Югославия: Прошлое и настоящее

BAT речь YE'OR:

Мой предмет этим вечером: Мифы и Политика: Происхождение Мифа Терпимого Плюралистического исламского Общества. Я подчеркиваю "Терпимый" мир, который был опущен из программы.

Десять лет назад, когда я приехал в Америку для запуска моей книги: DHIMMI, ЕВРЕИ И ХРИСТИАНЕ ПОД ИСЛАМОМ, я был поражен надписью на Здании Архивов в Вашингтоне: "Мимо Вводная часть". Я думал - по крайней мере, в начале моего исследования - который мой предмет связал с отдаленным прошлым, но я понял, что современные события быстро модернизировали это прошлое. Мусульманские страны, где мусульманское право - шариат - было заменено юридическим современным (наложенный европейскими полномочиями колонизации,) оставляли тенденцию передачи для мирских целей, заменяя его Исламизацией в многочисленных секторах жизни. Это впечатление от возвращения прошлого стало еще более острым, когда я работал над своей следующей книгой, изданной в 1991, английский выпуск, который появится через несколько месяцев под заголовком: СНИЖЕНИЕ ВОСТОЧНОГО ХРИСТИАНСТВА ПОД ИСЛАМОМ - 7-ой К 20-ОМУ СТОЛЕТИЮ: ОТ ДЖИХАДА ДО DHIMMITUDE (Связанные Университетские издательства).

В этом исследовании я попытался проанализировать многочисленные процессы, которые преобразовали богатые, сильные христианские цивилизации в исламские земли и их долгосрочные эффекты, которые уменьшили большинство уроженца Кристиана в рассеянные малочисленные религиозные меньшинства, теперь медленно исчезая. Этот сложный процесс Исламизации христианских земель и цивилизаций на обоих берегах Средиземноморья - и в Ираке и Армении - я звонил: процесс "dhimmitude" и цивилизация тех народов, которые подверглись такому преобразованию, я назвал цивилизацию "dhimmitude". Местные родные народы были евреями и христианами: Ортодокс, католики, или из других Восточных христианских церквей. Они все упомянуты мусульманскими юристами как "Народы Книги" - Книги, являющейся Библией - и подвергнуты тому же самому условию согласно мусульманскому праву. Их называют dhimmis: защищенные народы, потому что мусульманское право защищает их жизнь и товары при условии, что они подчиняются исламскому правилу. Я не буду сообщать подробности здесь для этого, очень длинный и сложный предмет, но чтобы понять сербскую ситуацию, нужно знать, что сербов рассматривали в течение половины тысячелетия точно так же как другой христианский и еврейский dhimmis. Они участвовали в этой цивилизации dhimmitude. Важно понять, что цивилизация dhimmitude растет от двух религиозных учреждений: джихад и ШАРИАТ, которые устанавливают особую идеологическую систему, которая делает это принудительным - во время операции по джихаду - чтобы использовать террор, массовые убийства, высылку и рабство. И сербы - потому что я говорю о них сегодня вечером - не сбегали из этой судьбы, которая была тем же самым для всего населения вокруг Средиземноморского бассейна, побежденного джихадом. В течение многих столетий сербы боролись, чтобы освободить их землю от законов джихада и шариата, который легализовал их условие притеснения.

Так, в то время как я анализировал и писал о процессах dhimmitude и цивилизации dhimmitude, слушая радио, смотрение телевизор, читая газеты, у меня было неудобное чувство, что часы возвращались.

Современные политические деятели, искушенные авторы - использующие телефоны, самолеты, компьютеры и все современные методы - казалось, возвращали несколько столетий назад, с ПАРИКАМИ или ЖЕСТКИМИ ВОРОТНИКАМИ, используя точно те же самые АРГУМЕНТЫ РАЗВРАЩЕНИЯ, та же самая извилистая краткосрочная политика, которая ранее способствовала постепенной Исламизации многочисленных немусульманских народов. Я должен был встряхнуться, чтобы отличить прошлое от подарка.

Так, прошлое всегда - вводная часть? Мы обречены всегда оставаться заключенными тех же самых ошибок? Конечно, если мы не знаем прошлого; и это прошлое - долгий и страдающий процесс христианского уничтожения согласно законам джихада и dhimmitude - является запретной историей, не только на исламских землях, но и прежде всего на Западе. Это было похоронено ниже мифа, изготовленного Западными политическими деятелями и религиозными лидерами, чтобы способствовать их собственным национальным стратегическим и экономическим интересам.

