Муниципальных молодёжных центров

СТАНДАРТ ВИЗУАЛИЗАЦИИ

МУНИЦИПАЛЬНЫХ МОЛОДЁЖНЫХ ЦЕНТРОВ

ВО ВНЕШНЕМ ПРОCТРАНСТВЕ

ФИРМЕННОЕ НАИМЕНОВАНИЕ МЦ Рекомендации по неймингу*   Молодежныйцентр (далее – МЦ) кроме официального названия, указывающего на учредителя, юридическую форму и направление деятельности, должен иметь оригинальное фирменное наименование. Формальные требования к названию: 1. Название должно быть кратким и емким. Не рекомендуется использовать слова, содержащие более 10-ти звуков. Также лучше не использовать в названии более двух слов. Одним из главных критериев, которым должны руководствоваться специалисты при выборе названия является лаконизм – краткость слова. 2. Название центра по возможности должно быть уникальным. Не допускается два одинаковых названия в одном городе; не желательно дублировать имеющиеся названия по краю. 3. Печатное название МЦ должно легко читаться, чтобы не возникло сложностей с произнесением названия. Название не должно вызывать сложностей с постановкой ударения в слове. 4. В поисках названия желательно избегать близких по произношению слов. Неудачным примером является название «4 маяка» очень близко по произношению с «4 маньяка». Название центра должно содержать в себе смысловой образ: 1. В качестве названия желательно выбрать не просто красивое слово, слово, содержащее идейный смысл, миссию молодёжного центра (например, если вы «Бригантина», то логично предположить, что либо у вас центр на кораблик похож, либо у вас есть легенда о выборе названия именно про корабли). 2. Расположение центра и географическая привязка к местности В случае если центр находиться в исторической части города с известным названием, то его выгодно использовать в названии молодежного центра. Возможна даже привязка к названию реки: например «Культурное пространство «Каменка». 3. Позиционирование. При выборе названия необходимо учитывать целевую аудиторию – молодежь.Название должно быть простым, понятным и интересным для молодежи, но вместе исключить слэнг.   Использование названия: 1. Название МЦ на наружной рекламе (банеры, афишы, листовки, информационные стенды), в социальных сетях рекомендуется использовать без аббревиатур. Правильно: Молодежный центр «Лидер» Не правильно: МБУ «Многопрофильный молодежный центр «Лидер» *Нейминг (от англ. "name" - "имя") - это процесс создания названий компаний и торговых марок (брендов) с использованием инструментов лингвистики, фоносемантического и психоанализа. Главная цель нейминга — разработка уникального названия, которое будет помогать продвижению продуктов компании на рынок.
ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ МЦ   Молодежный центр должен иметь фирменный стиль. Составляющие фирменного стиля: 1. Логотип -графический знак, эмблема или символ, используемый вашей организацией для повышения узнаваемости и распознаваемости в социуме. Логотип может представлять собой как чисто графический знак, так и сочетание с названием организации, которую он идентифицирует, в виде стилизованных букв и/или идеограммы; 2. Фирменный комплект шрифтов –это шрифты, используемые организацией при оформлении представительской и рекламной продукции учреждения; 3. Фирменный цвет –цвет/цвета используемые вашей организацией при оформлении представительской и рекламной продукции учреждения; 4. Сувенирная продукция– подарочная продукция с нанесением фирменной символики (футболки, бейсболки, сумки, ручки, кружки, флэшки, брелки); 5. «Раздатка»(флаеры, буклеты, листовки и т.д.) – это печатная продукция, используемая вашим учреждением для саморекламы во время мероприятий (на продукции стоит указать основные направления работы центра / указать мероприятие, которое в скором времени будет проходить в вашем центре); Легенда, традиции – книга почета, аллея славы и т.п
ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ ДОКУМЕНТОВ МЦ 1. Официальный бланк включает в себя неизменный текст с атрибутикой, названием и реквизитами предприятия, а свободное место листа служит для внесения нужной информации. Основная информация должна быть представлена в виде: – логотипа компании, фирмы; – полное наименование организации; – информации о способах связи: адрес, контактные номера телефонов/факса, электронной почты и иных; – банковских (платежных) реквизитов, кодов ИНН (КПП). 2. Письма / пресс и пост релизы МЦ отправляются на официальном бланке МЦ. Неизменная фирменная подложка документа
