О мистике истории и возрождении России
Во всех пророчествах, которые делались в разных странах и в разное время, начиная с древнего Египта, со святых старцев в нашей стране и заканчивая сегодняшними прорицателями, говорится о чудесном духовном расцвете России. Но пророчество – это лишь "объявленная возможность", оно так и останется пророчеством, если для его реализации ничего не будет делаться. Россия, как и государство ацтеков, которому тоже пророчили прекрасное будущее, при бездействии народа также может уйти в не-бытие.
Советское государство за 70 лет своего существования повторило все основные этапы Российского христианского государства. Совпадения наблюдаются даже в именах тех, кто стоял у начала и тех, при ком произошла их гибель. Основателем Советского Союза был Владимир Ленин, а его последним руководителем – Михаил Горбачев. Христианская Россия берёт своё начало с Владимира Великого и заканчивается несостоявшимся императором Михаилом Романовым.
Мистика истории бросается в глаза многим исследователям, и особенно поражает, когда совпадают не только даты рождения выдающихся деятелей, что можно объяснить случайностью, но и основные вехи в их жизнях: выход на политическую арену, возраст прихода к власти, её потеря, смерть и т.д. Например, такие совпадения мы видим у 16-го президента США (при котором произошла окончательная победа Севера над рабовладельцами Юга) Авраама Линкольна с 35-м президентом США Джоном Кеннеди и с основателем СССР – В.И. Лениным. Поразительно идентичны вехи всех основных начинаний у Наполеона и Гитлера (совпадения времени прихода к власти и гибели). Мы находим совпадения даже у тех людей, которые их окружали. Объясняется это не тем, что существует международное тайное масонское правительство, которое следит за совпадением дат в жизни политиков и стремится, чтобы оно не нарушалось, а тем, что общество, несмотря на все усилия людей его умертвить, остаётся живым существом, живущим по законам синергетики. Поэтому оказываются важны географические названия, имена и символы, используемые людьми в своей жизни (мы употребляем их без всякого представления о том, к чему они могут привести), ритуалы и моральные нормы – всё то, из чего создаётся тело общества. Протяжённость этого тела обнаруживается не только в нашем пространстве, но и во времени. Когда-то жрецы могли не только воздействовать и общаться с этим "существом", но и созидать его.
Признаки социального организма обнаруживаются даже у животных, – например, когда птицы собираются в стаи. При определённом критическом их числе вместо хаотического кружения птицы выстраиваются в упорядоченную стаю, которая и летит в нужном направлении. Ни одна из птиц не знает, куда надо лететь, но стая знает. И не вожак управляет стаей, а сама стая управляет собой посредством вожака. Ещё больше поражают воображение наблюдения за коллективными насекомыми – муравьями и пчёлами. Как будто кто-то невидимый заставляет их то охранять, то строить, то ухаживать и т.д., обеспечивая тем самым слаженность работы всего социального организмa. Слаженную работу сообщества не объяснить автоматическим исполнением инстинктов. Если бы дело было в автоматизме, давно были бы автоматизированы все производства, что не удаётся сделать именно из-за организационной негибкости автоматики. Этот пример лишний раз доказывает, что коллектив – не просто сумма индивидов, а живой организм. И не только им можно управлять, но и он управляет индивидами. То, что мы относим к мистике истории, есть жизнь большого организма, называемого Обществом.
Из всего сказанного следует вывод: надо не просто прогнозировать будущее России, надо его созидать таким, каким мы хотим, чтобы оно было. И если мы знаем и умеем применять в жизнь принцип соответствия вполной мере, у нас появится возможность сделать свою мечту реальностью.
Ещё большую жизненность общества обеспечивает равномерное распределение государственных функций по всей стране. Немаловажную роль играют критические цифры численности населения отдельных коллективов, районов, посёлков, городов. Например, при числе 5 и кратных ему числах возникает живой коллектив, при числе 4 – распад его на два коллектива, а при числе 30 – коллективный разум и т.д. На события могут воздействовать даты проведения праздников и сами формы их организации, названия городов и улиц, искусство, мода – практически всё, что нас окружает и с чем мы соприкасаемся. Если подчинить этическим принципам все эти многообразные воздействия на нас и историю, то устранится возможность проявления разрушительных тенденций в обществе и государстве. Для устойчивости общества важны не только пространственные формы, но и организация их во времени (т.е. когда эти формы были созданы, сколько на их создание ушло времени и т.д.). Простой способ подчинить развитие общества космическим законам эволюции – это, например, привести сроки действия законов в соответствие с рядом Фибоначчи, которым описывается практически любое развитие и становление: 1, 1, 2, 3, 5, 8, 13, 21, 34, 55... Тогда через год, ещё год и через два, будет происходить ратификация принятых законов сначала Правителями, затем (через три, через пять и через восемь лет) ратификацию будет осуществлять Дума и далее Референдум.
