Условия участия в Конкурсе. о районном конкурсе социальной рекламы «Новый взгляд»
ПОЛОЖЕНИЕ
о районном конкурсе социальной рекламы «Новый взгляд»
Общие положения
1.1. Настоящее Положение регламентирует статус и порядок проведения районного конкурса социальной рекламы «Новый взгляд» (далее - Конкурс), требования к участникам и работам Конкурса, порядок их предоставления на Конкурс, сроки проведения Конкурса и действует до завершения конкурсных мероприятий.
1.2. Конкурс проводится в целях воспитания молодежи через создание социальной рекламы, утверждающей общечеловеческие ценности: нравственность, милосердие, дружелюбие, патриотизм, толерантность, чувство красоты и гармонии.
1.3. Конкурс рассматривается, как механизм предоставления молодежи возможности выразить свое отношение к той или иной проблеме, внести свой вклад в развитие социальной рекламы, а также привлечь новые молодые таланты к созданию социальной рекламы.
Условия участия в Конкурсе
2.1. В Конкурсе принимают участие молодые люди (отдельные авторы и группы авторов) в возрасте от 14 до 30 лет, представившие все документы в соответствии с условиями Конкурса.
2.2. Для участия в Конкурсе необходимо подготовить рекламный материал социального характера по одной или нескольким из установленных номинаций и тем, отвечающим задачам Конкурса.
2.3. К каждой конкурсной работе должна быть приложена заявка установленного образца (приложение 1).
2.4. Конкурс проводится в двух номинациях:
социальный плакат (1 первое место, 1 второе место, 1 третье место);
социальный видеоролик (1 первое место, 1 второе место, 1 третье место).
2.5. В каждой номинации Конкурса определен перечень тем на выбор участника. Конкурс проводится по следующим темам:
2.5.1. «Мы - россияне» – данная тема включает следующие вопросы:
патриотическое воспитание молодежи;
формирование образа России, как многонациональной страны, объединенной гражданским единством;
борьба с проявлениями экстремизма в молодежной среде, воспитание толерантности и веротерпимости;
привлечение внимания молодежи к проблемам борьбы с коррупцией;
популяризация престижности рабочих профессий среди молодежи.
2.5.2. «Здоровый образ жизни» – данная тема включает следующие вопросы:
пропаганда здорового образа жизни среди молодежи, а также повышение роли физической культуры и спорта в молодежной среде;
борьба с наркоманией, алкоголизмом, курением и другими негативными социальными проявлениями.
2.5.3. «Моя семья - мое богатство» – данная тема включает следующие вопросы:
пропаганда создания здоровой семьи и преемственности поколений среди молодежи района;
поддержка материнства и профилактика абортов;
привлечение внимания молодежи к проблеме жестокого обращения с детьми.
2.5.4. «Наша культура» – данная тема включает следующие вопросы:
поддержка интереса к культурному наследию России;
популяризация бережного отношения к памятникам истории и культуры;
сохранение чистоты родного языка, в том числе отказ от использования нецензурной лексики.
2.5.5. «Дорогой добрых дел» – данная тема включает следующие вопросы:
привлечение внимания гражданского общества к вопросам профилактики социального сиротства, пропаганда семейных форм устройства детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;
формирование доброжелательного отношения среди молодежи к людям с ограниченными возможностями;
помощь детям-инвалидам.
2.5.6. «Волонтерство» – данная тема включает следующие вопросы:
продвижение волонтерства в молодежной среде, в том числе забота о ветеранах и пенсионерах;
пропаганда безвозмездного донорства.
2.5.7. «Безопасность жизни» – данная тема включает следующие вопросы:
пропаганда соблюдения правил дорожного движения и повышение безопасности на дорогах;
защита жизни и здоровья граждан, окружающей среды и имущества от пожаров и чрезвычайных ситуаций, правила поведения при возникновении чрезвычайных ситуаций;
антитеррористическая защищенность и меры по противодействию преступлениям террористической направленности.
