Категорически запрещается использовать чужие тексты или идеи дизайна (полностью или частично). В случае несоблюдения данного условия работа отстраняется от участия в Конкурсе.
4.9. К участию в Конкурсе допускаются работы, поданные в срок, содержание которых соответствует утвержденным номинациям и темам Конкурса в соответствии с настоящим Положением.
4.10. Поданные на Конкурс работы обратно не возвращаются и не рецензируются.
Темы конкурсных работ
Конкурс проводится по следующим темам:
- «Мой выбор – мое будущее» – освещение вопросов профессионального самоопределения молодежи, престиж и перспективность работы в городе, в стране;
- «Мы едины» – пропаганда толерантности, дружбы народов, развития межнационального взаимодействия в молодежной среде;
- «Чистый город - чистая планета» – сохранение экологии, защита окружающей среды;
- «Зеленый свет» – пропаганда соблюдения правил дорожного движения и повышение безопасности на дорогах;
- «Живи ярко!» – пропаганда спорта, туризма, содержательного досуга, здорового образа жизни, добровольчества и общественной деятельности;
- «Это моя семья» – популяризация семейных ценностей, сохранение взаимоуважения всех членов семьи, преемственность поколений;
- «Мой город, моя страна» – пропаганда активной гражданской позиции, патриотического отношения к родному городу, стране.
Сроки и этапы проведения Конкурса
6.1. Конкурс проводится с 24 октября по 20 ноября 2016 года.
6.2. Прием заявок на участие в Конкурсе принимается до 20 ноября 2016 года включительно.
6.3. Награждение участников и победителей Конкурса состоится 25 ноября 2016 года.
7. Порядок определения победителей
и подведение итогов Конкурса
7.1. Конкурсные работы оценивает жюри, в состав которого входят представители администрации города, городских СМИ, партнеры и спонсоры Конкурса.
7.2. Каждая конкурсная работа оценивается по следующим критериям:
- соответствие работы заявленной теме;
- аргументированность и глубина раскрытия содержания темы;
- социальная значимость, позитивность и креативность (новизна идеи, оригинальность, гибкость мышления) конкурсной работы;
- точность и доходчивость языка и стиля изложения.
7.3. Все участники Конкурса награждаются сертификатами участников.
7.4.Победители Конкурса награждаются дипломами с указанием призового места и получают ценные призы.
7.5. Конкурсные работы в номинации плакат, занявшие призовые места в трех возрастных категориях, распечатываются в формате рекламного баннера и вывешиваются на билбордах города.
7.7. Конкурсные работы в номинации социальный видеоролик, занявшие призовые места в трех возрастных категориях, транслируются на местных телеканалах.
Использование конкурсных работ
8.1. Все конкурсные работы могут быть использованы для:
- размещения в региональных СМИ (телевидение, печатная пресса, интернет);
- размещения на носителях наружной рекламы;
- размещения в социальных сетях;
- использования в учебных целях, а также в методических и информационных изданиях.
8.2. Организаторы Конкурса оставляют за собой право: использовать конкурсные работы в некоммерческих целях и без выплаты денежного вознаграждения автору (авторскому коллективу), но с обязательным указанием имени автора (соавторов).
Контактная информация
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей «Дом детского творчества», отдел организационно-массовой работы – 8(81369) 4-82-00.
Кураторы Конкурса:
– Ведерникова Ольга Владимировна, методист МБОУДО «ДДТ», м.т. 8 906-265-95-81;
- Кузюткина Олеся Сергеевна, начальник отдела по молодежной политике администрации СГО, 8(81369) 6-28-21
Электронный адрес для приема заявок: [email protected]
Группа конкурса в социальной сети В Контакте: https://vk.com/rekl_vtochku
Исп.: Ведерникова О.В., методист
Тел.: 4-82-00
Приложение
к Положению о IV городском конкурсе
социальной рекламы «Коротко, но в точку»
ЗАЯВКА