Любопытно, этот миф начался в Боснии и Герцеговине в 19-ом столетии. Это утверждает, что турецкое правило по христианам в его европейских областях было справедливо и законно. То, что Оттоманский режим, будучи исламским, был естественно "терпим" и хорошо склонен к его христианским предметам; то, что его правосудие было справедливо, и та безопасность для жизни и товаров гарантировалась христианам мусульманским правом. Оттоманским правилом размахивали как самый подходящий режим, чтобы управлять христианами Балкан.

Эта теория была продвинута европейскими политическими деятелями, чтобы охранять равновесие сил в Европе, и чтобы заблокировать российский прогресс к Средиземноморью. Чтобы оправдать обслуживание турецкого хомута на славянах, это изображалось как модель для мультиэтнической и мультирелигиозной империи. Конечно, действительность полностью отличалась! Сначала Османская империя была создана столетиями джихада против христианского населения; следовательно правила джихада, разработанного арабско-мусульманскими богословами от 8-ого до 10-ых столетий, относились к подвергнутому христианскому и еврейскому населению турецких исламских доминионов. Те инструкции объединены в исламское законодательство относительно побежденных народов немусульманина, и следовательно они представляют определенную однородность всюду по арабским и турецким империям.

У цивилизации dhimmitude, в котором участвовали сербы, было много аспектов, которые развились с изменением политических ситуаций. В 1830-ых, вызванный европейскими полномочиями, Оттоманки приняли ряд стремления реформ к окончанию притеснения христиан.

В сербских регионах самые фанатические противники христианской эмансипации были мусульманами Босниэксом. Они боролись против христианского права обладать землями и, в правовых вопросах, иметь равные права как непосредственно. Они притворились, что под старой системой, которая дала им, полное доминирование по христианам, мусульманам и христианам жило в течение многих столетий в дружелюбном братстве. И этот аргумент все еще используется сегодня президентом Изетбеговичем и другими. Он неоднократно подтверждает, что 500 лет христианского dhimmitude были периодом мира и религиозной гармонии.

Теперь давайте сталкивать миф с действительностью. Систематическое расследование в условие христиан было проведено британскими консулами в Османской империи в 1860-ых. Великобритания была тогда самым сильным союзником Турции. Это было в своем собственном интересе видеть, что притеснение христиан будет устранено, чтобы предотвратить любое российское или австрийское вмешательство. Консул Джеймс Зохрэб послал из Bosna-сераля (Сараево) длинный отчет, датированный 22 июля 1860, его послу в Constantinople, сэру Генри Балверу, в котором он проанализировал правительство областей Боснии и Герцеговины. Он заявил, что с 1463 до 1850 мусульмане Bosniac наслаждались всеми привилегиями феодализма. Во время периода почти 400 лет христиане были подвергнуты большому притеснению и жестокости. Для них не существовал никакой другой закон, но каприз их владельцев.

Система DEVSHIRME известна. Начатый Султаном Орхэном (1326-1359), это существовало в течение приблизительно 300 лет. Это состояло из регулярного налога христианских детей от христианского населения Балкан. Эта молодежь, в возрасте от четырнадцать до двадцать, была Обращена в мусульманство и порабощена для их армии. Периодические налоги, которые имели место в контингентах тысячи, впоследствии стали ежегодными. Чтобы препятствовать беглецам, дети были переданы отдаленным областям и поручены мусульманским солдатам, которые рассматривали их резко как рабы. Другая параллельная система вербовки работала. Это предусмотрело налог христианских детей в возрасте шесть - десять (ICHOGHLANI), сохраненный для дворца султанов. Порученный к eunuchs, они подверглись тираническому обучению в течение четырнадцати лет. (Система порабощения Темнокожих христианских и Анимистических детей, подобных DEVSHIRME, существовала в Судане, как, как показывают, из документов издан в моей книге. Своего рода система DEVSHIRME все еще существует сегодня в Судане и была описана и осуждена Специальным докладом Организации Объединенных Наций о Судане и в недавней статье ВРЕМЕНА в прошлую пятницу ЛОНДОНА.) В 1850 мусульмане Bosniac выступали против власти Султана и реформ, но были побеждены армией Султана, которой помогают христиане, которые надеялись, что их положение, таким образом, улучшится, "но они едва извлекли выгоду." Кроме того, несмотря на их помощь армии султана, христиане были разоружены, в то время как мусульмане, которые боролись с султаном, могли сохранить оружие. Христиане оставались угнетаемыми как прежде, Консул Зобрэб пишет о реформах: "Я могу благополучно сказать, они фактически остаются устаревшим законом".

