Предлагая проект фактически новой Конституции Российской Федерации, мы не призываем к силовому изменению конституционного строя в нашей стране

Мы предлагаем и призываем к УЧРЕЖДЕНИЮ нормальной Конституции с процедурой мирной передачи Власти (Полномочий), после её принятия Учредительным Собранием, от нынешних органов вновь сформированным органам и структурам.

Чтобы убедиться в этом, достаточно каждому здравомыслящему человеку не спеша прочитать текст Конституции-93, ведущего к деградации России и российского народа, и сравнить его с текстом проекта, предлагаемого нами.

Тогда не трудно будет понять, что все беды, обрушившиеся в мирное время на Россию и россиян, начиная с 1993 г., идут не потому,

Что эта Конституция

Не выполняется,

А, прежде всего, потому, что

КОНСТИТУЦИЯ 1993 г. - ВЫПОЛНЯЕТСЯ!!!

(Как и все предыдущие, кстати, Конституции)

Она действует так, как написана!

ЭТО - ГЛАВНОЕ, что необходимо понять!

Если человек поймет это (ГЛАВНОЕ),

значит, понять все остальное ему не составит труда.

V. Все познается в сравнении

Для примера приведем несколько положений действующей Конституции-93 и дадим свой комментарий к ним.

(2012) Конституция РФ 1993 г., ст.81 п.3: здесь всего лишь одно ПОДЛОЕ, а с виду невинное, СЛОВО «ПОДРЯД» создаёт процедурную возможность (которая и осуществляется) НЕ ПОДРЯД, А ЧЕРЕЗ «выборы» некоего временщика, одному и тому же публичному лицу избираться на должность Президента фактически ПОЖИЗНЕННО!

(2006) Конституция 1993 г. Ст. 80, п. 2: «Президент Российской Федерации является гарантом Конституции Российской Федерации, прав и свобод человека и гражданина». И т.д.

Наш комментарий.

Ни в одной Конституции стран с развитыми демократиями и высоким уровнем жизни мы не встречали подобного пассажа. Наоборот: везде Основной Закон, т.е. Конституция, гарантирует президентам, премьер-министрам, королям или императорам, депутатам и парламентам возможность в полном объеме выполнять возложенные на них Конституцией обязанности. При этом в Основных Законах четко очерчен круг их полномочий, прав и ответственности. Прописаны демократические, жесткие, но понятные процедуры избрания, выполнения обязанностей, отстранения от должности и т.д. В действующей же Конституции РФ Президенту даны неограниченные полномочия, но нет и единого намека на ответственность (кроме практически нереальной возможности так называемого импичмента). По Конституции-93 Президент РФ может все. Президент не может только умереть; а при отставке или невозможности исполнения полномочий (как это было с Ельциным) его обязанности должен исполнять человек, которого народ не избирал, а именно – Председатель Правительства, посаженный на этот пост Президентом (как это случилось с Путиным).

Больше того, Конституция-93, предоставляя Президенту неограниченные полномочия, одновременно уводит его от ответственности, как за свои действия, так и за действия команды, окружающей первое лицо государства.

(2006) Мы предлагаем в такой стране, как Россия, иметь не «сильного» Президента, а уважаемого и мудрого Президента. Мы предлагаем нехитрый и понятный лозунг: «Выборный Президент России не правит, но царствует!»

Вот почему статьи Конституции, связанные с Президентом РФ предлагаются нами в редакции, более соответствующей духу демократического высшего лидерства: Президент – символ России, он обладает неприкосновенностью, но он подсуден в случаях, определенных Конституцией. Он – дает добро государственным бумагам, подписанным руководителями независимых ветвей «власти», которые и несут полную конституционную ответственность перед Президентом, а значит и перед Народом. В случае смерти или отставки Президента его обязанности до выборов нового главы государства (если уж нет избранного вместе с Президентом Вице-президента) исполняет избранный Народом глава верхней палаты Парламента (Сената) или спикер Государственной Думы .

Соблюдая принципы «сдержек и противовесов», давая возможность Президенту России влиять на лидеров палат Парламента и членов Правительства, не выдвигаемых им, мы не даем Президенту в то же время права подачи в Государственную Думу проектов Законов. О необходимости принятия каких-либо Законов (как он это видит) Президент вправе сказать в ежегодных посланиях народу России (сейчас это называется «послания Федеральному Собранию»). Дальше – дело законодателей. Вот тогда народ будет иметь возможность реально сравнивать и оценивать провозглашенные позиции избранного им Президента и поимённого голосования депутатов Государственной Думы и членов Федерального Собрания, всех избранных вообще. Вот тогда и начнет действовать пока только декларируемый принцип участия народа в управлении страной через выборы, когда люди «не сердцем», а осознано сделают свой выбор. Ибо все познается в сравнении.

