Формы и методы оценки сформированности компетенций. .
Результаты (освоенные компетенции) | Основные показатели оценки результата | Формы и методы контроля и оценки сформированности компетенций |
ОК-19 – обладает способно-стью осуществлять деловое общение: публичные выступ-ления, переговоры, проведение совещаний, деловую переписку, электронные коммуникации | Демонстрация навыков делового общения и публичных выступлений; нахождение и использование информации для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития | Наблюдение и экспертная оценка на практических и семинарских занятиях |
ОК-20 – обладает способно-стью учитывать последствия управленческих решений и действий с позиции социальной ответственности | Оценка принимаемых управленческих решений с позиции социальной ответственности | Наблюдение и экспертная оценка на практических и семинарских занятиях |
ПК-5 – обладает способно-стью эффективно организовать групповую работу на основе знания процессов групповой динамики и принципов формирования команды | Эффективно использует основные методы командной работы и адекватно оценивает полученные результаты | Оценка в рамках текущего контроля: - результаты тестирования; - результаты работы на семинарских занятиях; - результаты выполнения самостоятельной работы. |
ПК-6 - владеет различными способами разрешения конфликтных ситуаций | Владеет методикой анализа и решения групповых противоречий и конфликтов. | Оценка в рамках текущего контроля: - результаты тестирования; - результаты работы на семинарских и практических занятиях; - результаты выполнения самостоятельной работы |
ПК-7 – способен осуществлять анализ и проектирование межличностных, групповых и организационных коммуникаций | Правильно выбирает методику анализа и проектирования коммуникаций | Оценка в рамках текущего контроля: - результаты тестирования; - результаты работы на семинарских и практических занятиях; - результаты выполнения самостоятельной работы |
ПК-8 -способен оценивать ус-ловия и последствия принимаемых организационно-управленческих решений | Правильно выбирает методику оценки полученных результатов при реализации конкретных управленческих решений | Оценка в рамках текущего контроля: - результаты работы на семинарских и практических занятиях; - результаты выполнения самостоятельной работы |
КРИТЕРИИ ОЦЕНИВАНИЯ УРОВНЯ ОСВОЕНИЯ КОМПЕТЕНЦИИ
Форма контроля | Критерии оценки уровня освоения компетенции |
Зачет | Критерием оценки является уровень усвоения студентом теоретического материала, предусмотренного программой дисциплины, что выражается в степени владения материалом. «Зачтено» - полный ответ на основные вопросы в объеме лекций с привлечением дополнительной литературы, полные ответы на все дополнительные вопросы. При ответах на вопросы обращается внимание на самостоятельность выводов и обоснованную точку зрения. Правильно и в срок выполненные все практические работы и задания для самостоятельной работы. «Не зачтено» - незнание основных вопросов в объеме лекций (слабый ответ или его отсутствие на основные вопросы и затруднения с ответами на дополнительные вопросы). Отсутствие выполненных практических работ и заданий для самостоятельной работы. |
Тестирование | Критерием оценки является уровень усвоения студентом материала, предусмотренного программами дисциплин, что выражается количеством правильных ответов на предложенные тестовые задания по дисциплине. При ответах на вопросы теста: · 90 – 100 % правильных ответов - «отлично»; · 75 – 89 % правильных ответов– «хорошо»; · 50 – 74 % правильных ответов– «удовлетворительно»; · менее 50 % правильных ответов– «неудовлетворительно». |
МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ
Для проведения всех видов занятий как лекционных, так и практических, необходимо задействовать аудиторный фонд НИБ, библиотечный фонд НИБ, компьютерное оборудование и программное обеспечение, включая доступ к сети Интернет.
ПЕРЕЧЕНЬ ЛИТЕРАТУРЫ
Основная литература:
1. Абрамов Р.Н. , Кондратьев Э.В. Связи с общественностью (для бакалавров). – М.: КНОРУС, 2012.
Дополнительная литература:
1. Баранов Д.Е. PR. Теория и практика [Электронный ресурс]: учебник/ Баранов Д.Е., Демко Е.В., Лукашенко М.А.— Электрон. текстовые данные.— М.: Московский финансово-промышленный университет «Синергия», 2013.— 352 c.— Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/17007.— ЭБС «IPRbooks», по паролю
2. Бердников И.П. PR-Коммуникации. 2-е изд. [Электронный ресурс]: учебное пособие/ Бердников И.П., Стрижова А.Ф.— Электрон. текстовые данные.— М.: Дашков и К, 2012.— c.— Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/5959.— ЭБС «IPRbooks», по паролю
3. Булатова С.Н. Теория и практика связей с общественностью [Электронный ресурс]: учебное пособие/ Булатова С.Н.— Электрон. текстовые данные.— Кемерово: Кемеровский государственный университет культуры и искусств, 2012.— 80 c.— Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/22113.— ЭБС «IPRbooks», по паролю
4. Коммуникационный менеджмент [Электронный ресурс]: учебное пособие/ — Электрон. текстовые данные.— Волгоград: Волгоградский институт бизнеса, Вузовское образование, 2009.— 137 c.— Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/11327.— ЭБС «IPRbooks», по паролю
5. Кузнецов И.Н. Деловое общение [Электронный ресурс]: учебное пособие/ Кузнецов И.Н.— Электрон. текстовые данные.— М.: Дашков и К, 2012.— 528 c.— Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/10915.— ЭБС «IPRbooks», по паролю
6. Кузьменкова М.А. Связи с общественностью. Гражданский диалог [Электронный ресурс]: учебное пособие/ Кузьменкова М.А.— Электрон. текстовые данные.— М.: Московский государственный университет имени М.В. Ломоносова, 2010.— 288 c.— Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/13158.— ЭБС «IPRbooks», по паролю
7. Курганская М.Я. Деловые коммуникации [Электронный ресурс]: курс лекций/ Курганская М.Я.— Электрон. текстовые данные.— М.: Московский гуманитарный университет, 2013.— 121 c.— Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/22455.— ЭБС «IPRbooks», по паролю
8. Лукашенко М.А. Паблик рилейшнз [Электронный ресурс]: учебное пособие/ Лукашенко М.А.— Электрон. текстовые данные.— М.: Евразийский открытый институт, 2008.— 134 c.— Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/11059.— ЭБС «IPRbooks», по паролю
9. Минаева Л.В. Внутрикорпоративные связи с общественностью. Теория и практика [Электронный ресурс]: учебное пособие/ Минаева Л.В.— Электрон. текстовые данные.— М.: Аспект Пресс, 2010.— 287 c.— Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/8971.— ЭБС «IPRbooks», по паролю
10.Персикова Т.Н. Межкультурная коммуникация и корпоративная культура [Электронный ресурс]: учебное пособие/ Персикова Т.Н.— Электрон. текстовые данные.— М.: Логос, 2008.— 224 c.— Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/9094.— ЭБС «IPRbooks», по паролю
Интернет-ресурсы:
1. http://www. pressclub.host.ru
2. http://www. pr-info.ru
3. http://www.pr-life.ru
4.http://www. pronline.ru
5. http://www. rupr.ru
6.http://www. 7st.ru