Цели | Действия | Средства | Результат |
проектируемый | фактический |
| Наладить механизм взаимодействия: - приветствие; - коррекция состава микрогрупп; - выборы лидера микрогруппы; - рефлексия состояния | - учебный кабинет - преподаватель, микрогруппы - лист цветозаписи состояния обучающихся | -комментарий преподавателя по состоянию обучающихся (результаты цветозаписи) -готовность группы к взаимодействию по содержанию ситуации | Студенты групп готовы к взаимодействию |
I. Организация целевого пространства |
1. Осознать значимость изучения лексико-грамматического материала 2.Формировать способности употребления неопределенно-личных и безличных предложений | 1.Провести рефлексию имеющихся теоретических знаний: -ответить на вопросы тестов в микрогруппах -сравнить полученные результаты -оценить выполненную работу 2.Сообщить название ситуации занятия. Запретные темы. Неопределенно-личные и безличные предложения | Вопросы тестов: | Представление об уровне имеющихся теоретических знаний по содержанию занятия | |
-организационно-деятельностная карта - ситуация занятия | Название ситуации «Grammar material» Записанное на доске | |
3. Высказать позицию преподавателя на содержание ситуации: It’s important to be able to use lexic and grammar in every-day life in order to develop your communicative competention | Содержание ситуации занятия: Запретные темы. Неопределенно-личные и безличные предложения | Исходный уровень понимания содержания |
4.Выявить проблему занятия и точно сформулировать ее «Punctuality. Behavior and topics» | Вопросы преподавателя: -что вам интересно узнать по содержанию ситуации? -что и как будем изучать? | Сформулированная проблема занятия: Проблема состоит в противоречии суждений обучающихся и реальном понимании содержания занятия |
| 5.Выявить индивидуальные цели обучающихся по содержанию занятия: -выяснить сущность понятия «Punctuality» -составление древа- понятия | Возможные вопросы обучающихся по содержанию занятия: -для чего необходимы правила и нормы поведения? | Индивидуальные цели познания обучающихся: | |
| 6.Перевести индивидуальные цели обучающихся в цели микрогрупп | Лидеры микрогрупп, индивидуальные цели (потребности) обучающихся | Цели микрогрупп: выполнение упражнений | |
| 7.Соеденить цели микрогрупп в общие цели занятия учиться доказывать свою точку зрения | Цели микрогрупп: | Общие цели занятия: освоение лексико-грамматического материала, формирование способности употребления лексико-грамматического материала по теме | |
| 8.Выделить ключевые понятия | Наименование ситуации | Ключевые понятия It is………….. They say……… | |
| 9.Составить программу деятельности групп: | Общие цели занятия: 1.Освоение лексико-грамматического материала 2.Формирование способности употребления лексико -грамматического материала по теме | Составленная программа деятельности: 1) Освоить лексико-грамматический материал по теме «Запретные темы. Безличные и неопределенно личные предложения» 2)Выполнить лексико-грамматические упражнения 3)Оценка-самооценка | |
II. Организация поисково-продуктивного пространства |
| Организовать работу обучающихся по программе: 1. Освоение лексико-грамматического материала по теме 2.Выполнение лексико-грамматических упражнений 3.Проведение оценки-самооценки деятельности на занятии на основе разработанных критериев | Словари: С.И.Ожегов «Толковый словарь русского языка» Russian-English Dictionary Collins Учебник New millennium English Карточки с упражнениями по теме «Запретные темы. Безличные и неопределенно личные предложения» | Выполнение программы деятельности: Определено по времени Оценка качества выполненной работы | |
III.Организация рефлексивного пространства |
| 1. Организовать рефлексию обучающихся по результатам деятельности 2. Провести рефлексию состояния обучающихся 3. Заполнить лист цветозаписи состояния обучающихся 4. Предъявить домашнее задание: - перевод упражнений из упражнений в карточках 5.Комментарий Д/З | Вопросы рефлексии: -что понятно по содержанию ситуации? -что для вас было значимым на занятии? - что было новым? - какие испытываете чувства? Что хотелось бы изменить в процессе обучения? Лист цветозаписи состояния обучающихся Заполненный лист цветозаписи состояния обучающихся Содержание домашнего задания - Translation sentences | 1.Уровень теоретических знаний и практических умений по содержанию ситуации 2.Степень активности обучающихся 3.Комментарий по состоянию обучающихся (результаты цветозаписи) 4.Налаженный механизм взаимодействия 5.Записанное домашнее задание | Осознанные способы выполнения Д/З | |
| | | | | | |