Культурные марксистские профили
Георг Люкакс
• Он начал свою политическую жизнь как Кремлевский агент Коммунистического интернационала.
• Его История и Обладающий классовым сознанием получила его признание как ведущий марксистский теоретик начиная с Карла Маркса.
• В 1919 он стал Представителем Коммиссэром для Культуры в Режиме Большевика Белы Кун в Венгрии. Он спровоцировал то, что становится известным как “Культурный Терроризм.”
• Культурный Терроризм был предшественником того, что должно было произойти в европейских и американских школах.
• Он начал "взрывчатую" программу сексуального воспитания. Специальные лекции были организованы в венгерских школах, и литература была напечатана и распределена, чтобы проинструктировать детей о свободной любви, природе половых сношений, архаичной природе буржуазных семейных кодексов, устаревшем из единобрачия, и неуместности религии, которая лишает человека всего удовольствия. Детей убедили отклонить и высмеять отеческую власть и власть церкви, и проигнорировать предписания этики. В них легко и спонтанно превратились преступники, с которыми только могла справиться полиция. Этот звонок в восстание, адресованное венгерским детям, был подобран звонком в восстание, адресованное венгерским женщинам.
• В отвергании идеи, что Большевизм записал разрушение цивилизации и культуры, Лукэкс заявил: “Такое международное опрокидывание ценностей не может иметь место без уничтожения старых ценностей и создания новых революционерами.”
• Настроение Лукэкса было выражено в его собственных словах:
- “Все социальные силы, которые я ненавидел, так как моя юность, и который я стремился в духе уничтожать, теперь объединилась, чтобы развязать Первую Глобальную войну.”
- “Я видел революционное разрушение общества как тот и только решение культурных противоречий речи.”
- “Вопрос: Кто освободит нас от хомута Западной Цивилизации?”
- “Любое политическое движение, способное к обеспечению Большевизма на Запад, должно было бы быть 'Демоническим'.”
- “Отказ от уникальности души решает проблему 'развязывания' дьявольских сил, скрывающихся во всем насилии, которое необходимо, чтобы создать революцию.”
• Настроение Лукэкса было типично для тех, кто представлял силы Революционного марксизма.
• На секретной встрече в Германии в 1923, Лукэкс предложил понятие стимулирования “Культурного Пессимизма”, чтобы увеличить государство безнадежности и отчуждения у людей Запада как необходимая предпосылка для революции.
• Эта встреча привела к основанию Института Социологических исследований во Франкфуртском университете в Германии в 1923 – организация марксистских и ориентируемых коммунистами психологов, социологов и других интеллектуалов, которые стали известными как Франкфуртская Школа, которая посвятила себя осуществлению программы Георга Люкакса.
Антонио Грамши
• Он был итальянским марксистом на интеллектуальном паритете с Георгом Люкаксом, который прибыл анализом в те же самые заключения как Lukacs и Франкфуртская Школа относительно жизненной важности интеллектуалов в разжигании революции на Западе.
• Он поехал в Советский Союз после большевистской Революции 1917 и сделал некоторые точные наблюдения, которые заставили его приходить к заключению, что восстание большевистского стиля не могло быть вызвано Западными рабочими из-за природы их христианских душ.
• Антонио Грамши стал лидером итальянской коммунистической партии, которая зарабатывала его место в одной из тюрем Муссолини в 1930-ых, где он написал Тюремные Портативные компьютеры и другие документы.
• Эти работы стали доступными в англичанах Крилям и американцах.
• Его совет интеллектуалам состоял в том, чтобы начать длинный марш через образовательные и культурные учреждения страны, чтобы создать нового советского человека прежде, чем могла быть успешная политическая революция.
• Это отразило его наблюдения в Советском Союзе, что его лидеры не могли создать такого нового советского человека после большевистской Революции.
• Этот проект ума и изменения характера сделал Gramsci героем Революционного марксизма в американском образовании и проложил путь к созданию Нового американского Ребенка в школах образовательным картелем.
• Существенная природа революционной стратегии Антонио Грамши отражена в Чарльзе А. Реиче Грининг Америки: “Есть прибытие революции. Это не будет походить на революции в прошлом. Это произойдет с человеком и культурой, и это изменит политическую структуру как свой заключительный акт. Это не будет требовать, чтобы насилие преуспело, и этому не может успешно сопротивляться насилие. Это - революция Нового поколения.”
Вильгельм Райх
• В его книге 1933 года под названием Массовая Психология Фашизма он объяснил, что Франкфуртская Школа отступила от марксистской социологии, которые устанавливают "Буржуа" против "Пролетариата". Вместо этого сражение было бы между "реакционными" и "революционными" характерами.
• Он также написал книгу под названием Сексуальная Революция, которая была предшественником того, что должно было прибыть в 1960-ых.
• Его "сексуально-экономическая" социология была усилием согласовать психологию Фрейда с экономической теорией Маркса.
• Теория рейха была выражена в его словах: “Авторитарная семья - авторитарное государство в миниатюре. Авторитарная структура характера человека в основном произведена вложением сексуальных запрещений и страха в живущей сущности сексуальных импульсов. Семейный империализм идеологически воспроизведен в национальном империализме …, авторитарная семья … - фабрика, где реакционная идеология и реакционные структуры произведены.”
• Теория Вильгельма Райха, когда вместе с сексуальным воспитанием Георга Люкакса в Венгрии, может быть замечена как источник для американской образовательной настойчивости картеля на сексуальном воспитании из детского сада вперед и его полного отрицания отеческой семьи, внешней власти, и традиционной структуры характера.
• Теория рейха охватила другие утверждения, которые, кажется, проникли в американском образовании:
- Организованная религиозная мистика Христианства была элементом авторитарной семьи, которая привела к Фашизму.