Огромное значение для будущего России имеет правильное административное деление страны. Это разделение должно происходить не по произволу чиновников (время присоединения к России и тем более по национальному признаку). Лучше подходит географический принцип, выдвинутый Л.Н. Гумилёвым: выделенная территория включает в себя все необходимые факторы, образующие этносы, правильное использование которых превратит их в творческую силу. Количество выделенных регионов (земель) должно быть кратно 12, в противном случае в будущем неизбежен раскол России. Для сохранения целостности страны необходимо создать функциональные зоны, не совпадающие с границами административных регионов, специализирующиеся в отдельных отраслях промышленности, в науке и искусстве. Это деление должно произойти естественным путём.
Утверждение новой символики – далеко не безобидное занятие. От правильного выбора её зависит – распадётся страна в будущем или ещё более сплотится, будет её ждать закат или расцвет. Поначалу герб вообще использовался как оберег (амулет, талисман), и впоследствии значимость его была утрачена. Российскими гербами были: Трезуб Великих князей, Георгий Победоносец (Московского княжества), Двуглавый орёл (Российской Империи) и земной шар, окружённый колосьями (герб СССР). Ещё раньше оберегами являлись медведь, рысь, сокол, кедр, дуб, берёза, лиственница, а из символов – восьмиконечная звезда, крест, круг; из предметов – булава, держава, корона, ярмо, плуг, меч, топор, чаша. Для сохранения преемственности мы должны сочетать все виды гербов, существовавшие в прежней России, поскольку им долго служили и поклонялись, они уже стали оберегами. Задача художника – отобрать и объединить эти символы, не нарушая законов красоты. Желательно, чтобы общий вид российского государственного герба напоминал царский орден Георгия Победоносца, в котором были объединены оба российских герба. В него можно умело вписать элементы герба СССР. В гербе должны использоваться традиционные монархические (чёрный, жёлтый и белый) и флотские цвета (голубой и красный; последний наиболее древний, поскольку в него наши предки красили щиты и флаги).
Рисунки, узоры и формы, внешние и внутренние, вызывают те события, с которыми у них совпадают внутренние частоты. Давно отмечено, например, "притяжение" событий металлами и драгоценными камнями.
Большую роль в политической устойчивости государства играет продолжительность срока президентского правления. В странах, где он равен 4-м годам, говорить об устойчивости не приходится, поскольку долгосрочные государственные программы в эти сроки уложиться не могут, а для правителя это лишь срок адаптации к своей роли. С другой стороны, пожизненное избрание на пост Президента приводит к неизбежному культу личности и клановости – к одной из болезней монархии, что всегда делало её слабой, поскольку у власти оказываются не те, кто способен управлять, а те, кто состоит в родстве с монархом. Если оглянуться на обозримую летописную историю, то средняя продолжительность правления одного царя в России составляла 15,7 лет (считая, что всех правителей в России со времён Рюрика до 1917 г. было 66, не принимая в расчёт 13 лет междоусобиц).
В советский период средняя продолжительность правления составляла 8,5 лет. Поскольку советский и царский периоды в России равнозначны (в мистическом плане они повторяют друг друга), то оптимальный срок правления президента (правителей) будет представлять среднеарифметическое (15,7+8,5):2=12,1 года – цифру, очень близкую к периоду солнечной активности (11,04 года). Оптимальный срок президентского правления должен быть равный 12 годам. Во-первых, это синхронизирует жизнь общества с живыми ритмами космоса, а во-вторых, в год активного Солнца наблюдается увеличение политической активности масс, и поэтому для устранения лишних социальных напряжений в обществе перевыборы должны назначаться именно в год активного Солнца. И, в-третьих, этот срок – вполне достаточный для проверки жизненности тех или иных государственных программ правителей.
