ПОЧЕМУ евреи не мирятся с ролью русских как государствообразующего народа? Почему так хотят поставить нас на одну доску со всеми?

Во-первых, как уже говорилось, они не хотят и боятся создания русского национального государства.

Во-вторых, они сами питают надежды на роль государствообразующего народа, «имперского этноса».

Есть ли у них основания для подобных надежд? Увы, да.

Факт налицо: евреи в 1917-1937 гг. несли на себе едва ли не основное бремя государственного строительства СССР. Память об этом для них дорога и неизбывна. Евреи были, конечно, не чернорабочими этого строительства – эта роль, в основном, досталась русским, чья биосоциальная элита была предварительно уничтожена, «зачищена». А «избранные», трудясь как архитекторы, прорабы, надсмотрщики и погонялы, продумывали и строили армию, финансы, госаппарат, госбезопасность, торговую и международную политику, идеологическую надстройку советского государства. Двадцать лет кряду именно они и были основным имперским этносом, пока поднимающиеся из русских низов пассионарии, направляемые национально нейтральным «императором» Сталиным, не начали оттеснять их от кормила. (См. об этом в кн.: В.Кожинов. Россия век ХХ. 1901-1939. – М., Алгоритм - Крымский мост, 1999.)

Не подлежит сомнению: именно предварительное практически полное уничтожение и подавление национальной русской элиты позволило евреям играть указанную роль. Тот факт, что на эту элиту евреями-революционерами были натравлены не только русские рабочие, крестьяне, солдаты и матросы, но – под видом национально-освободительной борьбы – инородческие окраины и вообще «пролетарии всех стран», в высшей степени показателен. Завоевания, сделанные нерусскими российскими царями всего за какие-то 150 лет до революции – Польша, часть Финляндии и Прибалтики, Кавказ, Туркестан, Закавказье – встали у нас в горле костью. Ни собственно русский народ, ни подвластные народы не захотели больше терпеть хорошо знакомых «русских хозяев» - помещиков, чиновников, генералов, попов, капиталистов (в том числе кулаков) – и предпочли им нового, неведомого еще хозяина, обещавшего светлое будущее всем людям труда, независимо от национальности. Предпочли еврея. Вся Россия – почти 90% избирателей – проголосовала осенью 1917 года на выборах в Учредительное собрание за социалистов (в том числе, 58% за эсеров, 25% - за большевиков), прекрасно зная, но принципиально не считаясь с тем, что вся российская социал-демократия (а уж эсеры и большевики – особенно!) давно и прочно была «оседлана» еврейством.

Чем за это расплатились инородцы – не наше дело. Сегодня они выдвигают к Советской власти много претензий, забывая о том, что именно она за русский счет подняла их из глубоко феодального, а кое-где и первобытного состояния – к положению индустриальных стран.

Русские расплатились (за то, что предпочли еврейских хозяев - хозяевам природным) жесточе всех: тотальным ограблением и крахом своей страны, братоубийственной войной, репрессиями, подавлением крестьянских бунтов, уничтожением своей биосоциальной элиты, насильственной коллективизацией и уничтожением крестьянства, голодомором, войнами, новым закрепощением народа, новым крахом и тотальным ограблением своей страны, а пуще всего – ролью подневольного донора, которую продолжают выполнять до сих пор. «Колонизаторов» – колонизировали…

БУРЖУАЗНО-демократическая революция 1991-1993 гг. вновь открыла для евреев путь наверх, к командным высотам экономики и политики, и породила у них новые надежды на возврат к государствообразующей роли. Препятствие к этому возврату, как и в 1917 году, - одно: русский народ. И, как в не слишком отдаленные времена, евреи вновь избирают старые тактические приемы, пытаясь:

1) растворить русских в «новой исторической общности людей» (была искусственная общность – «советский народ», а теперь стала – «россияне»);

2) усадить русских за «круглый стол» с другими народами, прекрасно понимая, что на деле этот круглый стол непременно обернется сговором, союзом всех против русских, будь это СНГ, Конгресс национальных объединений России (КНОР) или Совет национальностей при президенте: лилипуты свяжут сонного Гулливера и раздербанят его добро;

3) развивать национальное самосознание и укреплять национальную идентичность всех населяющих Россию народов, при этом всячески, всеми средствами препятствуя развитию русского национального самосознания и укреплению русской национальнной идентичности, - вплоть до ее полного отрицания.

