Общенациональную Идею таким понятием как суверенитет. Реакция на злобные вызовы в отношениях с внешним миром, еще не повод, для расчехления меча.
Прекрасный лик истины и взаимопонимания открывается лишь в диалоге. Сила аргументов в правде, справедливости и благоразумии, а обязательная военная мощь необходима нам, лишь как достойный аргумент, для безумных любителей силовой политики».
За «Комфортный Уклад Жизни», «Образ Будущего» и
«Созидательный Политический Курс».
Особого внимания заслуживает суверенитет личности и качество жизни. Здесь обнаруживается приверженность российского общества к модели социально-политического устройства, а также испытанная формула успехов и достижений. Скрытое ядро такой приверженности отразилось в выдающихся примерах прошлого. Наша Родина познала многое - мор и голод, интервенции и отчаянные военные конфликты, чудовищные потери и разрушения. Знамёна Отечества украшены Славой и Доблестью её народов, именами гениев и отважных героев, а также вехам мирового лидерства и могущества.
В историческом опыте многократно отмечаются актуальные, для современной России, факты быстрого восстановления страны и выдающихся результатов в развитии.
Весьма эффективным и комфортным выглядит универсальное устройство общества.
Экономика выражена как:
- научно обоснованный экономический Курс;
- прогрессивное развитие, - рост качества и снижение себестоимости;
- сочетание различных форм собственности;
- отсутствие эксплуатации;
- справедливое вознаграждение за труд.
Политика выражена как:
- Власть принадлежит науке, - это гармония знаний, опыта и патриотизма;
- научно обоснованный политический Курс;
- обозначенный образ будущего;
- комфортный уклад жизни.
Политическоий Курс и Образ Будущего просматривается так:
Политический Курс: - Россия строит социально - ориентированное общество, согласно «Доктрины Прогрессивного Развития России», без узкопартийных идеологий, без тоталитарных режимов и без влияния несовершенных амбиций личности.
Образ Будущего: - хочу, что - бы было так: «В России Благополучие и Процветание.
Россия это светская, правовая, культурная страна, это общество социальной справедливости, а так же гармоничного: - интеллектуального, физического и нравственного развития».
3. За «Порядок Созидания и Прогресса», «Профессионализм», «Исполнительность», «Дисциплину», «Ответственность», «Контроль» и «Аналитику», …
Исторические вехи успехов и достижений, всегда характеризовались примечательной особенностью, а именно: обнародованный Порядок Созидания, подкреплялся должной исполнительской дисциплиной. История просто усеяна доказательствами, что верным
способом преодоления трудностей, а также вечной формулой успехов и достижений,
является «реальная программа созидания, исполнительность, контроль, дисциплина, профессионализм, ответственность, …».
4.
Формулируя понимание порядка прогресса и процветания, необходимо развенчать и вывести на чистую воду первопричину многократных недоразумений в прошлом и настоящем нашей Родины.
Путешествия в близкое и далекое прошлое свидетельствуют, что Россия страдает не столько от политического устройства общества, сколько от кризисов государственного аппарата. На обыденном языке, это корыстолюбие, безответственность, жульничество и вредительство. Искушения много раз поражали российское чиновничество, превращая его в гниющее бюрократическое болото. Человеческая слабость перед искушениями,
разнообразные поборы, откаты и покупка должностей, а также слабая исполнительская дисциплина, как благоприятное сочетание порока и условий, превращают государственные структуры в заповедник злоупотреблений, произвола и паразитизма.
Именно, загнивание государственных структур, есть извечная причина всех напастей, - попустительства, отступничества, безответственности, неустроенности, застоев, перегибов, недовольства, злобы, переворотов, революций, разрух и опустошений.
Слабая Власть, это недовласть, это вред и зло. Всё, что делается не правильно, - закончится проблемой. Время требует покончить с безответственностью и попустительством. Отечеству нужна «Доктрина Прогресса и Процветания на века».
Встают вопросы; Что и кто мешает Прогрессу? Как организоваться для Прогресса?
За «Академии Развития, Управления, Жизнедеятельности и