Описание показателей и критериев оценивания компетенций учебной практики
Таблица 9
Компетенция | Планируемые результаты обучения | Показатели и критерии оценивания результатов обучения | |||
Ниже порогового уровня (Не зачтено) | Пороговый уровень (Зачтено) | Продвинутый уровень (Зачтено) | Высокий уровень (Зачтено) | ||
ОК-7 Способность к самоорганизации и самообразованию | Знать: - содержание процессов самоорганизации и самообразования, их особенности и технологии реализации; - основные алгоритмы мышления, анализа и экстраполяции необходимой информации в соответствии с поставленными целями. | - фрагментарно знает содержание процессов самоорганизации и самообразования, их особенности и технологии реализации; - основные алгоритмы мышления, анализа и экстраполяции необходимой информации в соответствии с поставленными целями | - поверхностно знает содержание процессов самоорганизации и самообразования, их особенности и технологии реализации; - поверхностно знает современные теории процессов обучения; - поверхностно знает основные алгоритмы мышления, анализа и экстраполяции необходимой информации в соответствии с поставленными целями | знает содержание процессов самоорганизации и самообразования, их особенности и технологии реализации; - знает основные алгоритмы мышления, анализа и экстраполяции необходимой информации в соответствии с поставленными целями. | - обладает системными знаниями о содержание процессов самоорганизации и самообразования, их особенности и технологии реализации; - знает основные алгоритмы мышления, анализа и экстраполяции необходимой информации в соответствии с поставленными целями |
Уметь - определять средства, методы и пути саморазвития; - самостоятельно строить процесс овладения информации; - применять методы и приемы самоорганизации и самообразования. | - фрагментарно умеет определять средства, методы и пути саморазвития. - не умеет самостоятельно строить процесс овладения информации; - испытывает трудности в применении методов и приемов самоорганизации и самообразования; | испытывает трудности в определении средств, методов и путей саморазвития; -испытывает трудности при самостоятельной организации процесса овладения информацией; - затрудняется применять приемы самоорганизации и самообразования. | умеет определять средства, методы и пути саморазвития; -умеет самостоятельно строить процесс овладения информации; - умеет применять методы и приемы самоорганизации и самообразования. | умеет определять средства, методы и пути саморазвития; -умеет самостоятельно строить процесс овладения информации; - умеет применять методы и приемы самоорганизации и самообразования. | |
Владеть: - приемами саморегуляции эмоциональных и функциональных состояний при выполнении профессиональной деятельности; - методами целеполагания и планирования деятельности; - техниками самоконтроля и самооценки деятельности. | фрагментарно владеет приемами саморегуляции эмоциональных и функциональных состояний при выполнении профессиональной деятельности; - методами целеполагания и планирования деятельности; - не владеет техниками самоконтроля и самооценки деятельности. | - поверхностно владеет приемами саморегуляции эмоциональных и функциональных состояний при выполнении профессиональной деятельности; - испытывает трудности при использовании методов целеполагания и планировании деятельности; - испытывает трудности в применении техник самоконтроля и самооценки деятельности. | - владеет приемами саморегуляции эмоциональных и функциональных состояний при выполнении профессиональной деятельности; - методами целеполагания и планирования деятельности; - техниками самоконтроля и самооценки деятельности | - свободно владеет приемами саморегуляции эмоциональных и функциональных состояний при выполнении профессиональной деятельности; - свободно владеет методами целеполагания и планирования деятельности; - владеет техниками самоконтроля и самооценки деятельности | |
ОПК-1 Владение навыками поиска, анализа и использования нормативных и правовых документов в своей профессиональной деятельности | Знать: - официальные источники поиска нормативной и правовой информации; - структуру, виды и основные признаки нормативной и правовой информации; - содержание основных нормативных и правовых документов, регулирующих социально-экономические системы. | - не знает официальные источники поиска нормативной и правовой информации; - не знает структуру, виды и основные признаки нормативной и правовой информации; - не знает содержание основных нормативных и правовых документов, регулирующих социально- экономические системы. | - знает официальные источники поиска нормативной и правовой информации; - знает структуру, виды и основные признаки нормативной и правовой информации; - не знает содержание основных нормативных и правовых документов, регулирующих социально- экономические системы. | знает официальные источники поиска нормативной и правовой информации; - знает структуру, виды и основные признаки нормативной и правовой информации; - знает содержание некоторых нормативных и правовых документов, регулирующих социально- экономические системы. | - знает официальные источники поиска нормативной и правовой информации; - знает структуру, виды и основные признаки нормативной и правовой информации; - знает содержание основных нормативных и правовых документов, регулирующих социально- экономические системы. |
