А) - в области образования:
Не считаю нужным прибегнуть к критическим выражениям. Ни слова КРИТИКИ, только языком документов. Ответчик Владимир Владимирович Путин поймёт полнейшую безответственность всего аппарата администрации Президента.
Документ –ПРЕЗИДЕНТУ РФ Путину В.В. |
ПРЕЗИДЕНТУ Российской Федерации Путину Владимиру Владимировичу От гр. Борисова Александра Ивановича Почтовый адрес: 165250 село Бестужево Устьянского района Архангельской области Молодёжная 12 Сельский телефон = 8-818-55-73-1-36 Сотовый телефон = 8-931-410-48-96 Электронная почта[email protected] О Б Р А Щ Е Н И Е Уважаемый Владимир Владимирович, обращаюсь к Вам, лично как автор проекта коренной революционной реформы российского образования. Если судить серьёзно, то обращаюсь к ПРЕЗИДЕНТУ России от имени народов населяющих Российскую Федерацию, от имени всего учительского сообщества Российской Федерации. Направляю «ПРОЕКТ ИДЕАЛЬНОЙ ШКОЛЫ России» для рассмотрения, внесения в законы РФ соответствующих изменений и принятия неотложных решительных организационно-административных решений по проектированию, строительству международного экспериментального учебно-образовательного комплекса в соответствии с настоящим проектом «Международной экспериментальной инновационной школы России». России нужен эксперимент идеальной школы. Не бойтесь эксперимента. Проявите любовь и заботу о будущем РОДИНЫ – России. Мои намерения сформировались предельно чётко - добиться от Вас лично, как ПРЕЗИДЕНТА радикальных действий в сфере образования. Россия сегодня обязана показать образец человечеству, каким должно быть образование, какой должна быть идеология воспитания подрастающих поколений, как человечество через систему образования и воспитания должно противостоять проискам, жаждущим фашизма на планете ЗЕМЛЯ. Стыдно читать чего уже добился Сингапур сделав ставку на ОБРАЗОВАНИЕ (http://www.aif.ru/money/economy/1173562) и что теряет Россия от уродливой искусственной чиновничьей системы обучения и воспитания. В Бестужево с 2012 года я выпускаю частную сельскую газету "Бестужевские миражи" Это пример неординарный, не типичный. В знак признательности проводимой Вами государственной политики, я оправил посылкой Вам в подарок в библиотеку президента подборку номеров газеты. Я получил от администрации Президента благодарственное письмо, и этим горжусь. Не теряю надежды, что и это письмо будет прочитано Вами лично, Владимир Владимирович. Ибо я сейчас затрагиваю проблему государственной значимости. Не теряю надежды, что Ваши слова: - «Ещё раз подчеркну: не сконцентрировав наши силы на образовании и здоровье людей, на формировании взаимной ответственности власти и каждого гражданина и, наконец, на восстановлении доверия в обществе, мы проиграем в исторической конкуренции. Граждане России должны ощутить себя ответственными хозяевами своей страны, своего края, своей малой родины, своего имущества, собственности и своей жизни» не разойдутся с практическими мерами, немедленно предпринятыми Вами лично по реализации моих предложений. Вы, Владимир Владимирович, сегодня обязаны взвалить на себя и эту непопулярную ношу ответственности за революционное реформирование системы образования в государстве во имя будущего процветания России. Я - Борисов А.И. являюсь – автором новейшей идеологии образовательного проекта школы будущего «Международной экспериментальной инновационной школы России»; - являюсь автором апробированного в течение 35 лет устава «Экспериментальнаой инновационной школы России» (Приложение № 5), - являюсь автором проекта нового типа образовательного учреждения "Политехнический центр" - являюсь соавтором эскизного проекта архитектурно-планировочных решений нового типа здания, новейшей модели образовательного учреждения "Политехнический центр", представленного на всесоюзной выставке-ярмарке молодёжи и студентов ЦК ВЛКСМ проведенной в г. Новочеркасске в НПИ (РГПУ) в 1982 году. - являюсь создателем и директором частного приюта для подростков «ОАЗИС» (1991-2007 годы). Никто не будет отрицать, что «ПРОЕКТА ИДЕАЛЬНОЙ ШКОЛЫ России» НЕ СУЩЕСТВУЕТ в природе. Прошу Вас, Владимир Владимирович, сделать жёсткое заявление министерству образования и российскому народу: - «Хватит заниматься СЛОВОБЛУДСТВОМ в отношении проблем образования. Давайте построим всего пять на всю Россию экспериментальных комплексов «Международной