Большой объем продаж на единицу торговой площади
невозможны скидки с розничной цены
фирменный магазин - проблемный торговый посредник
высока доля торговых расходов
Вопрос № 210
Чувство ощущаемой человеком нехватки чего-либо, требующее удовлетворения, в маркетинге получило название...
спрос
желание
+ нужда
потребность
Вопрос №211
Изучение различного рода справочников, статистической литературы относится к методам исследования рынка...
выборочное наблюдение
+ кабинетные исследования
сплошное наблюдение
полевые исследования
Вопрос № 212
Если фирма «Пекарь» производит четыре разновидности ржаного хлеба и семь наименований детского печенья, то широта товарной номенклатуры равна...
+ 2
Вопрос № 213
Внешние факторы фирмы помещаются в квадраты матрицы SWOT- анализа...
+ «возможности»,
«сильные стороны», «возможности»
«сильные стороны», «слабые стороны»
«слабые стороны», «угрозы»
Вопрос № 214
Планирование рекламной деятельности- это...
специфическая функция, выполняемая информационно-аналитическим отделом ;
Этап управленческого процесса, на котором осуществляется 0 постановка целей и задач, определение путей и средств их реализации
+комплекс мер по осуществлению оценки, анализа и контроля за рекламной деятельностью фирмы
исследовательский этап, связанный с подготовкой материалов для разработки рекламной стратегии
Вопрос № 215
Выгоды покупателя от услуг электронной коммерции проявляются в...
возможности добиваться снижения цены товара
реальной демонстрации характеристик товара
+ возможности круглосуточного обслуживания
повышении конкурентных преимуществ
Вопрос № 216
К источникам вторичной информации не относятся
периодические издания
данные по анкетному опросу статуправления
+ планируемый фирмой эксперимент
бюджетные отчеты фирмы
Вопрос №217
Нужда в товаре в маркетинге определяется как...
желание потребителя иметь определенный товар
чувство нехватки, воплощенное в конкретную форму
+ чувство нехватки чего-либо, требующее удовлетворения
потребность в товаре, которая может быть оплачена потребителем
Вопрос №218
Рациональный мотив в рекламе апеллирует к...
состраданию
порядочности потребителя
+ Возможности получения прибыли
чувству страха
Вопрос № 219
К средствам, стимулирующим торговлю в местах продаж, не относят...
бесплатные сувениры
+ спонсирование спортивных мероприятий
кредитование упаковку товара
Вопрос № 220
Понятие «канал нулевого уровня» соответствует классификационному признаку...
наличие (или отсутствие) посредников
степень интеграции
Количеств о посредников у канала
количество участников канала
Вопрос № 221
К стратегическим задачам маркетинговой деятельности относят
Активизацию деловой активности
организацию рекламы и стимулирования продаж
определение принципов выхода на рынок с новым товаром
организацию товародвижения
Вопрос № 222
Благожелательное отношение потребителя к широко распространенным и доступным по цене товарам необходимо для реализации маркетинговой концепции.
совершенствования товара
маркетинга
+ совершенствования производства
интенсификации коммерческих усилий
Вопрос № 223
Фирме, производящей жевательную резинку, целесообразно использовать канал сбыта...
косвенный: «производитель - оптовый торговец - потребитель»
+ косвенный: «производитель - оптовый торговец - розничный торговец - потребитель»
прямой
любой косвенный
Вопрос №224
Согласно SWOT-анализу к «слабым сторонам» фирмы не относится...
Появление сильного конкурента
низкая предприимчивость топ- менеджера
слабое техническое оснащение
узкий ассортимент продукта
Вопрос № 225