Уметь: - определять институциональные уровни нормативного и правового регулирования общественной деятельности; - сопоставлять нормативные и правовые документы по принципам преемственности и взаимосвязи. | - не умеет определять институциональные уровни нормативного и правового регулирования общественной деятельности; - не умеет сопоставлять нормативные и правовые документы по принципам преемственности и взаимосвязи; - не умеет анализировать и оценивать организационные, экономические и социальные последствия принимаемых нормативных и правовых документов | - допускает ошибки в определении институциональных уровней нормативного и правового регулирования общественной деятельности; - испытывает трудности в проведении сопоставительного анализа нормативных и правовых документов; - не умеет анализировать и оценивать организационные, экономические и социальные последствия принимаемых нормативных и правовых документов. | - умеет определять институциональные уровни нормативного и правового регулирования общественной деятельности; - умеет сопоставлять нормативные и правовые документы по принципам преемственности и взаимосвязи; - затрудняется проанализировать и оценить отдельные организационные, экономические и социальные последствия принимаемых нормативных и правовых документов | - умеет определять институциональные уровни нормативного и правового регулирования общественной деятельности; - умеет сопоставлять нормативные и правовые документы по принципам преемственности и взаимосвязи; - умеет анализировать и оценивать организационные, экономические и социальные последствия принимаемых нормативных и правовых документов | |
Владеть: - навыками поиска основных нормативных и правовых документов, регулирующих отдельную сферу общественной деятельности; - навыками поиска нормативных и правовых документов, регулирующих специальные вопросы. | - не владеет навыком формирования перечня основных нормативных и правовых документов, регулирующих отдельную сферу общественной деятельности; - не владеет навыком формирования перечня нормативных и правовых документов, регулирующих специальные вопросы; - не владеет навыком составления правовой справки для определения возможности принятия конкретного управленческого решения. | - владеет навыком формирования перечня основных нормативных и правовых документов, регулирующих отдельную сферу общественной деятельности; - затрудняется в формировании перечня нормативных и правовых документов, регулирующих специальные вопросы; - не владеет навыком составления правовой справки для определения возможности принятия конкретного управленческого решения. | - владеет навыком формирования перечня основных нормативных и правовых документов, регулирующих отдельную сферу общественной деятельности; - владеет навыком формирования перечня нормативных и правовых документов, регулирующих специальные вопросы; - затрудняется в составлении правовой справки для определения возможности принятия конкретного управленческого решения. | - владеет навыком формирования перечня основных нормативных и правовых документов, регулирующих отдельную сферу общественной деятельности; - владеет навыком формирования перечня нормативных и правовых документов, регулирующих специальные вопросы; - владеет навыком составления правовой справки для определения возможности принятия конкретного управленческого решения. | |
ОПК-4 Способность осуществлять деловое общение и публичные выступления, вести переговоры, совещания, осуществлять деловую переписку и поддерживать электронные коммуникации | Знать: - основные правила деловой риторики; - основные виды и реквизиты деловых документов; - основные правила организации публичных выступлений и коллективного взаимодействия. | - не знает основные правила деловой риторики; - не знает основные реквизиты и правила составления деловых документов; - не знает основные правила организации публичных выступлений и коллективного взаимодействия. | - знает основные правила деловой риторики; - поверхностно знает основные реквизиты и правила составления деловых документов; - испытывает трудности в определении основных правил организации публичных выступлений и коллективного взаимодействия. | - знает основные правила деловой риторики; - знает основные реквизиты и правила составления деловых документов; - испытывает трудности в определении основных правил организации публичных выступлений и коллективного взаимодействия. | - знает основные правила деловой риторики; - знает основные реквизиты и правила составления деловых документов; - знает основные правила организации публичных выступлений и коллективного взаимодействия |
Уметь: - использовать средства вербального и невербального общения при установлении деловых контактов; - оценивать правильность составления деловых документов; - определять условия организации публичных выступлений и коллективного взаимодействия. | - не умеет использовать средства вербального и невербального общения при установлении деловых контактов; - не умеет оценивать правильность составления деловых документов; - затрудняется в определении условий организации публичных выступлений и коллективного взаимодействия. | - умеет использовать средства вербального и невербального общения при установлении деловых контактов; - не умеет оценивать правильность составления деловых документов; - затрудняется в определении условий организации публичных выступлений и коллективного взаимодействия. | умеет использовать средства вербального и невербального общения при установлении деловых контактов; - умеет оценивать правильность составления деловых документов; - затрудняется в определении условий организации публичных выступлений и коллективного взаимодействия. | - умеет использовать средства вербального и невербального общения при установлении деловых контактов; - умеет оценивать правильность составления деловых документов; - умеет определять условия организации публичных выступлений и коллективного взаимодействия. | |
