Условия участия в Конкурсе. О проведении Третьего Всероссийского конкурса социальной рекламы

ПОЛОЖЕНИЕ

О проведении Третьего Всероссийского конкурса социальной рекламы

«Новый Взгляд»

Общие Положения

1.1. Настоящее Положение регламентирует статус и порядок проведения третьего Всероссийского конкурса социальной рекламы «Новый Взгляд» (далее - Конкурс), требования к участникам и работам, порядок их предоставления, сроки проведения Конкурса и действует до завершения конкурсных мероприятий.

1.2. Организаторами Конкурса выступают: Межрегиональный общественный фонд содействия реализации программ, направленных на поддержку молодежи «Мир молодежи» (далее - Фонд) и Комитет Государственной

Думы Федерального Собрания Российской Федерации по делам молодежи.

Конкурс проводится при поддержке:

1. Министерства внутренних дел Российской Федерации.

Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации.

Министерства культуры Российской Федерации.

Министерства обороны Российской Федерации.

Министерства образования и науки Российской Федерации.

Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации.

Министерства регионального развития Российской Федерации.

Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и

ликвидации последствий стихийных бедствий.

9. Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации.

10. Министерства спорта, туризма и молодежной политики Российской Федерации.

11. Министерства энергетики Российской Федерации.

12. Федерального агентства лесного хозяйства

13. Федерального агентства по делам молодежи.

14. Федерального агентства по делам СНГ, соотечественников, проживающих за рубежом, и по международному гуманитарному сотрудничеству.

15. Федерального агентства но туризму.

16. Федерального медико-биологического агентства.

17. Федеральной службы исполнения наказаний.

18. Федеральной службы по труду и занятости.

19. Федеральной службы Российской Федерации по контролю за оборотом наркотиков.

20. Департамента обеспечения безопасности дорожного движения МВД РФ.

21. Пенсионного Фонда Российской Федерации.

22. Российского энергетического агентства.

23. Центральной избирательной комиссии Российской Федерации.

24. Общероссийской общественной организации «Всероссийское добровольное пожарное общество» (ВДПО).

25. Общероссийской общественно-государственной организации «Добровольное общество содействия армии, авиации и флоту России» (ДОСААФ России).

26. Информационного центра ООН в г. Москве.

1.3. При реализации Конкурса используются средства государственной поддержки, выделенные в качестве гранта Фондом подготовки кадрового резерва «Государственный клуб» по итогам конкурса, проведенного в соответствии с распоряжением Президента Российской Федерации от 02 марта 2011 г. № 127-рп «Об обеспечении в 2011 году государственной поддержки некоммерческих неправительственных организаций, участвующих в развитии институтов гражданского общества».

1.4. Конкурс предоставляет молодым людям возможность выразить свое отношение к той или иной проблеме, внести свой вклад в развитие социальной рекламы и помогает привлечь молодые таланты к созданию социальной рекламы в Российской Федерации.

1.5. Задачи Конкурса:

•вовлечение молодежи в сферу социального творчества, нравственного и гражданского воспитания;

•содействие формированию у молодежного сообщества принципов толерантности и межнационального

согласия; пропаганда активного и здорового образа жизни, популяризация инновационной модели поведения, науки,

культуры, спорта, туризма, содержательного досуга, содействие защите окружающей среды;

•популяризация среди молодежи социальной рекламы посредством размещения социальных работ участников конкурса в образовательных учреждениях, в средствах массовой информации субъектов Российской Федерации, а также при проведении социальных информационных кампаний министерств, ведомств и общественных организаций, поддержавших проведение Конкурса.

1.6. Под понятием «социальная (некоммерческая) реклама» организаторы конкурса понимают информацию, направленную на решение острых социальных проблем, в наибольшей степени волнующих молодежь в субъектах Российской Федерации, а также на достижение благотворительных и иных общественно полезных целей.

1.7. Дополнительная информация, комментарии к конкурсным номинациям и темам, порядок оформления документов Конкурса публикуются на официальном сайте Конкурса www.mirmolodezhi.ru.

Условия участия в Конкурсе

2.1. В Конкурсе имеют право принимать участие молодые граждане Российской Федерации, а также молодежь из стран СНГ (отдельные авторы и авторские коллективы) в возрасте от 14 до 30 лет, предоставившие все документы в соответствии с условиями Конкурса.