ОФОРМЛЕНИЕ ФАСАДА МЦ И ПРИЛЕГАЮЩЕЙ ТЕРРИТОРИИ Фасад молодёжного центра должен быть оформлен с соблюдением следующих условий: 1. Наличие брендированной вывески сназванием молодежного центра. Размер, цветовые разрешения, шрифты и пр. – должно быть прописано в брендбуке. В идеале вывеска должна полностью совпадать с фирменным стилем учреждения. Вывеска с названием молодёжного центра должна быть заметна, в зависимости от индивидуальных особенностей здания возможно размещение вывески на крыше здания, установка стандартного рекламного баннера 3*6м, установка вертикальных букв, выполненных из прочного материала (металлоконструкция, любой другой прочный материал: пластик / сталь и т.д.) 2. Наличие следующей вывески: «Молодежный центр «Название» действует при поддержке Агентства молодежной политики и реализации программ общественного развития Красноярского края» (официальный логотип агентства). 3. Наличие графика работы МЦ. График работы оформляется на отдельной табличке, выполненной на прочном пластике / металлической вывеске и располагается рядом со входом в МЦ. Табличка оформляется в соответствии с фирменным стилем организации: текст, шрифт, логотип и т.д. Рекомендации по размещению графика: - на двери МЦ (если толщина информационной вывески позволяет) - под официальной табличкой (на которой полностью прописано Юридическое наименование учреждения) - рядом со входом, на стене ГЛАВНОЕ ТРЕБОВАНИЕ: «режим работы» должен быть на виду и должен быть выполнен в соответствии с фирменным стилем учреждения Любая дополнительная информация, такая как «работа в каникулярное время, работа МЦ во время праздников и т.д» может размещаться в соц.группах, на сайте, на вахте, а также может быть размещена на Info-wall (информационной доске). НЕ ДОПУСКАЕТСЯ! Размещение любой официальной информации о деятельности МЦ написанной от руки 4. Наличие информационной вывески (Info-wall– информационная доска/баннер). На фасаде МЦ необходимо разместить вывеску с информацией о штабах флагманских программ, действующих на базе МЦ. Информационная вывеска может состоять из следующих элементов: - информационное поле: название МЦ (ключевое сообщение для аудитории, например, «Молодежный центр «Парус» - мы двигаем молодежь вперед), контакты (телефон, сайт, группы в соц.сетях); - декоративно-художественное оформление: (логотип МЦ), возможно размещение фотографий активистов центра (общая фотография) - логотипы флагманских программ. 5. Вывеска о коворкинге, действующем на базе МЦ. На фасаде МЦ в обязательном порядке должна быть размещена вывеска о коворкинге. Вывеска должна быть выполнена в соответствии с фирменным стилем коворкинг-зоны. 6. Наличие сити-формата -отдельно стоящая конструкция наружной рекламы с двумя рекламными поверхностями (возможно с внутренней подсветкой). Стандартный размер рекламного поля 1,2 м х 1,8 м). Рядом со зданием МЦ необходимо разместить сити-формат, в которыйна регулярной основе размещать актуальную информацию о предстоящих событиях и проектах (афиши, календари событий).
ОФОРМЛЕНИЕ ХОЛЛА МЦ В холле МЦ в обязательном порядке должна быть представлена: 1. Информация о действующих программах/проектах, возможности принять в них участие, фотографии активистов, истории успеха и иная полезная для молодых людей информация. Требования к информации: - актуальность; - полнота; - доступность изложения; - оформление с использованием официальной символики. Возможные варианты оформления: - отдельно стоящие конструкции - информационные стенды на стенах 2. Навигация по МЦ – стилизованные указатели согласно фирменного стиля
ПРЕЗЕНТАЦИЯ МЦ Желательно наличие у МЦ презентации в едином утвержденном стиле, размещенной на сайте учреждения (при наличии), а также в группе в ВК  
НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА Важным элементом, позволяющим позиционировать МЦ во внешнем пространстве, является наружная реклама (баннеры / стенды / штендеры / растяжки / бренд-волл(brandwall) / задники сцен, фартуки сцени т.п.). Вид наружной рекламы выбирается индивидуально, исходя из необходимой целевой аудитории, бюджета и возможности размещения рекламы. Наружная реклама может информировать о: - деятельности центра в целом: объединения, студии, проекты и т.д. - конкретном мероприятии / событии.   ОБЯЗАТЕЛЬНО: наружная реклама должна быть изготовлена в соответствии с фирменным стилем МЦ.   ОБЯЗАТЕЛЬНО нанесение - логотипа МЦ - логотипа МыМолодые (регламент использования прилагается – Приложение 1) - логотиповкраевых флагманских программ (в зависимости от принадлежности мероприятия) - логотипов спонсоров/партнеров (при наличии)   НЕ ДОПУСКАЕТСЯ - наружная реклама с устаревшей / не актуальной информацией - наружная реклама, противоречащая ФЗ «О рекламе» (Приложение 2) - наружная реклама, выполненная не в соответствии с фирменным стилем МЦ Рекомендации по созданию наружной рекламы прилагаются(Приложение 3).
ГРУППЫ В «ВКОНТАКТЕ» Наличие группы «ВКонтакте» также является одним из инструментов позиционирования молодёжного центра и важным каналом коммуникации с целевой аудиторией. Требования к оформлению группы: 1. Название группы В названии группы должно быть указано понятное наименование молодежного центра. Например: «Молодежный центр «Сибирь». Использование таких названий как «МЦ Сибирь» или просто «Сибирь» не допускается. 2. Составление грамотного описания деятельности МЦ В описании должны быть четко указаны основные направления деятельности центра и контактные данные – город, адрес, телефон. 3. Аватар группы Аватар группы должен быть стилизован в одном оформлении с порталом Мымолодые.рф (Подложка для аватара будет выслана в каждый МЦ). На картинке должно быть отражено только название молодежного центра. Использование различных сторонних изображений с животными, природой, городами, людьми не допускается. 4. Записи на стене группы Запись на стене группы приравнивается к новости. Поэтому текст может быть адаптирован под целевую аудиторию (подростки, молодежь), но не стоит забывать, что группы в социальных сетях – это лицо вашего молодежного центра. Текст должен быть логически простроен, понятен и содержать полную информацию об описываемом событии. Каждая запись должна сопровождаться визуальными материалами – картинки, фотографии, видеоролики. Визуальные материалы должны быть хорошего качества, в высоком разрешении. Использование в записи на стене только текста или только визуальных материалов не допускается. Также приветствуется использование хэштэгов с названием города и молодежного центра: #Боготол #МЦГрани и т.д. ОБЯЗАТЕЛЬНО в каждой записи нужно ставить хэштэг #мымолодыерф. 5. Ссылки В списке ссылок на первом месте обязательно должна быть указана ссылка на портал Мымолодые.рф. Всегда внимательно проверяйте ссылки, которые вы добавляете в список. Допускается размещение ссылок только тех группы, которые имеют непосредственное отношение к молодежной политике Красноярского края. Например, группа «ТИМ Бирюса», группы других молодежных центров в крае, группы флагманских программ и инфраструктурных проектов. 6. Контакты В контактах группы обязательно должны быть указаны – директор молодежного центра, специалист по связям с общественностью или специалист по работе с молодежью, модератор группы. Обязательно укажите должность каждого сотрудника молодежного центра, которого вы вносите в контакты. 7. Фотографии На стене группы возможно размещение информационной фотографии о предстоящем событии. Картинка оформляется в соответствии с фирменным стилем учреждения. На ней может быть размещено: дата, место, время проведения мероприятия. Его название. Контакты организаторов. В ОПИСАНИЕ ФОТОГРАФИИ: текстовое сопровождение, где подробно описывается, о чем это мероприятие, дублируется контактная и временная информация. 8. Фотоальбомы и видеозаписи Все материалы из фотоальбомов и видеозаписей должны иметь непосредственное отношение к деятельности молодежного центра и освещать молодежную политику Красноярского края. Не допускается использование информации для разглашения сведений, составляющих государственную или иную специально охраняемую законом тайну, для распространения материалов, содержащих публичные призывы к осуществлению террористической деятельности или публично оправдывающих терроризм, других экстремистских материалов, а также материалов, пропагандирующих порнографию, культ насилия и жестокости, и материалов, содержащих нецензурную брань. Также не допускается размещение любых рекламных материалов. 9. Администраторы группы В администраторы группы обязательно должны быть включены сотрудник/сотрудники, занимающиеся ИП «Инфоцентр», также представитель/представители Агентства молодежной политики.