экспериментальной инновационной школы России» образовательного проекта школы будущего. В этих реальных комплексах сосредоточим все исследования и апробирования самой совершенной педагогической мысли. Давайте на деле, а не на словах проведём масштабный государственный эксперимент НА ГОСУДАРСТВЕННОМ УРОВНЕ. Ни как не хочу согласиться, что такая школа с ядром «Политехнического центра» не будет построена при моей жизни. Умру, со мной уйдут в небытие все мои наработки. Ведь о них никто, и ничего не знает. Кто перекопает архив? Это ещё что? Кто примет эстафету толкать паровоз образования впереди времени? Покажите мне хотя бы одну школу в мире, ну совсем начинённую кучей моих идей. А я ведь сам учился с 1951 по 1958 годы именно в двух таких параллельных школах, но с совершенно противоположными целями. Конечно, я со временем усовершенствовал и идеи и содержание, посредством собирательного образа идеальной школы. Обезьянничать – перетаскивать интересное из передового опыта, это и есть совершенствование. Но стержень всех собранных идей – «Политехнический центр» мой личный проект. России нужен эксперимент идеальной школы. Владимир Владимирович Путин не бойтесь эксперимента. Проявите любовь и заботу о будущем РОДИНЫ – России. Мои намерения сформировались предельно чётко - добиться от Вас лично, как ПРЕЗИДЕНТА радикальных действий в сфере образования. Россия сегодня обязана показать образец человечеству, каким должно быть образование, какой должна быть идеология воспитания подрастающих поколений, как человечество через систему образования и воспитания должно противостоять проискам, жаждущим фашизма на планете ЗЕМЛЯ. Вы, Владимир Владимирович, сегодня обязаны взвалить на себя и эту непопулярную ношу ответственности за революционное реформирование системы образования в государстве во имя будущего процветания России. Искренне Ваш, Владимир Владимирович, сторонник коренной и немедленной реформы российского образования. Борисов Александр Иванович 01 ноября 2014 года. Село Бестужево Устьянского района Архангельской области. |
Документ оставлен без рассмотрения и без ответа. |
Документ –Письмо от Владимира Ивановича Жохова, после его встречи с Президентом Путиным В.В. |
14 декабря 2015 года я получил от Владимира Ивановича Жохова письмо следующего содержания: - «Уважаемый Александр Иванович Борисов, признателен Вам за внимание к нашей методической системе. С интересом ознакомился с Вашими мыслями и предложениями по разработке всеобъемлющего проекта новой российской школы. Глубина и разнообразие исследуемых проблем - поражают. |
Александр Иванович, я всего лишь школьный учитель и методист, и не чувствую себя достаточно подготовленным, чтобы обсуждать столь ёмкие и специальные вопросы, возникающие по каждой позиции Вашего проекта. Не обессудьте. С глубоким уважением, Владимир Иванович Жохов». Скромность Владимира Ивановича Жохова за гранью ЧЕЛОВЕЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ. |
|
Вдумайтесь в его слова: - "Я всего лишь школьный учитель. Я не чувствую себя достаточно подготовленным, чтобы обсуждать столь ёмкие и специальные вопросы, возникающие по каждой позиции Вашего проекта". Это пишет мне - Борисову в Бестужево учитель сразу после встречи с Президентом России Путиным Владимиром Владимировичем. «Глубина и разнообразие исследуемых проблем – поражают». - мне пишет Заслуженный учитель РФ Жохов Владимир Иванович своё суждение о моём проекте. А ведь Путин внимательно знакомился с методикой Жохова. Присмотритесь к фотографии Путин листает альбом, освящающий самое передовое в начальной школе. |
Документ –Президенту Республики Абхазия Анкваб Александру Золотинсквовичу |
Избранному президенту Республики Абхазия Анкваб Александру Золотинсквовичу От гр. РФ Борисова Александра Ивановича Абхазия г. Гудаута ул. Алания 33 Тел. +7-840-245-63-74 Электронная почта = [email protected] Моё неотложное предложение лично президенту Абхазии. (Требует экстренного реагирования,в связи с жатыми сроками приёма заявокна международный конкурс с 9 сентября по 10 октября 2011 г.) «Строительство международного совместного Российско - Абхазского уникального образовательного комплекса «Школы Сколково» в г.Гудаута» Прошу лично избранного президента Абхазии Анкваб А.