К этим старым приемам добавился новый, отработанный израильскими спецслужбами в Ливане: столкнуть русских в тотальном конфликте с мусульманами, запутать их в этноконфессиональном и этнополитическом противостоянии с миром ислама. Я называю этот прием «ливанизацией России».

Приведу примеры из еврейской прессы, касающиеся тех внутриполитических установок российских евреев, которые еще недостаточно освещены выше.

РАЗДЕЛИТЕЛИ

НАИБОЛЕЕ опасным мне представляется виртуозное умение евреев использовать древний римский принцип divide et impera (разделяй и властвуй), как то и положено этносу, претендующему на роль имперского. Будь мы поумнее, мы бы сами тоже его использовали, разводя и сталкивая татар с башкирами, ингушей – с чеченцами и т.д. и всех вместе и по отдельности – с евреями, эксплуатирующими всю страну и все ее народы. Но эта задача слишком сложна: народов много, а мы – одни. Задача евреев проще: разделить и столкнуть всех русских – со всеми нерусскими, которых они пытаются объединить под своей эгидой, стоя в позе “защитника национальных меньшинств” от “великорусского шовинизма” (в лучших традициях большевиков). Главная, хоть и не декларируемая цель – недопущение русской гегемонии – достигается этим вполне.

Евреи не вчера решили воспользоваться данным приемом в отношении нас. Исследователи отмечали еще во времена СССР «их курс на блокировку со всеми деструктивными силами, в частности с сепаратистскими движениями в ряде союзных республик. Вопрос о взаимодействии с «национально-демократическими и демократическими движениями» специально обсуждался на втором съезде ВААДа. Наиболее тесные связи установлены в Литве, где еврейская община стала объектом похвал и активного заигрывания со стороны литовского национального движения, а Э.Зингерис входит в руководство «Саюдиса»… Усиленно флиртуют они с Рухом, на первом съезде которого выступал представитель Киевского общества еврейской культуры Бураковский. На втором съезде ВААДа представители из Львова расхваливали Рух за то, что он первый объявил о своем резко отрицательном отношении к антисемитизму” (Перестройка и еврейский вопрос. – Вып. 4, с. 125. – М., АКСО, 1991). Отмечу, что сегодня евреев немало и в руководстве Руха, а руховские боевики несли охрану 1-го съезда еврейских организаций и общин СССР (1989).

СССР развалился во многом благодаря солидарным усилиям националистических организаций, как раз таких, как “Саюдис” и Рух, сумевших дать рвущимся к полновластию национальным элитам новую государственную идеологию. Евреи помогали им, как могли, демонстрируя при этом всемирную еврейскую координацию. Так, по сообщению газеты “Филадельфия инкуайер” (23.02.90) Американский еврейский комитет заявил, что несмотря на то, что в прошлом украинцы, литовцы и т.п. участвовали в насилиях, направленных против евреев, в настоящем евреи должны солидаризироваться с националистами на стороне демократии и реформ в Советском Союзе.

Сегодня аналогичная тактика усердно практикуется евреями в России. Посмотрите, как это делается.

ЕВРЕИ ни в теории, ни на практике не скрывают, что работа с разнообразными национальными общинами России – одно из основных, опорных направлений их деятельности. При этом их не останавливает необходимость лгать и подтасовывать факты. Так, передовая статья “Еврейской газеты” №1/96 утверждает: “Именно сегодня, когда в России получили свободное развитие культурные и религиозные традиции, стало очевидно, что национальные общины накопили колоссальный опыт совместного исторического бытия во имя общего блага государства Российского. Об этом, в частности, свидетельствует и та благотворная роль, какую стали играть в современной России мусульманская, а также немецкая общины [не знаю ничего насчет «благотоворного вклада» современной немецкой общины - разве что в целенаправленное переселение немцев из Казахстана в Калининград, в чем я лично вижу мало хорошего. Но что касается мусульман, только слепой не видит разрушительного, угрожающего, а вовсе не «благотворного» действия мусульманского фактора: Чеченя, Ингушетия, Дагестан, Татария, Башкирия, Крым и т.д.]”.

