II. Стандарт предоставления государственной услуги

I. Общие положения

Предмет регулирования

1. Административный регламент Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по предоставлению государственной услуги по ведению государственного фонда данных, полученных в результате проведения землеустройства (далее - Административный регламент) определяет стандарт оказания государственной услуги и устанавливает сроки и последовательность административных процедур и действий при оказании государственной услуги по приему в государственный фонд данных, полученных в результате проведения землеустройства материалов и предоставлению материалов и данных из государственного фонда данных, полученных в результате проведения землеустройства (далее - государственная услуга, Фонд).

2. Действие Административного регламента распространяется и на предоставление из Фонда материалов и данных, содержащих сведения ограниченного распространения. Материалы и данные, содержащие сведения, отнесенные к государственной тайне, предоставляются в соответствии с законодательством Российской Федерации о государственной тайне.

Круг заявителей

3. Материалы и данные Фонда (далее - материалы и данные) предоставляются по запросам любых лиц (далее - заявители).

Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги

4. Информация о месте нахождения, контактных телефонах, официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - сеть Интернет), адресе электронной почты и графике работы федерального органа исполнительной власти, предоставляющего государственную услугу:

Местонахождение Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии (далее - Росреестр): 101000, г. Москва, Чистопрудный бульвар, д. 6/19, стр. 1.

График (режим) работы Росреестра:

понедельник, вторник, среда, четверг – с 9 часов 00 минут
до 18 часов 00 минут;

пятница - с 9 часов 00 минут до 16 часов 45 минут.

Телефон для справок: 8-800-100-34-34.

Адрес официального сайта Росреестра в сети Интернет: www.rosreestr.ru. Официальный сайт Росреестра в сети Интернет является официальным сайтом территориальных органов Росреестра (управлений Росреестра по субъектам Российской Федерации
(далее - Управления) и их территориальных отделов (далее - Подразделения), являющихся организациями-фондодержателями (далее - организация-фондодержатель).

Адрес электронной почты: [email protected].

5. Сведения о местонахождении организации-фондодержателя, его региональных отделах (далее - подразделения организации-фондодержателя), телефонах для справок, адресах электронной почты приведены в приложении № 1 к Административному регламенту.

6. График приема организации-фондодержателя и подразделений организации-фондодержателя утверждается приказом Росреестра и его территориальных управлений. График приема заявителей изменяется с учетом интересов заявителей, климатических условий региона.

При этом количество часов приема заявителей должно соответствовать количеству часов, указанному в графике, а прием должен быть организован таким образом, чтобы исключить образование очередей.

7. Информация о порядке предоставления государственной услуги, в том числе разъяснения по вопросам предоставления государственной услуги, срокам предоставления государственной услуги, о порядке обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, обеспечивающих предоставление государственной услуги, размещается в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (www.gosuslugi.ru) (далее - Единый портал государственных услуг), на официальном сайте Росреестра в сети Интернет (далее - официальный сайт Росреестра) или предоставляется работниками в помещениях приема документов и выдачи материалов и данных при личном обращении заявителей, по телефонам справочных служб подразделений организаций-фондодержателей, а также в письменной форме почтовым отправлением либо электронным сообщением по адресу, указанному заявителем.

8. На официальном сайте Росреестра размещаются:

1) в отношении Росреестра – почтовый адрес; адрес электронной почты; номера телефонов справочной службы, график (режим) работы;

2) в отношении организации-фондодержателя и подразделений организации-фондодержателя – их наименования, почтовые адреса; адреса электронной почты; номера телефонов справочной службы; график (режим) работы; график приема заявителей; фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) руководителей;

3) перечень адресов подразделений организации-фондодержателя, по которым осуществляется прием заявлений о предоставлении в пользование материалов и данных (далее - запрос о предоставлении государственной услуги, запрос) при личном обращении;

4) Административный регламент с приложениями;

5) тексты нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги;

6) в случае наличия возможности направления заявления в электронном виде на предоставление государственной услуги, размещается информация о требованиях к совместимости, квалифицированному сертификату ключа проверки электронной подписи, обеспечению возможности подтверждения подлинности усиленной квалифицированной электронной цифровой подписи (далее – электронная подпись ) заявителя;

7) форма запроса о предоставлении государственной услуги и образец его заполнения;

8) порядок и способы подачи запроса о предоставлении государственной услуги;

9) порядок и способы получения результата предоставления государственной услуги;

10) порядок и способы получения разъяснений по порядку получения государственной услуги;

11) порядок информирования о ходе рассмотрения запроса о предоставлении государственной услуги и о результатах предоставления государственной услуги;

12) порядок обжалования решений, действий (бездействия) должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги.