З. поручить кабинету Министров Абхазии решение вопроса оформления заявки на участие творческого коллектива Республики Абхазия в международном конкурсе концептуальных предложений по созданию строительству в г. Гудаута и вводу в эксплуатацию «Школы Сколково» (Срок ввода в эксплуатацию установлен правительством РФ в сентябре 2014 года). В случае победы проекта на конкурсе, Абхазии предоставляется уникальная возможность, построить «Школу Сколково» в г. Гудаута. Я, Борисов А.И., как автор уникального проекта, не вижу на международном уровне, более конкурентных проектов. Требования к новой «Школе Сколково» были сформулированы на политическом уровне России. По словам Президента РФ Медведева Д.А., здесь педагоги смогут результативно работать, а «…дети должны получить возможность раскрыть свои способности, подготовиться к жизни в высокотехнологичном конкурентном мире», при условии что « ... учиться в школе будет и увлекательно, и интересно, если она станет центром не только обязательного образования, но и самоподготовки, занятий творчеством и спортом». Мой авторский проект не только соответствует, но и превосходит эти требования. Избранному президенту Республики Абхазия Год 2011. Сколково. Россия. |
Увы, это уже ИСТОРИЯ попыток внедрить проект. |
Документ –ПРЕЗИДЕНТУ РФ Путину В.В. ЗАДАНИЕ всему государству. |
ПРЕЗИДЕНТУ Российской Федерации Путину Владимиру Владимировичу Государственной думе РФ Правительству Российской Федерации От гражданина РФ Борисова Александра Ивановича 165250 Село Бестужево, Устьянского района Архангельской области. Ул. Заречная, дом 3, кв. 2 Телефон сельский: 8-818-55 -73-1-36 Телефон сотовый 8-931-410-48-96 Электронный адрес: [email protected] Сайт в интернете: https://vk.com/id260542177 Всё о проекте «Международной экспериментальной инновационной школы России» на сайте «ПЕДСОВЕТ.орг» Если рассматривать по человечески, то это ЗАДАНИЕ всему государству. Глобальная реформа всей системы образования России в течение 20 лет. ЗАДАНИЕ рядового гражданина Российской Федерации на ближайшие 12 лет Президенту России, Государственной думе, Правительству Российской Федерации. Конкретно: - Президент России; Государственная дума и Правительство Российской Федерации обязаны выполнить общегосударственную задачу - Реформировать всю систему образования России в соответствии с проектом Борисова А.И. - «Государственная международная экспериментальная инновационная школа России» в течение 20 лет не позднее 2035 года. Чтобы «Наша новая школа 2025-2030» была полностью переориентирована с всеобщего среднего образования на всеобщее обязательное«ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ». К этому сроку 2035 году вся система Российского образования должна быть полностью перестроена, и подготовлена на реорганизацию всей системы образования. Что это означат? 1. Должны быть приняты государственной думой комплекс законодательных актов и нормативных документов по коренной реформе существующей системы среднего образования в новую систему обязательного профессионального образования; 2. Должна быть спроектирована и построена «Государственная международная экспериментальная инновационная школа России» с пятью филиалами, как государственный экспериментальный образовательный полигон для проведения научно-обоснованного общегосударственного научно-исследовательского эксперимента коренной реформы образования в России; 3. (Продолжительность государственного эксперимента 12 лет.) Эксперимент и апробация всех компонентов новой образовательной системы должны быть завершёны не позднее 2028 года; 4. Должны быть разработаны, систематизированы, отэкспериментированы на государственном образовательном полигоне новейшие обоснованные образовательные технологии, опирающиеся на богатый многовековой опыт российского дореволюционного образования, на опыт советского периода в СССР; на опыт постсоветского периода; включая признанные передовые технологии зарубежных показательных образцов; 5. В период с 2020 по 2025 годы должна быть осуществлена полнейшая всеобъемлющая переподготовка учительских кадров с платформы учительствования по одному предмету на новую платформу педагога-наставника-консультанта много-предметника; Ставится задача многопрофильных знаний нескольких предметов образовательного цикла для всех выпускников пединститутов; 6. Должны быть разработаны, систематизированы, отэкспериментированы на государственном образовательном полигоне новейшие технологии внешкольного