Древний культ почитания предков и их имён возник не на пустом месте. Умершие люди тоже могут нам помочь, если мы будем помнить их добрые дела. Это относится, прежде всего, к государственным мужам, а особенно к тем, кто погиб во имя России. Один из простых способов постоянного напоминания – это портреты на обращаемых деньгах, например: портрет императора Николая II и его семьи, императоров Александра III, Александра II, Николая I, Александра I, Великого князя Александра Невского, Великого князя Святослава. Можно также использовать лики святых: Сергия Радонежского, Серафима Саровского, Иоанна Кронштадского. Можно также использовать портреты выдающихся политических деятелей: премьер-министраП.А. Столыпина, председателя Совета министров А.Н Косыгина и др., а также выдающихся деятелей культуры и искусства – И.А. Мичурина, Н.А, Морозова, В.И. Вернадского, Н.И. Вавилова, С.И. Вавилова, И.В. Курчатова, К.С. Станиславского. Нельзя забывать наших полководцев и народных героев: А.В. Суворова, М.И. Кутузова, М.Д. Скобелева, Г.К. Жукова, С.А. Ковпака. Как бы мы к ним ни относились, они принадлежат нашей истории. "Если вы выстрелите в своё прошлое из пистолета, будущее выстрелит в вас из пушки", – говорил дагестанский поэт Абуталиб Гафуров.
В Греции, как и в Риме, был создан культ героев не только погибших, но и живущих. Их статуи в полный рост помещались в парке Героев. Подобная традиция существовала и у древних славян. Мемориальные комплексы, разрушенные в период советской власти, должны быть восстановлены, такие, например, как могилы Пересвета и Осляби. Если не будет увековечена память погибших, в России не установится внутреннего примирения.
События, связанные с защитой Верховного Совета (Белого Дома), тоже требуют отдачи долга памяти. В найденном завещании защитники призвали нас, граждан России, к соборности, и просили простить их убийц, не ведающих, что творят. Часть Белого Дома правильнее превратить в музей, где поместить портреты погибших его защитников – лучших сынов России (что признал и Президент Б.Н. Ельцин). Души погибших призваны теперь помочь России возродиться.
Почему же на русских выпадает сегодня историческая миссия спасения других? За последнюю тысячу лет Россия взрастила на своей благодатной ниве всё разнообразие западной и азиатской культуры, как и культуры примкнувших к ней народов. В этом приняли участие Великие князья Олег иИгорь, княгиня Ольга, князья Святослав, Ярослав Мудрый, Владимир II Мономах, Мстислав I, Всеволод III Большое гнездо, Александр Невский, Иоанн I Калита, Симеон Гордый, Иоанн II Кроткий, Дмитрий Донской, Василий I, Иоанн III, Василий III; далее Елена Глинская и цари Борис Годунов, Михаил, Алексей I, Фёдор, Софья; императоры: Елизавета, Пётр III, Екатерина II, Александр I, Николай I, Александр II, Александр IIIМиротворец, Николай II. И чем чаще мы оживляем в народной памяти их имена и лучшие дела, тем больше будет рождено героев, подвижников и событий, продолжающих интеграцию культур и народов.
Последнее слово остаётся за Россией. Во-первых, она ещё "не испорчена" цивилизацией. Во-вторых, она всё ещё многолюдна, несмотря на все испытания, выпавшие на долю её народа. В-третьих, она сохранила свою культуру.
Российский народ никогда не провозглашал себя сверхнацией, но имеет самую большую территорию. Он терпим к различным политическим и религиозным идеям (даже к идее диктатуры пролетариата). Только российский народ может отказаться от материальных богатств ради провозглашённой идеи, что было уже в истории не раз.
Российскому народу выпала судьба – совершить чудо: восстановить общность людей, которая обусловит образование новой расы. Когда ветер сбивает с ног, лучший способ устоять – это взяться за руки. Общность как раз и есть та сила, которая держит всех нас за руки. Это сила позволяет нам не только преодолеть любые препятствия, но и свершить эволюционные метаморфозы. Сила эволюционного процесса характеризуется общностью.
Попрание, распятие и истребление российского народа заканчивается. Теперь Россия может встать во весь рост, чтобы повести за собой народы, призванные преобразоваться в новую расу людей Homo Moralis (Человек Моральный).
