Технологическая карта дисциплины
Семестр
II семестр (3 кредита) | |||||
Модуль № 4 | |||||
РАЗДЕЛ III. Россия в период ускорения буржуазной модернизации (конец XIX в. – 1917 г.) | |||||
1. Первая российская революция 1905-07 гг. и ее итоги (семинар 2 часа) | Проблемный вопрос или доклад | Аудиторная | |||
(может быть заменен рукописным конспектом всех вопросов к семинару) | |||||
Участие в дискуссии | Аудиторная | ||||
2. Россия в период Первой мировая война 1914-17 гг. начала революционных событий 1917 года (семинар 2 часа) | Проблемный вопрос или доклад | Аудиторная | |||
(может быть заменен рукописным конспектом всех вопросов к семинару) | |||||
Участие в дискуссии | Аудиторная | ||||
Итого: | |||||
РАЗДЕЛ IV. Советский вариант модернизации (1917 – 1945 гг.) | |||||
3. Октябрьский вооруженный переворот 1917 года (семинар 2 часа) | Проблемный вопрос или доклад | Аудиторная | |||
(может быть заменен рукописным конспектом всех вопросов к семинару) | |||||
Участие в дискуссии | Аудиторная | ||||
4-5. Советская Россия в годы социалистических преобразований и гражданской войны (1917 - 1922 гг.)(семинар 4 часа) | Проблемный вопрос или доклад | Аудиторная | |||
(может быть заменен рукописным конспектом всех вопросов к семинару) | |||||
Участие в дискуссии | Аудиторная | ||||
Итого: | |||||
РАЗДЕЛ V. СССР в 1946-85 гг.: поиски путей социального и экономического развития советского общества | |||||
6. Советская Россия и СССР в 20-ые – 30-ые гг. (семинар 2 часа) | Проблемный вопрос или доклад | Аудиторная | |||
(может быть заменен рукописным конспектом всех вопросов к семинару) | |||||
Участие в дискуссии | Аудиторная | ||||
7. Великая Отечественная война (1941-1945 гг.). Истоки, основные события, результаты (семинар 2 часа) | Проблемный вопрос или доклад | Аудиторная | |||
(может быть заменен рукописным конспектом всех вопросов к семинару) | |||||
Участие в дискуссии | Аудиторная | ||||
Рубежная аттестация | Аудиторная | ||||
Итого по модулю № 4: | |||||
Модуль № 5 | |||||
8. Послевоенное развитие СССР. Попытки либерализации экономики и общественной жизни (семинар 2 часа) | Проблемный вопрос или доклад | Аудиторная | |||
(может быть заменен рукописным конспектом всех вопросов к семинару) | |||||
Участие в дискуссии | Аудиторная | ||||
РАЗДЕЛ VI. Попытки осуществления новой модели общественного развития в СССР и России (II-ая половина 80-х ХХ в. – начало XXI в.) | |||||
9. Социально-экономическое положение СССР во II половине 60-1 половине 80-х гг.(семинар 2 часа) | Проблемный вопрос или доклад | Аудиторная | |||
(может быть заменен рукописным конспектом всех вопросов к семинару) | |||||
Участие в дискуссии | Аудиторная | ||||
10. Перестройка в СССР: цели, ход, результат. Распад СССР. (1985-1991 гг.)(семинар 2 часа) | Проблемный вопрос или доклад | Аудиторная | |||
(может быть заменен рукописным конспектом всех вопросов к семинару) | |||||
Участие в дискуссии | Аудиторная | ||||
11. Россия в 90-е годы XX - в начале XXI века. | Проблемный вопрос или доклад | Аудиторная | |||
(может быть заменен рукописным конспектом всех вопросов к семинару) | |||||
Участие в дискуссии | Аудиторная | ||||
Итого по модулю № 6: | |||||
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ МОДУЛЬ | |||||
Тема, задание или мероприятие дополнительного контроля | Виды текущей аттестации | Аудиторная или внеаудиторная | Минимальное количество баллов | Максимальное количество баллов | |
Конспектирование лекций | Внеаудиторная | (см.выше) | |||
Итого за II семестр: | |||||
Итого максимум: | |||||
Необходимый минимум для получения итоговой оценки или допуска к промежуточной аттестации:
1 семестр – 37 баллов
2 семестр 55 балла
Требования для студентов, отсутствующих на практических занятиях: подготовка конспекта по проблемным вопросам пропущенного занятия или дополнительный вопрос по теме пропущенного занятия на зачете или экзамене в конце семестра
Утверждено на заседании кафедры « » 2016 г.
Протокол № от
Зав. кафедрой____________ Тимошенкова З.А.