Наименование и юридические адреса Сторон, их банковские реквизиты

Государственный заказчик Исполнитель
Министерство экономического развития Российской Федерации Юридический и почтовый адрес: 125993, ГСП–3, Москва, А – 47, ул. 1– я Тверская – Ямская, д. 1,3 Тел. 694 03 53 Факс. 251 68 65 Банковские реквизиты Минэкономразвития России ИНН 7725074789 УФК по г. Москве ИНН 7710349494 Министерство экономического развития Российской Федерации л/с 03731001390 КПП 771001001 Р/сч 40105810700000010079 в Отделении № 1 Московского ГТУ Банка России г. Москва БИК 044583001 Код по ОКПО 00083204 Банковские реквизиты Государственного заказчика для перечисления денежных средств в качестве обеспечения исполнения государственного контракта: ИНН 7725074789 УФК по г. Москва ИНН 7710349494 Министерство экономического развития Российской Федерации Лицевой счет 05731001390 Расчетный счет 40302810800001000079 в Отделении № 1 Московского ГТУ Банка России г. Москва, 705 БИК 044583001, КПП 771001001   Наименование Адрес: Банковские реквизиты:    

Подписи сторон

Государственный заказчик ______________________________________________________________________________   « »_____________2011 г.   м.п. Исполнитель ______________________________________________________________________________   « »_________________2011 г.   м.п.

  Приложение № 1 к Государственному контракту от «__» ________ 2011 г. № ___

ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ

на _____________________________________________________________________________

Лот № ___

формируется на основании Технической части настоящей конкурсной документации (Раздел V) и предложения Участника конкурса, с которым заключается контракт

Государственный заказчик ______________________________________________________________________________   « »_____________2011 г.   м.п. Исполнитель ______________________________________________________________________________   « »_________________2011 г.   м.п.

Приложение № 2 к Государственному контракту от «__» ________ 2011 г. № ___

КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН

Выполнения Работ по Контракту

на _______________________________________________________________

Лот № ________________

№ этапа работ Наименование этапа работ Наименование работ, входящих в состав этапа Стоимость этапа работ, руб. (включая НДС) Срок выполнения этап работ (в календарных днях) Ожидаемый результат
           
           
           
           

Всего _________________________________(Сумма прописью) рублей ____копеек, включая НДС (__%) ________________________(Сумма прописью) рублей ____копеек

Государственный заказчик ______________________________________________________________________________   « »_____________2011 г.   м.п. Исполнитель ______________________________________________________________________________   « »_________________2011 г.   м.п.



Приложение № 3 к Государственному контракту от «__» ________ 2011 г. № ___

РАСЧЕТ ЦЕНЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРАКТА

на _____________________________________________________

Лот № _____

№ этапа работ Наименование этапа работ Стоимость этапа работ (не включая НДС), руб. НДС, руб. Стоимость этапа работ (включая НДС), руб.
         
         
         
         
         
  Итого, руб.      

* Расчет стоимости этапа работ осуществляется исходя из порядка деления цены контракта участника размещения заказа, занявшего по итогам проведения конкурса первое место, пропорционально процентному соотношению стоимости каждого этапа от цены контракта, указанному в Техническом задании.

Всего _________________________________(Сумма прописью) рублей ____копеек, включая НДС (__%) ________________________(Сумма прописью) рублей ____копеек

Государственный заказчик ______________________________________________________________________________   « »_____________2011 г.   м.п. Исполнитель ______________________________________________________________________________   « »_________________2011 г.   м.п.

РАЗДЕЛ V. Техническая часть

на выполнение работ в рамках государственной программы Российской Федерации "Информационное общество (2011-2020 годы)" (4 очередь)(2 лота):

Москва

Год

ЛОТ № 1

Наименование лота:

«Разработка пакета нормативных, методических и организационных документов, определяющих создание и функционирование единой системы справочников и классификаторов, используемых в государственных и муниципальных информационных системах»

Технические требования

Шифр темы: 2136-09-11

Москва

Год

· ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

1.1. Полное наименование лота: «Разработка пакета нормативных, методических и организационных документов, определяющих создание и функционирование единой системы справочников и классификаторов, используемых в государственных и муниципальных информационных системах».

1.2. Государственный заказчик: Минэкономразвития России.

1.3 Исполнитель работ: определяется на конкурсной основе в соответствии с действующим законодательством.

