Установите соответствие между методами сбора маркетинговой информации и их предпосылками.
1. Панельный опрос
2. Анкетирование по телефону
3. Наблюдение
1 изучение вкусов и предпочтений потребителей определенной группы за определенный промежуток времени
2 необходимость сбора информации в короткие сроки с охватом большой территории
3 необходимость изучения поведения потребителей в привычной для них обстановке
К результатам количественных маркетинговых исследований относят…емкость рынка, стабильность спроса
Юридические и физические лица или их потенциальные группы, готовые приобрести товар, находящиеся на рынке, и обладающие правом выбирать товар, продавца, предъявлять свои условия в процессе купли-продажи, называются …потребителями
Метод группировок при сегментации рынка заключается в …последовательной разбивке совокупности объектов на группы по наиболее значимым признакам, при этом один из признаков выделяется в качестве системообразующего
Реализация продуктово-производственной функции предполагает …создание новых продуктов, применение новых технологий
Установите соответствие между видами маркетинга и их определениями.
1. Маркетинг организаций
2. Общественный маркетинг
3. Социально-этичный маркетинг
1 деятельность, направленная на создание, поддержание или изменение позиций и/или поведения целевых аудиторий по отношению к конкретным организациям
2 деятельность по разработке, реализации и контролю за выполнением программ, задача которых – добиться восприятия целевой группой общественной идеи, движения или практики
3 деятельность, принципом которой является принятие решений исходя из запросов потребителей, требований самого предприятия и долгосрочных интересов общества
Для такой характеристики сегмента, как «потребители продукта являются жизнелюбами, увлекающимися личностями, любознательными, имеющими неустойчивую жизненную позицию», использовались __________ признаки сегментации.психографические
Стратегии цен, ориентированные на условия конкуренции не включают стратегии …низких цен, льготных цен
Соотнести аспекты, отражающие качество маркетинга, и их характеристики.
1) Философский аспект;
2) Поведенческий аспект;
3) Информационный аспект;
4) Социальный аспект,
1 удовлетворение запросов потребителя, ориентация на новаторство, приоритет стратегического мышления
2 постоянная забота об имидже фирмы и ее продуктах
3 ориентация на исследование рынка, целенаправленное формирование рынка с учетом его значимости, разработка концепций, опирающихся на базы данных
4 ориентация фирмы на охрану здоровья потребителей и охрану окружающей среды, безопасность
К контактной аудитории в рамках микросреды фирмы не относят … конкурентов фирмы
Установите соответствие между методами сбора маркетинговой информации и их недостатками.
1. Личное интервью
2. Опрос по телефону
3. Письменный почтовый опрос
1 охват небольшого количества респондентов
2 ограничения по объему вопросов
3 низкая доля возвращаемых заполненных анкет
Для оптовых торговых организаций характерны следующие основные черты … закупка крупных партий товаров, разбивка крупных партий товаров на более мелкие
Установите соответствие между направлениями рекламной деятельности и их сущностью.
1. Функциональная направленность
2. Информационная направленность
3. Социальная направленность
1 доходчивая информация об образе и преимуществах именно этого товара с целью вызвать интерес и подвести покупателя к приобретению
2 создание доступных описаний, помощь в поиске необходимых товаров и услуг
3 отражение уровня развития общества, экономических отношений, степени защищенности граждан в государстве