Практическая деятельность евреев под лозунгом “Все меньшинства страны – соединяйтесь!” разворачивается и в Москве, и по всей России.

Иваново. «С первых дней образования Ивановского областного общества еврейской культуры Рудольф Иосифович Маркинзон являлся членом его правления, а с 1996 года - его возглавляет... Рудольф Маркинзон и члены правления общества являются инициаторами создания Дома Дружбы совместно с другими национальными общинами города: русской, татарской, азербайджанской” (МЕГ № 12/98). Вот подлинный интегратор! И ведь чего доброго все народы России (не исключаю, что и русская нация) охотно подставят шею этим любящим, ласковым рукам, которые и погладят, и за ушком почешут, и запрягут, и поедут по своим делам, погоняя безжалостно... Русских - “проклятых колонизаторов” - эти народы знают и больше не хотят ни в хозяева, ни в “старшие братья”. Ну не хотят - и все тут! А эти еще и подзуживают: свобода, равноправие, демократия, деколонизация, национализация коренными народами недр и ресурсов, национально-освободительная борьба, русские – бездарные, нерачительные хозяева... Захотят теперь их - “справедливых”, “рачительных”, борцов за равноправие?

Краснодар. “Общество еврейской культуры “Шалом” работает в Центре национальных культур, где размещаются еще двадцать четыре национально-общественные организации. Недаром центр называют в городе “маленькой ООН” [как и “большая”, она, разумеется, - против русских]. В марте состоялось собрание председателей всех национальных общин Краснодарского края, на котором присутствовал руководитель Департамента по межнациональным вопросам администрации края Григорий Клинов. На собрании между представителями национальных обществ и краевой администрацией была достигнут договоренность о встрече представителей общин с губернатором края Николаем Кондратенко. Целью встречи будет обсуждение проблемы антисемитизма” (МЕГ № 13/98). Никак готовили «батьке» трибунал народов?

Новосибирск. С 1989 г. действовало Новосибирское общество еврейской культуры (НОЕК) и с 1993 г. еврейский благотворительный фонд “Эстер”. “Обе организации активно способствовали возрождению и развитию национальной культуры, проводят еврейские праздники, участвуют в межнациональных праздниках... Наряду с другими национальными организациями они явились соучредителями Ассоциации национальных объединений” (МЕГ № 15/97).

Санкт-Петербург. “Климат доверия” - так называется новая программа, осуществляемая Еврейской ассоциацией Санкт-Петербурга (ЕАСП) при поддержке РЕК. В рамках программы намечено провести цикл встреч-дискуссий по проблемам межнациональных отношений. Первую встречу, состоявшуюся в конце октября, организаторы назвали “Тупики нетерпимости”. Кроме еврейских активистов во встрече приняли участие представители общества ингерманландских финнов “Инкерин Лиитто”, татарского общества “Нур”, армянской общины города, историки, политологи, социологи, журналисты” (МЕГ № 23/96).

Интересно, проповедуют ли они терпимость, лояльность по отношению к русским - главному этносу страны? Или не считают это нужным?

Симферополь. «Главный раввин города организовал получение из США 86 тонн риса, который был передан Лиге татарских женщин,.. болгарскому, греческому, немецкому и еврейскому обществам города» (МЕГ № 10/96).

Меньшинства всех стран... В Новосибирске прошла научно-практическая конференция (в областном краеведческом музее при поддержке мэрии) по теме “Культура и образование этнических меньшинств Сибири”. “За два дня было прослушано почти два десятка докладов по различным проблемам. относящимся как к конкретным национальным общинам, так и к проблемам национальных меньшинств вообще. Отдельно освящались проблемы сибирских белорусов, греков, евреев, немцев, поляков, татар, украинцев, финнов. Три сообщения были посвящены различным аспектам жизни еврейской диаспоры...

Принят итоговый документ конференции. В него вошли предложения областной и городской администрации создать дом национальных культур, начать производство теле- и радиопрограмм о деятельности национальных организаций...