1.4. Сроки выполнения работ:

2011 год:

I этап: не менее 25 календарных дней и не более 45 календарных дней с даты заключения государственного контракта.

2012 год:

II этап: не менее 120 календарных дней и не более 150 календарных дней с даты заключения государственного контракта.

1.5. Лимитная стоимость работ в 2011-2012 годах всего:[1].

начальная (максимальная) цена государственного контракта – 22 000 000 (Двадцать два миллиона) рублей 00 копеек, включая НДС, в том числе:

2011 год: Начальная (максимальная) цена 1 этапа составляет 70 % начальной (максимальной) цены государственного контракта.

2012 год: начальная (максимальная) цена 2 этапа составляет 30 % начальной (максимальной) цены государственного контракта.

1.6. Источник финансирования:

- средства федерального бюджета.

- по направлению «Прочие расходы», лимитная стоимость — 22 000 000 (Двадцать два миллиона) рублей 00 копеек, включая НДС, в том числе:

2011 год: Начальная (максимальная) цена 1 этапа составляет 70 % начальной (максимальной) цены государственного контракта.

2012 год: начальная (максимальная) цена 2 этапа составляет 30 % начальной (максимальной) цены государственного контракта.

1.7. Лот выполняется в рамках программного мероприятия «Создание справочников и классификаторов, используемых в государственных и муниципальных информационных системах» государственной программы Российской Федерации «Информационное общество (2011-2020 годы)» (далее — Программа).

ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

· Правовые основы выполнения работ

Работы выполняются в рамках распоряжения Правительства Российской Федерации от 20 октября 2010 г. № 1815-р «О государственной программе Российской Федерации «Информационное общество (2011-2020 годы)» (мероприятие «Создание справочников и классификаторов, используемых в государственных и муниципальных информационных системах») и постановления Правительства Российской Федерации от 25 декабря 2009 года № 1088 «О единой вертикально интегрированной государственной автоматизированной системе «Управление».

ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ РАБОТЫ

Цели работы

Целью работы является повышение оперативности и достоверности информации, необходимой для принятия управленческих решений за счет:

· Создания единой системы справочников и классификаторов, используемых в государственных и муниципальных информационных системах;

· Совершенствования нормативного, организационно-распорядительного и методического регулирования процессов формирования, обработки, предоставления и анализа данных и информации;

· Обеспечение единства представления и доступности справочников и классификаторов, используемых в государственных и муниципальных информационных системах.

· Повышение эффективности внедрения информационных и телекоммуникационных технологий на уровне субъектов Российской Федерации и муниципальных образований;

· Создания условий для развития ГАС «Управление».

Задачи работы

Для достижения указанных целей необходимо решение следующих задач:

1. Анализ состава общероссийских и ведомственных классификаторов и справочных данных, используемых в государственных и муниципальных информационных системах, анализ нормативно-правовых актов, регламентирующих порядок их ведения и использования;

2. Разработка предложений по систематизации и унификации классификаторов и справочных данных, определение первоочередных и наиболее востребованных классификаторов и справочных данных;

3. Разработка целевой информационной и организационной модели единой системы справочников и классификаторов и определение ответственных за их ведение, способы и механизмы их актуализации и предоставления заинтересованным лицам;

4. Разработка требований по созданию и использованию единой системы справочников и классификаторов, требований к способам и интерфейсам размещения и получения данных справочников и классификаторов, подготовка методических рекомендаций по созданию и использованию и технического задания на единую информационную систему справочников и классификаторов (ЕС НСИ);

5. Определение перечня нормативно-справочной информации (далее – НСИ), справочников и классификаторов используемых в ГАС «Управление» и разработка требований к порядку использования НСИ, справочников и классификаторов в ГАС «Управление»;

6. Разработка регламентов формирования, актуализации, хранения и предоставления информации, содержащейся в справочниках и классификаторах;

7. Подготовка проектов нормативно-правовых актов, определяющих перечень и параметры, единые правила ведения, предоставления и использования информации, содержащейся в справочниках и классификаторах, а также обеспечивающих формирование единого федерального реестра и реквизитного состава нормативно-справочной информации;

8. Разработка плана реализации мероприятий по созданию единой системы справочников и классификаторов.

СОДЕРЖАНИЕ РАБОТ И ОСНОВНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К НИМ

Анализ состава общероссийских и ведомственных классификаторов и справочных данных, используемых в государственных и муниципальных информационных системах, анализ нормативно-правовых актов, регламентирующих порядок их ведения и использования.