9. Разъяснения по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе сроков предоставления государственной услуги, порядка обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, обеспечивающих предоставление государственной услуги, предоставляются федеральными государственными гражданскими служащими Росреестра, ее предоставляющими, по телефону или письменно почтовым отправлением либо электронным сообщением по адресу, указанному заявителем.

10. В ответе на устные обращения (по телефону) работник информирует обратившегося гражданина (представителя юридического лица) о своих фамилии, имени, отчестве (последнее при наличии), должности, отвечает на интересующие его вопросы.

При невозможности самостоятельно ответить на поставленные вопросы работник, принявший звонок, должен переадресовать (перевести) его на другого работника или сообщить обратившемуся гражданину (представителю юридического лица) телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

11. С момента приема запроса о предоставлении государственной услуги заявитель имеет право на получение сведений о ходе представления государственной услуги по номерам телефонов, адресам электронной почты, указанным на официальном сайте Росреестра в информационно-коммуникационной сети Интернет и Едином портале государственных услуг.

12. На информационных стендах в помещениях организации-фондодержателя (подразделения организации-фондодержателя), в которых осуществляется прием заявителей при личном обращении, подлежит размещению следующая информация:

1) наименование организации-фондодержателя, его почтовый адрес; адрес электронной почты; номера телефонов справочной службы; график (режим) работы; сведения о руководителе, номер его телефона и кабинета;

2) адрес официального сайта Росреестра в сети Интернет;

3) время ожидания в очереди на прием документов и получения результата предоставления государственной услуги в соответствии с требованиями Административного регламента;

4) сроки предоставления государственной услуги;

5) форма запроса о предоставлении государственной услуги и образец его заполнения;

6) порядок и способы подачи запроса о предоставлении государственной услуги;

7) порядок и способы получения разъяснений по порядку предоставления государственной услуги;

8) порядок информирования о ходе рассмотрения запроса о предоставлении государственной услуги и о результатах предоставления государственной услуги;

9) порядок записи на личный прием к должностным лицам;

10) порядок обжалования решений, действий (бездействия) должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги.

В помещениях приема и выдачи документов должны находиться нормативные правовые акты, регулирующие порядок предоставления государственной услуги, в том числе Административный регламент, которые по требованию заявителя предоставляются ему работником для ознакомления.

По требованию заявителей работниками организации-фондодержателя и его подразделений, предоставляется книга жалоб и предложений по вопросам организации приема заявителей.

13. Опубликование (размещение, распространение) информации о порядке предоставления государственной услуги в средствах массовой информации осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации о средствах массовой информации, законодательством Российской Федерации об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, регулирующими вопросы размещения информации в средствах массовой информации.

Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронном виде, порядок их представления

27. Государственная услуга предоставляется при поступлении в организацию-фондодержатель соответствующего запроса.

28. Запрос на получение материалов и данных представляется заявителем:

1) в виде бумажного документа, представляемого заявителем при личном обращении (далее – представление запроса при личном обращении);

2) в виде бумажного документа путем его отправки по почте (далее – представление запроса почтовым отправлением);

3) в электронной форме путем заполнения формы запроса, размещенной на официальном сайте Росреестра в сети Интернет (далее – представление запроса через официальный сайт);

4) в электронной форме через Единый портал государственных услуг;

5) в электронной форме посредством отправки по телекоммуникационным каналам XML-документа электронной почтой
(далее – представление запроса электронной почтой) при наличии технических возможностей;

6) в электронной форме посредством отправки XML-документа с использованием веб-сервисов (далее – представление запроса с использованием веб-сервисов) при наличии технических возможностей.

29. Запрос в виде бумажного документа составляется по форме согласно приложению к Порядку подачи заявлений о предоставлении в пользование материалов и данных из Фонда, приведенного в настоящем Регламенте.

30. В запросе о предоставлении государственной услуги указываются (Приложение 3):

1) реквизиты лица, заинтересованного в предоставлении Документов Фонда (фамилия, имя, отчество физического лица либо полное наименование юридического лица)

2) реквизиты документа, удостоверяющего личность заинтересованного лица или уполномоченного представителя (в соответствии с Приложением 4);

3) место регистрации, место пребывания

4) реквизиты документа, подтверждающего полномочия заинтересованного лица;

5) реквизиты и копия документа, подтверждающего право работы со сведениями, отнесенными к категории ограниченного доступа

(наименование, дата, номер, орган, издавший документ),- для сведений, отнесенных категории ограниченного доступа;

6) вид запрашиваемых материалов и данных;

7) подпись заинтересованного лица, подавшего запрос.