Приложение 1

Цель регламента

Цель – данный документ регламентирует порядок и условия использования логотипа официального молодежного портала «Мымолодые.рф» при изготовлении любого вида рекламной продукции.

Элементы логотипа

В состав логотипа входят следующие элементы:

· Фирменный знак;

· Текстовый блок;

· Фирменные цвета и шрифты.

Варианты исполнения логотипа прикреплены к данному регламенту. отправила архив картинок

Рекомендации по созданию наружной рекламы

При создании любой наружной рекламы (баннер – один из ее видов), необходимо учитывать ряд основных моментов:

Шрифт

при создании наружной рекламы важно помнить, что вы рассчитываете на разные целевые аудитории.

Шрифт должен быть:

- простым – не рекомендуется использовать курсивы, подчеркивания. Если вы все же настаиваете на курсиве, то проконсультируйтесь с дизайнером. В специальных программах можно растянуть буквы так, что даже курсив будет понятен. Без помощи специалиста, лучше этого не делать.

- читаемым – вы ведь делаете рекламу для людей с разным зрением – учтите это при выборе шрифта.

- плоским – это упрощает чтение текста, наши глаза проще и быстрее «захватывают» нужную информацию.

3. Цветовое оформление

Обратите внимание на коммерческую рекламу вашего города, скорее всего, 90% будет выполнено на однотонном фоне.

Мы не рекомендуем использовать ядовитые, многотонные тона для создания наружной рекламы.

Выбирайте спокойные, пастельные тона.

Если вы хотите яркости, ее можно добавить в вашу рекламу ярким шрифтом или красивой, насыщенной фотографией.

Обращаем ваше внимание, что если у вашего МЦ есть какой-то фирменный цвет/цвета то их ОБЯЗАТЕЛЬНО стоит отразить в рекламе.

Минимум деталей

обращаем внимание на количество фотографий, никто не будет останавливаться и разглядывать большое количество фотографий.

Лучше выбрать один, максимум два снимка. Еще лучше вставить в вашу рекламу фото 1 молодого человека: одеть в фирменную футболку вашего центра (или в футболку флагманской программы), попросить красиво улыбнуться и показать ручкой «класс». Такая реклама запомнится и привлечет гораздо больше внимания.

ВНИМАНИЕ! Если вы решите использовать в вашей рекламе фотографии активистов вашего МЦ, обязательно возьмите ПИСЬМЕННОЕ согласие у родителя / родителей (в соответствии с ФЗ «о рекламе» от 13.03.2006)

4. Грамматика и оформление

Очень важно:

- никаких грамматических ошибок, непонятных знаков и цифр

- никаких аббревиатур (что такое ТОС знают только те люди, которые с ТОС работают. Другие расшифруют на свой вкус. Поэтому обязательно все расшифровывайте).

- любое название обязательно обозначается «___» - «Добровольчество», «Историческая память» и т.д.

5. Контакты (после «:» пример оформления)

Фактический адрес: г. Канск, ул.Мира, 1

Номер телефона: 2-000-000

Адрес e-mail / ваш сайт: [email protected]

Принято указывать только один номер телефона, желательно приемной.

*Если вы все-таки принимаете осознанное решение указать мобильный телефон директора и специалистов центра – убедитесь в том, что у вас есть их ПИСЬМЕННОЕ согласие (мобильный номер работника – это персональные данные).

КОНТАКТНЫЕ ДАННЫЕ ДОЛЖНО БЫТЬ ВИДНО!

СОВЕТ

Попробуйте также провести следующий эксперимент и сможете избежать еще несколько типичных ошибок.

1. Сначала, возьмите напечатанную копию билборда и приложите ее к стене.

2. Отойдите примерно на расстояние 20 метров от этой стены.

3. Теперь обернитесь и быстро начните идти к макету рекламного щита.

4. Не замедляйтесь, когда дойдете до стены, вместо этого отвернитесь от нее.

5. Теперь остановитесь и подумайте о макете. Вы только что рассмотрели свой билборд точно так, как ее видят проезжающие автомобилисты / идущие стремительным шагом пешеходы.

6. Не смотрите на макет и задайте себе следующие вопросы:

Все ли слова в тексте рекламы были понятны?

Смогли ли вы прочитать все?

Попробуйте описать использованную графику?

Остались ли у вас какие-нибудь вопросы?

Можете ли вы сказать, реклама какого товара размещена на билборде?

Имеет ли реклама смысл?

Вы не забыли указать, как получить подробную информацию?