Владеть: - навыками поиска и установления деловых контактов; - навыками составления и передачи деловых документов; - навыками организации публичных выступлений и коллективного взаимодействия. | - не владеет навыками поиска и установления деловых контактов; - не владеет навыками составления и передачи деловых документов; - испытывает трудности при организации публичных выступлений и коллективного взаимодействия. | - владеет навыками поиска и установления деловых контактов; - не владеет навыками составления и передачи деловых документов; - испытывает трудности при организации публичных выступлений и коллективного взаимодействия. | - владеет навыками поиска и установления деловых контактов; - владеет навыками составления и передачи деловых документов; - испытывает трудности при организации публичных выступлений и коллективного взаимодействия. | - владеет навыками поиска и установления деловых контактов; - владеет навыками составления и передачи деловых документов; - владеет навыками организации публичных выступлений и коллективного взаимодействия. | |
ОПК-6 | Знать: - информационно-коммуникационные средства, предназначенные для решения различных задач профессиональной деятельности; - основные требования к информационной безопасности; - положения нормативных и правовых актов, регулирующих отношения в сфере информационного обеспечения и информационной безопасности деятельности социально-экономических систем. | - не знает основные информационно- коммуникационные средства, предназначенные для решения различных задач профессиональной деятельности; - затрудняется в формулировании основных требований к информационной безопасности; - не знает о нормативных и правовых актах, регулирующих отношения в сфере информационного обеспечения и информационной безопасности деятельности социально- экономических систем. | - знает основные информационно- коммуникационные средства, предназначенные для решения различных задач профессиональной деятельности; - затрудняется в формулировании основных требований к информационной безопасности; - не знает о нормативных и правовых актах, регулирующих отношения в сфере информационного обеспечения и информационной безопасности деятельности социально- экономических систем. | - знает основные информационно- коммуникационные средства, предназначенные для решения различных задач профессиональной деятельности; - знает основные требования к информационной безопасности; - имеет представление о нормативных и правовых актах, регулирующих отношения в сфере информационного обеспечения и информационной безопасности деятельности социально- экономических систем | - знает достаточное количество информационно- коммуникационных средств, предназначенных для решения различных задач профессиональной деятельности; - знает основные требования к информационной безопасности; - знает положения нормативных и правовых актов, регулирующих отношения в сфере информационного обеспечения и информационной безопасности деятельности социально- экономических систем. |
Уметь: - использовать информационно- коммуникационные средства и программные продукты для решения задач профессиональной деятельности; - формировать систему внутреннего контроля для организаций различных сфер и форм собственности; - определять личную и корпоративную ответственность за нарушения в сфере информационного обеспечения и информационной безопасности социально-экономических систем. | - не умеет использовать большинство информационно- коммуникационных средств и программных продуктов для решения задач профессиональной деятельности; - не умеет формировать систему внутреннего контроля для организаций различных сфер и форм собственности; - не умеет определять личную и корпоративную ответственность за нарушения в сфере информационного обеспечения и информационной безопасности социально- экономических систем. | - умеет использовать большинство информационно- коммуникационных средств и программных продуктов для решения задач профессиональной деятельности; - испытывает трудности при формировании системы внутреннего контроля для организаций различных сфер и форм собственности; - не умеет определять личную и корпоративную ответственность за нарушения в сфере информационного обеспечения и информационной безопасности социально- экономических систем. | - умеет использовать большинство информационно- коммуникационных средств и программных продуктов для решения задач профессиональной деятельности; - умеет формировать систему внутреннего контроля для организаций различных сфер и форм собственности; - испытывает трудности в определении личной и корпоративной ответственности за нарушения в сфере информационного обеспечения и информационной безопасности социально- экономических систем | - умеет использовать большинство информационно- коммуникационных средств и программных продуктов для решения задач профессиональной деятельности; - умеет формировать систему внутреннего контроля для организаций различных сфер и форм собственности; - умеет определять личную и корпоративную ответственность за нарушения в сфере информационного обеспечения и информационной безопасности социально- экономических систем. | |
