по Исламу в Норвегии, и часто цитируется в национальных СМИ по вопросам, связанным с Исламом и мусульманской иммиграцией. Люди, которые получают большую часть их информации от господствующих СМИ, которая идет для большинства населения, будут таким образом систематически питаться предубежденная информация и полуправды об Исламе из наших университетов, которые в значительной степени были не в состоянии поддержать идеал свободного запроса. К сожалению, эта ситуация довольно подобна в университетах [1] и колледжи [2] всюду по Западу [3].

Школа изучения стран Востока и Африки Лондона (SOAS [4]), сцена к растущему числу антисемитских инцидентов от все более и более происламского университетского городка, выпустила угрозу одному из ее еврейских студентов, чтобы прекратить его протесты против антисемитизма в университете. Гэвин Гросс, американец, вел кампанию против ухудшения условий для еврейских студентов в SOAS, который является частью Лондонского университета. SOAS засвидетельствовал подъем антисемитской деятельности, и в серьезности и в частоте. В начале года исламское Общество показывало на экране видео, которое сравнило Иудаизм с Сатанизмом.

Тем временем, в движении, чтобы “способствовать пониманию между Исламом и Западом,” Саудовская Аравия пожертвовала о миллионе SR13 ведущему британскому музею [5]. Чиновники сказали, что деньги от Султана принца заплатят за новую саудовскую и исламскую галерею, которая помогла бы изобразить исламскую культуру и цивилизацию в правильных перспективах. Это также помогло бы стипендиям фонда для саудовских студентов в Оксфордском университете.

Жители Саудовской Аравии и другие богатые нефтью арабы заняты, покупая влияние на то, что Западные жители слышат об Исламе. Принц Аль-Валид бин Талал бин Абдул Азиз Аль-Сауд, член саудовской Королевской семьи, является международным инвестором, в настоящее время оцениваемым среди десяти самых богатых людей в мире. Он известен в США проверкой в размере $10 миллионов, которую он предложил мэру Нью-Йорка Рудольфу В. Джулиани в октябре 2001 для Фонда Башен-близнецов. Мэр Джулиани возвратил подарок, когда он узнал, что принц призвал, чтобы Соединенные Штаты “вновь исследовали свою политику на Ближнем Востоке и приняли более уравновешенную позицию к палестинской причине.”

Принц Талал также создает телеканал, Аль-Ресалах [6], чтобы предназначаться для американских мусульман. Он уже вещает в Саудовской Аравии. В 2005 Бин Талал купил 5.46 % акций с правом голоса в News Corp, родителе Канала "Fox News". В декабре 2005 он хвастался Ближнему Востоку Онлайн о его способности изменить то, что зрители видят на Канале "Fox News" [7]. Покрывая беспорядки во Франции [8], что падение, Лиса управляла высказыванием баннера: “Мусульманские беспорядки.” Бин Талал не был счастлив. “Я поднял трубку и назвал Мердока [...] [и сказал ему], что они не мусульманские беспорядки, они - беспорядки из бедности,” сказал он. “В течение 30 минут название было изменено от мусульманских беспорядков до гражданских беспорядков.”

Обзор, проводимый Корнелльским университетом, нашел, что у приблизительно половины американцев было отрицательное представление Ислама [9]. Обращаясь к пресс-конференции в штабе Мирового Собрания мусульманской Молодежи (WAMY), Пол Финдли, бывший американский Конгрессмен, сказал, что рак антимусульманских и антиисламских чувств распространялся в американском обществе и потребовал, чтобы корректирующие меры искореняли. Было объявлено, что Совет по американско-исламским Отношениям (CAIR) будет начинать массивную кампанию СМИ за $50 миллионов, вовлекающую телевидение, радио и газеты. “Мы планируем встретить принца Алвалида ибн Талала для его финансовой поддержки к нашему проекту. Он был щедр в прошлом.”