Задачами анализа являются:

· Формирование исчерпывающего перечня общероссийских классификаторов и справочных данных, используемых в государственных и муниципальных информационных системах;

· Формирование полного перечня данных из классификаторов и справочных данных, используемых в государственных и муниципальных информационных системах, с указанием характеристик этих данных, включая источники получения, периодичность контроля и обновления, ответственных за актуальность и достоверность данных.

· Формирование перечня данных, содержащихся в базовых реестрах (определенных Распоряжением Правительства Российской Федерации «О базовых государственных информационных ресурсах» от 15 апреля 2011 г. №654-р), являющихся классификаторами или справочными данными, используемыми в государственных и муниципальных информационных системах.

· Выявление характеристик классификаторов и справочных данных, используемых в государственных и муниципальных информационных системах (согласно сформированным перечням данных), в том числе

o описание всех полей классификаторов и справочных данных,

o описание порядка их ведения и использования, применения информационных технологий при их ведении;

o оценку объема данных и объема их изменений (в соответствии с порядком их ведения и обновления, предоставления заинтересованным лицам).

Перечень анализируемых государственных и муниципальных информационных систем должен быть согласован с Заказчиком.

Объектом анализа являются:

· Нормативно-правовые акты, регламентирующие порядок ведения классификаторов и справочных данных, используемых в государственных и муниципальных информационных системах, в том числе ведение общероссийских классификаторов и справочных данных, используемых в государственных и муниципальных информационных системах.

· Результаты анкетирования федеральных органов исполнительной власти (выборочно), органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации (выборочно) и органов местного самоуправления (в пределах 2-3х субъектов Российской Федерации по согласованию с Заказчиком).

Предметом анализа являются все без исключения классификаторы и справочные данные, используемые в государственных и муниципальных информационных системах.

1.1.1. Для проведения анализа Исполнитель должен:

1.1.1.1.Разработать и согласовать с Заказчиком методику проведения анализа состава общероссийских классификаторов и справочных данных, используемых в государственных и муниципальных информационных системах, нормативно-правовых актов, регламентирующих порядок их ведения и использования (далее – Методика анализа).

· Методика должна обеспечить полноту охвата анализируемых данных, полноту оценки свойств данных, обеспечить сбор и анализ всех данных и параметров (характеристик) данных, необходимых для проектирования ЕС НСИ, включая проектирование порядка предоставления и использования данных и создания схем данных (в формате XML.)

· В рамках разработки методики необходимо разработать состав характеристик данных, подлежащих сбору при анализе с учетом задач анализа и потребности в исходных данных для проектирования системы хранения и предоставления этих данных (ЕС НСИ).

· При разработке состава собираемых данных необходимо также обеспечить сбор всех необходимых исходных данных для работ, описанных ниже в рамках настоящих технических требований.

· Методика должна обеспечить достоверность получаемых данных и возможность количественно сравнить полученные в рамках нескольких исследований результаты.

1.1.1.2.В соответствии с разработанной методикой подготовить бланки структурированных анкет для проведения анкетирования всех федеральных органов исполнительной власти, выбранных субъектов Российской Федерации и муниципальных образований для целей определения перечня используемых классификаторов и справочных данных;

1.1.1.3.Составить перечень нормативно-правовых актов, регламентирующих порядок ведения классификаторов и справочных данных, используемых в государственных и муниципальных информационных системах, с указанием органов, уполномоченных за их утверждение, ведение и принадлежность к соответствующему классификатору (справочнику);

1.1.2. В соответствии с разработанной методикой провести анализ общероссийских классификаторов и справочных данных, используемых в государственных и муниципальных информационных системах, в том числе классификаторов и справочных данных, используемых в Реестре государственных услуг, Портале государственных услуг ГАС ОГФУ и ГАС «Управление», включая проведение анкетирования. Перечень анализируемых общероссийских классификаторов и справочных данных, используемых в государственных и муниципальных информационных системах должен быть предварительно согласован с Заказчиком.

1.1.3. По результатам анализа составить перечень классификаторов и справочных данных, используемых в государственных и муниципальных информационных системах;

1.1.4. По результатам анализа составить перечень данных (с указанием их принадлежности и характеристик, определенных в методике анализа). Выделить (отдельным разделом) данные, источником которых являются базовые реестры.

Наши рекомендации