Владеть: - навыками выбора информационно-коммуникационных средств и программных продуктов для решения задач профессиональной деятельности; - навыками формирования корпоративной политики информационной безопасности; - навыками мониторинга информационного пространства в интересах организации. | - не владеет навыками выбора информационно- коммуникационных средств и программных продуктов для решения задач профессиональной деятельности; - не владеет навыками формирования корпоративной политики информационной безопасности; - не владеет навыками мониторинга информационного пространства в интересах организации. | - владеет навыками выбора информационно- коммуникационных средств и программных продуктов для решения задач профессиональной деятельности; - не владеет навыками формирования корпоративной политики информационной безопасности; - не владеет навыками мониторинга информационного пространства в интересах организации. | - владеет навыками выбора информационно- коммуникационных средств и программных продуктов для решения задач профессиональной деятельности; - владеет навыками формирования корпоративной политики информационной безопасности; - не умело использует навыки мониторинга информационного пространства в интересах организации. | владеет навыками выбора информационно- коммуникационных средств и программных продуктов для решения задач профессиональной деятельности; - владеет навыками формирования корпоративной политики информационной безопасности; - владеет навыками мониторинга информационного пространства в интересах организации. | |
ПК-3 | Знать: - сущность и содержание основных понятий и категорий в сфере управления государственным и муниципальным имуществом, - основные правовые нормы управления государственным и муниципальным имуществом; - экономические методы управления государственным и муниципальным имуществом; | - имеет фрагментарные знания о сущности и содержании основных понятий и категорий в сфере управления государственным и муниципальным имуществом - отсутствуют знания основных правовых норм управления государственным и муниципальным имуществом - отсутствуют знания - экономических методов управления государственным и муниципальным имуществом | - имеет поверхностные знания основных понятий и категорий в сфере управления государственным и муниципальным имуществом - фрагментарно знает основные правовые нормы управления государственным и муниципальным имуществом - фрагментарно знает экономические методы управления государственным и муниципальным имуществом | знает сущность и содержание основных понятий и категорий в сфере управления государственным и муниципальным имуществом -поверхностно знает основные правовые нормы управления государственным и муниципальным имуществом - знает экономические методы управления государственным и муниципальным имуществом | - обладает системными знаниями о сущности и содержании основных понятий и категорий в сфере управления государственным и муниципальным имуществом - знает основные правовые нормы управления государственным и муниципальным имуществом - знает экономические методы управления государственным и муниципальным имуществом |
Уметь: - применять основные экономические методы для управления государственным и муниципальным имуществом; - принимать управленческие решения по бюджетированию и структуре государственных (муниципальных) активов. | - допускает значительные ошибки в применении основных экономических методов для управления государственным и муниципальным имуществом - не умеет принимать управленческие решения по бюджетированию и структуре государственных (муниципальных) активов | -допускает ошибки в; ошибки в применении основных экономических методов для управления государственным и муниципальным имуществом - поверхностно умеет принимать управленческие решения по бюджетированию и структуре государственных (муниципальных) активов | - умеет применять применять основные экономические методы для управления государственным и муниципальным имуществом - допускает ошибки в принятии управленческих решений по бюджетированию и структуре государственных (муниципальных) активов | - умеет применять основные экономические методы для управления государственным и муниципальным имуществом - умеет принимать управленческие решения по бюджетированию и структуре государственных (муниципальных) активов | |
Владеть: - навыками сбора и обработки информации для принятия управленческих решений по бюджетированию государственных (муниципальных) активов; - навыками применения экономических методов для управления государственным и муниципальным имуществом. | - не владеет навыками сбора и обработки информации для принятия управленческих решений по бюджетированию государственных (муниципальных) активов - отсутствуют навыки применения экономических методов для управления государственным и муниципальным имуществом | - владеет фрагментарно навыками сбора и обработки информации для принятия управленческих решений по бюджетированию государственных (муниципальных) активов - затрудняется в использовании экономических методов для управления государственным и муниципальным имуществом | - владеет навыками сбора и обработки информации для принятия управленческих решений по бюджетированию государственных (муниципальных) активов - поверхностно владеет навыками применения экономических методов для управления государственным и муниципальным имуществом | - свободно владеет навыками сбора и обработки информации для принятия управленческих решений по бюджетированию государственных (муниципальных) активов - владеет навыками применения экономических методов для управления государственным и муниципальным имуществом | |
