Разработка и изготовление полиграфической продукции
№ | Наименование | Кол-во | Требования |
1. | Блокнот | 250 шт. | Формат А5, пружина с левой стороны. Обложка цветность 4+0, плотность 300 г/м², матовая ламинация. Блок цветность 1+0 клетка, 20 листов, бумага офсет плотность 80-90 г/м². Подложка плотность 300 г/м²., цветность 0+4, матовая ламинация. |
2. | Ручка шариковая, автоматическая | 250 шт. | Материал: качественный пластик, широкий бесшовный клип, в комплекте со стержнем с пастой синего цвета (паста низкой текучести, плавное письмо). Цвет ручки по согласованию с Заказчиком, с нанесением изображения в 1 цвет. |
3. | Программа деловой части мероприятия | 250 шт. | Формат А4, печать с двух сторон. Цветность 4+4, 1 лист, бумага мелованная плотностью 250 г/м². |
4. | Папка-конверт | 250 шт. | Папка-конверт на кнопке, формат А4, жесткий пластик, плотность 180 мкм, вместимостью до 120 листов, цвет папки по согласованию с Заказчиком. На стороне папки-конверта, где нет кнопки, в правом нижнем углу разместить наклейку с информацией: логотип, название мероприятия, информацию о Заказчике, размер наклейки 100х70 мм. |
5. | Приглашение в конверте: | 50 шт. | Размер 400х90 мм, цветность 4+4, 1 биг, бумага не менее 300 гр/м2, дизайнерская. Количество – 30 шт. Конверт евроформата, белый. Срок изготовления и передачи Заказчику – не позднее 10 августа 2017 г. |
6. | Бейджи | 300 шт. | Размер 105х80 мм, цветность 4+0, плотность бумаги 300 г/м²; предусмотреть отверстие в бейдже сверху посередине для карабина с лентой, цвет ленты для бейджа по согласованию с Заказчиком. |
7. | Диплом участника ярмарки | Не менее 200 шт. | Формат А4, Цветность 4+4, 1 лист, бумага мелованная плотностью 350 г/м². |
8. | Диплом победителя конкурса в рамке | 20 шт. | Формат А4, Цветность 4+4, 1 лист, бумага мелованная плотностью 350 г/м². Рамка формат А4, дерево. |
9. | Флаеры рекламные | 500 шт | Формат А6, Цветность 4+4, бумага мелованная плотностью 150 г/м². |
10. | Афиши для тумб и остановочных комплексов | 50 шт | Формат А1 или А2, Цветность 4+1, бумага мелованная плотностью 200 г/м². |
11. | Пропуски для транспорта | Не менее 100 шт. | Формат А5, Цветность 4+4, бумага мелованная плотностью 200 г/м². |
12. | Флажки | 1000 шт. | Флажки бумажные на палочке |
13. | Талоны на льготное питание во время ярмарки на 2 дня | 450 шт. | 2х4 см, Цветность 1+0, бумага мелованная плотностью 90 г/м². |
7. Обеспечение бронирования и размещения в гостиницахVIP-гостей и модераторов деловой программы и участников ярмарки из муниципальных образований Ярославской области и других регионов РФ (уровень гостиницы не менее трех звезд, стандарт, размещение в одноместных и двухместных номерах, количество одноместных номеров – 5, количество двухместных номеров – 5, сроком размещения - 3 дня (16,17,18 августа 2017 г.)).
Информационное сопровождение Фестиваля.
8.1.Информационная кампания в сети Интернет.
8.1.1.Разработать страничку Фестиваля в сети Интернет с размещением названия мероприятия, даты и места проведения, программы мероприятия, плошадок мероприятия, организаторов и партнеров мероприятия, контактных данных в течение 7 (семи) календарных дней со момента заключения государственного контракта.
8.1.2.В течение 2 (двух) календарных дней со момента заключения государственного контракта обеспечить создание и ведение странички в социальной сети facebook и vkontakte, обеспечить наполнение новостями, фото- и видеоматериалами по мероприятию, публикацию не менее 2х сообщений в день, приглашение участников на страничку. Оперативно размещать новости на страничке в дни Фестиваля.
Работа со СМИ
8.2.1.Предоставить на согласование Заказчику (Заказчик согласовывает в течении 1 календарного дня с момента предоставления Исполнителем) концепцию информационного сопровождения Фестиваля и медиаплан в течение 1 (одного) календарного дня с момента заключения государственного контракта.
8.2.2.Обеспечить в течение 2 (двух) календарных дней с момента заключения государственного контракта привлечение отраслевых и региональных СМИ в качестве информационных партнеров (печатные СМИ, информагентства, ТВ и популярные радиостанции, интернет-ресурсы) и блогеров (не менее 10 и 2 соответственно). Организация партнерских мероприятий со СМИ (розыгрыш призов).
8.2.3.Разработка информационных поводов. Подготовка пресс-релизов, тезисов, сообщений для информационных партнеров и блогеров и рассылка информации СМИ (не менее пяти) в течение 1 (одного) календарного дня с момента заключения государственного контракта. Согласование с Заказчиком (Заказчик согласовывает в течении 1 календарного дня с момента предоставления Исполнителем) содержания текстов и фотографий.
8.2.4.Анонсирование Фестиваля на информационных порталах, в региональных печатных и электронных СМИ, всего не менее 30 анонсов в течение 2 (двух) календарных дней с момента заключения государственного контракта.
8.2.5.Размещение рекламного анонсирующего ролика о ярмарке (не менее 15 секунд) на ТВ не позднее, чем за 2 (два) календарных дня до начала Фестиваля. Согласовать с заказчиком медиаплан выхода ролика.
8.2.6.Рассылка пост-релизов Фестиваля с фотографиями в региональные и отраслевые печатные и электронные СМИ (не менее 30 шт.) в течение 1 (одного) календарного дня с момента заключения государственного контракта.
8.2.7.Приглашение и аккредитация СМИ для участия в Фестивале и пресс-подходе. Обеспечение участия в Фестивале представителей не менее 5 СМИ.
8.2.8.Подготовка информационного пакета (пресс-кита) для представителей СМИ: программа мероприятия, пресс-анонс, список ключевых участников Фестиваля, аналитическая справка по работе в сфере НХП в Ярославской области.
8.2.9.Подготовка пресс-подхода в рамках деловой программы и ярмарки.
8.2.10.Сопровождение журналистов на мероприятиях. Инициирование репортажей, интервью со СМИ с площадок Фестиваля.
8.2.11.Подготовка отчета по информационному освещению мероприятия для Заказчика, включающего количественную, качественную оценку информационных материалов, публикуемых в СМИ и в интернет-пространстве по итогам мероприятия. Предоставление отчета в срок не позднее 7 (семи) календарных дней с даты окончания Фестиваля.
9. Обеспечить репортажную фото и видеосъемку Фестиваля: мероприятий деловой программы и мероприятий ярмарки. Согласовать пункты программы для обязательной съемки. По итогам Фестиваля представить в электронном виде не менее 150 обработанных фотографий, адаптированных для печати в СМИ, не менее 300 dpi, итоговый видеоролик длительностью не менее 3 минут в форматах .mov и .dvd.в срок не позднее 7 (семи) календарных дней с даты окончания Фестиваля.