Библиография
Аристотель. Собр. соч. в 4-х томах. М., 1983
Амшинский Н.Н. В книге Минеральное сырье и природа. Новосибирск, 1988.
Бейтс Уильям. Как восстановить зрение. М., 1995.
Бердяев Н.А. Судьба России. М., 1990. Библия. Изд-во "Новая жизнь", 1992.
Бикерман Э. Хронология древнего мира. Москва, Наука, 1975.
Битнер В. Верить не верить. Санкт-Петербург, 1898 г.
Блаватская Е.П. Теософский словарь. М., "Сфера", 1994.
Блаватская Е.П. "Тайная доктрина". В 2-х томах. М., "Прогресс", "Сирин". 1991-1992 гг., в 4-х книгах.
Васильев Л.Л. Внушение на расстоянии. ЛГУ, 1965.
Васильев Л. Л. Пособие по телепатии. М.. 1970 (на правах рукописи).
Вернадский В.И. Научная мысль как планетное явление. М., "Наука", 1991.
Вернадский В.И. Биосфера и ноосфера. М., 1989.
Гегель Г.В. Собр. соч. в 4-х томах. М., 1959.
Генон Рено. Царство количества и знамения времени. М., изд-во "Беловодье", 1994.
Гёте И.В. Избранные сочинения по естествознанию. М., 1957.
Горбовский А.А. Тайная власть, незримая сила. М., Общество по изучению тайн и загадок Земли. 1991.
Горбовский А.А. Загадки древнейшей истории. М., "Знание", 1971.
Гумилёв Л.Н. Ритмы Евразии. Эпохи и цивилизации. М., "Прогресс", фирма "Пангея", "Экопрос" 1993.
Гумилёв Л.Н. География этноса в исторический период. Л., "Наука", 1990.
Гуревич Е.Я. Тайна древнего талисмана. М., изд-во "Наука", 1969.
Даль В.И. Толковый словарь живого великорусского языка в 4-х томах, М., 1955.
Даль В.И. Пословицы русского народа. В двух томах. М., Изд-во "Художественная литература", 1984.
Данилевский Н.Я. Россия и Европа. М., 1991.
Данилов В.В. Русь ведическая в прошлом и будущем. М., "Воля России", 1996.
Домострой. М., Изд-во "Советская Россия" 1990.
Дугин А. Конспирология. М., изд-во "Артогея", 1993
Законы Ману. Перевод с санскрита С.Д. Эльмановича, проверенный и исправленный Г.Ф. Ильиным. "Наука", М., 1992.
Захаров К.А. Копское право на Руси. Газета "За русское дело".
Иванов В.В., Топоров В.Н. Исследования в области славянских древностей, М., 1974.
Иванченко А.С. Тропами великого россиянина. (На правах рукописи).
История Древнего Рима, под ред. Кузищина В.И. М., "Высшая школа", 1981.
Кайсаров А.С., Глинка Г.А. Мифы древних славян. Саратов, "Надежда", 1994.
Карпинтер. Цивилизация как болезнь. С-Петербург 1895.
Классен Е.И. Новые материалы для древнейшей истории славян вообще и славяно-руссов до-рюриковского времени в особенности с легким очерком истории руссов до Рождества Христова. Выпуск 1. С приложением "Описания памятников, объясняющих славянорусскую историю, составленного Фадеем Воланским и переведенного Е. Классеном". Москва, 1854, Университетская типография. Репринтное переиздание. СПб. "Андреев и согласие", 1995.
Климов Григорий. Протоколы красных мудрецов. Краснодар, "Советская Кубань", 1992.
Колоссимо "Земля не знает времени". (Из архива Ф.Ю. Зигеля).
Кондратов A.M. Звуки и знаки. Изд-во "Знание" М., 1978.
Лейбниц Г.В. Собр. соч. в 4-х томах, М., 1984.
Ленин В.И. Полн. собр. соч. Изд-е 5-е, Политиздат.
Лихачёв Д.С. Земля родная. М., Просвещение, 1983.
Ломброзо Чезаре. Гениальность и помешательство. М., Издательство "Республика", 1995.
Лосский Н.О. Условия абсолютного добра. М., "Изд. политической литературы", 1991.