воспитательного процесса в клубах по интересам с обязательным приобщением личности к сферам трудового обучения и трудового воспитания подрастающего поколения. Воспитательный процесс, профессиональная ориентация, подготовка обучающихся к жизни и труду должны будут стать главной задачей «Нашей новой школы 2025-2030» 7. В 2030 году должна быть начата всеобщая реорганизация существующих образовательных учреждений, перестройка зданий, переоборудование, переоснащение, модернизация, учебно-материальной базы и всеобщий перевод на новейшие образовательные технологии; 8. Должны быть упразднены все структуры управления образованием не вписывающиеся в новую общегосударственную систему прошедшую экспериментальное апробирование на научно исследовательском полигоне «Государственной международной экспериментальной инновационной школы России»; 9. Должна будет реорганизована система управления образованием; должны быть внедрены критерии всех уровней образования, должны быть решены все организационные вопросы; 10. Должны быть разрешены вопросы перехода от системы обязательного допрофессионального образования к среднему и высшему профессиональному образованию; 11. Должны быть решены на законодательном уровне все вопросы аттестации на каждом уровне подготовки граждан Российской Федерации к жизни и практической деятельности во всех сферах производства материальных благ и во всех социальных сферах развития государства (международные аспекты, образование, культура, здравоохранение, социальная защита населения, правовая и экономическая грамотность граждан, политическая зрелость Россиян); 12. Должны быть решены все вопросы полнейшей глубокой компьютеризации образовательной, технологической, управленческой и контрольной функций новейшей системы образования; 13. Количество профессиональных учебно-производственных учебных заведений готовящих высокопрофессиональные кадры рабочих профессий для сферы материального производства должно быть УДВОЕНО. А количество городского типа общеобразовательных школ необходимо сократить не менее чем в три раза; 14. Во всех городах с малой численностью населения (до 150.000-200.000 населения) в районах городов со значительной численностью населения; в районных центрах должны быть построены с ноля типовые учебно-производственные комплексы "ПОЛИТЕХНИЧЕСКИХ центров"; 15. Должны быть ликвидированы все излишние структуры управления образованием по всей вертикали управления образованием, все методические центры и институты повышения квалификации. Эти функции должны быть переданы районным и общегородским "ПОЛИТЕХНИЧЕСКИМ центрам"; 16. Должна быть ликвидирована вся система бумажной текущей отчётности начиная от областного и до федерального уровня. Необходимо внедрить один годовой отчёт по состоянию на завершение учебного периода районными и общегородскими "ПОЛИТЕХНИЧЕСКИМИ центрами" на дату 01 июля. Соответственно и финансовая отчётность и само финансирование системы образования должны быть переведены на циклы учебного года, с разделением на две части с 01 января календарного года до 01 июля и с 01 июля и до 31 декабря текущего года ; 17. Ликвидировать понятие "ПОРТФОЛИО педагогов". Оценку знаний, профессиональных навыков и соответствие занимаемой должности ежегодно определяет педагогическая конференция районных и общегородских «ПОЛИТЕХНИЧЕСКИХ центров». У министерства образования, у областных структур управления таких функций не должно быть. "ПОЛИТЕХНИЧЕСКИЕ центры" сами организовывают и осуществляют процедуры переподготовки, повышения квалификации и аттестацию один раз в 5 лет своего педагогического контингента. Система, когда обучающиеся, выбирает себе наставника и профильного педагога должна лежать в основе оценки соответствия педагога занимаемой должности. 18. Принять комплекс законов и нормативных актов, определяющих порядок ликвидации практики бизнес структур всех форм ЗАРАБАТЫВАТЬ на обучении детей и подростков до наступления совершеннолетия. Школьное образование полностью должно быть государственным и бесплатным. 19. «Наша новая школа 2025-2030» её образовательная система должны опережать потребность подготовки кадров для народного хозяйства с перспективой не мене чем на 50 лет и должны быть способными в автоматическом режиме само-перенастраиваться на любые изменения мировой конъюнктура состояния развития человечества. (Конъюнктура - парадигма, отражающая стечение обстоятельств, множество событий, наступающих в какой-либо области человеческой деятельности на какой-либо территории и характеризующих её в определённый период времени). Борисов А.И. 08.12.2015 |