2.2. Участие в Конкурсе бесплатное.

2.3. Для участия в Конкурсе необходимо подготовить рекламный материал социального характера по одной или нескольким из установленных организаторами Конкурса номинациям и темам, отвечающим целям и задачам Конкурса.

2.4. Подать заявку для участия в Конкурсе можно двумя способами:

- отправив пакет документов в адрес регионального оргкомитета Конкурса;

- зарегистрировавшись на официальном сайте Конкурса www.mirmolodezhi.ru., заполнив он-лайн анкету и загрузив свою работу на сайт.

Пакет документов для участия в Конкурсе:

1. Заявка установленного образца, заполненная на русском языке (приложение №1) в формате: текстовый редактор Word for Windows версии 2003 года с использованием шрифтов Times New Roman № 14 через 1,0 интервал.

2. Диск, на котором должно быть записано:

- заявка участника в электронном виде;

- цветная, неофициальная, портретная фотография автора (коллектива авторов);

- конкурсная работа.

Все документы предоставляются участниками Конкурса в Региональный оргкомитет в бумажном и электронном виде на CD/DVD диске с пометкой: «Федеральный организационный комитет третьего Всероссийского конкурса социальной рекламы «Новый Взгляд».

2.5. Конкурс проводится в двух номинациях:

- социальный плакат;

- социальный видеоролик.

Технические требования к работам:

Плакат - макет плаката должен быть записан на CD/DVD диске в масштабе 1:1 и расширением не менее 300 dpi в формате JPEG/TIFF. Работа должна сопровождаться лозунгом или иным авторским текстом. К диску с работой прикладывается черно-белая распечатка плаката на листе бумаги формата А-4 (210x297 мм) с указанием Ф.И.О. автора (коллектива авторов) с обратной стороны изображения.

Видеоролик - предоставляется на CD/DVD диске в формате AVI, FLV (хронометраж не более 90 секунд), каждый ролик или Flash видео предоставляется на отдельном носителе с текстовым описанием сценария. В начале видеоролика должна быть указана следующая информация: название Конкурса, тема, по которой представлена данная работа, название конкурсной работы. Работы, поданные в формате презентации (Microsoft PowerPoint), не принимаются.

2.6. Предоставляемая на Конкурс работа, должна отвечать следующим требованиям при создании социальной рекламы:

•работа, ее содержание, сюжет, действие сценических лиц и персонажей не должны противоречить

законодательству Российской Федерации (Федеральный закон от 13.03.2006 №38-Ф3 «О рекламе»);

•текст рекламы должен быть кратким, лаконичным, оригинальным;

•наличие в рекламе эмоциональной окраски, носителями которой являются цвет, свет, шрифт, рисунок,

графические элементы, интонация и т.п.;

•отсутствие в рекламе сведений, не соответствующих действительности (недостоверных сведений).

2.7. Рекламный материал должен соответствовать законодательству Российской Федерации и тематике Конкурса.

2.8. В работах, представляемых на Конкурс, не должно быть:

•имен авторов, указания адресов и телефонов, информации о религиозных движениях, в том числе

религиозной символики, названий и упоминания о конкретных марках товаров, товарных знаках, знаках обслуживания, о физических и юридических лицах, за исключением упоминания об органах

государственной власти, об иных государственных органах, об органах местного самоуправления;

упоминания имен политических деятелей и лидеров, партий, политических лозунгов, высказываний, несущих антигосударственный и антиконституционный смысл;

•изображений всех видов свастики, насилия, дискриминации, вандализма, крови, отражающих телесные страдания людей и животных, интимных сцен, информации в любой форме унижающей достоинство человека или группы людей.

Категорически запрещается использовать чужие тексты или идеи дизайна (полностью или частично). В случае несоблюдения данного условия работа отстраняется от участия в Конкурсе.

2.9. К участию в Конкурсе допускаются поданные в срок работы, содержание которых соответствует

утвержденным номинациям и темам Конкурса в соответствии с настоящим Положением.

2.10. Конкурсные работы, не соответствующие п. 2 настоящего Положения к Экспертной оценке не

допускаются.

Наши рекомендации