Лукашевич П.А. Примеры всесветного славянского чаромантия. Киев, 1851.
Лурия А.Р. Функциональная организация мозга. В кн.: Естественнонаучные основы психологии. М., "Педагогика", 1978.
Маркс К. Манифест коммунистической партии. М., Политиздат.
Марр Н.Я. Избранные работы. Л., 1937.
Морган Л. Первобытное общество. М., 1973.
Нечволодов А. Сказания о Русской Земле. В 4-х томах. М., "Русская энциклопедия", 1992.
Ницше Фридрих "Генеалогия морали". С-Петербург.
Основы православия. "Полифакт", Минск, 1991.
Очерки из истории и народных сказаний. Древняя история от Хеопса до Христа. Сборник. Перевод с немецкого. Москва, 1890. Репринтное переиздание. М., Московская международная школа переводчиков, 1993.
Платон. Собрание соч. в 4-х томах. М., "Мысль", 1972.
Плутарх. Сравнительные жизнеописания. T.I. M., Изд-во АН СССР, 1961; Т.II. М., Изд-во АН СССР, 1963; Т.III. М, Наука, 1964.
Полибий. Всеобщая история в 40 книгах. М., 1899.
Полное собрание русских летописей. Т.33. Л., Наука, 1977.
Полное собрание русских летописей. Т.35. М., Наука, 1980.
Прокопий. Война с готами. М., Изд-во АН СССР
Потебня А.А. Мысль и язык. С-Петербург, 1862.
Рерих Н.К. Шамбала. Международный центр Рерихов. Фирма БИСАН-ОАЗИС. М., 1994.
Рид Джон. Десять дней, которые потрясли мир. Л., 1961.
Румянцев Н.В. Смерть и воскресение Спасителя. Москва, изд-во "Атеист", 1930.
Русский космизм. Сост. С.Г. Семёновой. М., изд-во "Педагогика-Пресс", 1993.
Светоний Гай Транквилл. Жизнь двенадцати цезарей. М., Наука, 1966.
Свод булгарских летописей, Казань, 1995.
Сергеев B.C. История Древней Греции. М.-Л., ОГИЗ, 1934.
Сергеев B.C. Очерки по истории Древнего Рима. Т. 1, 2. М., ОГИЗ, 1938.
Сендерленд И.Т. Священные книги в свете науки. Гомель, Зап. обл. изд-во "Гомельский рабочий", 1925.
Советский энциклопедический словарь. М., "Советская энциклопедия", 1984.
Сидоров В.Т. Семь дней в Гималаях. М., "Современник", 1986.
Словарь атеистический. М., "Изд-во политический литературы", 1986.
Снисаренко А.Б. Третий пояс мудрости. Лениздат, Л., 1989.
Соловьев С. М. Сочинения. Книга 6. М., Мысль, 1991.
Тацит К. Сочинения, тт. I, II. Л., Наука, 1969.
Татищев В.Н. Собрание Сочинений. М., "Ладомир", 1994, 1995.
Тойнби А.Д. Исследование истории. В 2-х томах. С-Петербург, 1996.
Торо Г.Д. Уолден или жизнь в лесу. М., 1972.
Фёдоров Н.Ф. Философия общего дела. М., 1982.
Фрэзер Дж. Аттис. М., Новая Москва, 1924.
Фрэзер Дж. Золотая ветвь. Вып. 3, 4. М., "Атеист", 1928.
Фрэзер Дж. Фольклор в Ветхом завете. М.-Л., ОГИЗ, 1931.
Фрейд Зигмунд. Введение в психоанализ. С-Петёрбург, 1913.
Фукидид. История Пелопонесской войны. Т. 1, 2. М., 1887-1888.
Цезарь Гай Юлий "Записки о Гальской войне"
Цицерон М.Т. Три трактата об ораторском искусстве. М., Наука, 1972.
Цицерон М.Т. О старости, о дружбе, об обязанностях. М., Наука, 1975.
Цицерон М.Т. Диалоги. О государстве. О законах. М., Наука, 1966.
Чижевский А.Л. Космический пульс жизни. М., "Мысль", 1995.
Шилин К.И. Экософия. М., Социум, 2000.
Шопенгауэр А. Мир, как воля и представление. С-Петербург, 1907.
Юдин А.В. Русская традиционная духовность. М., Интерпракс, 1994.