Диаграммы сравнительного анализа GR-менеджмента и лоббистской деятельности в России и за рубежом
Диаграмма 1. Финансирование лоббистских кампаний в России и США
Диаграмма 2. Численность лоббистов в России и США
[1] Джабасов А.А. Политические технологии избирательных кампаний: проблема категориального осмысления / А.А. Джабасов // Вестник Московского Университета. - Серия №12 «Политические науки». - 2015. - №2.
[2] Соловьев А.И. Политология: политическая теория, политические технологии. – М.: Аспект Пресс, 2014. – 559 с.
[3] Балашова А. H. Избирательный маркетинг: формирование команды кандидата / А.Н. Балашова // Вестник Московского Университета. - Серия №18 «Социология и политология». - 2012. - №1
[4] Афанасьев М.Н. Поведение избирателей и электоральная политика в России / М.Н. Афанасьев // Полис - 2013. - №3.
[5] Автономов А. С.Лоббизм и политические партии // Представительная власть: мониторинг, анализ, информация. 2013. № 3. С. 69-75.
[6] Боброва Н.А. Некоторые аспекты законодательной деятельности субъектов Российской Федерации // Государство и право. 2014. № 11. С. 43-48.
[7] Якунин В.И. Государственная конкурентная политика и стимулирование конкуренции в Российской Федерации. М.: Научный эксперт , 2015 – 556 с.
[8] Перегудов С. П. ТНК на пути к корпоративному гражданству // Полис. – 2012. – №3.
[9] Болгова А.Н. GR-менеджмент – инструмент цивилизованного лоббизма ? // Вестник Пермского университета. Серии: История и Политология. 2009. № 1
[10] Политическая наука: новые направления. / Пер. с англ. М. М. Гурвица, А. Л. Демчука, Т. В., Якушевой. Научный редактор Е. Б. Шестопал. – М.: Вече, 2013. – 816 с.
[11] Лисовский С.Ф. Политическая реклама. – М.: ИВЦ «Маркетинг», 2015. – 345 с
[12] Тульчинский. Г. PR фирмы: технология и эффективность. – Спб: Алетейя. – 2011, с. 50-51
[13] Шестопал Е.Б. Образы российской власти. От Ельцина до Путина. – М.: Инфра-М, 2012. - С. 26.
[14] Шевырин В.М. Государственный Совет в России //Россия и современный мир. 2014. № 1 (10). С. 162—163.
[15] Васин В.А. Государственные структуры в формировании, эволюции и взаимодействии национальных инновационных систем. – М.: ИПРАН РАН, 2013. – 432 с.
[16] Профессиональный словарь лоббистской деятельности (составитель П.А. Толстых) // Центр по изучению проблем взаимодействия бизнеса и власти. Москва, 2009.
[17] Сахаров Н. А. Предпринимательские ассоциации в политической жизни США. – М.: Наука, 2013. – 176 с.
[18] Политическая система США: Актуальные измерения. / Отв. ред. С. А. Червонная. – М.: Наука, 2014. – 286 с.
[19] О регулировании лоббистской деятельности в федеральных органах государственной власти // Думский вестник. – 2016. – №10. – С. 137 – 148.
[20] Ненашев Д. А. Лоббирование посредством компьютерных сетей: новый инструмент политического влияния // Политическая наука. – 2012. – №1. – С. 126 – 136.
[21] Макаренко В. П. Групповые интересы и властно-управленческий аппарат: к методологии исследования // Социс. – 2013. – №7. – С. 93 – 103.
[22] Костяев С.С. Законодательное регулирование лоббистской деятельности в США //США-Канада: ЭПК.2012.№5.
[23] Кинякин Л. А. Заинтересованные группы интересов как скрытая составляющая политического процесса // Актуальные проблемы политики и политологии в России: сб. ст. – М.: 2013. – С. 42 – 47.