Среди пунктов итогового документа есть и пункт, касающийся проблемы разжигания межнациональной розни: “Усилить ответственность редакций радио- и телепрограмм за выход в эфир тенденциозной информации, подрывающей основы межнациональной дружбы. (Например, некоторые материалы радиопрограммы “Слово” носят явно антисемитский характер, известны выпады в газете “Новая Сибирь” против украинцев). Прокуратурам области и города в соответствии с законом пресекать случаи антисемитизма, ксенофобии и других проявлений пропаганды национальной розни. [Дружба - идеальное прикрытие для тех, кто разделяет, чтобы властвовать. Но у нас, повторюсь, с евреями разные возможности – и разная тактика. Мы можем только разъединять: всех от всех. Они же - объединяют всех, отъединяя только нас. Их позиция выглядит конструктивной, наша - деструктивной, они - “за мир и дружбу”, за “семью народов”, а мы, “империалисты”, «великодержавные шовинисты» - за русскую гегемонию, за “тюрьму народов”…]”

О том, кто инициировал и готовил конференцию, говорит список устроителей концерта, венчавшего мероприятие: Польский дом, еврейский благотворительный фонд “Эстер”, греческая община “Элькида”, Татарский общественный центр, финское общество, общество украинского языка им. Тараса Шевченко “Громада” (МЕГ № 8/97).

Примеры можно продолжать. Как обычно, блестяще обобщил и обосновал данное направление еврейской внутриполитической деятельности – истинный и несомненный лидер еврейства Владимир Гусинский, президент Российского еврейского конгресса: «РЕК не может и не намерен ограничиваться в своей деятельности защитой прав только евреев в России. Ущемление прав одного народа не может и не должно рассматриваться как частное дело этого народа. РЕК готов и будет сотрудничать с национальными организациями других народов России» (МЕГ № 30/97). Один за всех и все за одного - так это называется…

ЕВРЕЯМ мало той работы, которую они ведут, консолидируя «малые» и «коренные» народы, они так же обрабатывают и национальные меньшинства, не имеющие в России своей государственности. Отчасти эта работа отражена на страницах «МЕГ», где еще в 1996 году была открыта рубрика «Диаспора», сочувственно рассказывающая о нерусских жителях Москвы. Мотивация - невинная: “Евреи, проведшие 2000 лет в рассеянии, без собственной страны и столицы, наверное, острее, чем какой-либо другой народ понимают, что такое быть народом диаспоры. Может быть, не все помнят об этом, но слово “изгой” - еврейского происхождения. Наверное, именно поэтому “Еврейская газета” невозможна без рубрики “Диаспора”, которая отныне будет постоянной».

С того времени газета успела рассказать о московской диаспоре узбеков, таджиков, якутов, литовцев, айсоров, бакинцев, поляков, марийцев, казахов, татар, киргизов, латышей, белорусов и т.д.

Ясно, что эти “этнографические” публикации – лишь часть верхушки айсберга тех отношений, которые выстраивают евреи по магистральным направлениям своей автономной этнополитики. Недаром Конгресс национальных объединений России (КНОР), поначалу возглавлявшийся украинцами, теперь возглавляют активисты еврейского движения.

Особенную опасность я вижу в том, что евреи не только объединяют “под себя” те малые народы и нацменшинства, с которыми у нас мало общего, но и отрывают от нас с той же целью этносы, никогда доселе от нас не отдалявшиеся, давно сроднившиеся с нами: марийцев, мордву, чувашей, белорусов. Путь к такому результату известен – он экспериментально (и с блеском!) уже опробован на украинцах: надо любовно и неотступно пестовать их особую, отдельную этническую идентичность, заставить сосредоточиться не на том огромном общем, что объединяет, скажем, марийцев или белорусов с русскими, а на тех несущественных различиях, которые нас разъединяют, раздуть эти различия до гигантских размеров…

“Так ли уж это опасно? – спросит какой-нибудь “прагматик”. – Ведь их, нерусских, всего 15% населения, если уже не меньше из-за русских иммигрантов из СНГ!”

