Изготовление дизайн — проекта полиграфической рекламной продукции к юбилею МГОУ 5 лет кафедре графического дизайна с авторскими графическими приложениями

Мая 2017 года

Консультанты по проекту (с уважением относящихся к ним разделов)

    Подпись дата Подпись дата
Разделы   1. Отбор материала о полиграфической рекламе Научный Руководитель:   Старший преподаватель Гаврилица И.В.   Раздел 1     Задание выдал: Старший преподаватель Гаврилица И.В.         Задание принял:   Сарникова Л. В.  
2. Фотосьемка этапов рабочего процесса для рекламного каталога Старший преподаватель Гаврилица И.В.     Раздел 2 Старший преподаватель Гаврилица И.В.   Сарникова Л. В.
3. Подготовка фотографий для каталога Старший преподаватель Гаврилица И.В.   Раздел 2 Старший преподаватель Гаврилица И.В.     Сарникова Л. В.
4. Разработка логотипа для кафедры графического дизайна Старший преподаватель Гаврилица И.В.   Раздел 2 Старший преподаватель Гаврилица И.В.     Сарникова Л. В.
5. Отбор фотографий для календаря Старший преподаватель Гаврилица И.В.   Раздел 2   Старший преподаватель Гаврилица И.В.     Сарникова Л. В.
6.Верстка календаря печать в типографии Старший преподаватель Гаврилица И.В.   Раздел 2   Старший преподаватель Гаврилица И.В. Сарникова Л. В.
7. Верстка рекламного каталога, печать в типографии Старший преподаватель Гаврилица И.В.   Раздел 2   Старший преподаватель Гаврилица И.В. Сарникова Л. В.

Дата выдачи задания: 14 ноября 2017 года

Руководитель: старший преподаватель_____________ Гаврилица И. В.

Задание принял к исполнению: Сарникова Л. В. ___________(подпись)

УТВЕРЖДАЮ

Научный руководитель

Старший преподаватель

Гаврилица И. В.

Календарный график выполнения дипломного проекта

Н/П Наименования этапа работы Срок представления Примечания
1. Разработка логотипа кафедры графического дизайна 30.04.2017  
2. Сьемка фотографий для каталога и календаря 16.04.2017  
3. Редактирование фотографий 20.04. 2017  
4. Верстка рекламного каталога 30.05.2017  
5. Верстка юбилейного календаря 01.06. 2017  
6. Печать в типографии каталога и календаря 12.06.2017  

Научный руководитель:

старший преподаватель Гаврилица И. В. _____________

Автор дипломного проекта: Сарникова Любовь Викторовна__________

Cодержание

Введение

Глава I Развитие печатной рекламы

1.1 Раздел: История печатной рекламы

1.2. Особенности и виды печатной рекламы

1.3..Развитие корпоративной айдентики

1.4. Как сделать хороший логотип на примере известных компаний

Глава II Особенности разработки дипломного проекта

2.1 Разработка логотипа к пятилетию кафедры графического дизайна

2.2 Определение формата рекламного каталога, выбор верстки текста

2.3 Разработка корпоративного календаря

Глава III Технические моменты до печатной подготовки проекта

3.1 Правила в типографике

3.2. Разработка юбилейной сувенирной продукции

3.2. Верстка планшетов

Заключение

Литература

Приложение 1

Приложение 2

Приложение 3

Введение

Тема моей дипломной работы «Рекламное пособие к 5-тилетию кафедры графического дизайна» актуальна, потому что в нее входят лучшие работы студентов и отражаются важные рабочие моменты кафедры графического дизайна. Именно благодаря моему пособию можно оценить все разнообразие обучения и качества по данной специализации.

В дипломной записки две основные главы: историческая и практическая. В первой главе описывается поэтапное развитие полиграфической рекламы в разных странах, виды полиграфической реламы и ее особенности. Так же описывается развитие айдентики в логотипах. Во второй рассказывается как я делала диплом, выбирала формат книги, разрабатывала логотип для кафедры графического дизайна, так же как разрабатывала оформление книги — обложку, форзац, содержание, шмуцтитул, колонтитулы, колонцифры и шрифты.

Сама реклама в наше время получила огромное распространение, именно благодаря рекламе потребитель получает основную информацию о товаре или услугах, в том числе об услугах в образовании. Правильно составленная реклама способствует привлечению клиентов и способствует дальнейшему развитию предприятия. Печатная реклама не отстает от рекламы на телевидении, не теряет своей актуальности и завоевала признание рекламодателей.

Полиграфическая рекламная продукция является важным инструментом для привлечения абитуриентов, способствует успешному развитию учебного заведения. Печатная продукция — один из видов распространения какого либо продукта посредством различных видов печатной рекламы.

В моем рекламном пособии отражены лучшие моменты кафедры графического дизайна, отобраны лучшие работы студентов, за все ее историю.

Во время прохождения дипломной практики была выполнена практическая работа над дипломом: разработка макетов полиграфической рекламы, разработка эмблемы к юбилею кафедры графического дизайна. Что бы грамотно выполнить работу, необходимо изучить особенности полиграфических технологий и подготовку к печати.

Объект исследования: полиграфическая продукция

Предмет исследования: виды полиграфической продукции, создание логотипа

Задачи:

Рассмотреть и изучить виды печатной рекламной продукции.

Проследить ее историю, от истоков до наших дней.

На основе изученных материалов разработать свои макеты рекламной продукции.

Цели работы:

1. Познакомиться с видами рекламной полиграфической продукции

2. Изучить правила верстки в программе indesign

3. Определить преимущества полиграфической рекламы

4. Создать свои макеты полиграфической рекламы

5. Изучить историю эмблемы и разработать свою эмблему для кафедры графического дизайна

Наши рекомендации