Часть девятнадцатая – Основные претензии истца, жителей села Бестужево и населения Устьянского района Архангельской области по отдельным областям и сферам:

А) - в области образования:

Не считаю нужным прибегнуть к критическим выражениям. Ни слова КРИТИКИ, только языком документов. Ответчик Владимир Владимирович Путин поймёт полнейшую безответственность всего аппарата администрации Президента.

Документ –ПРЕЗИДЕНТУ РФ Путину В.В.
ПРЕЗИДЕНТУ Российской Федерации Путину Владимиру Владимировичу От гр. Борисова Александра Ивановича Почтовый адрес: 165250 село Бестужево Устьянского района Архангельской области Молодёжная 12 Сельский телефон = 8-818-55-73-1-36 Сотовый телефон = 8-931-410-48-96 Электронная почта[email protected]   О Б Р А Щ Е Н И Е Уважаемый Владимир Владимирович, обращаюсь к Вам, лично как автор проекта коренной революционной реформы российского образования. Если судить серьёзно, то обращаюсь к ПРЕЗИДЕНТУ России от имени народов населяющих Российскую Федерацию, от имени всего учительского сообщества Российской Федерации. Направляю «ПРОЕКТ ИДЕАЛЬНОЙ ШКОЛЫ России» для рассмотрения, внесения в законы РФ соответствующих изменений и принятия неотложных решительных организационно-административных решений по проектированию, строительству международного экспериментального учебно-образовательного комплекса в соответствии с настоящим проектом «Международной экспериментальной инновационной школы России». России нужен эксперимент идеальной школы. Не бойтесь эксперимента. Проявите любовь и заботу о будущем РОДИНЫ – России. Мои намерения сформировались предельно чётко - добиться от Вас лично, как ПРЕЗИДЕНТА радикальных действий в сфере образования. Россия сегодня обязана показать образец человечеству, каким должно быть образование, какой должна быть идеология воспитания подрастающих поколений, как человечество через систему образования и воспитания должно противостоять проискам, жаждущим фашизма на планете ЗЕМЛЯ. Стыдно читать чего уже добился Сингапур сделав ставку на ОБРАЗОВАНИЕ (http://www.aif.ru/money/economy/1173562) и что теряет Россия от уродливой искусственной чиновничьей системы обучения и воспитания. В Бестужево с 2012 года я выпускаю частную сельскую газету "Бестужевские миражи" Это пример неординарный, не типичный. В знак признательности проводимой Вами государственной политики, я оправил посылкой Вам в подарок в библиотеку президента подборку номеров газеты. Я получил от администрации Президента благодарственное письмо, и этим горжусь. Не теряю надежды, что и это письмо будет прочитано Вами лично, Владимир Владимирович. Ибо я сейчас затрагиваю проблему государственной значимости. Не теряю надежды, что Ваши слова: - «Ещё раз подчеркну: не сконцентрировав наши силы на образовании и здоровье людей, на формировании взаимной ответственности власти и каждого гражданина и, наконец, на восстановлении доверия в обществе, мы проиграем в исторической конкуренции. Граждане России должны ощутить себя ответственными хозяевами своей страны, своего края, своей малой родины, своего имущества, собственности и своей жизни» не разойдутся с практическими мерами, немедленно предпринятыми Вами лично по реализации моих предложений. Вы, Владимир Владимирович, сегодня обязаны взвалить на себя и эту непопулярную ношу ответственности за революционное реформирование системы образования в государстве во имя будущего процветания России. Я - Борисов А.И. являюсь – автором новейшей идеологии образовательного проекта школы будущего «Международной экспериментальной инновационной школы России»; - являюсь автором апробированного в течение 35 лет устава «Экспериментальнаой инновационной школы России» (Приложение № 5), - являюсь автором проекта нового типа образовательного учреждения "Политехнический центр" - являюсь соавтором эскизного проекта архитектурно-планировочных решений нового типа здания, новейшей модели образовательного учреждения "Политехнический центр", представленного на всесоюзной выставке-ярмарке молодёжи и студентов ЦК ВЛКСМ проведенной в г. Новочеркасске в НПИ (РГПУ) в 1982 году. - являюсь создателем и директором частного приюта для