Мировое Собрание мусульманской Молодежи, основанной племянником Осамы бин Ладена в США, делит офисы с исламским Обществом Северной Америки и исламским Центром Канады. WAMY Канадские пробеги [10] серия исламских лагерей и паломничеств для молодежи. Американский Специальный агент Кэйн указывал из публикации, подготовленной WAMY, который сказал: “Приветствуйте! Приветствуйте! O Принесение в жертву Солдатами! Нам! Нам! Таким образом, мы можем защитить флаг в этот День джихада, действительно ли Вы являетесь скупыми со своей кровью?! И жизнь стала более дорогой для Вас? И оставление за более сладким?” Согласно ему, 14-к 18 летним была целевая аудитория для этого обучения.

Гарвардский университет и Джорджтаунский университет получили пожертвования за $20 миллионов [11] от принца бин Талала, чтобы финансировать исламские исследования. “Для университета с глобальными стремлениями важно, что у Гарварда есть сильная программа на Исламе, который является международным и междисциплинарным в области,” сказал Стивен Э. Хайман, ректор Гарварда. Джорджтаун сказал, что будет использовать подарок – второе по величине, которое он когда-либо получал – чтобы расширить его Центр мусульманско-христианского Понимания. Мартин Крэмер, автор “Башен слоновой кости на Песке: Отказ ближневосточных Исследований в Америке,” сказал: “Принц Алвалид знает, что, если Вы хотите оказать влияние, места как Гарвард или Джорджтаун, который является в Кольцевой дороге, будет иметь значение.”

Джорджтаунский преподаватель Джон Эспозито, директор-основатель Центра мусульманско-христианского Понимания, имеет, вероятно больше чем любой другой академик, внесенный преуменьшению [12] угроза джихада на Запад. Крэмер заявляет, что [13] в течение его первых лет в 1970-ых, Эспозито подготовил свой тезис при его мусульманском наставнике Исмаиле Р. Фэруки, палестинском пан-исламисте и теоретике “Исламизации знания.” Во время первой части его карьеры Джон Л. Эспозито никогда не учился или преподавал в главном ближневосточном центре. В 80-ых он издал книги, такие как Ислам: Прямой Путь, первый из ряда благоприятных книг по Исламу. В 1993 Эспозито достиг Джорджтаунского университета, и позже требовал статуса "власти" в области.

В 2003 чиновники от исламского Общества Северной Америки (ISNA) признали Эспозито [14] текущим “Абу Тэлебом Ислама” и мусульманского сообщества, не только в Северной Америке, но также и во всем мире. В оценке его “бесчисленного усилия к рассеиванию мифов о мусульманских обществах и культурах,” доктор Сейиид Сайид, Генеральный секретарь ISNA сравнил роль Эспозито тому из Абу Тэлеба, немусульманского дяди Мухаммеда, который оказал безоговорочную поддержку мусульманскому сообществу в Мекке в то время, когда это было все еще слабо и уязвимо.

Повышение к выдающемуся положению Эспозито символизирует отказ критических исследований Ислама – некоторые обсудили бы критические исследования примерно чего-либо незападного – в Западных университетах в 1980-ых и 90-ых. Француз Оливье Рой уже в 1994 издал книгу под названием Отказ Политического Ислама и написал Ближнего Востока как входивший в стадию "постисламизма". Как Мартин Крэмер выражается, “академики были настолько озабочены "мусульманином Мартином Лутэрсом", что они никогда не находили время для производства единственного серьезного анализа бин Ладена и его обвинительного акта Америки. Действия Бин Ладена, заявления, и видео были затруднением для академиков, которые уверили американцев, что “политический Ислам” отступал от конфронтации.

По крайней мере, американские университеты замечают бин Ладена теперь. Брюс Лоуренс, преподаватель Герцога [15] из религии, издал книгу речей Осамы бин Ладена и писем. “Если бы Вы читаете его в его собственных словах, он походит на кого-то, кто был бы очень благородным и желанным голосом в глобальной политике,” сказал Лоуренс. Лоуренс также утверждал, что джихад означает “быть лучшим студентом, лучшим коллегой, лучшим деловым партнером. Прежде всего, чтобы управлять гневом.”

