Наказание за Совесть - Смерть
На новообращённых от Ислама до Христианства часто охотятся в мусульманском мире, где фактически все религиозные власти соглашаются, что такие люди заслуживают смерти. Сам Мухаммед командовал таким наказанием: “Кто бы ни изменил его исламскую религию, затем убейте его.” [45] Это - все еще положение всех школ исламской юриспруденции, хотя есть некоторое разногласие, законченное, применяется ли закон только к мужчинам, или женщинам также.
В университете Аль-Ажара Каира, самом престижном и влиятельном учреждении в исламском мире, исламское руководство, удостоверенное как надежный справочник по ортодоксальным государствам мусульманина-суннита: “Когда человек, который достиг половой зрелости и нормален добровольно, отступается от Ислама, он имеет право быть убитым.” Хотя право убить отступника сохранено в мусульманском законе для лидера сообщества, и другие мусульмане могут теоретически быть наказаны за то, что они взяли эту обязанность на себя, практически мусульманин, который убивает отступника, не должен заплатить компенсацию и не совершить искупительные действия (как он должен в других видах дел об убийстве согласно классическому мусульманскому праву). Эта договоренность достигается, потому что убийство отступника “убивает кого-то, кто имеет право умирать.” [46]
IslamOnline, веб-сайт, укомплектованный командой ученых Ислама, возглавляемых всемирно влиятельным Шейхом Юсуфом Кардави, объясняет, “Если нормальный человек, который достиг половой зрелости добровольно, отступается от Ислама, он имеет право быть наказанным. В таком случае обязательно для калифа (или его представитель) попросить, чтобы он раскаивался и возвратился к Исламу. Если он делает, принято от него, но если он отказывается, он был немедленно убит.” И что, если кто-то не ждет калифа, чтобы появиться и берет дело в свои руки? Хотя убийца должен "дисциплинироваться" для того, чтобы “присвоить прерогативу калифа и вторгнуться в его права,” нет “никакой платы наемному убийце для того, чтобы убить отступника (или любое искупление)” – другими словами, никакое существенное наказание за убийцу. [47]
Афганец по имени Абдул Рахман знает все это хорошо. В феврале 2006 он был арестован за преступление оставления Ислама для Христианства. [48] афганская Конституция предусматривает, что “никакой закон не может противоречить верованиям и условиям священной религии Ислама.” [49] Даже после его ареста, Западные аналитики, кажется, испытали затруднения, схватывая импорт этого предоставления. “Эксперт по правам человека”, цитируемый the Times of London, подвел итог беспорядка, широко распространенного в странах Запада: “Конституция говорит, что Ислам - религия Афганистана, все же это также упоминает Универсальную Декларацию Прав человека, и Статья 18 определенно запрещает этот вид обращения за помощью. Это действительно выдвигает на первый план проблему судебные лица.” [50]
Но фактически было сокращение. Конституция может объявить свое "уважение" к Универсальной Декларации Прав человека, но это также говорит, что никакой закон не может противоречить мусульманскому праву. Определение Конституции религиозной свободы является явным: “Религия государства исламской республики Афганистана - священная религия Ислама. Последователи других религий свободны осуществить свою веру и выполнить их религиозные обряды в рамках положений закона” [Мой акцент].
Исламская смертная казнь для измены глубоко внушена в исламской культуре - который является одной причиной, почему это была собственная семья Абдула Рахмана, которая пошла к полиции, чтобы подать жалобу о его преобразовании. Независимо от того, что вызвано их действие в 2006, они могли быть уверены, что полиция получит такую жалобу с предельной серьезностью.
После международного протеста Абдул Рахман был в конечном счете энергичен из Афганистана к относительной безопасности в Италии. Несмотря на гласность, его случай был едва уникален. Суданский Аль-Факи Куку Хассан, которого новости описывают как “бывшего мусульманского шейха, который преобразовал в Христианство в 1995,” был арестован за измену в марте 1998 и удерживался, несмотря на международные протесты, до его уменьшающегося здоровья (он пострадал, удар Весной 2001) привел к его выпуску 31 мая 2001. [51]
Мухаммед Саллэм, египетский новообращённый к Христианству, был арестован в 1989 и замучен; он был арестован снова в 1998 и энергичный далеко к неизвестному предназначению. Два других новообращённых к Христианству в Египте, доктору Абдулу-Рахману Мухаммеду Абдулу-Гэффэру и Абдулу Хамиду Бешену Абду Елю Мохзену, удерживались в одиночном заключении в течение длительных периодов в конце 1980-ых.
