Составить итоговую таблицу по результатам проделанной работы с перечислением всех видов коммуникации и носителей информации.

Раздел Вид коммуникации
Реклама Реклама в газете ч\б и цветная
Реклама в журнале – 3 варианта
Прочая печатная реклама – 1 шаблон
4. Наружная реклама
5. Радио – реклама
6. ТВ-ролик
7. PR Пресс-релиз + шаблон
8. Обзорная статья
9. Занимательная история
10. Заявления руководителя
11. Заранее написанные, утверждённые руководством радио-версии и беседы с руководителем
12. Материалы для проведения программ в прямом эфире на радио, включая интервью.
13. Экскурсия по предприятию
14. Письма редактору
15. Спонсорство
16. Интернет
17. Стимулирование продаж Ежемесячные премии 5 наиболее отличившимся сотрудникам в размере от 3 до 5 тысяч рублей.
18. Повышение квалификации персонала путём проведения тематических тренингов и семинаров.
19. Скидки на дрова для отопления в размере 20% во время предновогодних праздников.
20. Скидка на оконные и дверные рамы в размере 15% на всю зиму + доставка по району бесплатно.
21. Вручение подарков и сувениров нашим постоянным клиентам на большие праздники
22. Скидка 10% постоянным клиентам на пиломатериал, фанерный и спичечный кряж при заказе общим объемом более 30 000 м3.
23. Личные продажи Выявить влиятельных лиц и влиятельные организации и сосредоточить дополнительные усилия на их обработке.
24. Целенаправленно поработать с местными влиятельными фигурами.
25. Создать лидеров мнений, снабжая определенных лиц товаром на льготных условиях.
26. Только активная позиция продавца приведет к заключению сделки, поэтому торговец должен в совершенстве владеть навыками продаж, знать специфику товара, уметь проводить консультации и демонстрировать товар.
27. Периодически совершенствовать профессиональные навыки сотрудников, которые непосредственно занимаются личными продажами в нашей фирме.

Провести анализ целесообразности использования всего спектра носителей информации и всех видов маркетинговых коммуникаций.

Вид коммуникации стоимость охват Соответствие рынку Возможный отклик Вывод
Реклама в газете ч\б и цветная         +
Реклама в журнале – 3 варианта         +
Прочая печатная реклама – 1 шаблон         +
Наружная реклама         -
Радио – реклама         -
ТВ-ролик         -
Пресс-релиз + шаблон         +
Обзорная статья         +
Занимательная история         +
Заявления руководителя         +
Заранее написанные, утверждённые руководством радио-версии и беседы с руководителем         -
Материалы для проведения программ в прямом эфире на радио, включая интервью.         -
Экскурсия по предприятию         +
Письма редактору         +
Спонсорство         +
Интернет         +
Ежемесячные премии 5 наиболее отличившимся сотрудникам в размере от 3 до 5 тысяч рублей.         +
Повышение квалификации персонала путём проведения тематических тренингов и семинаров.         -
Скидки на дрова для отопления в размере 20% во время предновогодних праздников.         +
Скидка на оконные и дверные рамы в размере 15% на всю зиму + доставка по району бесплатно.         -
Вручение подарков и сувениров нашим постоянным клиентам на большие праздники         +
Скидка 10% постоянным клиентам на пиломатериал, фанерный и спичечный кряж при заказе общим объемом более 30 000 м3.         +
Выявить влиятельных лиц и влиятельные организации и сосредоточить дополнительные усилия на их обработке.         +
Целенаправленно поработать с местными влиятельными фигурами.         -
Создать лидеров мнений, снабжая определенных лиц товаром на льготных условиях.         -
Только активная позиция продавца приведет к заключению сделки, поэтому торговец должен в совершенстве владеть навыками продаж, знать специфику товара, уметь проводить консультации и демонстрировать товар.         +
Периодически совершенствовать профессиональные навыки сотрудников, которые непосредственно занимаются личными продажами в нашей фирме.         +

Наши рекомендации