Другие полагают, что мы делаем слишком много суеты вокруг этого целого бизнеса джихада. Джон Мюллер, профессор Политологии в Университете штата Огайо, в проблеме в сентябре 2006 Иностранных дел [16] спросил, была ли террористическая угроза США только что составлена: “Полностью вероятное объяснение факта, что Соединенные Штаты не перенесли террористических атак с тех пор 9/11, состоит в том, что угроза, представленная отечественными или импортированными террористами – как представленный японскими американцами во время Второй мировой войны или американскими коммунистами после них – была в широком масштабе преувеличена.” “Массивный и дорогой аппарат национальной безопасности, установленный с тех пор 9/11, может преследовать некоторых, шпионя за многими, причиняя беспокойство больше всего, и облагая налогом все, чтобы защитить Соединенные Штаты против врага, который едва существует.”

Ли Кэплан присоединился к конференции [17] из СТОЛОВОЙ ГОРЫ, ближневосточной Ассоциации Исследований, в Сан-Франциско: “Бесплатные экземпляры глянцевого общественно-политического журнала звонили, Вашингтонский Отчет о ближневосточных Делах распределялись академикам при исполнении служебных обязанностей. Большинство людей, после наблюдения публикации, могло бы предположить, что это было подобно Newsweek или Время.” “Что не знает большинство людей, то, что Вашингтонский Отчет о ближневосточном журнале Affairs и вебсайте – действительно, вся организация позади этого – финансируется Саудовской Аравией, деспотический режим, который спокойно покупал его путь на каждый университетский городок в Америке, особенно через ближневосточные центры Исследований в США”

“Я встретил Набила Аль-Тикрити, преподавателя из Чикагского университета.” “Я пригласил бы тех академических ближневосточных ученых, которые фактически поддерживают военную экономику Америки за границей и потребности безопасности здесь дома. Люди как Даниэль Пайпс или Мартин Крэмер.” Я продолжал, “Почему не они здесь на Конференции по СТОЛОВОЙ ГОРЕ?” “Их перекричали бы,” ответил Аль-Тикрити.

Вице-президент Совета по Часам джихада Хью Фицджеральд разделяет свои заботы о СТОЛОВОЙ ГОРЕ [18]: “Как организация, СТОЛОВАЯ ГОРА имеет за прошлые два десятилетия медленно, но конечно принятый апологетами для Ислама.” “Апологетика состоит в почти никогда обсуждении джихада, dhimmitude, или действительно даже представлении студентов к Корану, хадису, и Sira.” “Книги на уровне [Карэн] Армстронга и Эспозито назначены, и feelgood ерунда как Мария Роза Менокэл Украшение Мира.”

“Никакой член СТОЛОВОЙ ГОРЫ не сделал так много, чтобы сделать доступным для широкой общественной важной новой работы над Мухаммедом, над происхождением Корана, и на истории раннего Ислама, как тот одинокий волк, Ибн Варрак. Никто не сделал такую работу над учреждением dhimmi как тот одинокий louve, Бэт Е'ор [19]. Это - поразительная ситуация, где большая часть наиболее важной работы не делается в университетах, потому что много университетских центров были схвачены своего рода Islamintern International.”

Хью Фицджеральд прав. Наследство джихада, одна из наиболее важных работ на джихаде, чтобы появиться в последние годы, было написано Эндрю Бостомом, врачом, который был неудовлетворен большой частью материала, доступного на предмете после террористических актов в 2001. Бэту Е'ору, возможно ведущему эксперту по исламскому учреждению dhimmitude, самопреподают. И Ибн Варрак написал несколько превосходных книг по происхождению Корана и первые годы исламской истории, оставаясь за пределами установленной университетской системы. Это - весь большой кредит им лично, но это не кредит к статусу Западных университетов.

Трудно понять, почему американские или Западные власти все еще позволяют жителям Саудовской Аравии фонду, что преподается Исламу будущим Западным лидерам, спустя годы после того, как несколько саудовских подданных организовали худший террористический акт в Западной истории. Соединенные Штаты не позволяли Нацистской Германии покупать влияние в американских университетах. Хотя советские коммунисты имели своих апологетов на Западе так же как заплатили агентам, США никогда не позволяли Советскому Союзу открыто спонсировать свои ведущие колледжи. Итак, почему они позволяют Саудовской Аравии и другим исламским странам делать так? Жители Саудовской Аравии - враги, и должны быть запрещены проявление непосредственного воздействия на наши университеты и главные СМИ. Это - вопрос национальной безопасности.