В Марокко власти заключили в тюрьму христианских новообращённых так же как сальвадорского баптистского музыканта, Жильберто Орельяну, который обвинялся в преобразовании мусульманина к Христианству. [52] Даже в сравнительно терпимой Иордании, где свобода религии гарантируется Конституцией, “Мусульмане, которые преобразовывают в другие религии, переносят дискриминацию и в социальном отношении и со стороны властей, так как правительство не полностью признает законность таких преобразований и полагает, что новообращённые все еще мусульмане согласно шариату, согласно которому они - отступники и могли конфисковать их собственность, и многие из их прав отказали им.” [53]
Роберт Хуссейн Кэмбэр Али, кувейтский соотечественник, который преобразовал от Ислама до Христианства в 1990-ых, был арестован и судился за измену, даже при том, что кувейтская Конституция гарантирует свободу религии. Мохаммад Аль-Ядай, один из обвинителей Хуссейна, объяснил: “Законодатели не регулировали вопрос измены в Конституции, потому что они никогда не думали, что этот вид вещи мог произойти здесь. Свобода веры в Конституцию применяется только к религии рождения.” [54]
Когда Хуссейн попросил во время судебного слушания видеть меморандум от судебного преследования, обвинитель сказал судье, “Его кровь является безнравственной! Этот документ содержит стихи из Святого Корана и не должен быть затронут этим неверным!” Тогда обвинитель начал указывать отрывок из меморандума который сделанный сильно ясным отношения между якобы терпимым светским законом Кувейта и шариатом: “С горем я должен сказать, что наше уголовное право не включает штраф за измену. Факт - то, что законодательный орган, по нашему скромному мнению, не может провести в жизнь штраф за измену больше или меньше чем, что установили декретом наш Аллах и его посыльный. Те, кто примет решение относительно его измены: наша Книга, Сунна, соглашение о пророках и их законодательство, данное Аллахом.”
Исламский суд осудил Хуссейна умирать. Профессор Анх Нга Лонгва университета Бергена, Норвегия посетила Кувейт в 1997 и нашла страсти, возрастающие по случаю: “Я нашел удивительно сильное согласие через либеральный/исламистский дележ. Фактически все согласились, что преобразование Кэмбэра было тяжким преступлением и как имеет место со всеми преступлениями, оно должно было быть наказано. Они также согласились, что лишение его всех его гражданских прав было соответствующим наказанием. Единственной темой, которая давала начало некоторому разногласию и подавленному смыслу неловкости в пределах некоторых кругов, был вопрос смертной казни.”
Интригующе, Лонгва сообщает, что те, кто был возмущен преобразованием Хуссейна Кэмбэра Али, призвали тот же самый стих Qur’anic, он будет иметь обыкновение утверждать, что Хуссейн был в пределах своих прав стать христианином: “Те, кто выступал [против смертной казни для Хуссейна], базировали их положение на стихе Qur’anic 2:257 [в большинстве систем нумерации стиха Qur’anic, которые это 2:256], который говорит, что ‘никакое принуждение не находится там в религии’. Но чаще чем не, тот же самый стих, как указывали, передо мной показал, что точно, потому что Ислам - такая терпимая религия, нет никаких возможных оправданий за измену.” [55]
Лонгва указывает суммирование беспокойства кувейтского юриста: “Мы всегда напоминаем тем, кто хочет преобразовать в Ислам, в который они входят через дверь, но что нет никакого выхода.” [56] Хуссейн был в конечном счете признан виновным в измене, но увеличивающий внимание международного сообщества к этому случаю позволил ему убежать в Соединенные Штаты.
В августе 2007 Мохаммед Хегэзи, египетский новообращённый от Ислама до Христианства, был вынужден скрыться после того, как смертный приговор был объявлен против него исламскими клерикалами. Он отказался сбежать из Египта, однако, и объявил:
“Я знаю, что есть фетвы, чтобы пролить мою кровь, но я не буду сдаваться, и я не буду покидать страну.” [57] В начале 2008, его отец сказал египетские газеты: “Я собираюсь попытаться говорить с моим сыном и убедить его возвращаться к Исламу. Если он отказывается, я собираюсь убить его своими руками.” С этого письма Hegazy остается в бегах в Египте. [58]
Не делая ничто, чтобы помочь Hegazy, в феврале 2008, египетское правительство сделало то, что, казалось, было существенной концессией тому национальному христианскому меньшинству, когда это позволило новообращённым от Ислама до Христианства отмечать свою новую религию на их выпущенных государством удостоверениях личности. [59]
Это, казалось, на первый взгляд было главным отклонением от традиционной смертной казни для отступников от Ислама. Но Египет, хотя это не государство шариата, никогда не выглядел доброжелательным на тех, кто преобразовал. В то время как новое регулирование, казалось, было шагом в новом направлении, оказалось, что концессия применяется только к христианам, которые преобразовали в Ислам и затем возвратились к Христианству. Удостоверения личности новообращённых будут иметь ту информацию. В свете измены создания мусульманского права от Ислама преступление, караемое смертной казнью удостоверения личности новообращённых - эквивалент броского плаката. Любой мусульманин, который встречает их и берет смертную казнь для измены серьезно, будет считать себя оправданным, чтобы убить их.