Lt;question> Какой вопрос помогает определить тему текста?
<variant> О чем говорится в тексте?
<variant> Что такое текст?
<variant> Какую функцию выполняет микротема?
<variant> Какова роль предложений в тексте?
<variant> Сколько ССЦ в данном тексте?
<question> Укажите конструкцию, выражающую определение предмета (по таблице О. Митрофановой):
<variant> что есть что
<variant> что заключается в чем
<variant> что относится к чему
<variant> что состоит в чем
<variant> что делят на что
<question> Укажите конструкцию, выражающую определение предмета (по таблице О. Митрофановой):
<variant> что – это что
<variant> что заключается в чем
<variant> что относится к чему
<variant> что состоит в чем
<variant> что делят на что
<question> Укажите конструкцию, выражающую определение предмета (по таблице О. Митрофановой):
<variant> что называется чем
<variant> что заключается в чем
<variant> что относится к чему
<variant> что состоит в чем
<variant> что делят на что
<question> Укажите конструкцию, выражающую определение предмета (по таблице О. Митрофановой):
<variant> что называют чем
<variant> что заключается в чем
<variant> что относится к чему
<variant> что состоит в чем
<variant> что делят на что
<question> Укажите конструкцию, выражающую квалификацию предмета (по таблице О. Митрофановой):
<variant> что считают чем (каким)
<variant> что относится к чему
<variant> что-это что
<variant> что состоит из чего
<variant> что делят на что
<question> Укажите конструкцию, выражающую квалификацию предмета (по таблице О. Митрофановой):
<variant> что представляет собой что
<variant> что относится к чему
<variant> что-это что
<variant> что состоит из чего
<variant> что делят на что
<question> Укажите конструкцию, выражающую квалификацию предмета (по таблице О. Митрофановой):
<variant> что заключается в чем
<variant> что относится к чему
<variant> что – это что
<variant> что состоит из чего
<variant> что делят на что
<question> Укажите конструкцию, выражающую квалификацию предмета (по таблице О. Митрофановой):
<variant> что состоит в чем
<variant> что относится к чему
<variant> что-это что
<variant> что состоит из чего
<variant> что делят на что
<question> Укажите конструкцию, выражающую квалификацию предмета (по таблице О. Митрофановой):
<variant> что считается чем (каким)
<variant> что относится к чему
<variant> что-это что
<variant> что состоит из чего
<variant> что делят на что
<question> Укажите конструкцию, выражающую принадлежность предмета к классу (по таблице О. Митрофановой):
<variant> что относится к чему
<variant> что заключается в чем
<variant> что – это что
<variant> что состоит из чего
<variant> что делят на что
<question> Укажите конструкцию, выражающую принадлежность предмета к классу (по таблице О. Митрофановой):
<variant> что принадлежит к чему
<variant> что – это что
<variant> что состоит из чего
<variant> что делят на что
<variant> что состоит в чем
<question> Укажите конструкцию, выражающую принадлежность предмета к классу (по таблице О. Митрофановой):
<variant> что входит в группу (класс, тип) чего
<variant> что – это что
<variant> что состоит из чего
<variant> что делят на что
<variant> что состоит в чем
<question> Укажите конструкцию, выражающую классификацию предмета (по таблице О. Митрофановой):
<variant> различают что
<variant> что входит в группу (класс, тип) чего
<variant> что – это что
<variant> что состоит из чего
<variant> что принадлежит к чему
<question> Укажите конструкцию, выражающую принадлежность предмета к классу (по таблице О. Митрофановой):
<variant> что является одним из чего
<variant> что – это что
<variant> что состоит из чего
<variant> что делят на что
<variant> что состоит в чем
<question> Укажите конструкцию, выражающую качественный состав (по таблице О. Митрофановой):
<variant> что имеет в своем составе что
<variant> что относится к чему
<variant> что заключается в чем
<variant> что – это что
<variant> что делят на что
<question> Укажите конструкцию, выражающую количественный состав (по таблице О. Митрофановой):
<variant> сколько чего содержится в чем
<variant> что является одним из чего
<variant> что – это что
<variant> что состоит из чего
<variant> что делят на что
<question> Укажите конструкцию, выражающую количественный состав (по таблице О. Митрофановой):
<variant> сколько чего приходится на долю чего
<variant> что является одним из чего
<variant> что – это что
<variant> что состоит из чего
<variant> что делят на что
<question> Укажите конструкцию, выражающую количественный состав (по таблице О. Митрофановой):
<variant> сколько чего падает на долю чего.