[24] Ильичева Л. Е. Лоббизм и государственный протекционизм // Актуальные проблемы политики и политологии в России: сб. ст. – М.: 2013. – С. 154 – 162.
[25] Аравина Т. И., Кузнецов Ю. Ю. Лоббизм: национальные образцы и степень социальной приемлемости // Социс. – 2011. – №9.
[26] Толмачева И. Лоббизм по-русски. Между бизнесом и властью. М.:«Эксмо», 2011. – 543 с.
[27] Васильева С.В. Правовое регулирование лоббизма и иные механизмы продвижения частных интересов //Право. Журнал Высшей школы экономики. 2009. № 2.
[28] Щелоков А.А. Экологический лоббизм в современной России //Власть. 2010. № 09.
[29] Зобнин А.В. GR-менеджмент на новом этапе развития // Лабиринт. Журнал социально-гуманитарных исследований. - 2012. - №2.
[30] Кузьмин С.С.Компания и стейкхолдеры: теоретические подходы к выстраиванию взаимодействий // Российское предпринимательство. - 2011. - №8. Вып. 1 (189). - С. 58-62.
[31] Мостов Ю.М. Развитие инфраструктуры в условиях глобализации: особенности взаимоотношений государства и бизнеса // Экономические науки. – 2014. - №1(74).
[32] Павроз А.В. Government Relations как институт социально-политического взаимодействия // ПОЛИТЭКС: Политическая экспертиза. - 2015.-№2. - С. 238-252.
[33] Петров М.А. Теория заинтересованных сторон: пути практического применения // Вестник СПбГУ. Серия 8. - 2014. - Вып. 2 (16). - С. 50-68.
[34] Пономарев М.А. Основные формы партнерства государства, бизнеса и общества в социально-экономической сфере // Государственное и муниципальное управление. Ученые записки СКАГС. - 2014. - №2. - С. 207-214.
[35] Толмачева И. Лоббизм по-русски. Между бизнесом и властью. М.:«Эксмо», 2011. – 543 с.
[36] Васильева С.В. Правовое регулирование лоббизма и иные механизмы продвижения частных интересов //Право. Журнал Высшей школы экономики. 2014. № 2.
[37] Толстых П.А. В России появился еще один институт профессионального взаимодействия бизнеса и власти // Российская Газета. - 09.08.2014. - № 809 (27).
[38] Фролова А.В. Государство и бизнес: формы сотрудничества // Вестник Саратовского государственного социально-экономического университета. – 2013.- №2(31).
[39] Зимин В.А. GR-специалисты как ключевое звено в системе взаимодействия бизнеса и власти / Бизнес и власть в современной России: теория и практика взаимодействия. Под ред. Толстых П.А. - М.: Изд-во РАГС, 2014.
[40] Чимаров С.Ю. Public Affairs (PA) и Government Relations (GR) как пересекающиеся сферы деятельности: общее и особенное // Научные труды Северо-Западного института РАНХиГС. 2012. Том 3. Выпуск 1 (6). СПб.: Изд-во СЗИ РАНХиГС, 2013.
[41] Осадчая И.М., Осадчий Н.М. Становление крупных бизнес-структур в России и их взаимоотношения с государством // Наука и жизнь. - 2013. - №2.
[42] Коробейникова H.Ю. GR-коммуникации в условиях развития современного российского бизнеса // Бизнес. Общество. Власть. - 2015. - № 3. - С. 52-69.
[43] Коробейникова H.Ю. GR-коммуникации в условиях развития современного российского бизнеса // Бизнес. Общество. Власть. - 2015. - № 3. - С. 52-69.
[44] Чимаров С.Ю. Public Affairs (PA) и Government Relations (GR) как пересекающиеся сферы деятельности: общее и особенное // Научные труды Северо-Западного института РАНХиГС. 2012. Том 3. Выпуск 1 (6). СПб.: Изд-во СЗИ РАНХиГС, 2013.