подростков «ОАЗИС» (1991-2007 годы). Никто не будет отрицать, что «ПРОЕКТА ИДЕАЛЬНОЙ ШКОЛЫ России» НЕ СУЩЕСТВУЕТ в природе. Прошу Вас, Владимир Владимирович, сделать жёсткое заявление министерству образования и российскому народу: - «Хватит заниматься СЛОВОБЛУДСТВОМ в отношении проблем образования. Давайте построим всего пять на всю Россию экспериментальных комплексов «Международной экспериментальной инновационной школы России» образовательного проекта школы будущего. В этих реальных комплексах сосредоточим все исследования и апробирования самой совершенной педагогической мысли. Давайте на деле, а не на словах проведём масштабный государственный эксперимент НА ГОСУДАРСТВЕННОМ УРОВНЕ. Ни как не хочу согласиться, что такая школа с ядром «Политехнического центра» не будет построена при моей жизни. Умру, со мной уйдут в небытие все мои наработки. Ведь о них никто, и ничего не знает. Кто перекопает архив? Это ещё что? Кто примет эстафету толкать паровоз образования впереди времени? Покажите мне хотя бы одну школу в мире, ну совсем начинённую кучей моих идей. А я ведь сам учился с 1951 по 1958 годы именно в двух таких параллельных школах, но с совершенно противоположными целями. Конечно, я со временем усовершенствовал и идеи и содержание, посредством собирательного образа идеальной школы. Обезьянничать – перетаскивать интересное из передового опыта, это и есть совершенствование. Но стержень всех собранных идей – «Политехнический центр» мой личный проект. России нужен эксперимент идеальной школы. Владимир Владимирович Путин не бойтесь эксперимента. Проявите любовь и заботу о будущем РОДИНЫ – России. Мои намерения сформировались предельно чётко - добиться от Вас лично, как ПРЕЗИДЕНТА радикальных действий в сфере образования. Россия сегодня обязана показать образец человечеству, каким должно быть образование, какой должна быть идеология воспитания подрастающих поколений, как человечество через систему образования и воспитания должно противостоять проискам, жаждущим фашизма на планете ЗЕМЛЯ. Вы, Владимир Владимирович, сегодня обязаны взвалить на себя и эту непопулярную ношу ответственности за революционное реформирование системы образования в государстве во имя будущего процветания России. Искренне Ваш, Владимир Владимирович, сторонник коренной и немедленной реформы российского образования. Борисов Александр Иванович 01 ноября 2014 года. Село Бестужево Устьянского района Архангельской области.
Документ оставлен без рассмотрения и без ответа.




Документ –Письмо от Владимира Ивановича Жохова, после его встречи с Президентом Путиным В.В.
14 декабря 2015 года я получил от Владимира Ивановича Жохова письмо следующего содержания: - «Уважаемый Александр Иванович Борисов, признателен Вам за внимание к нашей методической системе. С интересом ознакомился с Вашими мыслями и предложениями по разработке всеобъемлющего проекта новой российской школы. Глубина и разнообразие исследуемых проблем - поражают.
Александр Иванович, я всего лишь школьный учитель и методист, и не чувствую себя достаточно подготовленным, чтобы обсуждать столь ёмкие и специальные вопросы, возникающие по каждой позиции Вашего проекта. Не обессудьте. С глубоким уважением, Владимир Иванович Жохов». Скромность Владимира Ивановича Жохова за гранью ЧЕЛОВЕЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ.
Часть девятнадцатая – Основные претензии истца, жителей села Бестужево и населения Устьянского района Архангельской области по отдельным областям и сферам: - student2.ru
  Вдумайтесь в его слова: - "Я всего лишь школьный учитель. Я не чувствую себя достаточно подготовленным, чтобы обсуждать столь ёмкие и специальные вопросы, возникающие по каждой позиции Вашего проекта". Это пишет мне - Борисову в Бестужево учитель сразу после встречи с Президентом России Путиным Владимиром Владимировичем. «Глубина и разнообразие исследуемых проблем – поражают». - мне пишет Заслуженный учитель РФ Жохов Владимир Иванович своё суждение о моём проекте. А ведь Путин внимательно знакомился с методикой Жохова. Присмотритесь к фотографии Путин листает альбом, освящающий самое передовое в начальной школе.