31. Вид запрашиваемых материалов и данных указывается в соответствии с Перечнем материалов и данных, подлежащих включению в Фонд (Приложение 1).

32. В одном запросе может быть указано не более десяти единиц хранения - документов, имеющих инвентарный номер (планшет, карта, землеустроительное дело и т.д.), находящихся на хранении в бумажном виде. При наличии электронных документов – количество запрашиваемых материалов не ограничено.

33. Бланки запросов предоставляются организацией-фондодержателем на безвозмездной основе в помещениях, в которых осуществляется прием заявителей при личном обращении.

34. Запрос, представленный физическими или юридическими лицами, заверяется подписью заявителя или лица, которое в соответствии с федеральным законом или по доверенности действует от его имени.

35. В случае представления запроса при личном обращении должен быть предъявлен документ, удостоверяющий личность заявителя, если запрос представляется заявителем, или документ, удостоверяющий личность представителя заявителя, и документ, подтверждающий полномочия заявителя, если запрос представляется его представителем.

36. При представлении запроса при личном обращении организация-фондодержатель обеспечивает заявителя сведениями о наличии запрашиваемых материалов и данных в Фонде.

37. В случае представления запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, посредством почтового отправления (Приложение 4):

1) подлинность подписи заявителя на запросе должна быть засвидетельствована в нотариальном порядке;

2) доверенность представителя физического лица должна быть нотариально удостоверена;

3) к запросу дополнительно прилагаются копия документа, удостоверяющего личность физического лица, а также его представителя (если заявителем является представитель);

4) копия документа, удостоверяющего личность физического лица -представителя юридического лица. (Приложение 4);

5) документы, отнесенные к категории информации, доступ к которой ограничен федеральными законами, заинтересованным лицам по почте не предоставляются

38. Запрос и прилагаемые к нему необходимые документы, представляемые в электронной форме, должны быть подписаны электронной подписью заявителя (должностного лица заявителя).

39. Запросы, направляемые в электронной форме, передаются с использованием протоколов передачи информации, указанных на официальном сайте при наличии технических возможностей.

40. Информация о требованиях к совместимости, сертификату ключа подписи, обеспечению возможности подтверждения подлинности электронной подписи заявителя размещается на официальном сайте.

41. При предоставлении запроса в электронном виде по электронной почте либо через официальный сайт, либо с использованием веб-сервисов организация-фондодержатель направляет заявителю по электронной почте, указанной в запросе, в день получения запроса уведомление, содержащее сведения о регистрации данного запроса организацией-фондодержателем при наличии технических возможностей.

Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг и которые заявитель вправе предоставить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронном виде, порядок их представления

42. Для предоставления государственной услуги предоставление документов, находящихся в распоряжении других государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов и организаций, не требуется.

Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме

50. Получение Заявления от заинтересованных лиц фиксируется сотрудником, проверившим документы, путем выполнения регистрационной записи в книге учета (приложение № 12). Принятое Заявление передается принявшим его сотрудником на обработку не позднее рабочего дня, следующего за днем регистрации Заявления.

51. При получении Заявления о работе с Документами Фонда сотрудник Подразделения сообщает (назначает) заинтересованному лицу дату самостоятельной работы с Документами Фонда или выдачи копий Документов Фонда.

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата
предоставления таких услуг

52. Максимальное время ожидания в очереди при подаче Заявления о предоставлении государственной услуги и при получении материалов и данных, являющихся результатом предоставления государственной услуги, не должно превышать 30 минут.

53. Время ожидания в очереди на прием к должностному лицу или для получения консультации не должно превышать 15 минут.

Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги

54. Входы в помещения организации-фондодержателя (подразделения организации-фондодержателя), в которых осуществляется прием заявителей при личном обращении, оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов-колясочников.

55. Центральные входы в здания должны быть оборудованы информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании, местонахождении, режиме работы, а также о телефонных номерах справочной службы.

56. Помещения организации-фондодержателя (подразделения организации-фондодержателя), в которых осуществляется прием заявителей при личном обращении, оборудуются соответствующими информационными стендами, вывесками, указателями.

57. Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заинтересованных лиц и оптимальным условиям работы специалистов, в том числе необходимо наличие доступных мест общего пользования (туалет, гардероб).