Если на какой-то из них привел вас в замешательство, значит, есть еще над чем поработать.

СТАНДАРТ ВИЗУАЛИЗАЦИИ

МУНИЦИПАЛЬНЫХ МОЛОДЁЖНЫХ ЦЕНТРОВ

ВО ВНЕШНЕМ ПРОCТРАНСТВЕ

ФИРМЕННОЕ НАИМЕНОВАНИЕ МЦ Рекомендации по неймингу*   Молодежныйцентр (далее – МЦ) кроме официального названия, указывающего на учредителя, юридическую форму и направление деятельности, должен иметь оригинальное фирменное наименование. Формальные требования к названию: 1. Название должно быть кратким и емким. Не рекомендуется использовать слова, содержащие более 10-ти звуков. Также лучше не использовать в названии более двух слов. Одним из главных критериев, которым должны руководствоваться специалисты при выборе названия является лаконизм – краткость слова. 2. Название центра по возможности должно быть уникальным. Не допускается два одинаковых названия в одном городе; не желательно дублировать имеющиеся названия по краю. 3. Печатное название МЦ должно легко читаться, чтобы не возникло сложностей с произнесением названия. Название не должно вызывать сложностей с постановкой ударения в слове. 4. В поисках названия желательно избегать близких по произношению слов. Неудачным примером является название «4 маяка» очень близко по произношению с «4 маньяка». Название центра должно содержать в себе смысловой образ: 1. В качестве названия желательно выбрать не просто красивое слово, слово, содержащее идейный смысл, миссию молодёжного центра (например, если вы «Бригантина», то логично предположить, что либо у вас центр на кораблик похож, либо у вас есть легенда о выборе названия именно про корабли). 2. Расположение центра и географическая привязка к местности В случае если центр находиться в исторической части города с известным названием, то его выгодно использовать в названии молодежного центра. Возможна даже привязка к названию реки: например «Культурное пространство «Каменка». 3. Позиционирование. При выборе названия необходимо учитывать целевую аудиторию – молодежь.Название должно быть простым, понятным и интересным для молодежи, но вместе исключить слэнг.   Использование названия: 1. Название МЦ на наружной рекламе (банеры, афишы, листовки, информационные стенды), в социальных сетях рекомендуется использовать без аббревиатур. Правильно: Молодежный центр «Лидер» Не правильно: МБУ «Многопрофильный молодежный центр «Лидер» *Нейминг (от англ. "name" - "имя") - это процесс создания названий компаний и торговых марок (брендов) с использованием инструментов лингвистики, фоносемантического и психоанализа. Главная цель нейминга — разработка уникального названия, которое будет помогать продвижению продуктов компании на рынок.
ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ МЦ   Молодежный центр должен иметь фирменный стиль. Составляющие фирменного стиля: 1. Логотип -графический знак, эмблема или символ, используемый вашей организацией для повышения узнаваемости и распознаваемости в социуме. Логотип может представлять собой как чисто графический знак, так и сочетание с названием организации, которую он идентифицирует, в виде стилизованных букв и/или идеограммы; 2. Фирменный комплект шрифтов –это шрифты, используемые организацией при оформлении представительской и рекламной продукции учреждения; 3. Фирменный цвет –цвет/цвета используемые вашей организацией при оформлении представительской и рекламной продукции учреждения; 4. Сувенирная продукция– подарочная продукция с нанесением фирменной символики (футболки, бейсболки, сумки, ручки, кружки, флэшки, брелки); 5. «Раздатка»(флаеры, буклеты, листовки и т.д.) – это печатная продукция, используемая вашим учреждением для саморекламы во время мероприятий (на продукции стоит указать основные направления работы центра / указать мероприятие, которое в скором времени будет проходить в вашем центре); Легенда, традиции – книга почета, аллея славы и т.п
ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ ДОКУМЕНТОВ МЦ 1. Официальный бланк включает в себя неизменный текст с атрибутикой, названием и реквизитами предприятия, а свободное место листа служит для внесения нужной информации. Основная информация должна быть представлена в виде: – логотипа компании, фирмы; – полное наименование организации; – информации о способах связи: адрес, контактные номера телефонов/факса, электронной почты и иных; – банковских (платежных) реквизитов, кодов ИНН (КПП). 2. Письма / пресс и пост релизы МЦ отправляются на официальном бланке МЦ. Неизменная фирменная подложка документа