Документ оставлен без рассмотрения и без ответа. |
Документ –Президенту, председателю правления ПАО «Группы Компаний ПИК» |
Президенту, председателю правления ПАО «Группы Компаний ПИК» http://www.forbes.ru/profile/sergei-gordeev Гордееву Сергею Эдуардовичу О Б Р А Щ Е Н И Е Уважаемый Сергей Эдуардович! Обращаюсь к Вам, лично, как автор уникального образовательного проекта «ИДЕАЛЬНОЙ ШКОЛЫ России - школы будущего». Прилагаю сжатое описание самой идеи «Международной экспериментальной инновационной школы России» для изучения Вами лично и принятия смелого решения спроектировать и построить в качестве эксперимента, один образовательный комплекс, включающий ПЯТЬ кластеров «Международной экспериментальной инновационной школы России». Это образовательный комплекс новой модели образовательного учреждения с ядром «ПОЛИТЕХНИЧЕСКОГО ЦЕНТРА» (многоотраслевого школьного учебного производства) по моему проекту. Никто не будет отрицать, что «ПРОЕКТА ИДЕАЛЬНОЙ ШКОЛЫ России» НЕ СУЩЕСТВУЕТ в природе, тем более с собственным школьным учебным производством. Прошу Вас, Сергей Эдуардович, ПОДАРИТЬ России один экспериментальный образец «ИДЕАЛЬНОЙ ШКОЛЫ России» школы будущего. Прошу Вас, Сергей Эдуардович, своим безоговорочным авторитетом сделать жёсткое заявление Российскому образованию: - «Хватит заниматься СЛОВОБЛУДСТВОМ в отношении проблем образования. Давайте построим всего один на всю Россию новый уникальный образовательный комплекс, включающий ПЯТЬ кластеров «Международной экспериментальной инновационной школы России». Новейшего образовательного проекта школы будущего. Давайте на деле, а не на словах проведём масштабный государственный эксперимент». Я, как автор проекта, имею тщательно проработанные все разделы названного проекта. Я этому проекту посвятил свою жизнь. Сорок лет ушло на экспериментальную отработку модели и на разработку описательной части проекта; на создание собирательного образа новой школы будущего; на изучение передового опыта и наследия различных образовательных систем, на анализ критических материалов и недостатков образовательного процесса. Мною обследованы пять кластеров на реальных площадках для строительства. Подобраны конкретные места размещения объектов уникального образовательного комплекса. Осуществлено общественное обсуждение на различных педагогических сайтах, как модели, так и всех компонентов. Аналога подобной модели образовательного комплекса, нет ни в российской, ни в зарубежной практике. Это не голословное заявление. Искренне уважающий Вас, Сергей Эдуардович, проситель принять от меня в подарок наработанные ИДЕИ и претворить их в жизнь во имя процветания ОТЕЧЕСТВА. Увековечьте своё имя строительством этого уникального образовательного проекта. Вы достойны такой ИДЕИ. Россия будет Вам благодарна. Вряд ли кому другому такой проект по плечу. Я это осознал под впечатлением документального фильма «Гордеев Сергей Эдуардович ЭТО личность» на 24 канале ТВ 26 ноября 2015 года в 10 часов. Борисов Александр Иванович 01 декабря 2015 г. Село Бестужево Устьянского района Архангельской области. |
Документ оставлен без рассмотрения и без ответа. |
Документ –Извещение администрации Президента о направлении запроса в МИНЛЮРНАУКИ |
АДМИНИСТРАЦИЯ ПРЕЗИДЕНТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ УПРАВЛЕНИЕ ПРЕЗИДЕНТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО РАБОТЕ С ОБРАЩЕНИЯМИ ГРАЖДАН И ОРГАНИЗАЦИЙ _________ ул. Ильинка, д. 23, Москва, Российская Федерация, 103132 « 28 » декабря 20 15 г. № А26-13-139651471 БОРИСОВУ А.И. Ваше обращение на имя Президента Российской Федерации, направленное 27.12.2015 г., получено 28.12.2015 г. в форме электронного документа и зарегистрировано 28.12.2015 г. за № 1396514. В Министерстве образования и науки Российской Федерации запрошены необходимые для объективного и всестороннего рассмотрения Вашего обращения документы и материалы. В связи с этим срок рассмотрения Вашего обращения продлен на 30 дней (часть 2 статьи 12 Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»). По результатам рассмотрения в Ваш адрес будет направлен ответ в срок до 25.02.2016 г. Главный советник департамента письменных обращений граждан С.Панов |