Но не следует забывать, что, во-первых, примерно 14,5% русских состоит в разнообразных смешанных браках (хоть и отнюдь не половина, как врут “банкиры”), их дети имеют двойную национальную идентичность и легко могут стать объектом манипуляций. А во-вторых, кто же не знает, что сплоченное, хорошо знающее, чего оно хочет, меньшинство – куда сильнее аморфного, раздираемого противоречиями большинства. Сегодня русские разобщены и не имеют ни общей цели, ни признанного лидера. В этих условиях завет анонимного автора “Катехизиса еврея в СССР” о том, что на важные места следует ставить если уж не еврея, то любого другого национала (лишь бы не русского!), - актуален как никогда. Зловещий смысл наведения “еврейских мостов” ко всем и всяческим этносам России ясен: лилипуты готовятся к захвату Гулливера…

ПОНИМАЮТ ли многообразные этносы России, куда ведет их заботливая рука еврейского друга? Понимают ли, что для еврейского друга такая забота – не более чем трюк, ловкий прием в борьбе с русскими за роль главного этноса в государстве? Понимают ли основной закон политической борьбы: кто не с нами – тот против нас? В такой ситуации выбор должен быть очень взвешенным. Общемировая тенденция к созданию национальных государств должна бы заставить их задуматься: евреям есть куда уехать из России, а нам?..

Нет, судя по всему, они принимают “еврейскую заботу” за чистую монету. И платят за нее. В том числе, чистой монетой. Так, еще в 1989 году в Москве прошел 1-й съезд еврейских организаций и общин СССР, на который прибыло более 400 представителей из 73 городов, а также «около 60 гостей – лидеров крупнейших сионистских организаций Запада и Израиля, таких как Всемирная сионистская организация, Всемирный еврейский конгресс, «Бнай Брит», «Объединенные советы в защиту советских евреев», «Сионистский форум советских евреев» и многие другие». Кто финансировал съезд? Банк «Восток» (Уфа) во главе с башкиром Кадыровым («Перестройка и еврейский вопрос». - Вып. 2, с. 89. – М., АКСО, 1990). Сегодня Кадыров сошел со сцены, но дело его живет: синагога в Отрадном (Москва) строится во многом на средства благотворительного фонда “Хиляль”, президент которого, академик Ряшит Жаббарович Баязитов “не видит проблемы в том, что нееврейская организация помогает строить синагогу” (МЕГ № 14/97). Примеры можно продолжать.

В СВЯЗИ со сказанным русским следовало бы применить двойную тактику. С одной стороны, ни под каким видом ни в коем случае не принимать никакого участия ни в каких “круглых столах”, “союзах” и “форумах” народов России (поскольку априори известна антирусская направленность этих “столов”, “союзов” и “форумов” и наше участие только придает легитимность их решениям) – разве что в качестве наблюдателей. С другой стороны, надо решительно и по каждому поводу заявлять, что проведение подобных “столов” без нашего репрезентативного участия – есть вопиющее проявление русофобии, что оно нелегитимно и неконституционно и т.п. Конечно, нас могут упрекнуть в неискренности и непоследовательности, но ответ наготове: в России сегодня нет организации, ответственнно представляющей русский народ. Используем хоть раз свою слабость как силу…

ЧТОБЫ завершить тему, отметим, что евреи практикуют эту отработанную тактику (“меньшинства всех стран, соединяйтесь!”) не только в России. В США и ЮАР они были самыми ярыми поборниками прав негров, в Германии – турок, во Франции – арабов и негров. (И, кстати, повсеместно, в том числе в России, - педерастов.) Цель – та же: подорвать политические позиции господствующего этноса: англо-саксов, буров, немцев, французов, чтобы самим половить рыбку в мутной воде. Парадокс состоит в том, что результат этой деятельности, как только господствующий этнос начинает терять гегемонию, часто оборачивается против самих евреев. Так, негры США, с помощью евреев добившись – с перехлестом! – равноправия, тут же провозгласили лозунг “Власть черным!” и не только припомнили евреям их ведущее участие в торговле рабами в XVI-XIX веках, но и создали движение «Черные евреи», утверждая, что Авраам, Исаак, Иаков-Израиль и другие патриархи были чернокожими, что «избранный народ» - это негры и есть, а белые евреи – вообще не евреи, а самозванцы и узурпаторы. Сегодня чернокожее население Америки – мощнейшая этносоциальная база антисемитизма. Ну, а в ЮАР падение апартеида, к чему крепко приложили руку евреи, вызвало такой дикий рост черной преступности, что они просто побежали оттуда сломя голову («МЕГ» № 22/96). Не правда ли, вспоминается басня Крылова «Свинья под дубом вековым…»?

К сожалению, уроки США и ЮАР, похоже, ничему не учат российских евреев. Они и дальше намерены «бороться за права» ста народов России. Кроме русского, разумеется.