Документ –Президенту Республики Абхазия Анкваб Александру Золотинсквовичу
Избранному президенту Республики Абхазия Анкваб Александру Золотинсквовичу От гр. РФ Борисова Александра Ивановича Абхазия г. Гудаута ул. Алания 33 Тел. +7-840-245-63-74 Электронная почта = [email protected] Моё неотложное предложение лично президенту Абхазии. (Требует экстренного реагирования,в связи с жатыми сроками приёма заявокна международный конкурс с 9 сентября по 10 октября 2011 г.) «Строительство международного совместного Российско - Абхазского уникального образовательного комплекса «Школы Сколково» в г.Гудаута» Прошу лично избранного президента Абхазии Анкваб А.З. поручить кабинету Министров Абхазии решение вопроса оформления заявки на участие творческого коллектива Республики Абхазия в международном конкурсе концептуальных предложений по созданию строительству в г. Гудаута и вводу в эксплуатацию «Школы Сколково» (Срок ввода в эксплуатацию установлен правительством РФ в сентябре 2014 года). В случае победы проекта на конкурсе, Абхазии предоставляется уникальная возможность, построить «Школу Сколково» в г. Гудаута. Я, Борисов А.И., как автор уникального проекта, не вижу на международном уровне, более конкурентных проектов. Требования к новой «Школе Сколково» были сформулированы на политическом уровне России. По словам Президента РФ Медведева Д.А., здесь педагоги смогут результативно работать, а «…дети должны получить возможность раскрыть свои способности, подготовиться к жизни в высокотехнологичном конкурентном мире», при условии что « ... учиться в школе будет и увлекательно, и интересно, если она станет центром не только обязательного образования, но и самоподготовки, занятий творчеством и спортом». Мой авторский проект не только соответствует, но и превосходит эти требования. Избранному президенту Республики Абхазия Год 2011. Сколково. Россия.
Увы, это уже ИСТОРИЯ попыток внедрить проект.
Документ –ПРЕЗИДЕНТУ РФ Путину В.В. ЗАДАНИЕ всему государству.
ПРЕЗИДЕНТУ Российской Федерации Путину Владимиру Владимировичу Государственной думе РФ Правительству Российской Федерации От гражданина РФ Борисова Александра Ивановича 165250 Село Бестужево, Устьянского района Архангельской области. Ул. Заречная, дом 3, кв. 2 Телефон сельский: 8-818-55 -73-1-36 Телефон сотовый 8-931-410-48-96 Электронный адрес: [email protected] Сайт в интернете: https://vk.com/id260542177 Всё о проекте «Международной экспериментальной инновационной школы России» на сайте «ПЕДСОВЕТ.орг» Если рассматривать по человечески, то это ЗАДАНИЕ всему государству. Глобальная реформа всей системы образования России в течение 20 лет. ЗАДАНИЕ рядового гражданина Российской Федерации на ближайшие 12 лет Президенту России, Государственной думе, Правительству Российской Федерации. Конкретно: - Президент России; Государственная дума и Правительство Российской Федерации обязаны выполнить общегосударственную задачу - Реформировать всю систему образования России в соответствии с проектом Борисова А.И. - «Государственная международная экспериментальная инновационная школа России» в течение 20 лет не позднее 2035 года. Чтобы «Наша новая школа 2025-2030» была полностью переориентирована с всеобщего среднего образования на всеобщее обязательное«ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ». К этому сроку 2035 году вся система Российского образования должна быть полностью перестроена, и подготовлена на реорганизацию всей системы образования. Что это означат? 1. Должны быть приняты государственной думой комплекс законодательных актов и нормативных документов по коренной реформе существующей системы среднего образования в новую систему обязательного профессионального образования; 2. Должна быть спроектирована и построена «Государственная международная экспериментальная инновационная школа России» с пятью филиалами, как государственный экспериментальный образовательный полигон для проведения научно-обоснованного общегосударственного научно-исследовательского эксперимента коренной реформы образования в России; 3. (Продолжительность государственного эксперимента 12 лет.) Эксперимент и апробация всех компонентов новой образовательной системы должны быть завершёны не позднее 2028 года; 4. Должны быть разработаны, систематизированы, отэкспериментированы на государственном образовательном полигоне новейшие обоснованные образовательные технологии, опирающиеся на богатый многовековой опыт российского дореволюционного образования, на опыт советского периода в СССР; на опыт постсоветского периода; включая признанные передовые технологии зарубежных показательных образцов; 5. В период с 2020 по 2025 годы должна быть осуществлена полнейшая всеобъемлющая переподготовка учительских кадров с платформы учительствования по одному предмету на новую платформу педагога-наставника-консультанта много-предметника; Ставится задача