Документ оставлен без рассмотрения и без ответа. |
Документ –Ответ Борисову из министерства образования и науки РФ. |
Уважаемый Александр Иванович Борисов! Департамент государственной политики в сфере общего образования МИНОБРНАУКИ России рассмотрел Ваше обращение и благодарит за неравнодушное отношение к насущным проблемам современного образования. Ваши предложения и пожелания, которые Вы изложили в указанном обращении, по возможности, будут учтены при подготовке документов и в практической работе. Заместитель директора департамента Ярцева И.П. 18.06.2015 г. |
Документ оставлен без рассмотрения. |
Документ –ОБСОЯТЕЛЬНОЕ ПИСЬМО Игорю Анатольевичу Орлову, Сергею Кожугетовичу Шойгу, Герману Оскаровичу Грефу, Сергею Эдуардовичу Гордееву. |
О Б Р А Щ Е Н И Е (необычное ОБСОЯТЕЛЬНОЕ ПИСЬМО с последней надеждой) Уважаемые: Игорь Анатольевич Орлов! Сергей Кожугетович Шойгу! Герман Оскарович Греф! Сергей Эдуардович Гордеев! Обращаюсь к Вам, лично как автор проекта коренной революционной реформы российского образования с последней надеждой. Если судить серьёзно, то через ваш авторитет обращаюсь к ПРЕЗИДЕНТУ России от имени народов населяющих Российскую Федерацию, от имени всего учительского сообщества Российской Федерации. Вас четверо авторитетных, состоятельных и способных реализовать в жизни на благо мощи государства - Российской Федерации проект века - «Международной экспериментальной инновационной школы России». Я лично учился с 1951 по 1958 годы в двух параллельных школах в общеобразовательной и два дня в неделю в профессиональной (Многоотраслевое учебное производство Межшкольные учебно-производственные мастерские им. Крупской Н.К.. Сеть таких мастерских была создана специально только для воспитанников детских домов ещё в тридцатые годы в структуре Министерства Просвещения. В 1958 году производственная база сети была реорганизована в систему «Местной промышленности»). Само явление напрямую было связано с Макаринским педагогическим наследием. В 1958 году фактически были похоронены идеи политехнизации массового школьного образования. Государство тогда не имело финансовых ресурсов создать систему допрофессионального образования в средней массовой школе. В восьмидесятые годы была сделана новая попытка в области массовой профессиональной ориентации школьников в форме районных УПК (Учебно-производственных комбинатов). Впервые были созданы учебно-производственные участки на крупных базовых предприятиях. Появился первый показательный «Школьный завод Чайка» в Москве на ул. Юшуньской (автор проекта и создатель Карманов). Я лично сам строил районный УПК в г.Новочеркасске и создавал два городских кабинета профориентации школьников в г. Пенза и в г. Новочеркасске. Я увлёкся проектом «Политехнического образования» в новом типе производственно-образовательных комплексов «Политехнических центров». Я профессионально занялся разработкой проекта. Поработал в нескольких школах в пяти техникумах разных городов, поработал в Политехническом институте НПИ (ЮРГТУ) Новочеркасска под руководством известного академика Шукшинова Валентина Ефимовича, 20 лет имел свой частный приют для подростков из неблагополучных семей. Я как губка впитывал в себя весь передовой опыт политехнизации воспитательно-образовательного процесса. Начиная от сказок Бажова, от Ломоносовского прорыва в науку, от русских традиций наследия навыков мастерства. Исследуя и обобщая недостатки системы образования, и образовательных технологий я шлифовал как эскизный проект, так и описательный, методический раздел проекта «Политехнического центра» с полной выкладкой новых образовательных технологий. Проект оформлен на 800 печатных листах и был в 1982 году представлен на Всесоюзной выставке – ярмарке «Научно-технического творчества молодёжи и студентов» в крытом дворе НПИ города Новочеркасска, как проект «Школы 21 века» разработанный ещё в 1976 году творческим коллективом городского клуба школьников «СОБЕСЕДНИК». Соавторы проекта – руководителя клуба Борисова А.И. и архитектор города Каторгин Е.