2.5.8. «Береги природу» – данная тема включает следующие вопросы:
сохранение природы и защита окружающей среды;
популяризация экологических знаний и культуры, повышение экологической активности молодежи.
2.5.9. «Свободная тема».
2.6. Технические требования к работе:
2.6.1.Плакат: макет плаката должен быть записан на CD/DVD диске в масштабе 1:1 и расширением не менее 300 dpi в формате JPEG/TIFF. Работа должна сопровождаться лозунгом или иным авторским текстом. К диску с работой прикладывается черно-белая распечатка плаката на листе бумаги формата А-4 (210х297 мм) с указанием Ф.И.О. автора (коллектива авторов) с обратной стороны изображения.
2.6.2. Видеоролик: предоставляется на CD/DVD диске в формате AVI, FLV (хронометраж не более 90 секунд), каждый ролик или Flash видео предоставляется на отдельном носителе с текстовым описанием сценария. В начале видеоролика должна быть указана следующая информация: название Конкурса, тема, по которой представлена данная работа, название конкурсной работы.
2.7. Участие в Конкурсе осуществляется на безвозмездной основе.
2.8. Представляя работу на Конкурс, участник должен учитывать наличие в работе необходимых условий эффективной рекламы:
работа, ее содержание, сюжет, действие сценических лиц и персонажей не должны противоречить законодательству Российской Федерации (Федеральный Закон от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе»);
текст рекламы должен быть кратким, лаконичным, оригинальным;
наличие в рекламе эмоциональной окраски, носителями которой являются цвет, свет, шрифт, рисунок, графические элементы и т.п.;
отсутствие в рекламе сведений, не соответствующих действительности (недостоверных сведений).
2.9. В работах, представляемых на Конкурс, не должно быть:
имен авторов, указания адресов и телефонов, информации о спонсорах, имен политических деятелей и лидеров, имен духовных учителей и религиозных движений, в том числе религиозной символики, названий и упоминаний (логотипов, брендов) товарной рекламы, любых форм упоминаний политических партий, политических лозунгов, высказываний, несущих антигосударственный и антиконституционный смысл;
изображений интимных сцен, всех видов свастики, насилия, дискриминации, вандализма, отражающих телесные страдания людей и животных;
текстов, сцен, звуковых эффектов, указывающих на ощущения и переживания страха, стресса или агонии; информации в любой форме унижающей достоинство человека или отдельной национальной группы людей.
Категорически запрещается использовать чужие тексты или идеи дизайна (полностью или частично). В случае несоблюдения данного условия работа отстраняется от участия в Конкурсе.
2.10. Представленный на Конкурс рекламный материал должен соответствовать законодательству Российской Федерации.
2.11.К участию в Конкурсе допускаются поданные в срок работы, содержание которых соответствует утвержденным номинациям и темам Конкурса в соответствии с настоящим Положением.
2.12. Все рекламные материалы, присланные на Конкурс, обратно не возвращаются и не рецензируются.
Руководство конкурса
3.1. Конкурс организуется и проводится Муниципальным бюджетным учреждением Андроповского муниципального района Ставропольского края «Центр молодежных проектов», в компетенцию которого входит:
принятие решения о проведении Конкурса;
утверждение Положения о Конкурсе;
координация Конкурса;
утверждение состава экспертного совета Конкурса;
утверждение победителей Конкурса по итогам его проведения;
подготовка необходимых документов для организации и проведения конкурса;
организация оповещения потенциальных участников Конкурса;
формирование состава экспертного совета Конкурса;
обобщение итоговых результатов краевого Конкурса;
подготовка и направление работ победителей краевого Конкурса для участия во Всероссийском конкурсе «Новый взгляд».
3.2. Функции экспертного совета Конкурса:
анализ и оценка конкурсных материалов по номинациям Конкурса;
определение победителей Конкурса в номинациях;
формирование состава победителей Конкурса для участия в краевом этапе конкурса «Новый взгляд».