многопрофильных знаний нескольких предметов образовательного цикла для всех выпускников пединститутов; 6. Должны быть разработаны, систематизированы, отэкспериментированы на государственном образовательном полигоне новейшие технологии внешкольного воспитательного процесса в клубах по интересам с обязательным приобщением личности к сферам трудового обучения и трудового воспитания подрастающего поколения. Воспитательный процесс, профессиональная ориентация, подготовка обучающихся к жизни и труду должны будут стать главной задачей «Нашей новой школы 2025-2030» 7. В 2030 году должна быть начата всеобщая реорганизация существующих образовательных учреждений, перестройка зданий, переоборудование, переоснащение, модернизация, учебно-материальной базы и всеобщий перевод на новейшие образовательные технологии; 8. Должны быть упразднены все структуры управления образованием не вписывающиеся в новую общегосударственную систему прошедшую экспериментальное апробирование на научно исследовательском полигоне «Государственной международной экспериментальной инновационной школы России»; 9. Должна будет реорганизована система управления образованием; должны быть внедрены критерии всех уровней образования, должны быть решены все организационные вопросы; 10. Должны быть разрешены вопросы перехода от системы обязательного допрофессионального образования к среднему и высшему профессиональному образованию; 11. Должны быть решены на законодательном уровне все вопросы аттестации на каждом уровне подготовки граждан Российской Федерации к жизни и практической деятельности во всех сферах производства материальных благ и во всех социальных сферах развития государства (международные аспекты, образование, культура, здравоохранение, социальная защита населения, правовая и экономическая грамотность граждан, политическая зрелость Россиян); 12. Должны быть решены все вопросы полнейшей глубокой компьютеризации образовательной, технологической, управленческой и контрольной функций новейшей системы образования; 13. Количество профессиональных учебно-производственных учебных заведений готовящих высокопрофессиональные кадры рабочих профессий для сферы материального производства должно быть УДВОЕНО. А количество городского типа общеобразовательных школ необходимо сократить не менее чем в три раза; 14. Во всех городах с малой численностью населения (до 150.000-200.000 населения) в районах городов со значительной численностью населения; в районных центрах должны быть построены с ноля типовые учебно-производственные комплексы "ПОЛИТЕХНИЧЕСКИХ центров"; 15. Должны быть ликвидированы все излишние структуры управления образованием по всей вертикали управления образованием, все методические центры и институты повышения квалификации. Эти функции должны быть переданы районным и общегородским "ПОЛИТЕХНИЧЕСКИМ центрам"; 16. Должна быть ликвидирована вся система бумажной текущей отчётности начиная от областного и до федерального уровня. Необходимо внедрить один годовой отчёт по состоянию на завершение учебного периода районными и общегородскими "ПОЛИТЕХНИЧЕСКИМИ центрами" на дату 01 июля. Соответственно и финансовая отчётность и само финансирование системы образования должны быть переведены на циклы учебного года, с разделением на две части с 01 января календарного года до 01 июля и с 01 июля и до 31 декабря текущего года ; 17. Ликвидировать понятие "ПОРТФОЛИО педагогов". Оценку знаний, профессиональных навыков и соответствие занимаемой должности ежегодно определяет педагогическая конференция районных и общегородских «ПОЛИТЕХНИЧЕСКИХ центров». У министерства образования, у областных структур управления таких функций не должно быть. "ПОЛИТЕХНИЧЕСКИЕ центры" сами организовывают и осуществляют процедуры переподготовки, повышения квалификации и аттестацию один раз в 5 лет своего педагогического контингента. Система, когда обучающиеся, выбирает себе наставника и профильного педагога должна лежать в основе оценки соответствия педагога занимаемой должности. 18. Принять комплекс законов и нормативных актов, определяющих порядок ликвидации практики бизнес структур всех форм ЗАРАБАТЫВАТЬ на обучении детей и подростков до наступления совершеннолетия. Школьное образование полностью должно быть государственным и бесплатным. 19. «Наша новая школа 2025-2030» её образовательная система должны опережать потребность подготовки кадров для народного хозяйства с перспективой не мене чем на 50 лет и должны быть способными в автоматическом режиме само-перенастраиваться на любые изменения мировой конъюнктура состояния развития человечества. (Конъюнктура - парадигма, отражающая стечение обстоятельств, множество событий, наступающих в какой-либо области человеческой деятельности на какой-либо территории и характеризующих её в определённый период времени). Борисов А.И. 08.12.2015
Документ оставлен без рассмотрения и без ответа.
