Условия участия в Конкурсе. 1.1. Настоящее Положение регламентирует статус и порядок проведения регионального этапа четвертого Всероссийского (открытого) конкурса социальной рекламы

Общие положения

1.1. Настоящее Положение регламентирует статус и порядок проведения регионального этапа четвертого Всероссийского (открытого) конкурса социальной рекламы «Новый Взгляд» (далее – Конкурс), требования
к участникам и работам, порядок их предоставления, сроки проведения Конкурса и действует до завершения конкурсных мероприятий.

1.2. Организатором регионального этапа Конкурса выступает управление по делам молодёжи Департамента образования, молодёжной политики
и спорта Орловской области.

1.3 Конкурс проводится при поддержке (на согласовании):

- Министерства внутренних дел Российской Федерации;

- Министерства здравоохранения Российской Федерации;

- Министерства культуры Российской Федерации;

- Министерства образования и науки Российской Федерации;

- Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации;

- Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий;

- Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации;

- Министерства спорта Российской Федерации;

- Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации;

- Министерства энергетики Российской Федерации;

- Федерального агентства лесного хозяйства;

- Федерального агентства по делам молодежи;

- Федерального агентства по делам СНГ, соотечественников, проживающих за рубежом, и по международному гуманитарному сотрудничеству;

- Федерального агентства по туризму;

- Федерального медико-биологического агентства;

- Федеральной службы исполнения наказаний;

- Федеральной службы по труду и занятости;

- Федеральной службы Российской Федерации по контролю за оборотом наркотиков;

- Департамента обеспечения безопасности дорожного движения МВД РФ;

- Пенсионного Фонда Российской Федерации;

- Общероссийской общественно-государственной организации «Добровольное общество содействия армии, авиации и флоту России» (ДОСААФ России);

- Общероссийской общественной организации «Всероссийское добровольное пожарное общество» (ВДПО);

- Общероссийской общественной неполитической некоммерческой организации «Российский союз молодежи»;

- Информационного центра ООН в г. Москве.

1.4. Конкурс предоставляет молодым людям возможность выразить свое отношение к той или иной проблеме, внести свой вклад в развитие социальной рекламы и помогает привлечь молодые таланты к созданию социальной рекламы в Российской Федерации.

1.5. Задачи Конкурса:

• вовлечение молодежи в сферу социального творчества, нравственного
и гражданско-патриотического воспитания;

• содействие формированию у молодежного сообщества активной гражданской социально ответственной позиции, укрепление межнационального согласия, пропаганда активного и здорового образа жизни, популяризация инновационной модели поведения, науки, культуры, спорта, туризма, содержательного досуга, содействие защите окружающей среды;

• популяризация среди молодежи социальной рекламы посредством размещения работ победителей конкурса в образовательных учреждениях,
в средствах массовой информации субъектов Российской Федерации, а также при проведении социальных информационных кампаний министерств, ведомств и общественных организаций, поддержавших проведение Конкурса.

1.6. Под понятием «социальная (некоммерческая) реклама» организаторы конкурса понимают информацию, направленную на решение острых социальных проблем, в наибольшей степени волнующих молодежь
в субъектах Российской Федерации, а также на достижение благотворительных и иных общественно полезных целей.

1.7. Дополнительная информация, комментарии к конкурсным номинациям и темам, порядок оформления документов Конкурса публикуются на официальном сайте Конкурса - www.mirmolodezhi.ru.

Условия участия в Конкурсе

2.1. В Конкурсе имеют право принимать участие молодые граждане Российской Федерации (отдельные авторы и авторские коллективы)
в возрасте от 14 до 30 лет, предоставившие все документы в соответствии
с условиями Конкурса.

2.2. Участие в Конкурсе бесплатное.

2.3. Для участия в Конкурсе необходимо подготовить рекламный материал социального характера по одной или нескольким из установленных организаторами Конкурса номинациям и темам, отвечающим целям
и задачам Конкурса.

2.4. Подать заявку для участия в Конкурсе можно отправив пакет документов в адрес регионального оргкомитета Конкурса.