ПК-6 | Знать: - сущность и содержание основных понятий и категорий в сфере анализа состояния экономической, социальной, политической среды, деятельности органов власти и организаций; - современные технологии и методы проведения анализа состояния экономической, социальной, политической среды, деятельности органов власти и организаций. | - имеет фрагментарные знания о сущности и содержании основных понятий и категорий в сфере анализа состояния экономической, социальной, политической среды, деятельности органов власти и организаций - отсутствуют знания о современных технологиях и методах проведения анализа состояния экономической, социальной, политической среды, деятельности органов власти и организаций. | - имеет поверхностные знания о сущности и содержании основных понятий и категорий в сфере анализа состояния экономической, социальной, политической среды, деятельности органов власти и организаций - фрагментарно знает современные технологии и методы проведения анализа состояния экономической, социальной, политической среды, деятельности органов власти и организаций | знает сущность и содержание основных понятий и категорий в сфере анализа состояния экономической, социальной, политической среды, деятельности органов власти и организаций -поверхностно знает современные технологии и методы проведения анализа состояния экономической, социальной, политической среды, деятельности органов власти и организаций | - обладает системными знаниями о сущности и содержании основных понятий и категорий в сфере анализа состояния экономической, социальной, политической среды, деятельности органов власти и организаций - знает современные технологии и методы проведения анализа состояния экономической, социальной, политической среды, деятельности органов власти и организаций |
Уметь: - применять понятийно-категориальный аппарат в сфере анализа состояния экономической, социальной, политической среды, деятельности органов власти и организаций; - осуществлять оценку состояния экономической, социальной, политической среды, деятельности органов власти и организаций. | - не умеет применять понятийно- категориальный аппарат в сфере анализа состояния экономической, социальной, политической среды, деятельности органов власти и организаций не умеет осуществлять оценку состояния экономической, социальной, политической среды, деятельности органов власти и организаций | - поверхностно умеет применять понятийно- категориальный аппарат в сфере анализа состояния экономической, социальной, политической среды, деятельности органов власти и организаций -фрагментарно умеет осуществлять оценку состояния экономической, социальной, политической среды, деятельности органов власти и организаций | - умеет применять применять понятийно- категориальный аппарат в сфере анализа состояния экономической, социальной, политической среды, деятельности органов власти и организаций - поверхностно умеет осуществлять оценку состояния экономической, социальной, политической среды, деятельности органов власти и организаций | - умеет применять; применять понятийно- категориальный аппарат в сфере анализа состояния экономической, социальной, политической среды, деятельности органов власти и организаций - умеет осуществлять оценку состояния экономической, социальной, политической среды, деятельности органов власти и организаций | |
Владеть: - навыками сбора и обработки информации в целях проведения оценки состояния экономической, социальной, политической среды, деятельности органов власти и организаций оценки; - навыками применения количественных и качественных методов оценки состояния экономической, социальной, политической среды, деятельности органов власти и организаций. | - не владеет навыками сбора и обработки информации в целях проведения оценки состояния экономической, социальной, политической среды, деятельности органов власти и организаций оценки - владеет фрагментарно навыками применения количественных и качественных методов оценки состояния экономической, социальной, политической среды, деятельности органов власти и организаций оценки | - владеет фрагментарно - навыками сбора и обработки информации в целях проведения оценки состояния экономической, социальной, политической среды, деятельности органов власти и организаций Оценки - поверхностно владеет навыками применения количественных и качественных методов оценки состояния экономической, социальной, политической среды, деятельности органов власти и организаций оценки | - владеет навыками сбора и обработки информации в целях проведения оценки состояния экономической, социальной, политической среды, деятельности органов власти и организаций Оценки - поверхностно владеет навыками применения количественных и качественных методов оценки состояния экономической, социальной, политической среды, деятельности органов власти и организаций оценки | - свободно владеет навыками сбора и обработки информации в целях проведения оценки состояния экономической, социальной, политической среды, деятельности органов власти и организаций Оценки - владеет навыками применения количественных и качественных методов оценки состояния экономической, социальной, политической среды, деятельности органов власти и организаций оценки | |