Однако, хотя взятки и саудовские нефтяные деньги представляют серьезное препятствие критическим Западным исследованиям Ислама, они ни в коем случае не составляют все проблемы. Довольно много академиков столь погружены с антизападной идеологией, что они будут счастливы колотить Запад и приветствовать Ислам бесплатно.

Немного работ сделали больше, чтобы испортить критические дебаты Ислама в Западных учреждениях для высшего образования во время прошлого поколения, чем 1979 заказывает Ориентализм Эдвардом Саидом. Это порождало истинную армию Saidists, или Третий мир Интеллектуальный Терроризм [20], как Ибн Варрак выражается. Согласно Ибн Варраку, “последняя работа преподавала все поколение арабов, искусство жалости к себе – “было ею не для злых империалистов, расистов и Сионистов, мы будем великими еще раз” – поощрял исламское фундаменталистское поколение 1980-ых, и дубасил в тишину любая критика Ислама.”

“Агрессивный тон Ориентализма - то, что я назвал ‘интеллектуальным терроризмом,’, так как это не стремится убедить аргументами или историческим анализом, но распыляя обвинения расизма, империализма, Евроцентризм” на любом, кто мог бы не согласиться. “Один из его привилегированных шагов должен изобразить Восток как бесконечную жертву Западного империализма, господства и агрессии. Восток никогда не замечается как актер, агент со свободным выбором, или проекты или собственные идеи.”

Ибн Варрак также критикует Саида за свою нехватку признания традиции критического мышления на Западе. Если бы он копался немного глубже в греческой цивилизации и истории, и потрудился смотреть на большую историю Геродота, Саид “столкнется с двумя особенностями, которые были также глубокими особенностями Западной цивилизации и которые Саид изо всех сил старается скрыть и отказывается позволить: искать знание ради самого себя.” “Греческое слово, historia, от которого мы получаем нашу "историю", означает "исследование" или "запрос", и Геродот полагал, что его работа была результатом исследования: что он видел, услышал, и читайте, но добавленный и проверенный запросом.”

“Интеллектуальная любознательность - один из признаков Западной цивилизации. Как J.M. Робертс выразился, “Массивное безразличие некоторых цивилизаций и их нехватка любопытства о потусторонних мирах - обширный предмет. Да ведь до совсем недавно, исламские ученые не показывали желания перевести латинские или западноевропейские тексты на арабский язык? Почему, когда английский поэт Драйден мог уверенно написать, игра сосредоточилась на последовательности в Дели после смерти императора Магната Орангзеба, действительно ли это - безопасное предположение, что никакой индийский автор никогда не думал об игре об одинаково драматической политике английского суда семнадцатого столетия? Ясно, что объяснение европейской любознательности и предприимчивости должно лечь глубже чем экономика, важная, хотя они, возможно, были.”

Мартин Крэмер указывает на иронию, что романист Салман Рушди похвалил храбрость Саида: “Профессор Саид периодически получает угрозы своей безопасности от еврейской Лиги Защиты в Америке,” сказал Рушди в 1986, “и я думаю, что для нас важно ценить, что, чтобы быть палестинцем в Нью-Йорке – разными способами палестинец – не является самым легким из судеб.” Но поскольку это произошло, судьба Саида стала бесконечно предпочтительной для Рушди, после того, как Хомеини призывал к смерти Рушди в 1989. Было нелепо, что Рушди, постколониальный литературный лев безупречных левых верительных грамот, должен был быть сделан некоторыми мусульманами в самую персонификацию Ориенталистской враждебности к Исламу.”

В его эссе Интеллектуалы и Социализм, F.A. Хайек уже отметил несколько десятилетий назад, что “Социализм и нигде никогда не был сначала движением рабочего класса. Это - строительство теоретиков” и интеллектуалов, “подержанные дилеры в идеях.” “Типичный интеллектуал не должен обладать специальными знаниями чего-либо в частности, ни потребностью он даже быть особенно интеллектуальным, выполнить его роль посредника в распространении идей. Класс не состоит из только журналистов, учителей, министров, лекторов, публицистов, радио-комментаторов, авторов беллетристики, мультипликаторов, и художников.” Это также “включает много профессиональных мужчин и технического персонала, такого как ученые и доктора.”