Пакет документов для участия в Конкурсе, направляемый в адрес регионального оргкомитета:

1) заявка установленного образца – оригинал, с подписью автора (или группы авторов), заполненная на русском языке (приложение №1) в формате: текстовый редактор Word for Windows версии 2003 года с использованием шрифтов Times New Roman № 14 через 1,0 интервал;

2) диск, на котором должно быть записано:

а) заявка участника в электронном виде (в формате .doc);

б) цветная, неофициальная, портретная фотография автора (коллектива авторов), с расширением не менее 300 dpi в формате JPEG/TIFF;

в) конкурсная работа, соответствующая техническим требованиям.

Все документы предоставляются участниками Конкурса
в региональный оргкомитет в бумажном и электронном виде на CD/DVD диске с пометкой: «Федеральный организационный комитет
IV Всероссийского конкурса социальной рекламы «Новый Взгляд»: 115054, г. Москва, ул. Дубининская 55, стр. 7 – МОФ «Мир Молодежи».

2.5. Конкурс проводится в двух номинациях:

- социальный плакат;

- социальный видеоролик.

2.6. Технические требования к работам:

Плакат - макет плаката должен быть записан на CD/DVD диске
в масштабе 1:1 и расширением не менее 300 dpi в формате JPEG/TIFF. Работа должна сопровождаться лозунгом или иным авторским текстом. К диску
с работой прикладывается черно-белая распечатка плаката на листе бумаги формата А-4 (210х297 мм) с указанием Ф.И.О. автора (коллектива авторов)
с обратной стороны изображения.

Видеоролик - предоставляется на CD/DVD диске в формате AVI, FLV (хронометраж не более 90 секунд), каждый ролик или Flash видео предоставляется на отдельном носителе с текстовым описанием сценария.
В начале видеоролика должна быть указана следующая информация: название Конкурса, тема, по которой представлена данная работа, название конкурсной работы.

2.7. Работы, поданные в формате презентации (Microsoft PowerPoint), не принимаются.

2.8. Работы, не отвечающие техническим требованиям,
не принимаются.

2.9. Пакет документов должен был полным, в ином случае – заявка Организаторами не принимается.

2.10. Предоставляемая на Конкурс работа, должна отвечать следующим требованиям при создании социальной рекламы:
- работа, ее содержание, сюжет, действие сценических лиц и персонажей
не должны противоречить законодательству Российской Федерации (Федеральный закон от 13.03.2006 №38-ФЗ «О рекламе», редакция
от 28.07.2012 с изм. и доп., вступающими в силу с 01.01.2013);

- текст рекламы должен быть кратким, лаконичным, оригинальным;

- наличие в рекламе эмоциональной окраски, носителями которой являются цвет, свет, шрифт, рисунок, графические элементы, интонация и т.п.;

- отсутствие в рекламе сведений, не соответствующих действительности (недостоверных сведений).

2.11. Рекламный материал должен соответствовать законодательству Российской Федерации и тематике Конкурса.

2.12. В работах, представляемых на Конкурс, не должно быть:
- имен авторов, указания адресов и телефонов, информации о религиозных движениях, в том числе религиозной символики, названий и упоминания
о конкретных марках товаров, товарных знаках, знаках обслуживания,
о физических и юридических лицах, за исключением упоминания об органах государственной власти, об иных государственных органах, об органах местного самоуправления; упоминания имен политических деятелей
и лидеров, партий, политических лозунгов, высказываний, несущих антигосударственный и антиконституционный смысл;

- изображений всех видов свастики, насилия, дискриминации, вандализма, крови, отражающих телесные страдания людей и животных, интимных сцен, информации в любой форме унижающей достоинство человека или группы людей.

Категорически запрещается использовать чужие тексты или идеи дизайна (полностью или частично). В случае несоблюдения данного условия работа отстраняется от участия в Конкурсе.

2.13. К участию в Конкурсе допускаются поданные в срок работы, содержание которых соответствует утвержденным номинациям и темам Конкурса в соответствии с настоящим Положением.

2.14. Конкурсные работы, не соответствующие п. 2 настоящего Положения к Экспертной оценке не допускаются.

Наши рекомендации