Naskh – отмена Quranic – происхождение и implementaion

Naskh (отмена Quranic) является юридической практикой, сначала положенной на место 9-ым столетием исламские ученые с намерением понять на вид противоречащие стихи в Коране и хадисе. Его практическое последствие относительно джихада - то, что агрессивные стихи Медины Корана отменяют мирные стихи Мекки. Еще источники возьмут нас, мусульманская юриспруденция различала отмену Quranic ('Naskh' или 'Человек-sookh') в Коране. Одно из самых ранних расширенных обсуждений отмены Quranic было; аль-Насх wa-al-mansukh fi al-Коран Абу Убейдом (839 нашей эры). Другой источник с девятого столетия; Kitab Fahm al-Коран аль-Харита ибн Асада аль-Мухасиби. Другие источники с того же самого столетия - письма аль-Шафии и Ибн Кутайбаха. Заключения этих "работ" состояли между прочим в том, что Медина (война mongering) стихи отменяет Мекку (мирные) стихи всякий раз, когда приспособлено.

Даже при том, что аннулированные тексты остаются частью Корана и даже рассказаны во время молитв, заявление этого, или применимая информация оттуда является несоответствующей. Этот фонд для дуальности делает Коран и хадис чрезвычайно эффективными, выступая против различных проблем. Это позволяет каждому мусульманину использовать соответствующие тексты, основанные на обстоятельствах. Стихам Мекки придают значение по тактическим причинам в продолжающемся мирном завоевании стран через демографическую войну (как мы видим в Европе), или всякий раз, когда приспособлено, в то время как агрессивным стихам Медины придают значение через регулярный джихад (война), как мы видим в Судане.

Основание для отмены

Понятие отмены, главным образом, экстраполировалось из двух текстов Quranic:

[Q 2:106], Что Мы [Аллах] отменяем 'Ayaaat' или сделанный забытым, Мы заменяем его чем-то лучше чем он, или по крайней мере подобный. Разве Вы не знаете, что действительно, Аллах влиятелен по всему?


Слово 'Ayaaat', используемое в вышеупомянутом тексте, означает "знаки". Всюду по Корану это слово используется для множества значений, и не ограничено стихами Quranic [см. 30:21, например].

Второй проход, обычно называемый основанием для отмены Quranic, является следующим:

[Q 87:6-7] Мы [Аллах] коснемся Вас [знание], так что не забывайте, кроме какой завещания Аллаха. Конечно, он знает что очевидное и скрытый.

Мы можем понять развитие понятия Naskh в следующей манере; комментаторы были озадачены в понимании на вид противоречащих стихов. Они поэтому оценили методы Пророка (особенно различные хадисы) и действия первых поколений мусульман. Делая так много беспорядка мог избежаться.

Например; [Q 8:61], то, который приказывает, чтобы мусульмане остались в мирном урегулировании с теми, кто поддерживает подобную позицию, было заменено 9:73, который читает следующим образом;

[Q 9:73] O Пророк, боритесь против неверующих и лицемеров и быть резкими на них. И их убежище Черт, и несчастный предназначение.

Игнорируя мирный стих 8:61, который имел ясно ограниченную область, данную Пророку в то время, когда Ислам был слаб и уязвим и когда он был под постоянной атакой от своих противников (таким образом мирные стихи Медины), фонд для постоянного джихада, пока Ислам не завоевал мир, был создан.

Тексты такой как 9:73 процитированы исламистами всюду.

Смотрите на 2:62 как прекрасный пример. Это, наряду с 5:69, фактически называет некоторые немусульманские религиозные группы, как вознаграждаемые Богом за их веру и дела. Эти стихи однако отменены Q 3:85 [и другие тексты, такой как 5:3], или, как говорят, обращаются к странам до времени Мухаммеда.

В конце дня, есть действительно без сомнения, безотносительно, чем были Muhammads собственная повестка дня и заключения, поскольку следующий подлинный хадис объясняет:

Хадис Пророка

"Латафтаханна аль-Кустантинийя wa lani `мама al-amiru amiruha wa lani` мама
al-jayshu dhalika al-jaysh."

"Поистине Вы должны завоевать Constantinople. Какой замечательный лидер будет он быть, и чем замечательная армия будет та армия быть!"

Само собой разумеется; каждый отдельный kuffar капитал считают современным днем Констэнтиноплом. Единственная разница - то, что стратегическое оружие, используемое в джихаде против Европы, является исламской демографической войной вместо регулярных единиц пехоты (который является привилегированным методом в Суданском джихаде).

D. Джихад Через Историю

В 622 нашей эры (год один в исламском календаре, АХ 1), Мухаммед оставил Мекку для города Медины (Yathrib) приблизительно 200 более далекого севера в Аравийском полуострове. В Медине Мухаммед установил военизированную организацию, которая распространит его влияние и ту из его религии всюду по Аравии. Поскольку никогда не было разделения политических вооруженных сил и религиозного в Исламе, это развитие было полностью естественным исламскими принципами. Ко времени его смерти в 632 нашей эры, Мухаммед расширил свой контроль в серии набегов и сражений за большую часть южной Аравии. Завоеванное население этих областей или должно было подчиниться мусульманскому правилу и заплатить налог защиты или преобразовать в Ислам.

Наши рекомендации