ПК-8 Способность применять информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности с видением их взаимосвязей и перспектив использования | Знать: - сущность и содержание основных понятий и категорий в сфере информационно-коммуникационных технологий, - современные информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности. | имеет фрагментарные знания о сущности и содержании основных понятий и категорий в сфере информационно- коммуникационных технологий - отсутствуют знания о современных информационно- коммуникационных технологиях в профессиональной деятельности | - имеет поверхностные знания о сущности и содержании основных понятий и категорий в сфере информационно- коммуникационных технологий - фрагментарно знает современные информационно- коммуникационные технологии в профессиональной деятельности | знает сущность и содержание основных понятий и категорий в сфере информационно- коммуникационных технологий -поверхностно знает современные информационно- коммуникационные технологии в профессиональной деятельности | - обладает системными знаниями о сущности и содержании основных понятий и категорий в сфере информационно- коммуникационных технологий - знает современные информационно- коммуникационные технологии в профессиональной деятельности |
Уметь: - применять современные информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности; - осуществлять оценку взаимосвязей и перспектив использования современных информационно-коммуникационных технологий в профессиональной деятельности. | - не умеет применять современные информационно- коммуникационные технологии в профессиональной деятельности не умеет осуществлять оценку взаимосвязей и перспектив использования современных информационно- коммуникационных технологий в профессиональной деятельности | - поверхностно умеет применять современные информационно- коммуникационные технологии в профессиональной деятельности - фрагментарно умеет осуществлять оценку взаимосвязей и перспектив использования современных информационно- коммуникационных технологий в профессиональной деятельности | - умеет применять современные информационно- коммуникационные технологии в профессиональной деятельности умеет осуществлять оценку взаимосвязей и перспектив использования современных информационно- коммуникационных технологий в профессиональной деятельности | - умеет применять современные информационно- коммуникационные технологии в профессиональной деятельности умеет осуществлять оценку взаимосвязей и перспектив использования современных информационно- коммуникационных технологий в профессиональной деятельности | |
Владеть: - навыками коммуникационных технологий в профессиональной деятельности; - навыками использования компьютерной и офисной техники; - навыками использования основных программных продуктов и баз данных в сфере государственного и муниципального управления. | не владеет навыками использования компьютерной и офисной техники - владеет фрагментарно навыками использования основных программных продуктов и баз данных в сфере государственного и муниципального управления | - владеет фрагментарно навыками использования компьютерной и офисной техники - поверхностно владеет навыками использования основных программных продуктов и баз данных в сфере государственного и муниципального управления | - владеет навыками использования компьютерной и офисной техники - поверхностно владеет навыками использования основных программных продуктов и баз данных в сфере государственного и муниципального управления | - свободно владеет навыками использования компьютерной и офисной техники - владеет навыками использования основных программных продуктов и баз данных в сфере государственного и муниципального управления | |
ПК-9 Способность осуществлять межличностные, групповые и организационные коммуникации | Знать: - основные теории, принципы, понятия в сфере межличностных, групповых, организационных коммуникаций; - современные технологии и методы межличностных, групповых, организационных коммуникаций. | - фрагментарно знает основные теории, принципы, понятия в сфере межличностных, групповых, организационных коммуникаций - отсутствуют знания о современных технологиях и методах межличностных, групповых, организационных коммуникаций | - фрагментарно знает основные теории, принципы, понятия в сфере межличностных, групповых, организационных коммуникаций - фрагментарно знает современные технологии и методы межличностных, групповых, организационных коммуникаций | знает основные теории, принципы, понятия в сфере межличностных, групповых, организационных коммуникаций -поверхностно знает современные технологии и методы межличностных, групповых, организационных коммуникаций | - знает основные теории, принципы, понятия в сфере межличностных, групповых, организационных коммуникаций - знает современные технологии и методы межличностных, групповых, организационных коммуникаций |
Уметь: - осуществлять сбор, оценку, представление информации в целях осуществления межличностных, групповых, организационных коммуникаций; - использовать различные формы, виды реализации межличностных, групповых, организационных коммуникаций. | - не умеет осуществлять сбор, оценку, представление информации в целях осуществления межличностных, групповых, организационных коммуникаций -не умеет использовать различные формы, виды реализации межличностных, групповых, организационных коммуникаций | - поверхностно умеет осуществлять сбор, оценку, представление информации в целях осуществления межличностных, групповых, орган |