58. Места ожидания в очереди на консультацию или получение результатов предоставления государственной услуги должны быть оборудованы стульями, кресельными секциями или скамьями (банкетками).

59. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 5 мест.

60. Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются писчей бумагой и канцелярскими принадлежностями в количестве, достаточном для оформления документов заинтересованными лицами.

61. В помещениях организации-фондодержателя (подразделения организации-фондодержателя), в которых осуществляется прием заявителей при личном обращении, для должностных лиц, предоставляющих государственную услугу, и местах ожидания и приема заинтересованных лиц необходимо наличие системы кондиционирования воздуха, средств пожаротушения и системы оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.

Предмет жалобы

132. Предметом жалобы является нарушение прав и законных интересов заинтересованных лиц, противоправные решения, действия (бездействие) должностных лиц, работников, нарушение положений Административного регламента, некорректное поведение или нарушение служебной этики в ходе предоставления государственной услуги.

133. Заинтересованное лицо может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса о предоставлении государственной услуги;

2) нарушение срока предоставления государственной услуги;

3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, для предоставления государственной услуги;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления государственной услуги, у заявителя;

5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации;

6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации;

7) отказ в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

134. Жалоба должна содержать:

наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица, работника органа, предоставляющего государственную услугу, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о местонахождении заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, его должностного лица, работника;

доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, его должностного лица, работник.

135. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

Сроки рассмотрения жалобы

143. Жалоба, поступившая в уполномоченный на ее рассмотрение в соответствии с пунктом 136 Административного регламента орган, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления. Жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение тридцати календарных дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего государственную услугу, его должностного лица, работников в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации, если иные сокращенные сроки не установлены Правительством Российской Федерации.

Документы

I. Общие положения

Предмет регулирования

1. Административный регламент Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по предоставлению государственной услуги по ведению государственного фонда данных, полученных в результате проведения землеустройства (далее - Административный регламент) определяет стандарт оказания государственной услуги и устанавливает сроки и последовательность административных процедур и действий при оказании государственной услуги по приему в государственный фонд данных, полученных в результате проведения землеустройства материалов и предоставлению материалов и данных из государственного фонда данных, полученных в результате проведения землеустройства (далее - государственная услуга, Фонд).

2. Действие Административного регламента распространяется и на предоставление из Фонда материалов и данных, содержащих сведения ограниченного распространения. Материалы и данные, содержащие сведения, отнесенные к государственной тайне, предоставляются в соответствии с законодательством Российской Федерации о государственной тайне.

Круг заявителей

3. Материалы и данные Фонда (далее - материалы и данные) предоставляются по запросам любых лиц (далее - заявители).

Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги

4. Информация о месте нахождения, контактных телефонах, официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - сеть Интернет), адресе электронной почты и графике работы федерального органа исполнительной власти, предоставляющего государственную услугу:

Местонахождение Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии (далее - Росреестр): 101000, г. Москва, Чистопрудный бульвар, д. 6/19, стр. 1.

График (режим) работы Росреестра:

понедельник, вторник, среда, четверг – с 9 часов 00 минут
до 18 часов 00 минут;

пятница - с 9 часов 00 минут до 16 часов 45 минут.

Телефон для справок: 8-800-100-34-34.

Адрес официального сайта Росреестра в сети Интернет: www.rosreestr.ru. Официальный сайт Росреестра в сети Интернет является официальным сайтом территориальных органов Росреестра (управлений Росреестра по субъектам Российской Федерации
(далее - Управления) и их территориальных отделов (далее - Подразделения), являющихся организациями-фондодержателями (далее - организация-фондодержатель).

Адрес электронной почты: [email protected].

5. Сведения о местонахождении организации-фондодержателя, его региональных отделах (далее - подразделения организации-фондодержателя), телефонах для справок, адресах электронной почты приведены в приложении № 1 к Административному регламенту.

6. График приема организации-фондодержателя и подразделений организации-фондодержателя утверждается приказом Росреестра и его территориальных управлений. График приема заявителей изменяется с учетом интересов заявителей, климатических условий региона.

При этом количество часов приема заявителей должно соответствовать количеству часов, указанному в графике, а прием должен быть организован таким образом, чтобы исключить образование очередей.

7. Информация о порядке предоставления государственной услуги, в том числе разъяснения по вопросам предоставления государственной услуги, срокам предоставления государственной услуги, о порядке обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, обеспечивающих предоставление государственной услуги, размещается в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (www.gosuslugi.ru) (далее - Единый портал государственных услуг), на официальном сайте Росреестра в сети Интернет (далее - официальный сайт Росреестра) или предоставляется работниками в помещениях приема документов и выдачи материалов и данных при личном обращении заявителей, по телефонам справочных служб подразделений организаций-фондодержателей, а также в письменной форме почтовым отправлением либо электронным сообщением по адресу, указанному заявителем.