“Эти интеллектуалы - органы, которые современное общество развило для того, чтобы распространить знание и идеи, и именно их осуждения и мнения действуют в качестве решета, через которое должны пройти все новые концепции прежде, чем они смогут достигнуть масс.”

“Самые блестящие и успешные учителя сегодня более вероятны чем не быть социалистами.” Согласно Хайеку, это - то, не потому что Социалисты более умны, но потому что “намного более высокая пропорция социалистов среди лучших умов посвящает себя тому интеллектуальному преследованию, которое в современном обществе дает им решающее влияние на общественное мнение.” “Мысль социалиста должна свое обращение к молодёжи в значительной степени к ее призрачному характеру.” “Интеллектуал, его целым расположением, незаинтересован техническими деталями или практическими трудностями. Что обращается к нему, широкие видения.”

Он предупреждает, что “Может случиться так, что, поскольку свободное общество, поскольку мы знали это, несет сам по себе силы своего собственного разрушения, что, как только свобода была достигнута, это считается само собой разумеющимся и прекращает оцениваться, и что свободный рост идей, который является сущностью свободного общества, вызовет разрушение фондов, от которых это зависит.” “Это означает, что свобода оценена только, когда она потеряна, что мир должен всюду пройти темную фазу социалистического тоталитаризма прежде, чем силы свободы смогут собрать силу снова?” “Если мы должны избежать такого развития, мы должны быть в состоянии предложить новую либеральную программу, которая обращается к воображению. Мы должны сделать здание свободного общества еще раз интеллектуальным приключением, делом храбрости.”

В его книге Современная культура Роджер Скрутон [21] объясняет длительную привлекательность левой идеологии таким образом:

“Марксистская теория как форма экономического детерминизма, который отличает вера, что коренные изменения в экономических отношениях неизменно революционны, вовлекая насильственное свержение старого заказа, и крах политической "суперструктуры", которая была основана на этом. Теория почти наверняка ложна: однако, есть что-то о Марксистской картине, которая выявляет, у просвещенных людей, желание, чтобы верить. Объясняя культуру как побочный продукт материальных сил, Маркс подтверждает представление Просвещения, тот материал, силы - единственные силы, есть. Старая культура, с ее богами и традициями и властями, сделана походить на паутину иллюзий – ‘опиат людей,’, который успокаивает их бедствие.”

Следовательно, согласно Scruton, вслед за Просвещением, “там прибыл не только реакция, символизированная Берком и Гердером, и украсил романтиками, но также и цинизмом компенсации к самой идее культуры. Стало нормально рассмотреть культуру от внешней стороны, не как способ мышления, который определяет наше моральное наследование, но как тщательно продуманная маскировка, посредством которой искусственные полномочия представляют себя как естественные права. Благодаря Марксу разоблачающие теории культуры стали частью культуры. И этим теориям вел структуру Маркс: они идентифицируют власть как действительность, и культуру как маска; они также предсказывают некоторое будущее 'освобождение' от лжи, которую пряли наши угнетатели.”

Поразительно заметить, что это - точно тема массивного международного хита автора Дэна Брауна Код да Винчи с 2003, думавший быть одним из десяти бестселлеров всего времени. В дополнение к тому, чтобы быть прямым триллером роман утверждает, что вся современная история Христианства - заговор церкви, чтобы покрыть правду об Иисусе и его браке с Мэри Магдалин.

Австралийский автор Кит Виндшуттл [22], бывший марксист, устал от того антизападного уклона, который проникает в академии: “В течение прошлых трех десятилетий и больше, многие из ведущих производителей мнения в наших университетах, СМИ и искусствах расценили Западную культуру как, в лучшем случае что-то, чтобы стыдиться, или в худшем случае, что-то, чтобы быть отклоненными. Научные знания, которые произвел Запад, являются просто одним из многих “способов знать.”

“Культурный релятивизм утверждает, что нет никаких абсолютных стандартов для того, чтобы оценить человеческую культуру. Следовательно все культуры должны быть расценены как равные, хотя различный.” “Просьба о принятии и непредубежденности не распространяется на Западную культуру непосредственно, история которой расценена так немного больше чем преступление против остальной части человечества. Запад не может судить другие культуры, но должен осудить его собственное.”