КСТАТИ О РУССКИХ

КСТАТИ, о русских. Ясно, что путь любой государствообразующей нации к созданию своего национального государства лежит через манифестацию собственной идентичности. Сколько чернил потрачено евреями, чтобы подвергнуть сомнению, а то и прямо осмеянию не только русскую национальную идентичность как таковую (даром что у самих с этим проблемы), но и самые наши попытки ее определить!

Вопреки ясным, научно подтвержденным данным, свидетельствующим о гомогенности, т.е. однородности, русской нации в целом (в качестве одного из примеров приведу книгу академика В.Алексеева «Происхождение народов Восточной Европы»), еврейская публицистическая и околонаучная мысль перманентно развлекается смакованием тех или иных – тюркских, германских, угро-финских, иллиро-венетских - добавок к славяно-русской основе нашей нации. Примеров тому столь много и они попадаются так часто, что нет никакого смысла их приводить, тем более, что евреев в этом смысле давно переплюнули современные теоретики «украинства», пытающиеся доказывать (по аналогии с «черными евреями»), что «настоящие русские» – это украинцы, а сегодняшние русские – самозванцы и узурпаторы.

Но один пример все же приведу: отклик некоего А.Алешковского на статью историка и русского идеолога Виктора Острецова, известного своим исследованием о «черной» и «красной» сотне. Острецов осмелился заявить, что русский – это прежде всего тот, кто рожден от русских папы и мамы, получил русское воспитание, причисляет себя к русскому народу и действует в его интересах. Возразить по сути тут нечего, но Алешковский этого и не делает. Он просто вызывающе зубоскалит, придираясь к словам: «Газета [“Черная сотня” Штильмарка] публикует труд г-на Острецова, который имеет любопытное заглавие “С больной головы на здоровую”. Господин Острецов тоже мучительно размышляет над вопросом: кто же такой есть русский? Инструментом своих размышлений философ выбрал аналогию. Редактору “Черной сотни” краснеть не пристало, но следовало бы пристальнее вдумываться или хотя бы вчитываться в публикуемые материалы. Итак, г-на Острецова осеняет: “Повсюду слышишь, что “Русский - это тот, кто чувствует себя Русским”. Но логически ясно: чтобы иметь возможность чувствовать себя русским, нужно, чтобы эти русские были в реальности, а не только в “чувствовании”. Ведь даже для того, чтобы какому-нибудь пылкому мечтателю почувствовать себя собакой, нужно, чтобы собака была на самом деле, на четырех лапах и с хвостом”. Этими пронзительными, искренними, хотя и не моими словами и хочется закончить утомивший меня текст” (А.Алешковский. Собака на самом деле, на четырех лапах и с хвостом. – «МЕГ» № 3/97).

Алешковскому и иже с ним, как видно, очень хотелось бы, чтобы нас, русских, в реальности не было… Смиритесь, господа: мы – есть!

ПРОЕКТ «ЛИВАНИЗАЦИЯ»

В ЗАКЛЮЧЕНИЕ “имперской” темы скажу еще кое о чем.

Комплот ста народов России (объективно направленный против русской гегемонии), о котором пекутся евреи, имеет один аспект, не просто опасный, но смертельно опасный для нашей страны в целом. Это – русско-мусульманские отношения.

Для начала приведу отрывок из одной статьи, отчетливо демонстрирующий прекрасное понимание евреями политического значения этноконфессионального фактора в поликонфессио-нальной стране. И тех выгод и преимуществ, которые этот фактор при умелом использовании может принести евреям. Статья написана знающим дело и умным человеком и больше всего напоминает письмо интеллигентного и осторожного профессио-нального шантажиста: “Смотрите, мол, что и с вами мы можем сделать, в случае чего…” Особо важные места выделены мной.

Итак: “Если бы тридцать лет назад кто-нибудь сказал, что Ливан, жемчужина и копилка Ближнего Востока, станет одной из самых бедных и нестабильных стран региона, никто бы этому не поверил. Но так случилось, и чем больше специалисты анализируют происшедшее, тем более укрепляются во мнении, что трагедия Ливана была предрешена с того самого момента, как этническое единство региона было нарушено появлением Израиля на географической карте...