Документ –Президенту, председателю правления ПАО «Группы Компаний ПИК»
Президенту, председателю правления ПАО «Группы Компаний ПИК» http://www.forbes.ru/profile/sergei-gordeev Гордееву Сергею Эдуардовичу О Б Р А Щ Е Н И Е Уважаемый Сергей Эдуардович! Обращаюсь к Вам, лично, как автор уникального образовательного проекта «ИДЕАЛЬНОЙ ШКОЛЫ России - школы будущего». Прилагаю сжатое описание самой идеи «Международной экспериментальной инновационной школы России» для изучения Вами лично и принятия смелого решения спроектировать и построить в качестве эксперимента, один образовательный комплекс, включающий ПЯТЬ кластеров «Международной экспериментальной инновационной школы России». Это образовательный комплекс новой модели образовательного учреждения с ядром «ПОЛИТЕХНИЧЕСКОГО ЦЕНТРА» (многоотраслевого школьного учебного производства) по моему проекту. Никто не будет отрицать, что «ПРОЕКТА ИДЕАЛЬНОЙ ШКОЛЫ России» НЕ СУЩЕСТВУЕТ в природе, тем более с собственным школьным учебным производством. Прошу Вас, Сергей Эдуардович, ПОДАРИТЬ России один экспериментальный образец «ИДЕАЛЬНОЙ ШКОЛЫ России» школы будущего. Прошу Вас, Сергей Эдуардович, своим безоговорочным авторитетом сделать жёсткое заявление Российскому образованию: - «Хватит заниматься СЛОВОБЛУДСТВОМ в отношении проблем образования. Давайте построим всего один на всю Россию новый уникальный образовательный комплекс, включающий ПЯТЬ кластеров «Международной экспериментальной инновационной школы России». Новейшего образовательного проекта школы будущего. Давайте на деле, а не на словах проведём масштабный государственный эксперимент». Я, как автор проекта, имею тщательно проработанные все разделы названного проекта. Я этому проекту посвятил свою жизнь. Сорок лет ушло на экспериментальную отработку модели и на разработку описательной части проекта; на создание собирательного образа новой школы будущего; на изучение передового опыта и наследия различных образовательных систем, на анализ критических материалов и недостатков образовательного процесса. Мною обследованы пять кластеров на реальных площадках для строительства. Подобраны конкретные места размещения объектов уникального образовательного комплекса. Осуществлено общественное обсуждение на различных педагогических сайтах, как модели, так и всех компонентов. Аналога подобной модели образовательного комплекса, нет ни в российской, ни в зарубежной практике. Это не голословное заявление. Искренне уважающий Вас, Сергей Эдуардович, проситель принять от меня в подарок наработанные ИДЕИ и претворить их в жизнь во имя процветания ОТЕЧЕСТВА. Увековечьте своё имя строительством этого уникального образовательного проекта. Вы достойны такой ИДЕИ. Россия будет Вам благодарна. Вряд ли кому другому такой проект по плечу. Я это осознал под впечатлением документального фильма «Гордеев Сергей Эдуардович ЭТО личность» на 24 канале ТВ 26 ноября 2015 года в 10 часов. Борисов Александр Иванович 01 декабря 2015 г. Село Бестужево Устьянского района Архангельской области.
Документ оставлен без рассмотрения и без ответа.
Документ –Извещение администрации Президента о направлении запроса в МИНЛЮРНАУКИ
АДМИНИСТРАЦИЯ ПРЕЗИДЕНТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ УПРАВЛЕНИЕ ПРЕЗИДЕНТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО РАБОТЕ С ОБРАЩЕНИЯМИ ГРАЖДАН И ОРГАНИЗАЦИЙ _________ ул. Ильинка, д. 23, Москва, Российская Федерация, 103132 « 28 » декабря 20 15 г. № А26-13-139651471 БОРИСОВУ А.И. Ваше обращение на имя Президента Российской Федерации, направленное 27.12.2015 г., получено 28.12.2015 г. в форме электронного документа и зарегистрировано 28.12.2015 г. за № 1396514. В Министерстве образования и науки Российской Федерации запрошены необходимые для объективного и всестороннего рассмотрения Вашего обращения документы и материалы. В связи с этим срок рассмотрения Вашего обращения продлен на 30 дней (часть 2 статьи 12 Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»). По результатам рассмотрения в Ваш адрес будет направлен ответ в срок до 25.02.2016 г. Главный советник департамента письменных обращений граждан С.Панов
Документ оставлен без рассмотрения и без ответа.
Документ –Ответ Борисову из министерства образования и науки РФ.
Уважаемый Александр Иванович Борисов! Департамент государственной политики в сфере общего образования МИНОБРНАУКИ России рассмотрел Ваше обращение и благодарит за неравнодушное отношение к насущным проблемам современного образования. Ваши предложения и пожелания, которые Вы изложили в указанном обращении, по возможности, будут учтены при подготовке документов и в практической работе. Заместитель директора департамента Ярцева И.П. 18.06.2015 г.