Он убеждает нас помнить, насколько уникальный некоторые элементы нашей культуры: “Понятие свободного запроса и свободного выражения и права раскритиковать укрепленные верования является вещами, мы считаем так много само собой разумеющимся, они - почти часть воздуха, который мы вдыхаем. Мы должны признать их отчетливо Западными явлениями. Они никогда не производились конфуцианской или индуистской культурой.” “Но без этого понятия, мир не был бы, как это сегодня. Не было бы никакого Коперника, Галилео, Ньютона или Дарвина.”

Переписывание Западной истории стало настолько плохим, что даже драматург Уильям Шекспир был объявлен приватным мусульманином. “Шекспир имел бы восхищенным в Суфизме,” сказал исламский ученый Мартин Лингс, непосредственно мусульманин Суфия. Согласно The Guardian, Лингс утверждал, что “работа Шекспира напоминает обучение исламской секты Суфия” в Международной Лекции Товарищества Земного шара Шекспира в собственном театре Земного шара Шекспира в Лондоне. В течение Недели Понимания Ислама говорил Лингс.

“Для Шекспира невозможно быть мусульманином,” сказали Дэвид Н. Беорегард, ученый Шекспира и соредактор Шекспира и Культура Христианства в Ранней Современной Англии. Шекспир “поддержал римско-католические верования на решающих относящихся к доктрине различиях.” Беорегард отмечает, что, "нельзя сказать, что Шекспир был занят письмом религиозной драмы, но только что определенная религиозная традиция сообщает его работе.”

Согласно Роберту Спенсеру [23], “Шекспир - только последняя парадигматическая фигура Западной христианской культуры, которое будет переделано в благоприятной для мусульманина манере.” Недавно [американский] государственный департамент утверждал без клочка доказательств, что Христофору Колумбу (кто фактически похвалил Фердинанда и Изабеллу для того, чтобы изгнать мусульман из Испании в 1492, тот же самый год как его первое посещение Америк) помог на его путешествиях мусульманский навигатор. “Сегодня государство американского образования настолько мрачно, что сами учителя плохо оборудованы, чтобы противостоять этим историческим фантазиям.”

Ворота Венского блога [24] цитировали отчет американского Совета Опекунов и Выпускников (ПРОТОКОЛЫ) на американских университетах. Их обзор показал “замечательную однородность политической позиции и педагогического подхода. Всюду по гуманитарным наукам и общественным наукам, те же самые проблемы появляются много раз, независимо от дисциплины. В курсах о литературе, философии, и истории; социология, антропология, и религиоведение; женские исследования, американские исследования, [...] центр последовательно находятся в списке набора тем: гонка, класс, пол, сексуальность, и “социальное формирование личности”; глобализация, капитализм, и американская "гегемония"; вездесущность притеснения и разрушение окружающей среды.”

“В классе после класса то же самое существенное сообщение повторено в сроках, которые, академическому “постороннему,” часто кажутся фактически неразборчивыми.” “Короче говоря, Сообщение - то, что статус-кво, которое является патриархальным, расистским, главным, и капиталистическим, должно быть "опрошено" и "критиковаться" как средство теоретизирования и облегчения социального преобразования, потребность которого и ценность взяты в качестве данного.” “Различия между дисциплинами начинают исчезать. Курсы в таких на вид отличных областях как литература, социология, и женские исследования, например, стали зеркальными отображениями друг друга.”

Автор Шарлотта Аллен прокомментировал [25] то, как президент Гарвардского университета Лоуренс Саммерс вызвал шторм, давая речь, размышляя, что врожденные различия между полами могут иметь некоторое отношение к факту, что пропорционально меньше женщин чем мужчины держит ключевые позиции в науке. Лета в 2006 заявляли о своем намерении уйти в конце учебного года, частично из-за давления, вызванного этой речью. “Даже если Вы не находитесь на научном исследовании – бумага, г-н Саммерс процитировал демонстрацию, что, в то время как женщины повсюду столь же умны как мужчины, значительно меньше женщин чем мужчины занимает очень самые высокие скобки разведки, которые производят научного гения – здравый смысл говорит Вам, что г-н Саммерс должен быть правым. Недавно, Отделение гуманитарных наук Гарварда и Науки передали вотум недоверия в г-не Саммерсе. Не было бы предпочтительно говорить открыто о мужских и женских достоинствах и недостатках?”