Мусульмане - шииты и сунниты, христиане разных конфессий и арабы-друзы договорились о разделе власти в государстве почти сразу же, как только страна получила независимость в 1943 году.

Существовало четкое распределение государственных постов между представителями различных общин в строгом соответствии с пропорциональным весом каждой группы - чуть более пятидесяти процентов христиане, остальные - представители различных исламских конфессий. Так, президентом республики обязательно должен был быть христианин-маронит, премьер-министром - суннит, председателем парламента – шиит…

Лидеры мусульман-шиитов при поддержке соседней Сирии твердо решили добиться доминирующего положения в руководстве Ливана. Активизировалась террористическая просирийская группировка “Амаль”, руками суннитов была создана проиранская “Хезболлах”. Христиане тоже создали свои отряды..

В 1979 году Израиль вводит свои войска в Ливан и они за несколько дней доходят до Бейрута. Христианское население, которому помощи в противоборстве с мусульманами ждать было больше неоткуда, забрасывает израильские танки цветами...

Кульминацией падения авторитета Израиля в цивилизованном мире стала трагедия в лагерях палестинских беженцев Сабра и Шатила летом 1982 года. При молчаливом невмешательстве израильских военных на глазах у солдат и командиров отряды христиан учинили резню на улочках лагерей, в которых не было ни одного террориста, а исключительно гражданское население...

Так или иначе, главная, стратегическая задача Израиля была решена: “пояс безопасности” на юге Ливана был создан в виде никем не признанного Южного Ливана, контролируемого христианами и израильской армией” («МЕГ» № 8/97).

МНОГОЕ в этой повести станет ясным, если вспомнить эпизод из моей книги «Национал-демократия», где я рассказал о своем знакомстве в 1991 году с «советником по инвестициям» Александром Селлой, евреем из Америки, чьими консультациями пользуются наиболее богатые и влиятельные еврейские общины, принимающие активное участие в мировой политике. Шестнадцать радиостанций – ни много ни мало! – построили христиане Ливана незадолго до взрыва гражданской войны на деньги, направленные туда для такого «богоугодного» дела правоверным иудеем Селлой. Надо думать, инвестиции в христианские общины этим не ограничивались. Для чего же иудеи столь капитально поддержали своих «гонителей»-христиан? Исчерпывающий ответ смотри выше.

В России все может повториться с точностью до наоборот (в Чечне, кстати, это уже и произошло не без участия пресловутых Олигархов Абрамычей). Только на этот раз в роли активного меньшинства, способного «забросать цветами» еврейские танки (или «Мерседесы») и учинить резню в лагерях русских беженцев, выступят не христиане, а мусульмане. (В Чечне они вырезали и «выдавили» свыше 400 тысяч русских.) Причем не только верующие фанатики, но и просто, если использовать термин Гейдара Джемаля, - «этнические мусульмане».

Именно поэтому я говорю об опасности русско-мусуль-манского, а не православно- или христианско-мусульманского конфликта. Он тлеет, время от времени вспыхивая…

«DIVIDE et impera»! Нет другого, более действенного завета для человека или народа, который хочет быть господином. И если один из тех, кого надо столкнуть между собой, намного слабее – значит, его надо усилить; если недостаточно боевит и фанатичен – значит, его надо «разжечь», «накачать», распропагандировать, усилить в его менталитете элементы иррациональные.

Недавно, 18.05.99 г. в Симферополе я наблюдал казавшуюся нескончаемой колонну татар Крыма, наблюдал залитую черноголовым народом площадь, слушал скандирование «Алляху акбер!» и размышлял: хорошо, что российские мусульмане еще не додумались устроить марш на Москву. Поверхностный наблюдатель скажет, что все дело тут в реваншистских устремлениях Турции, закачивающей в татар Крыма огромные средства в надежде вернуть себе полуостров и, в частности, выделившей на майскую акцию 100 тыс. долларов. Но более глубокий аналитик припомнит, что Турция – стратегический партнер Израиля, неспроста заключивший с ним военно-политический союз…