Кроме этого, можно отметить часто повторяющееся в Конституции-93 разделяющее людей сомнительное словосочетание «человека и гражданина», также не встреченного нами ни в одной из Конституций цивилизованных стран. Тем более, что Конституция-93 даже не намекает, каким должен быть «человек», а каким – «гражданин». В своем проекте мы избегаем подобного соседства…

(2006) Действующая Конституция 1993 г., ст. 29 (п. 5), провозглашает: «Гарантируется свобода массовой информации. Цензура запрещается».

Наш комментарий.

Данная статья отсутствием всего лишь одного слова «средств» после слова «свобода» лишает россиян независимых и свободных общественно-политических средств массовой информации. Одновременно «отцы-учредители» подменили привычное для народа словосочетание «средства массовой информации» (сокращенно – СМИ) на словосочетание «свобода массовой информации» (сокращенно тоже СМИ!). Естественно, нигде в Конституции, а, следовательно, и в Законе о печати вы не встретите словосочетания «свобода средств массовой информации». И редко кто обращает внимание на очевидную подтасовку абсолютно схожих аббревиатур. А кандидаты, доктора и профессора юридических наук в своих комментариях в десятках тысяч экземпляров тиражируют: «Свобода мысли и слова конкретизируется также в свободе средств массовой информации» (Например, «Комментарий к Конституции Российской Федерации», ЗАО Издательский дом «Питер», 2002, под общей редакцией д. ю. н. профессора Э. П. Григониса). Их ангажированные бредни подхватывают ангажированные деятели различных мастей и рангов, мало задумываясь над тем, что они, вместе с «комментаторами», перевирая статью Конституции, утверждая, что свобода средств массовой информации конкретизируется ст. 29, совершают тем самым уголовное преступление, внося в свои комментарии отсутствующий в Конституции термин «средства».

Используя невнятное выражение о «свободе массовой информации», авторы Конституции-93 заложили в Закон дышло, которое можно повернуть куда угодно (и поворачивают), если надо придушить или ожелтить очередное «средство массовой информации», вообразившее вдруг по-настоящему стать независимым от диктата исполнительной “ветви власти”.

Но самое страшное, что такие комментаторы, «авторы» и «профессора», как правило читают лекции еще и студентам. Чему они их могут научить? Ловкому вранью?..

Не менее важным является понятие о свободе слова, которое в действующей Конституции прописали как «свобода мысли», а затем уже «слова» (п. 1 этой же статьи).

Наш комментарий.

Тем самым нам указывают: прежде, чем что-либо сказать и публиковать, особенно в отношении правителей, да ещё если это правда, подумай, чем тебе это аукнется? Т. е., нарушен главный принцип свободы слова. Нас в очередной раз пытаются увести в сторону от библейской истины: совесть без мысли – слепа; мысль без совести – страшна.

Мы возвращаем слово «мысль» в статью о свободе совести.

(2006) Многие сейчас пытаются доказать, что Президент нарушает действующую Конституцию, назначая Губернаторов и укрепляя так называемую «вертикаль власти». Но ни Президент, ни законодатели Конституции-93 не нарушают. Достаточно вникнуть в ст. 77 и 78 действующего Основного Закона. Там сказано: «в соответствии с федеральным законом «…федеральные органы исполнительной власти и органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации образуют единую систему исполнительной власти в Российской Федерации»; «Президент Российской Федерации и Правительство Российской Федерации обеспечивают в соответствии с Конституцией… осуществление полномочий федеральной государственной власти на всей территории Российской Федерации».

Так что в стране идет не нарушение Конституции, а «осуществление полномочий федеральной государственной власти на всей территории Российской Федерации» в соответствии с Конституцией-93, что справедливо подтвердил Конституционный Суд.

(2006) Человек, обладающий аналитическим умом и способностью мыслить логически, может найти в действующей Конституции огромное количество отрицаний продекларированных ею прав и свобод, о чем рядовой россиянин даже и не подозревает.

Например статья 4 полностью отрицает положение предыдущей статьи о том, что «народ» является «источником суверенитета».
Когда бы это было так, то в статье 4 должно быть записано, что… «Суверенитет НАРОДА РФ распространяется на всю территорию РФ».

Наши рекомендации