Обсуждая безнаказанность, предоставленную мусульманам султаном, Зохрэб написал:

"Эту безнаказанность, в то время как это не распространяется на разрешение христианам рассматриваться как они прежде, рассматривали, до сих пор невыносимо и несправедлив в этом, это разрешает мусульманам грабить их с тяжелыми требованиями. Под ложными обвинениями заключения имеют ежедневное возникновение. Христианин имеет только маленький шанс оправдания, когда его противник - мусульманин." "Христианам теперь разрешают обладать недвижимостью, но препятствия, которые они встречают с тем, когда они пытаются приобрести ее, являются так многими и досадный, что очень немногие пока еще смели выдерживать их. Хотя христианин может купить землю и овладеть, это - когда у него есть своя земля в заказ [...], что христианин чувствует беспомощность своего положения и неискренность правительства. [Под любым предлогом] "христианин находится в девятнадцати случаях из двадцать лишен, и он может тогда считать себя удачливым, если он возвращает цену, он дал."

Комментируя эту ситуацию, консул пишет:

"Такое существо, вообще говоря, курс, преследуемый правительством к христианам в капитале области Сараево, где Консульские Агенты различных Полномочий проживают и могут осуществить определенную степень контроля, можно легко предположить к тому, что расширяет христиан в более отдаленных районах, пострадайте, кем управляет вообще фанатичный Mudirs."

Он продолжает:

"Христианским доказательствам в Medjlises (трибунал) как правило отказывают. Зная это, христиане вообще выступают вперед подготовленные со свидетелями Mussulman (...), двадцать лет назад, это верно, и у них не было никаких законов вне каприза их владельцев."

"Случаи притеснения часто - результат фанатизма Mussulman, но для них, правительство должно считаться ответственным, поскольку, если бы преступники были наказаны, притеснение по необходимости стало бы редким."

Весной 1861 султан объявил о новых реформах в Герцоговине, обещая между прочим свободу построить церкви, использование церковных колоколов и возможности для христиан приобрести землю.

Комментируя это, Консул Уильям Холмс в Bosna-серале пишет Послу сэру Генри Балверу, что те обещания редко применялись. Он упоминает, что сербы, у самого многочисленного сообщества отняли право, чтобы построить церковь в Bosna-серале. Относительно права купить землю, пишет он; "Каждое возможное препятствие все еще брошено в способ покупки земель христианами, и очень часто после того, как они преуспели в том, чтобы покупать и улучшить землю, не секрет, что под одним несправедливым предлогом или другим, это было взято от них."

Консул Лонгуорт пишет из Белграда на 1860, что его Указами "правительство может ускорить такую реформу, но я подвергаю сомнению очень, являются ли более злой чем добрая воля не результатом объявления социального равенства, которое является, на данной стадии вещей и отношениях общества, нравственно невозможного."

Самой большой проблемой, фактически, был отказ принять или христианское или еврейское доказательство в исламских трибуналах.

Консул Лонгуорт комментирует "слабый и порочный принцип, на который действуют в Судах Mussulman, где, как единственные средства обеспечения правосудия христианам, лжесвидетелям Mussulman разрешают свидетельствовать от их имени."

Ситуация не изменялась, и в 1875 Великий Визир Махмуд Паша, которого допускают Английскому послу в Constantinople, сэру Генри Эллиоту, "невозможности разрешения христианского доказательства в судах в Боснии." Таким образом Посол отметил: "Явное равенство христиан и Mussulmans, однако, настолько иллюзорно, пока это различие поддержано."

У этой юридической ситуации были серьезные последствия из-за системы правосудия, как он объяснил: "Это - пункт [отказ доказательства] большой важности для христиан, поскольку, поскольку религиозные суды ни не допускают документальные ни письменные доказательства, ни получают христианские доказательства, они могли надеяться на небольшое количество правосудия от них."

Трудность внушительных реформ в такой обширной империи вызвала этот разочарованный комментарий, от сэра Фрэнсиса, генерального консула, судьи в британском Консульском Суде в 1875 Constantinople: "Действительно, современное извращение Восточной идеи правосудия - концессия истцу через изящество и пользу, а не декларацию права, на принципах закона, и согласно акции."

От Консула Тупое письмо из Приштины 14 июля 1860 Послу Балверу, мы узнаем о ситуации в области Македонии: "[...] В течение долгого времени область Uscup [Скопье, Македония] была добычей к бандитизму: [...] христианские церкви и монастыри, города и жители, теперь ограблены, уничтожены, и сожжены албанскими ордами как использующийся быть сделанными десять лет назад."

"Христианам не разрешают носить оружие. Это, рассматривая хотение хорошей полиции, выставляет их больше к нападениям от бандитов." "Христианские доказательства в судебных процессах между Mussulman и non-Mussulman не допускают в Местных судах."