Документ оставлен без рассмотрения.
Документ –ОБСОЯТЕЛЬНОЕ ПИСЬМО Игорю Анатольевичу Орлову, Сергею Кожугетовичу Шойгу, Герману Оскаровичу Грефу, Сергею Эдуардовичу Гордееву.
О Б Р А Щ Е Н И Е (необычное ОБСОЯТЕЛЬНОЕ ПИСЬМО с последней надеждой) Уважаемые: Игорь Анатольевич Орлов! Сергей Кожугетович Шойгу! Герман Оскарович Греф! Сергей Эдуардович Гордеев! Обращаюсь к Вам, лично как автор проекта коренной революционной реформы российского образования с последней надеждой. Если судить серьёзно, то через ваш авторитет обращаюсь к ПРЕЗИДЕНТУ России от имени народов населяющих Российскую Федерацию, от имени всего учительского сообщества Российской Федерации. Вас четверо авторитетных, состоятельных и способных реализовать в жизни на благо мощи государства - Российской Федерации проект века - «Международной экспериментальной инновационной школы России». Я лично учился с 1951 по 1958 годы в двух параллельных школах в общеобразовательной и два дня в неделю в профессиональной (Многоотраслевое учебное производство Межшкольные учебно-производственные мастерские им. Крупской Н.К.. Сеть таких мастерских была создана специально только для воспитанников детских домов ещё в тридцатые годы в структуре Министерства Просвещения. В 1958 году производственная база сети была реорганизована в систему «Местной промышленности»). Само явление напрямую было связано с Макаринским педагогическим наследием. В 1958 году фактически были похоронены идеи политехнизации массового школьного образования. Государство тогда не имело финансовых ресурсов создать систему допрофессионального образования в средней массовой школе. В восьмидесятые годы была сделана новая попытка в области массовой профессиональной ориентации школьников в форме районных УПК (Учебно-производственных комбинатов). Впервые были созданы учебно-производственные участки на крупных базовых предприятиях. Появился первый показательный «Школьный завод Чайка» в Москве на ул. Юшуньской (автор проекта и создатель Карманов). Я лично сам строил районный УПК в г.Новочеркасске и создавал два городских кабинета профориентации школьников в г. Пенза и в г. Новочеркасске. Я увлёкся проектом «Политехнического образования» в новом типе производственно-образовательных комплексов «Политехнических центров». Я профессионально занялся разработкой проекта. Поработал в нескольких школах в пяти техникумах разных городов, поработал в Политехническом институте НПИ (ЮРГТУ) Новочеркасска под руководством известного академика Шукшинова Валентина Ефимовича, 20 лет имел свой частный приют для подростков из неблагополучных семей. Я как губка впитывал в себя весь передовой опыт политехнизации воспитательно-образовательного процесса. Начиная от сказок Бажова, от Ломоносовского прорыва в науку, от русских традиций наследия навыков мастерства. Исследуя и обобщая недостатки системы образования, и образовательных технологий я шлифовал как эскизный проект, так и описательный, методический раздел проекта «Политехнического центра» с полной выкладкой новых образовательных технологий. Проект оформлен на 800 печатных листах и был в 1982 году представлен на Всесоюзной выставке – ярмарке «Научно-технического творчества молодёжи и студентов» в крытом дворе НПИ города Новочеркасска, как проект «Школы 21 века» разработанный ещё в 1976 году творческим коллективом городского клуба школьников «СОБЕСЕДНИК». Соавторы проекта – руководителя клуба Борисова А.И. и архитектор города Каторгин Е.Н. Ярмарку тогда, организовали ЦК ВЛКСМ, МинВУЗ, «Комсомольская правда», «Собеседник» и лично Шукшинов Валентин Ефимович (ректор НПИ). Новации проекта Политехнического центра, уже тогда в 1976-1982 годах, опережали время на 40-50 лет. Общество оказалось не готовым к такому прорыву; коренному, революционному преобразованию школы. Несмотря на несоответствие времени, проект «Политехнического центра», как нового типа учебных заведений; предложенные новые прогрессивные архитектурно-планировочные решения комплекса зданий; опережающие время, методические новации в педагогике; были признаны к реализации. Один день 19 августа 1991 года похоронил под собой не только проект, но и само государство СССР. Прошли СОРОК лет, а проект так и остаётся ОСТРО ВОСТРЕБОВАННЫМ лежать в архиве Борисова А.И. на бумаге. Восемь лет я прожил в Абхазии в городе Гудаута. В этот период я уже усовершенствовал свой образовательный проект. Мне приглянулись просторы побережья рядом с Российским воинским контингентом в Абхазии в г. Гудаута. Исследуя советский опыт «Артека» и «Орлёнка» я переработал свой проект в «Международную экспериментальную инновационную школу России» с привязкой в г.Гудаута. Этот вариант проекта я вносил проект на рассмотрение трёх Президентов Абхазии для строительства экспериментального образца. В 2010 году в бытность Президентом Медведев Д.А. подкинул свежую струю «Наша новая школа». Родился вариант государственного эксперимента в форме проекта школы «СКОЛКОВО». Был объявлен конкурс на «Школу Сколково», я свой проект представил на конкурс, но на третьей ступени проект не прошёл. Школе «Сколково» не были нужны никакие передовые технологии, тем более революционные преобразования в самой системе образования. Нужен был проект поражающий архитектурным обликом. Борисов Александр Иванович Создано 01 ноября 2015 года. Село Бестужево Устьянского района Архангельской области.