Н. Ярмарку тогда, организовали ЦК ВЛКСМ, МинВУЗ, «Комсомольская правда», «Собеседник» и лично Шукшинов Валентин Ефимович (ректор НПИ). Новации проекта Политехнического центра, уже тогда в 1976-1982 годах, опережали время на 40-50 лет. Общество оказалось не готовым к такому прорыву; коренному, революционному преобразованию школы. Несмотря на несоответствие времени, проект «Политехнического центра», как нового типа учебных заведений; предложенные новые прогрессивные архитектурно-планировочные решения комплекса зданий; опережающие время, методические новации в педагогике; были признаны к реализации. Один день 19 августа 1991 года похоронил под собой не только проект, но и само государство СССР. Прошли СОРОК лет, а проект так и остаётся ОСТРО ВОСТРЕБОВАННЫМ лежать в архиве Борисова А.И. на бумаге. Восемь лет я прожил в Абхазии в городе Гудаута. В этот период я уже усовершенствовал свой образовательный проект. Мне приглянулись просторы побережья рядом с Российским воинским контингентом в Абхазии в г. Гудаута. Исследуя советский опыт «Артека» и «Орлёнка» я переработал свой проект в «Международную экспериментальную инновационную школу России» с привязкой в г.Гудаута. Этот вариант проекта я вносил проект на рассмотрение трёх Президентов Абхазии для строительства экспериментального образца. В 2010 году в бытность Президентом Медведев Д.А. подкинул свежую струю «Наша новая школа». Родился вариант государственного эксперимента в форме проекта школы «СКОЛКОВО». Был объявлен конкурс на «Школу Сколково», я свой проект представил на конкурс, но на третьей ступени проект не прошёл. Школе «Сколково» не были нужны никакие передовые технологии, тем более революционные преобразования в самой системе образования. Нужен был проект поражающий архитектурным обликом. Борисов Александр Иванович Создано 01 ноября 2015 года. Село Бестужево Устьянского района Архангельской области. |
Документ оставлен без рассмотрения и без ответов. |
Б) - в области культуры:
(Раздел удалён истцом полностью перед отправкой искового заявления в Верховный суд РФ).
В) - в области здравоохранения:
Претензии населения России к государству в области здравоохранения целесообразно начать с нескольких сводок дающих право говорить о системном состоянии российского здравоохранения.
Документ –Обзор сводокв области здравоохранения. |
- Расходы на здравоохранение будут сокращены на 20% [Министерство финансов]. - 4 000 выявленных случаев оказания некачественной медицинской помощи за год. [Росздравнадзор]. - 45% россиян имеют хронические заболевания [министр здравоохранения Вероника Скворцова]. - За десять лет заболеваемость подростков увеличилась на 30%, а распространение хронических болезней среди подростков в процессе обучения увеличивается более чем на 50%. Среди старшеклассников от 30% до 40% имеют ограничения к выбору профессии по состоянию здоровья. Заболевания были выявлены у 59% призывников, а около 30% юношей были признаны негодными к военной службе. [директор Научного центра здоровья детей РАМН, глава исполкома Союза педиатров России Александр Баранов]. - Ежегодно от алкоголизма в РФ умирает 1,5 миллиона человек [ВОЗ]. Больше половины смертей в Сибири – от употребления алкоголя [ученые Российского онкологического центра]. 50% «пивных напитков» в РФ изготовляется нелегально и непонятно из чего [Росалкогольрегулирование]. - в РФ 8 млн. человек употребляют наркотики, из них 4 миллиона находятся в жёсткой зависимости. Россия лидирует среди других стран по смертности от наркотиков среди молодых людей в возрасте от 15 до 34 лет — не менее 50-60 тысяч человек ежегодно по причине патологического износа внутренних органов от воздействия наркотиков [директор ФСКН Виктор Иванов], а всего — более 60 тысяч человек ежегодно умирают от патологий жизненно важных органов вызваны систематического употребления наркотиков [директор ФСКН Виктор Иванов] - РФ заняла первое место среди подростковых самоубийств, смертность среди подростков в РФ в три раза выше, чем в европейских странах [директор Научного центра здоровья детей РАМН, глава исполкома Союза педиатров России Александр Баранов]. |
Документ –Предостережение полпреда президента РФ Николая Цуканова |