8. На официальном сайте Росреестра размещаются:

1) в отношении Росреестра – почтовый адрес; адрес электронной почты; номера телефонов справочной службы, график (режим) работы;

2) в отношении организации-фондодержателя и подразделений организации-фондодержателя – их наименования, почтовые адреса; адреса электронной почты; номера телефонов справочной службы; график (режим) работы; график приема заявителей; фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) руководителей;

3) перечень адресов подразделений организации-фондодержателя, по которым осуществляется прием заявлений о предоставлении в пользование материалов и данных (далее - запрос о предоставлении государственной услуги, запрос) при личном обращении;

4) Административный регламент с приложениями;

5) тексты нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги;

6) в случае наличия возможности направления заявления в электронном виде на предоставление государственной услуги, размещается информация о требованиях к совместимости, квалифицированному сертификату ключа проверки электронной подписи, обеспечению возможности подтверждения подлинности усиленной квалифицированной электронной цифровой подписи (далее – электронная подпись ) заявителя;

7) форма запроса о предоставлении государственной услуги и образец его заполнения;

8) порядок и способы подачи запроса о предоставлении государственной услуги;

9) порядок и способы получения результата предоставления государственной услуги;

10) порядок и способы получения разъяснений по порядку получения государственной услуги;

11) порядок информирования о ходе рассмотрения запроса о предоставлении государственной услуги и о результатах предоставления государственной услуги;

12) порядок обжалования решений, действий (бездействия) должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги.

9. Разъяснения по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе сроков предоставления государственной услуги, порядка обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, обеспечивающих предоставление государственной услуги, предоставляются федеральными государственными гражданскими служащими Росреестра, ее предоставляющими, по телефону или письменно почтовым отправлением либо электронным сообщением по адресу, указанному заявителем.

10. В ответе на устные обращения (по телефону) работник информирует обратившегося гражданина (представителя юридического лица) о своих фамилии, имени, отчестве (последнее при наличии), должности, отвечает на интересующие его вопросы.

При невозможности самостоятельно ответить на поставленные вопросы работник, принявший звонок, должен переадресовать (перевести) его на другого работника или сообщить обратившемуся гражданину (представителю юридического лица) телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

11. С момента приема запроса о предоставлении государственной услуги заявитель имеет право на получение сведений о ходе представления государственной услуги по номерам телефонов, адресам электронной почты, указанным на официальном сайте Росреестра в информационно-коммуникационной сети Интернет и Едином портале государственных услуг.

12. На информационных стендах в помещениях организации-фондодержателя (подразделения организации-фондодержателя), в которых осуществляется прием заявителей при личном обращении, подлежит размещению следующая информация:

1) наименование организации-фондодержателя, его почтовый адрес; адрес электронной почты; номера телефонов справочной службы; график (режим) работы; сведения о руководителе, номер его телефона и кабинета;

2) адрес официального сайта Росреестра в сети Интернет;

3) время ожидания в очереди на прием документов и получения результата предоставления государственной услуги в соответствии с требованиями Административного регламента;

4) сроки предоставления государственной услуги;

5) форма запроса о предоставлении государственной услуги и образец его заполнения;

6) порядок и способы подачи запроса о предоставлении государственной услуги;

7) порядок и способы получения разъяснений по порядку предоставления государственной услуги;

8) порядок информирования о ходе рассмотрения запроса о предоставлении государственной услуги и о результатах предоставления государственной услуги;

9) порядок записи на личный прием к должностным лицам;

10) порядок обжалования решений, действий (бездействия) должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги.

В помещениях приема и выдачи документов должны находиться нормативные правовые акты, регулирующие порядок предоставления государственной услуги, в том числе Административный регламент, которые по требованию заявителя предоставляются ему работником для ознакомления.

По требованию заявителей работниками организации-фондодержателя и его подразделений, предоставляется книга жалоб и предложений по вопросам организации приема заявителей.

13. Опубликование (размещение, распространение) информации о порядке предоставления государственной услуги в средствах массовой информации осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации о средствах массовой информации, законодательством Российской Федерации об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, регулирующими вопросы размещения информации в средствах массовой информации.

II. Стандарт предоставления государственной услуги

Наши рекомендации