Документ оставлен без рассмотрения и без ответов.

Б) - в области культуры:

(Раздел удалён истцом полностью перед отправкой искового заявления в Верховный суд РФ).

В) - в области здравоохранения:

Претензии населения России к государству в области здравоохранения целесообразно начать с нескольких сводок дающих право говорить о системном состоянии российского здравоохранения.

Документ –Обзор сводокв области здравоохранения.
- Расходы на здравоохранение будут сокращены на 20% [Министерство финансов]. - 4 000 выявленных случаев оказания некачественной медицинской помощи за год. [Росздравнадзор]. - 45% россиян имеют хронические заболевания [министр здравоохранения Вероника Скворцова]. - За десять лет заболеваемость подростков увеличилась на 30%, а распространение хронических болезней среди подростков в процессе обучения увеличивается более чем на 50%. Среди старшеклассников от 30% до 40% имеют ограничения к выбору профессии по состоянию здоровья. Заболевания были выявлены у 59% призывников, а около 30% юношей были признаны негодными к военной службе. [директор Научного центра здоровья детей РАМН, глава исполкома Союза педиатров России Александр Баранов]. - Ежегодно от алкоголизма в РФ умирает 1,5 миллиона человек [ВОЗ]. Больше половины смертей в Сибири – от употребления алкоголя [ученые Российского онкологического центра]. 50% «пивных напитков» в РФ изготовляется нелегально и непонятно из чего [Росалкогольрегулирование]. - в РФ 8 млн. человек употребляют наркотики, из них 4 миллиона находятся в жёсткой зависимости. Россия лидирует среди других стран по смертности от наркотиков среди молодых людей в возрасте от 15 до 34 лет — не менее 50-60 тысяч человек ежегодно по причине патологического износа внутренних органов от воздействия наркотиков [директор ФСКН Виктор Иванов], а всего — более 60 тысяч человек ежегодно умирают от патологий жизненно важных органов вызваны систематического употребления наркотиков [директор ФСКН Виктор Иванов] - РФ заняла первое место среди подростковых самоубийств, смертность среди подростков в РФ в три раза выше, чем в европейских странах [директор Научного центра здоровья детей РАМН, глава исполкома Союза педиатров России Александр Баранов].
Документ –Предостережение полпреда президента РФ Николая Цуканова
Жесть Поморья: Архангельск Северодвинск регион 25.10.2017 в 13:54 «Тащить беременных по ухабам»: полпред Путина посоветовал чиновникам Поморья вспомнить про совесть #ЖестьПоморья Полпред президента РФ Николай Цуканов поставил под сомнение эффективность новой системы родовспоможения в Архангельской области. Представитель Владимира Путина отметил во время совещания в перинатальном центре, что при огромных расстояниях в Поморье добраться до центра будущим мамам будет очень непросто. 200 километров беременную женщину тащить по ухабам... Довезете? Вы уверены в этом? Помните, что бы вы не объясняли, все слова - до первой проблемы. Если хоть один сбой допустите, хоть одна трагедия произойдет - это будет на вашей совести. Просто считать деньги - это правильно, но если за каждым сокращенным рублем у вас будет риск потерять человеческую жизнь - попрошу учесть. Невозможно, сокращая расходы, не думать о жизнях, - подчеркнул полномочный представитель президента Российской Федерации в СЗФО Николай Цуканов. Напомним, с 2018-го в Архангельской области вместо 24 родительных подразделений останется всего девять. Планируется, что роженицы из районов будут отправляться в центр региона, в том числе и авиатранспортом. 29.ru
Документ –Ответ прокурора Самусева А.Б. по поводу сокращения медперсонала в Бестужевской больнице.Страница первая
Часть девятнадцатая – Основные претензии истца, жителей села Бестужево и населения Устьянского района Архангельской области по отдельным областям и сферам: - student2.ru
Документ –Ответ прокурора Самусева А.Б. по поводу сокращения медперсонала в Бестужевской больнице.Страница вторая.
