Преступность, причины преступности, преступление и наказание.

Преступник – человек переступивший грань дозволенного, что определено законом государства.Таким образом, термин «преступность» не даёт представлений о нравственно-социологических явлениях, а исключительно только - о юридически-криминалистических. И если в обществе действуют безнравственные грабительско-паразитические законы, то противостоять им могут только те люди, которые будут оцениваться властью как криминалитет. Поэтому тем, кто ратует за непреклонность в борьбе с преступностью, следует понять, что такие люди как Будда, Моисей, Мухаммад и Иисус Христос в своё время были величайшими преступниками в отношении традиционной этики и письменной законности тех времён. Но именно они содействовали становлению праведной нравственности и очеловечиванию человечества. Дело в том, что на уровне концептуальной власти протекает сборка в единую целостность всех частных видов деятельности грабителей (легитимных и нелегитимных), а именно: политиков, банкиров, промышленников, госчиновников, таможенников, должностных лиц правоохранительных органов и т.п., в том числе - «мастеров» криминальных дел. С точки зрения обывателя, это взаимно не связанные частности, но для концептуальной власти они и образуют социальную целостность. Поэтому в составе «элиты» существует узкий круг посвящённых в методы упорядочивания и «канализации» частной деятельности (грабительства людей труда). То есть, существует установленный в их понятиях некий «порядок», обеспечивающий стабильность в обществе, что даёт им возможность «тихого грабежа» населения страны без возникновения социального хаоса в результате возможного массового сопротивления грабежу со стороны этого населения. Самочинная же вседозволенность отдельных «деятелей», преступивших установленный их понятиями «порядок», ограничивается и карается официальными законами государства, которые устанавливаются ими же. Таким образом, в современном обществе присутствует, по умолчанию, «закон по понятиям», как некая «норма жизни», разрешающая грабёж. И одновременно с ним существует по оглашению официальный закон (государственный), который карает от имени «грабителей в законе», соблюдающих некую «норму жизни», других (зарвавшихся грабителей), именуемых всеми преступниками. Поэтому не стоит удивляться, что банкир, промышленник, госчиновник, таможенник, должностное лицо правоохранительных органов и «мастер» криминальных дел («вор в законе»), прекрасно уживаются рядом. Это как раз тот случай, когда «ворон ворону глаз не выклюнет», а «рука руку моет». Поэтому коррупция, в их понятиях, - частный вид деятельности, своеобразный бизнес: «все жить хотят», а потому давать и брать взятку можно, но «знай меру», делись с другими, не переступай грань дозволенного («закона по понятиям»), иначе будешь «слит в канализацию», то есть - «сдан» под действие официального закона государства.

Комментарии:

Чтобы определить уровень преступности в стране, достаточно сопоставить доходы 10% самой богатой части населения и 10% самой бедной. Разрыв в доходах всегда прямо пропорционален уровню преступности. Любые попытки сослаться на неудовлетворительную работу правоохранительных органов являются не более чем сокрытием истинных причин преступности.

(Газета «АиФ» от 21.06.06 г. в статье В. Костикова «И виден уровень г…на» приводит следующую информацию: «…99 % от общего объёма взяток приходится на исполнительную власть…», «…в 2005 г. чиновники положили себе в карманы два (.!.) федеральных бюджета России»).

На уровне глобальной социологии можно выделить только одну объективную категорию, которая, в отличие от субъективно понимаемой преступности, даёт однозначную характеристику нравственности и истиной преступности, это – порочность. Порочность – это такая особенность общественной культуры и культуры отдельных личностей, которая:

- угнетает генеалогические линии её носителей и ведёт к их пресечению при смене поколений;

- негативно воздействует и угнетает генетику окружающих непорочных людей;

- разрушает региональные биоцензы и биосферу в целом.

Порочность многолика в своих проявлениях и разнообразна в своей сущности. Переносить тяготы, порождённые порочностью одних, приходится часто другим, это является одним из знамений целостности Мироздания. Доминирование в культуре общества порочности обрекает его на самоуничтожение.

Из вышеизложенного следует, что преступность есть следствие порочности общества, порожденная безнравственной концепцией жизнеустройства, и является одной из подсистем управления обществом с принципом: «разделяй, стравливай и властвуй», когда: одни вынуждены преступить государственный закон, чтобы накормить своих детей, либо их умело понуждают преступить его, воспитывая у них через «культуру» и «искусство» стремление к потребительству и уровню жизни «не хуже всех»; другие беззаветно борются с преступностью, которая в тайне от них устойчиво поддерживается на уровне концептуальной власти, становясь «вечными борцами», зачастую проливая кровь и рискуя своей жизнью; третьи,за счёт взращенного в себе демонизма, до поры до времени, упиваясь властью и вседозволенностью, жируют за счёт трудового народа, но час расплаты приходит и платить приходится дорого, часто – своей жизнью; четвёртыеже, оставаясь в тени, умело управляют этим процессом, ломая судьбы людей.

Справка:

По данным журнала«Эксперт» (№ 19, от 12.05.08 г. «Мор без СПИДа и цунами»)

В современном обществе наказанием преступников, как обычно, является лишение свободы, но это не есть решение проблемы преступности, так как сам преступник добрее и совестливее не становится как в тюрьме, так и после отбытия наказания, не меняет он после такого наказания и своих убеждений. Если же, после такого наказания, он не совершает больше преступлений, так это только из-за страха быть наказанным вновь, но соблазн зачастую бывает сильнее страха.

В обществе с высоким уровнем нравственности, где Человек в своих поступках руководствуется совестью, осуждение виновного Судом Чести и Права и предание его всеобщему позору и презрению – куда действенней, чем лишение свободы. Виновный, в таком случае, сам себе вынесет наказание и будет нести его по жизни до тех пор, пока это наказание не снимет с него Всевышний, как это было с главным «героем» в фильме «Остров».

Вывод:

Бороться надо не с преступниками и «преступностью вообще» (они лишь следствия), а с причиной, которая порождает преступность. Причиной же преступности является порочность общества. Уничтожить причину преступности возможно лишь сменой существующей концепции жизнеустройства на концепцию добронравия.

2. Преобразование России должно затронуть и современную судебную власть, её суды, которые должны быть постепенно, по мере уничтожения причины преступности и снижения уголовных преступлений, преобразованы в Суд Чести и Права.

Наши рекомендации