ОФОРМЛЕНИЕ ФАСАДА МЦ И ПРИЛЕГАЮЩЕЙ ТЕРРИТОРИИ Фасад молодёжного центра должен быть оформлен с соблюдением следующих условий: 1. Наличие брендированной вывески сназванием молодежного центра. Размер, цветовые разрешения, шрифты и пр. – должно быть прописано в брендбуке. В идеале вывеска должна полностью совпадать с фирменным стилем учреждения. Вывеска с названием молодёжного центра должна быть заметна, в зависимости от индивидуальных особенностей здания возможно размещение вывески на крыше здания, установка стандартного рекламного баннера 3*6м, установка вертикальных букв, выполненных из прочного материала (металлоконструкция, любой другой прочный материал: пластик / сталь и т.д.) 2. Наличие следующей вывески: «Молодежный центр «Название» действует при поддержке Агентства молодежной политики и реализации программ общественного развития Красноярского края» (официальный логотип агентства). 3. Наличие графика работы МЦ. График работы оформляется на отдельной табличке, выполненной на прочном пластике / металлической вывеске и располагается рядом со входом в МЦ. Табличка оформляется в соответствии с фирменным стилем организации: текст, шрифт, логотип и т.д. Рекомендации по размещению графика: - на двери МЦ (если толщина информационной вывески позволяет) - под официальной табличкой (на которой полностью прописано Юридическое наименование учреждения) - рядом со входом, на стене ГЛАВНОЕ ТРЕБОВАНИЕ: «режим работы» должен быть на виду и должен быть выполнен в соответствии с фирменным стилем учреждения Любая дополнительная информация, такая как «работа в каникулярное время, работа МЦ во время праздников и т.д» может размещаться в соц.группах, на сайте, на вахте, а также может быть размещена на Info-wall (информационной доске). НЕ ДОПУСКАЕТСЯ! Размещение любой официальной информации о деятельности МЦ написанной от руки 4. Наличие информационной вывески (Info-wall– информационная доска/баннер). На фасаде МЦ необходимо разместить вывеску с информацией о штабах флагманских программ, действующих на базе МЦ. Информационная вывеска может состоять из следующих элементов: - информационное поле: название МЦ (ключевое сообщение для аудитории, например, «Молодежный центр «Парус» - мы двигаем молодежь вперед), контакты (телефон, сайт, группы в соц.сетях); - декоративно-художественное оформление: (логотип МЦ), возможно размещение фотографий активистов центра (общая фотография) - логотипы флагманских программ. 5. Вывеска о коворкинге, действующем на базе МЦ. На фасаде МЦ в обязательном порядке должна быть размещена вывеска о коворкинге. Вывеска должна быть выполнена в соответствии с фирменным стилем коворкинг-зоны. 6. Наличие сити-формата -отдельно стоящая конструкция наружной рекламы с двумя рекламными поверхностями (возможно с внутренней подсветкой). Стандартный размер рекламного поля 1,2 м х 1,8 м). Рядом со зданием МЦ необходимо разместить сити-формат, в которыйна регулярной основе размещать актуальную информацию о предстоящих событиях и проектах (афиши, календари событий).
ОФОРМЛЕНИЕ ХОЛЛА МЦ В холле МЦ в обязательном порядке должна быть представлена: 1. Информация о действующих программах/проектах, возможности принять в них участие, фотографии активистов, истории успеха и иная полезная для молодых людей информация. Требования к информации: - актуальность; - полнота; - доступность изложения; - оформление с использованием официальной символики. Возможные варианты оформления: - отдельно стоящие конструкции - информационные стенды на стенах 2. Навигация по МЦ – стилизованные указатели согласно фирменного стиля
ПРЕЗЕНТАЦИЯ МЦ Желательно наличие у МЦ презентации в едином утвержденном стиле, размещенной на сайте учреждения (при наличии), а также в группе в ВК  
НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА Важным элементом, позволяющим позиционировать МЦ во внешнем пространстве, является наружная реклама (баннеры / стенды / штендеры / растяжки / бренд-волл(brandwall) / задники сцен, фартуки сцени т.п.). Вид наружной рекламы выбирается индивидуально, исходя из необходимой целевой аудитории, бюджета и возможности размещения рекламы. Наружная реклама может информировать о: - деятельности центра в целом: объединения, студии, проекты и т.д. - конкретном мероприятии / событии.   ОБЯЗАТЕЛЬНО: наружная реклама должна быть изготовлена в соответствии с фирменным стилем МЦ.   ОБЯЗАТЕЛЬНО нанесение - логотипа МЦ - логотипа МыМолодые (регламент использования прилагается – Приложение 1) - логотиповкраевых флагманских программ (в зависимости от принадлежности мероприятия) - логотипов спонсоров/партнеров (при наличии)   НЕ ДОПУСКАЕТСЯ - наружная реклама с устаревшей / не актуальной информацией - наружная реклама, противоречащая ФЗ «О рекламе» (Приложение 2) - наружная реклама, выполненная не в соответствии с фирменным стилем МЦ Рекомендации по созданию наружной рекламы прилагаются(Приложение 3).
ГРУППЫ В «ВКОНТАКТЕ» Наличие группы «ВКонтакте» также является одним из инструментов позиционирования молодёжного центра и важным каналом коммуникации с целевой аудиторией. Требования к оформлению группы: 1. Название группы В названии группы должно быть указано понятное наименование молодежного центра. Например: «Молодежный центр «Сибирь». Использование таких названий как «МЦ Сибирь» или просто «Сибирь» не допускается. 2. Составление грамотного описания деятельности МЦ В описании должны быть четко указаны основные направления деятельности центра и контактные данные – город, адрес, телефон. 3. Аватар группы Аватар группы должен быть стилизован в одном оформлении с порталом Мымолодые.рф (Подложка для аватара будет выслана в каждый МЦ). На картинке должно быть отражено только название молодежного центра. Использование различных сторонних изображений с животными, природой, городами, людьми не допускается. 4. Записи на стене группы Запись на стене группы приравнивается к новости. Поэтому текст может быть адаптирован под целевую аудиторию (подростки, молодежь), но не стоит забывать, что группы в социальных сетях – это лицо вашего молодежного центра. Текст должен быть логически простроен, понятен и содержать полную информацию об описываемом событии. Каждая запись должна сопровождаться визуальными материалами – картинки, фотографии, видеоролики. Визуальные материалы должны быть хорошего качества, в высоком разрешении. Использование в записи на стене только текста или только визуальных материалов не допускается. Также приветствуется использование хэштэгов с названием города и молодежного центра: #Боготол #МЦГрани и т.д. ОБЯЗАТЕЛЬНО в каждой записи нужно ставить хэштэг #мымолодыерф. 5. Ссылки В списке ссылок на первом месте обязательно должна быть указана ссылка на портал Мымолодые.рф. Всегда внимательно проверяйте ссылки, которые вы добавляете в список. Допускается размещение ссылок только тех группы, которые имеют непосредственное отношение к молодежной политике Красноярского края. Например, группа «ТИМ Бирюса», группы других молодежных центров в крае, группы флагманских программ и инфраструктурных проектов. 6. Контакты В контактах группы обязательно должны быть указаны – директор молодежного центра, специалист по связям с общественностью или специалист по работе с молодежью, модератор группы. Обязательно укажите должность каждого сотрудника молодежного центра, которого вы вносите в контакты. 7. Фотографии На стене группы возможно размещение информационной фотографии о предстоящем событии. Картинка оформляется в соответствии с фирменным стилем учреждения. На ней может быть размещено: дата, место, время проведения мероприятия. Его название. Контакты организаторов. В ОПИСАНИЕ ФОТОГРАФИИ: текстовое сопровождение, где подробно описывается, о чем это мероприятие, дублируется контактная и временная информация. 8. Фотоальбомы и видеозаписи Все материалы из фотоальбомов и видеозаписей должны иметь непосредственное отношение к деятельности молодежного центра и освещать молодежную политику Красноярского края. Не допускается использование информации для разглашения сведений, составляющих государственную или иную специально охраняемую законом тайну, для распространения материалов, содержащих публичные призывы к осуществлению террористической деятельности или публично оправдывающих терроризм, других экстремистских материалов, а также материалов, пропагандирующих порнографию, культ насилия и жестокости, и материалов, содержащих нецензурную брань. Также не допускается размещение любых рекламных материалов. 9. Администраторы группы В администраторы группы обязательно должны быть включены сотрудник/сотрудники, занимающиеся ИП «Инфоцентр», также представитель/представители Агентства молодежной политики.

Приложение 1

Наши рекомендации