За десять лет до того, как он сказал: "Церквям не разрешили быть построенными; и можно судить меры терпимости, осуществленной тогда тем, что имел, чтобы ползать под дверями, едва четыре фута высотой. Это было преступление курить и поехать перед турком; пересечь его путь, или не встать перед ним, были одинаково неправильными." [...]

Пятнадцать лет спустя, в другом отчете от Bosna-сераля, датированного 30 декабря 1875, от консула Эдварда Фримена, мы узнаем, что боснийские мусульмане послали ходатайство султану, заявляющему, что перед реформами, "они жили как брат с христианским населением. Фактически, написал Консулу, "их цель, кажется, уменьшает христиан до их бывшего древнего государства крепостничества." Так еще раз мы возвращаемся к мифу. Читая литературу времени, мы видим, что преграда для сербского, греческого и другого христианского освободительного движения была внедрена в двух главных аргументах:

1. Кристиан Дхиммис является врожденно неподходящим для независимости и самоуправления. Они должны поэтому остаться по исламскому правилу.

2. Оттоманское правило - прекрасная модель для мультирелигиозного и мультиэтнического общества.

Действительно они - теологические исламские аргументы, которые оправдывают ДЖИХАД, так как все немусульманские люди не должны сохранить политическую независимость, потому что их законы являются злыми и должны быть в конечном счете заменены исламским правилом. Мы находим то же самое рассуждение в палестинском Соглашении 1988 года ХAMAC. Те аргументы очень распространены в теологической и юридической литературе и выставлены современными исламистами.

Сговор

Миф не умирал с крахом турецкой Империи после Первой мировой войны. Скорее это приняло другую форму: это Национального арабского Движения, которое продвинуло арабское общество, где христиане и мусульмане будут жить в прекрасной гармонии. Еще раз это было фальсификацией европейских политических деятелей, авторов и священнослужителя. И таким же образом как миф Оттоманки политический рай был создан, чтобы заблокировать независимость балканских стран, таким образом, арабское мультирелигиозное братство было аргументом, чтобы разрушить национальное освобождение неарабских народов Ближнего Востока (курды, армяне, ассирийцы, Марониты и Сионисты.)

И хотя с начала этого столетия до 1930-ых, поток христианских беженцев бежал из резни и геноцида на дорогах Турции, Ирака и Сирии, миф продолжал процветать, поддержанный главным образом арабскими авторами и священнослужителем. После того, как израильтяне преуспели в том, чтобы освободить свою землю от законов ДЖИХАДА и DHIMMITUDE, миф вновь появлялся в форме относящейся к разным культурам и мультирелигиозной братской Палестины, которая должна была заменить государство Израиля (Cf. Речь ООН Арафата 1975 года). Его пагубные эффекты привели к разрушению христиан в Ливане., Возможно, думал, что миф закончится там.

Но внезапно недавний кризис в Югославии предложил новый шанс для своего перевоплощения в мультирелигиозном мусульманском боснийском государстве. Какой шанс! Мусульманское государство снова в центре Европы. И мы знаем остальных, страдания, бедствия, испытания войны, которую еще раз влек за собой этот миф.

Чтобы завершить, я хотел бы сказать несколько последних слов. Цивилизация dhimmitude не развивается внезапно. Это - долгий процесс, который вовлекает много элементов и определенное создание условий. Это происходит, когда народы заменяют историю мифами, когда они борются, чтобы поддержать эти разрушительные мифы, более тогда их собственные ценности, потому что они смущены тем, что преобразовали, находятся в правду. Они придерживаются тех мифов, как будто они были единственной гарантией своего выживания, когда, фактически, они - путь к разрушению. Терроризированный доказательствами и обучением истории, те народы предпочли разрушать это, а не стоять перед этим. Они заменяют историю ребяческими рассказами, таким образом живущими в амнезии.

Выдержка из интервью автора относительно ежедневного Politika....

Politika: Каков Ваш опыт относительно Dhimmitude, имеющего в виду факт, что Ваш еврей рождается в Египте?

Госпожа Бэт Е'Ор: "Я был свидетелем изгнания еврейского сообщества из Египта (85 000 человек). Это было сделано в окружающей из ненависти, терроризма, грабежа и грабежа. Это началось в 1945 и имело свой пик в 1948 и 1956. Во всяком случае это - общий опыт евреев во всем арабском мире. Там имели обыкновение быть приблизительно 1 000 000 евреев. Сегодня только 10 000 оставались. Я написал об этом в одной из моих книг. Контакты с арабскими христианами помогли мне много в моем стремиться расширить понимание проблемы..."

Источник:

http://srpska-mreza.com/History/pre-wwOne/Ye_Or.html

Наши рекомендации