Впрочем, время не стоит на месте: конфликт в Дагестане и воинственные заявления членов правительства Ичкерии, последовавшие за разгромом и вытеснением из приграничных районов басаевских боевиков, говорят о том, что «марш на Москву» (отнюдь не мирный) уже начался. Причем он сопровождается пропагандистскими провокациями, блестяще разработанными в лучших традициях идеологической войны. Вот, например, заявление «Исламской шуры Дагестана», сделанное в августе 1999 года: «Мусульмане Дагестана не ведут войну против русских. Это – ложь, которая выгодна поддерживающему преступный режим в Махачкале сионистскому капиталу и его верному служителю – Ельцину. Мы воюем против режима Ельцина и его международных покровителей, который должен быть ненавистен всем честным русским людям, всем русским патриотам. Патриоты России, которые проклинают Ельцина, США, Израиль, должны были бы видеть в мусульманах Дагестана своих союзников, а не присоединяться к хору лжецов и провокаторов, которые хотят втянуть Россию в очередную военную авантюру против мусульман… Настоящая угроза России исходит от сил, которые действуют внутри России, от олигархов, от «демократов» и подобных им ставленнииков Запада».

В этом заявлении так много верного, что хотелось бы подписаться под ним, если бы… оно не исходило от таких патентованных «друзей русских», платных наемников ЦРУ и торговых контрагентов г-на Березовского, как Удугов и Басаев. «Воюют с Ельциным, а вырезают глаза и половые органы «союзникам» - русским ребятам. Верю, верю всякому зверю, крокодилу, ежу, а тебе – погожу», - думает в итоге русский читатель, читая удуговскую листовку, и берет под сомнение даже содержащиеся в ней несомненные истины. Что и требуется заказчику.

РОССИЯ уже втянута во все вооруженные противостояния по своей юго-западной периферии, которым еврейский Запад усердно напяливает личину православно-мусульманских. Конфликт медленно, но верно (через участие боевиков из Саудовской Аравии, Иордании и т.д.) начинает принимать даже русско-арабский характер, подрывая наши традиционные позиции на Ближнем Востоке. Незаживающая язва на теле России – Чеченя и Ингушетия, полноценную государственную границу с которыми необходимо было оборудовать еще вчера, - грозит заразой всему Кавказу и Поволжью. Проект «Ливанизация России», разработанный на международном уровне, реализуется по плану.

Кто остановит пожар?

* * *

ВЫШЕ уже говорилось о том, что распад Советского Союза преподнес евреям неприятный сюрприз в виде тринадцати этнократических государств плюс пока не этнократическая, но уже мононациональная страна Россия. Оказалось, что вместе с оторвавшимися от «Большой России» народами исчез сильнейший рычаг давления на русский народ, исчез инструмент укрощения русских.

На такие последствия евреи не рассчитывали. Заигрывая сегодня с российскими националами, пытаясь их построить «под себя», они стремятся компенсировать утраченное. Но всем понятно, что возможности здесь далеко не те, что были в СССР, где на одного русского приходился один нерусский. И где, если бы Союз не распался (или если он будет восстановлен), к 2025 году на одного русского уже приходилось бы двое нерусских.

Нет сомнений, что евреи чем дальше, тем больше будут разыгрывать роль интеграторов (прорыв, пусть временный, Березовского к должности исполнительного секретаря СНГ был симптоматичен, ведь СНГ с максимальным цинизмом выражает самую суть бывшего СССР: союз народов евразийского пространства ради обирания и эксплуатации России и русских, которых вновь принуждают нести бремя донора, ничего, кроме фальшивых улыбок, не получая взамен).

Нет сомнений и в том, что ностальгия по былому имперскому (российскому и особенно советскому) прошлому будет все громче и отчетливей звучать в речах и писаниях этой, еще вчера заслуживавшей названия диссидентско-антисоветской, нации. В том числе, в речах и писаниях еврейских эмигрантов и реэмигрантов. Я даже уверен, что мы дождемся от них и лозунга «Назад в СССР!»

А истосковавшиеся по империи русские государственники – мухины, дугины, прохановы и прочие пыхтины – сами побегут к «новым интеграторам» и завопят, как наркоманы в ломке: дай, дай, дай наркотик, жить не могу без любимой Родины – СССР! (Вариант: без Российской Империи, Большой России и и.д.) Им дадут… И русские исчезнут через 3-4 поколения.

Будьте бдительны!

* * *

Вопрос для референдума:

- Вы готовы пожертвовать русской нацией ради восстановления СССР?

- Да. Нет. (Нужное подчеркнуть.)

Наши рекомендации