Да, г-жа Аллен, это было бы. Лета, возможно, были неправильными, но это опасно, как только мы предпринимаем дорогу, где важные проблемы не обсуждены вообще. Один из признаков Западной цивилизации был нашей жаждой того, чтобы задать вопросы обо всем. Политкорректность является таким образом антизападной и в ее форме и в ее намерении. Нужно отметить, что в этом случае, Феминистки были в авангарде PC, та же самая идеология, которая ослепила наши университеты к исламской угрозе.

Это делает это еще хуже, когда мы знаем, что другие Феминистки в академии утверждают, что завеса, или даже burka, представляет “альтернативный Феминизм.” Доктор Вэриму Нджэмби - доцент “Женских Исследований” в Атлантическом университете штата Флорида. Большая часть ее стипендии посвящена продвижению понятия, что жестокая практика женского обрезания (FGM) является фактически триумфом для Феминизма и что это ненавистно, чтобы предложить иначе. Согласно Njambi “anti-FGM беседа увековечивает колонизаторское предположение, унифицируя особое западное изображение 'нормального' тела и сексуальности.”

Однако, есть карманы сопротивления. Профессор Сигерд Скирбекк [26] в университете вопросов Осло многие из предположений, лежащих в основе Западной иммиграционной политики. Один из них - понятие, что у богатых стран есть обязанность взять во всех людях из других стран, которые страдают, или от стихийных бедствий, политической репрессии или от перенаселенности. Согласно ему, это нельзя считать моралью культурных, политических и религиозных элит этих стран, чтобы позволить их населению становиться несдержанным и затем выдвигать их лишнее население на другие страны.

Skirbekk указывает, что европейские страны ранее отклонили немцев, когда они использовали аргумент жизненного пространства как побуждение для их внешней политики. Мы должны сделать ту же самую вещь теперь, когда другие страны призывают аргумент, что они испытывают недостаток в пространстве своего населения. Согласно ему, есть много литературы, доступной об экологических трудностях, с которыми мир будет сталкиваться в этом столетии. Управление слишком либеральной иммиграционной политикой, отказываясь противостоять таким неприятным моральным проблемам не является жизнеспособной альтернативой в конечном счете. Мы тогда только выдвинем трудные дилеммы на будущие поколения.

В Дании лингвист Тина Мэгэард [27] приходит к заключению, что исламские тексты поощряют террор и борющийся до намного большей степени чем оригинальные тексты других религий. Она имеет доктора философии в Текстовом Анализе и Межкультурном Сообщении Сорбонны в Париже, и провела три года на научно-исследовательской работе, сравнивающей оригинальные тексты десяти религий. “Тексты в Исламе отличаются из текстов других религий, поощряя насилие и агрессию против людей с другими религиозными верованиями до большей степени. Есть также прямые призывы к террору. Это долго было табу в исследовании относительно Ислама, но это - факт, с которым мы должны иметь дело.”

Кроме того есть сотни требований в Коране для того, чтобы бороться против людей других вер. “Если это правильно, что много мусульман рассматривают Коран как буквальные слова Бога, который не может интерпретироваться или перефразирован, тогда у нас есть проблема. Это бесспорно, что тексты поощряют террор и насилие. Следовательно, должно быть разумно спросить мусульман непосредственно, как они касаются текста, если они читают это, как это,” говорит Мэгэард.

Примеры Skirbekk, Magaard и других являются действительно ободрительными, но не достаточно многочисленными, чтобы существенно изменить общую картину Западных академиков, в значительной степени парализованных Политкорректностью и антизападных чувств.

Автор Марк Стеин [28] комментарии, как “в реальном мире это кажется истинной историей успеха глобализации 1990-ых, был экспортом идеологии от относительно неясной части планеты к сердцу каждого Западного города.” “Сочиняя о крахе стран, таких как Сомали, Роберт Д. Кэплан Atlantic Monthly упомянул "граждан" таких "государств" как “re-primitivised человек.”

