Анализ сильных и слабых сторон организации
Анализ сильных и слабых сторон организации можно осуществить с помощью SWOT-матрицы. Его цель – обобщить результаты анализа внешней и внутренней среды, проявить сильные и слабые стороны организации.
Таблица 4
SWOT-матрица S - силы. W – слабости. О – возможности. Т – угрозы.
О -привлечение клиентов -отсутствие конкурентов. -возможность получения кредитов. | Т -угроза появления новых конкурентов. -угроза изменения потребностей и выбора клиента. | |
S -привлечение опытных агентов. -гарантия доходов от поступления арендованного оборудования -опытное управление | -привлекательные тарифы для клиентов -получение кредита -формирование и поддержание концепции продаж. | -развитие маркетинга и отслеживание конкурентов -расширение сервисных услуг (например, установка терминала, свитча, роутера). |
W -наличие ненадежных и слабых агентов | -возможность превышения фактических расходов над запланированными | -учет мнения старых клиентов в отношении появления новых клиентов. |
Оценка и выбор стратегических альтернатив
Учитывая сильные и слабые стороны, угрозы и возможности, следует предпринять следующие действия:
-привлечение опытных агентов;
-получение кредита;
-формирование и поддержание концепции продаж;
-развитие маркетинга и отслеживание существующих и появления новых конкурентов;
-расширение сервисных услуг (например, установка терминала, свитча, роутера);
-учет мнения старых клиентов в отношении появления новых клиентов.
Заключение, выводы, предложения
1. Высокие перемены в кругу компании, повышение угроз, увеличение конкурентной борьбы и шансов воплощения бизнеса, адаптация экономических процессов, рост процесса сближения и взаимосвязи, а так же ряд иных обстоятельств обусловили форсирование к стратегическому управлению. Стратегическое управление подразумевает налаживание подвижного взаимодействия компании с внешней средой цель которого является поиск и применения возможностей, позволяющих фирме оставаться на плаву в условиях борьбы с конкурентами.
2. Возможностью воплощения стратегического управления являются стратегии поведения компании. Формулировка и ассортимент стратегии предполагает тяжелую многоступенчатую процедуру, применяющую в в ходе 1- го из важных инструментов оценки портфеля продукции. Реализация стратегии подразумевает образование критерий с целью её осуществления.
3. Чтобы выполнить данные стратегии, компания обязана выполнить необходимые конфигурации. 2-мя ключевыми отраслями стратегических конфигураций в компании являются проведение изменений организационной структуры фирмы и ее организационной культуры.
4. Слежение за реализацией стратегии подразумевает акцентирование того, приведет ли выбранная стратегия к достижению поставленных целей, и выработку пожеланий о проведении исправления стратегии в согласовании с сформировавшимися критериями.
Список Литературы:
1. Генри Минцберг. Действуй эффективно! Лучшая практика менеджмента. Издательство: «Питер» 2011 г. ISBN: 978-5-49807-684-3, 288 стр.
2. 2. Генри Минцберг, Брюс Альстрэнд, Джозеф Лэмпел Школы стратегий. Стратегическое сафари: экскурсия по дебрям стратегий менеджмента Издательство: Питер, 2000 г. -336 стр.
3. Томпсон, А.А. Стратегический менеджмент: концепции и ситуации для анализа / А.А. Томпсон, А.Д. Стрикленд; Пер. с англ. А.Р. Ганиева, Э.В. Кондукова. - М.: Вильямс, 2013. - 928 c.
4. Шилков, В.И. Стратегический менеджмент: Учебное пособие / В.И. Шилков. - М.: Форум, 2013. - 304 c.
5. Зуб, А.Т. Стратегический менеджмент: Учебник для бакалавров / А.Т. Зуб. - М.: Юрайт, 2013. - 375 c.
6. Ляско, А.К. Стратегический менеджмент: Современный учебник / А.К. Ляско. - М.: ИД Дело РАНХиГС, 2013. - 488 c.