<variant> что является одним из чего
<variant> что – это что
<variant> что состоит из чего
<variant> что делят на что
<question> Укажите конструкцию, выражающую качественный состав (по таблице О. Митрофановой):
<variant> что входит в состав чего
<variant> что относится к чему
<variant> что заключается в чем
<variant> что – это что
<variant> что делят на что
<question> Укажите конструкцию, выражающую качественный состав (по таблице О. Митрофановой):
<variant> что образует что
<variant> что относится к чему
<variant> что заключается в чем
<variant> что – это что
<variant> что делят на что
<question> Укажите конструкцию, выражающую качественный состав (по таблице О. Митрофановой):
<variant> что является составной частью чего;
<variant> что относится к чему
<variant> что заключается в чем
<variant> что – это что
<variant> что делят на что
<question> Укажите конструкцию, выражающую происхождение/возникновение предмета (по таблице О. Митрофановой):
<variant> что возникает из чего
<variant> что относится к чему
<variant> что заключается в чем
<variant> что – это что
<variant> что делят на что
<question> Укажите конструкцию, выражающую происхождение/возникновение предмета (по таблице О. Митрофановой):
<variant> что образуется из чего
<variant> что относится к чему
<variant> что заключается в чем
<variant> что – это что
<variant> что делят на что
<question> Укажите конструкцию, выражающую происхождение/возникновение предмета (по таблице О. Митрофановой):
<variant> что происходит из чего
<variant> что относится к чему
<variant> что заключается в чем
<variant> что – это что
<variant> что делят на что
<question> Укажите конструкцию, выражающую происхождение/возникновение предмета (по таблице О. Митрофановой):
<variant> что развивается из чего
<variant> что относится к чему
<variant> что заключается в чем
<variant> что – это что
<variant> что делят на что
<question> Вставьте пропущенные знаки: «В скупой автобиографической заметке подводя итоги Даль писал Во всю жизнь я искал случая поездить по России знакомился с бытом народа почитая народ за ядро и корень»:
<variant> , , : " , , "
<variant> , : " " ,
<variant> , " " , .
<variant> " " , - .
<variant> , " " , .
<question> Укажите конструкцию, выражающую введение термина (по таблице О. Митрофановой):
<variant> что носит название чего;
<variant> что заключается в чем;
<variant> что – это что;
<variant> что состоит из чего;
<variant> что делят на что.
Lt;question> Произведение речи, состоящее из ряда предложений, расположенных в определенной последовательности и связанных друг с другом по смыслу и с помощью разных языковых средств – это ....
<variant> текст
<variant> предложение
<variant> слово
<variant> звук
<variant> морфема
<question> Укажите количество пропущенных запятых в предложении: «Маленький худенький с острым носиком он привлек к себе всеобщее внимание»:
<variant> 3
<variant> 2
<variant> 1
<variant> 4
<variant> 5
<question> Укажите количество пропущенных запятых в предложении: «Стрелы пущенные в него упали жалкие обратно на землю»:
<variant> 4
<variant> 3
<variant> 2
<variant> 1
<variant> 5
<question> Укажите конструкцию, выражающую введение термина (по таблице О. Митрофановой):
<variant> что получило название чего;
<variant> что заключается в чем;
<variant> что – это что;
<variant> что состоит из чего;
<variant> что делят на что.
<question> Укажите конструкцию, выражающую введение термина (по таблице О. Митрофановой):
<variant> что получило название чего;
<variant> что заключается в чем;
<variant> что – это что;
<variant> что состоит из чего;
<variant> что делят на что.
<question> Укажите конструкцию, выражающую введение термина (по таблице О. Митрофановой):
<variant> что имеет название чего.
<variant> что заключается в чем;
<variant> что – это что;
<variant> что состоит из чего;
<variant> что делят на что.
<question> Укажите, какая конструкция выделена в данном предложении: «Чтобы заглушить песню, он, напевая и стараясь не стучать ногами, побежал к осоке»:
<variant> Деепричастный оборот
<variant> Причастный оборот
<variant> Придаточное предложение
<variant> Причастие
<variant> Обособленное прилагательное
<question> Укажите предложение, которое построено по модели «Что называется чем»:
<variant> Человек является кузнецом своего счастья.
<variant> Босфор – это пролив, соединяющий Черное и Мраморное моря.
<variant> Признак весны – прилет грачей.
<variant> Посмеяться – дело доброе, оздоровляющее.
<variant> Человек – кузнец своего счастья
<question> Укажите предложение, которое построено по модели «Что используется для чего»:
<variant> Асбест употребляется для производства огнеупорного материала.
<variant> Перед окнами мелькали поля и луга.
<variant> По улицам слона водили, как видно, напоказ.
<variant> Отдохнув, мы спустились к берегу.
<variant> Посмеяться – дело доброе, оздоровляющее.