“Когда пожизненные Torontonians горячи для обезглавливания, когда йоркширцы, родившиеся и порожденные и в рыбу ‘n’ жареный картофель и крикет и паршивая английская поп-музыка, самовзрываются на лондонской Трубе, казалось бы, что явление “re-primitivised человек” было успешно экспортировано вокруг планеты. Это - обратная глобализация: У патологий самых отдаленных болот теперь есть выходы привилегии в каждом Западном городе.”

Возможно видеть связь здесь. В то время как мультикультурализм распространяет идеологический трайбализм в наших университетах, это распространяет физический трайбализм в наших главных городах. Так как все культуры равны, нет никакой потребности сохранить Западную цивилизацию, ни поддержать наши законы.

Верно, что мы никогда, возможно, не полностью достигаем идеала объективной правды, так как мы все более или менее ограничены в нашем понимании нашими личными опытами и нашим предубеждением. Однако, это не означает, что мы должны оставить идеал. Это - то, что произошло в течение прошлых десятилетий. Наши колледжи даже не пытаются искать правду; они решили, что нет такой вещи как "правда" во-первых, только различные мнения и культуры, все одинаково действительные. Кроме Западной культуры, которая является неотъемлемо злой и должна быть сломана и "вскрыта противоречия". Западные университеты двинулись от Века разума до Возраста Разрушения.

В то время как китаец, индиец, кореец и другие азиатские университеты дипломируют миллионы мотивированных инженеров и ученых каждый год, Западные университеты были уменьшены до небольших фабрик хиппи, учащих злу Запада и благословениям варварства. Это представляет серьезный вызов долгосрочной экономической конкурентоспособности Западных стран. Это плохо, но это - наименьшее количество наших забот. Намного хуже чем провал попытки конкурировать с немусульманскими азиатами не в состоянии идентифицировать угрозу из исламских стран, которые хотят подчинить нас и вытереть нашу всю цивилизацию. Это - отказ, с которым мы вполне просто не можем жить. И мы, вероятно, не будем, если нам не удастся иметь дело с этим.

Источники:

http://www.brusselsjournal.com/node/1282

1.http://www.brusselsjournal.com/node/849

2.http://www.brusselsjournal.com/node/1155

3.http://www.brusselsjournal.com/node/1145

4.http://www.jihadwatch.org/dhimmiwatch/archives/006260.php

5.http://www.arabnews.com/?page=1&section=0&article=62487&d=21&m=4&y=2005

6.http://www.americanthinker.com/comments.php?comments_id=5418

7.http://frontpagemagazine.com/Articles/Printable.asp?ID=20490

8.http://amconmag.com/2005/2005_12_05/cover.html

9.http://www.arabnews.com/?page=1&section=0&article=84122&d=21&m=6&y=2006&pix=kingdom.jpg&category=Kingdom

10.http://littlegreenfootballs.com/weblog/?entry=8263

11.http://www.jihadwatch.org/dhimmiwatch/archives/009405.php

12.http://www.jihadwatch.org/dhimmiwatch/archives/008907.php

13.http://www.geocities.com/martinkramerorg/IslamObscured.htm

14.http://www.campus-watch.org/article/id/773

15.http://www.jihadwatch.org/dhimmiwatch/archives/008113.php

16.http://www.foreignaffairs.org/20060901facomment85501/john-mueller/is-there-still-a-terrorist-threat.html

17.http://www.jihadwatch.org/dhimmiwatch/archives/004191.php

18.http://www.jihadwatch.org/archives/004791.php

19.http://www.brusselsjournal.com/node/840

20. http://www.secularislam.org/articles/debunking.htm

21.http://www.brusselsjournal.com/node/1126

22.http://www.sydneyline.com/Adversary Culture.htm

23.http://www.frontpagemag.com/Articles/ReadArticle.asp?ID=15701

24.http://gatesofvienna.blogspot.com/2006/06/little-churchills-inhabiting-sterile.html

25.http://www.dallasnews.com/sharedcontent/dws/dn/opinion/points/stories/040305dnediallen.35261.html

26.http://folk.uio.no/sigurds/

27.http://fjordman.blogspot.com/2005/09/islam-is-most-warlike-religion.html

28.http://www.brusselsjournal.com/node/1142

29.http://52.068.4.309plusf24:KWimfhh436383717863МБ

Наши рекомендации