- Патриархальная власть в и за пределами человека состояла в том, чтобы быть смещена.
- Революционная сексуальная политика означала бы полный крах авторитарной идеологии.
- Контроль над рождаемостью был революционной идеологией.
- Человек был существенно сексуальным животным.
• Рейх Массовая Психология Фашизма была в ее девятой печати с 1991 и доступна в большинстве книжных магазинов колледжа.
Эрих Фромм
• Как Вильгельм Райх, Фромм был социальным психологом Франкфуртской Школы, который приехал в Америку в 1930-ых.
• Его книжный Побег из Свободы, изданной в 1941, является идеологическим компаньоном Вильгельму Райху Массовая Психология Фашизма.
• Фромм утверждал, что ранний капитализм создал общественный строй, который привел к Теории Кэлвина Предопределения, которое отразило принцип основного неравенства мужчин, которое было восстановлено в нацистской идеологии.
• Он утверждал, что авторитарный характер испытывает только доминирование или подчинение и “различия, или пол или гонка, ему имеют обязательно превосходство или неполноценность.”
• Он утверждал, что “Положительная Свобода” подразумевает принцип, что нет никакой более высокой власти чем уникальный человек сам; тот человек - центр и цель жизни; то, что рост и реализация индивидуальности человека - конец, который может быть подчинен целям, у которых, как предполагается, есть большее достоинство.
• Фромм сделал реальное значение этой “Положительной Свободы” ясным в другой из его многих книг – Догма Христа - в чем он описывает революционный характер такой как непосредственно как человек, который эмансипировал себя от связей крови, и почва, от его матери и отца, и от специальных привязанностей, чтобы заявить, мчится, празднует или религия.
• Фромм делает свое революционное намерение очень ясным в Догме Христа... ”Мы могли бы определить революцию в психологическом смысле, говоря, что революция - политическое движение во главе с людьми с революционными характерами, и людьми привлечения с революционными характерами.”
Герберт Маркюз
• Как Вильгельм Райх и Эрих Фромм, Marcuse был интеллектуалом Франкфуртской Школы, который приехал в Америку в 1930-ых.
• Он часто описывался как марксистский философ, но он был фактически энергичным социальным революционером, который рассмотрел распад западноевропейского и американского общества так же, как Карл Маркс, и Георг Люкакс рассмотрел распад немецкого общества: “Можно законно говорить о культурной революции, так как протест направлен к целому культурному учреждению, включая этику существующего общества … есть одна вещь, которую мы можем сказать с полной гарантией: традиционная идея революции и традиционная стратегия революции закончились. Эти идеи - старомодный …, Что мы должны предпринять, тип разбросанного и рассеянного распада системы.”
• Marcuse издал Эроса и Цивилизацию в 1955, которая стала документом основания контркультуры 1960-ых и принесла Франкфуртскую Школу в колледжи и университеты Западной Европы и Америки.
• Он утверждал, что единственный способ избежать одной размерности современного индустриального общества состоял в том, чтобы освободить эротическую сторону человека, чувственного инстинкта, в восстании против “технологической рациональности.”
• Это эротическое освобождение должно было принять форму “Большого Отказа,” полное отклонение капиталистического монстра и его все работы, включая технологическую причину и ритуально-авторитарный язык.
• Он обеспечил необходимые интеллектуальные оправдания за юное сексуальное восстание, и лозунг “Занимаются любовью, Не война.”
• Его теория включала веру, что движение за освобождение женщин должно было быть самым важным компонентом оппозиции, и потенциально самым радикальным.
• Его революционные усилия превратились бы в полномасштабную войну революционным марксизмом против европейского белого мужчины в школах и колледжах.
Теодор Адорно
• Он был другим марксистским революционером и членом Франкфуртской Школы, который приехал в Америку в 1930-ых.
• Наряду с другими, Рельефный орнамент на керамике создал Авторитарную Индивидуальность, которая была издана в 1950.
• Книга рельефного орнамента на керамике была вдохновлена тем же самым видом теоретических утверждений, показанных в работах Вильгельма Райха, Эриха Фромма, и Герберта Маркюза, основанного на аналитических исследованиях немецкого общества, которые были начаты в 1923.
• Основной темой было то же самое. Была такая вещь как авторитарный характер, который был противоположностью желаемого революционного характера. Этот авторитарный характер был продуктом капитализма, Христианства, консерватизма, патриархальной семьи и сексуальной репрессии. В Германии эта комбинация вызвала предубеждение, антисемитизм и фашизм согласно Франкфуртской теории Школы.
• Это столь произошло, что большинство западноевропейцев и американцев были продуктами капитализма, Христианства, консерватизма, патриархальной семьи, и сексуальной репрессии в их юности. Таким образом, у Теодора Адорно и других членов Франкфуртской Школы был прекрасный случай выполнить программу Георга Люкакса и Антонио Грамши для того, чтобы создать социальную революцию в Западной Европе и Америке вместо Германии.
• Они установили бы существование авторитарных лиц среди западноевропейцев и американцев с тенденциями к предубеждению, и затем эксплуатировали бы это, чтобы вызвать “с научной точки зрения запланированное перевоспитание” западноевропейцев и американцев с оправданием, что это делалось, чтобы уничтожить предубеждение.
• Это запланированное с научной точки зрения перевоспитание стало бы генеральным планом для преобразования системы Европы и Америки основных ценностей в их противоположные революционные ценности в европейском образовании так, чтобы школьники стали точными копиями Франкфуртской Школы революционные характеры и таким образом создали Нового Западного Ребенка.
• Это может быть подтверждено, отмечая, что Авторитарная Индивидуальность - ключевой источник эмоциональной области Таксономии Бенджамина Блума Образовательных Целей 1964, который вел образовательный картель после того.