Жесть Поморья: Архангельск Северодвинск регион 25.10.2017 в 13:54 «Тащить беременных по ухабам»: полпред Путина посоветовал чиновникам Поморья вспомнить про совесть #ЖестьПоморья Полпред президента РФ Николай Цуканов поставил под сомнение эффективность новой системы родовспоможения в Архангельской области. Представитель Владимира Путина отметил во время совещания в перинатальном центре, что при огромных расстояниях в Поморье добраться до центра будущим мамам будет очень непросто. 200 километров беременную женщину тащить по ухабам... Довезете? Вы уверены в этом? Помните, что бы вы не объясняли, все слова - до первой проблемы. Если хоть один сбой допустите, хоть одна трагедия произойдет - это будет на вашей совести. Просто считать деньги - это правильно, но если за каждым сокращенным рублем у вас будет риск потерять человеческую жизнь - попрошу учесть. Невозможно, сокращая расходы, не думать о жизнях, - подчеркнул полномочный представитель президента Российской Федерации в СЗФО Николай Цуканов. Напомним, с 2018-го в Архангельской области вместо 24 родительных подразделений останется всего девять. Планируется, что роженицы из районов будут отправляться в центр региона, в том числе и авиатранспортом. 29.ru |
Документ –Ответ прокурора Самусева А.Б. по поводу сокращения медперсонала в Бестужевской больнице.Страница первая |
|
Документ –Ответ прокурора Самусева А.Б. по поводу сокращения медперсонала в Бестужевской больнице.Страница вторая. |
|
Добрый вечер Александр Иванович! Сейчас уже поздний вечер. Вы же с четырёх утра на рабочем месте. Вы отправьте эту информацию областному прокурору, пусть разбирается областная прокуратура. Пусть знают люди... как работают с населением, с избирателями все органы власти, должностные лица и структуры системы местного самоуправления. Ваша газета пока остаётся защитой для жителей села. Спасибо за Вашу стойкость. Здоровья Вам. |
У подлости нет предела. Прокурор Самусев уличный «ШУЛЕР», мошенник. Вдумайтесь – ликвидирован круглосуточный стационар, сокращён персонал больницы вдвое. Зато в пустых палатах неодушевлённые койки стоят, без медперсонала. И это выдаётся как «увеличение МОЩНОСТИ дневного стационара с 5 до 10 коек». Слово-то, какое подобрано – «МОЩНОСТЬ». Больных обменяли на койко-места дневного посещения.
Ликвидирована лаборатория анализов в Бестужево, на счастье предложено ездить за 30 км в лабораторию Строевского. Ну, уж если ПРИСПИЧИТ, то Чеглаков организует «ПАЦИЕНТ-ОТЕЛЬ» за сто километров в районе. Живите в «ПАЦИЕНТ-ОТЕЛЕ» если пенсии хватит на оплату ЦРБ и приходите на приём в ЦРБ в порядке общей очереди, если не скончаетесь за пару дней.
Прокурору Самусеву А.Б. для осознания по воду коррупции. Сталин выделил бы 4 кладбища на борьбу с коррупцией! А лично Самусева А.Б. приговорил бы первым к расстрелу. А не миллионы, как это делает Путин!
Документ –В Электронную приёмную Президента. (Область - здравоохранение). |
В Электронную приёмную Президента Российской Федерации Наименование государственного органа: Президенту РФ Путину В.В. Фамилия, имя, отчество: Борисов Александр Иванович Организация: пенсионер Адрес электронной почты: [email protected] Телефон: +7 931 4104896 Социальное положение: пенсионер Тип: сообщение о коррупции Тематика обращения: Борьба с коррупцией Текст Уважаемый Владимир Владимирович Путин, как Президент ПРИНИМАЙТЕ экстренные меры. По всей России в сёлах МАССОВО закрываются больницы, школы детские сады. Села опора России. В Устьянском районе, как и во всей Архангельской области с первого июня 2017 ликвидируются все сельские больницы. Это не политика государства. Это несостоятельность управления на муниципальном уровне, но население обвиняет федеральные органы власти. Это нож в спину России перед выборами. Отправлено: 20 апреля 2017 года, 16:39 |
Документ оставлен без рассмотрения и без ответа |
Документ –Коллективное письможителей села Бестужево в попытке не допустить закрытия сельской больницы. |
Президенту РФ Путину В.В. Министру здравоохранения РФ Скворцовой В.И. Губернатору Архангельской области Орлову И.А. Главному врачу Устьянского района Чеглакову А.Н. От жителей села Бестужево Устьянского р-на Архангельской области. Уважаемый Владимир Владимирович! Обратиться к Вам за помощью нас вынудили чрезвычайные обстоятельства, с которыми самостоятельно нам, видимо, не справиться. Мы живём в старинном русском селе Бестужево, расположенном в Устьянском районе Архангельской области. Село имеет богатую, не менее, чем 500-летнюю историю, пережило много исторических потрясений, в том числе и перестройку 90-х годов прошлого века, из которой вышло со значительными потерями как производственных предприятий, так и населения. В последние годы жизнь стала налаживаться, хотя трудоспособное население по-прежнему страдает от отсутс |