Часть девятнадцатая – Основные претензии истца, жителей села Бестужево и населения Устьянского района Архангельской области по отдельным областям и сферам: - student2.ru
Добрый вечер Александр Иванович! Сейчас уже поздний вечер. Вы же с четырёх утра на рабочем месте. Вы отправьте эту информацию областному прокурору, пусть разбирается областная прокуратура. Пусть знают люди... как работают с населением, с избирателями все органы власти, должностные лица и структуры системы местного самоуправления. Ваша газета пока остаётся защитой для жителей села. Спасибо за Вашу стойкость. Здоровья Вам.

У подлости нет предела. Прокурор Самусев уличный «ШУЛЕР», мошенник. Вдумайтесь – ликвидирован круглосуточный стационар, сокращён персонал больницы вдвое. Зато в пустых палатах неодушевлённые койки стоят, без медперсонала. И это выдаётся как «увеличение МОЩНОСТИ дневного стационара с 5 до 10 коек». Слово-то, какое подобрано – «МОЩНОСТЬ». Больных обменяли на койко-места дневного посещения.

Ликвидирована лаборатория анализов в Бестужево, на счастье предложено ездить за 30 км в лабораторию Строевского. Ну, уж если ПРИСПИЧИТ, то Чеглаков организует «ПАЦИЕНТ-ОТЕЛЬ» за сто километров в районе. Живите в «ПАЦИЕНТ-ОТЕЛЕ» если пенсии хватит на оплату ЦРБ и приходите на приём в ЦРБ в порядке общей очереди, если не скончаетесь за пару дней.

Прокурору Самусеву А.Б. для осознания по воду коррупции. Сталин выделил бы 4 кладбища на борьбу с коррупцией! А лично Самусева А.Б. приговорил бы первым к расстрелу. А не миллионы, как это делает Путин!

Документ –В Электронную приёмную Президента. (Область - здравоохранение).
В Электронную приёмную Президента Российской Федерации Наименование государственного органа: Президенту РФ Путину В.В. Фамилия, имя, отчество: Борисов Александр Иванович Организация: пенсионер Адрес электронной почты: [email protected] Телефон: +7 931 4104896 Социальное положение: пенсионер Тип: сообщение о коррупции Тематика обращения: Борьба с коррупцией Текст Уважаемый Владимир Владимирович Путин, как Президент ПРИНИМАЙТЕ экстренные меры. По всей России в сёлах МАССОВО закрываются больницы, школы детские сады. Села опора России. В Устьянском районе, как и во всей Архангельской области с первого июня 2017 ликвидируются все сельские больницы. Это не политика государства. Это несостоятельность управления на муниципальном уровне, но население обвиняет федеральные органы власти. Это нож в спину России перед выборами. Отправлено: 20 апреля 2017 года, 16:39
Документ оставлен без рассмотрения и без ответа
Документ –Коллективное письможителей села Бестужево в попытке не допустить закрытия сельской больницы.
Президенту РФ Путину В.В. Министру здравоохранения РФ Скворцовой В.И. Губернатору Архангельской области Орлову И.А. Главному врачу Устьянского района Чеглакову А.Н. От жителей села Бестужево Устьянского р-на Архангельской области. Уважаемый Владимир Владимирович! Обратиться к Вам за помощью нас вынудили чрезвычайные обстоятельства, с которыми самостоятельно нам, видимо, не справиться. Мы живём в старинном русском селе Бестужево, расположенном в Устьянском районе Архангельской области. Село имеет богатую, не менее, чем 500-летнюю историю, пережило много исторических потрясений, в том числе и перестройку 90-х годов прошлого века, из которой вышло со значительными потерями как производственных предприятий, так и населения. В последние годы жизнь стала налаживаться, хотя трудоспособное население по-прежнему страдает от отсутс

Наши рекомендации