| Информационные связи |
| Организационные связи |
| Коммуникативные связи |
| Методы общения |
| Обмен информацией |
| Методы совместной деятельности |
57. Содействие развитию личности, целенаправленное создание условий для правильного формирования качеств личности – это сущность …
| Воспитания |
| Общения |
| Социализации |
| Обучения |
Семья, включающая родителей и трех детей, называется
| Нуклеарной |
| Стандартной |
| Неполной |
| Малодетной |
Установите соответствие между группой методов и формой методов.
| Методы формирования сознания и самосознания |
| Методы формирования способов деятельности и поведения |
| Методы стимулирования и коррекции |
| Методы контроля и самоконтроля в воспитании |
| Рассказ, беседа, диспут, убеждение |
| Упражнение, поручение, педагогическое требование, общественное мнение |
| Педагогический консилиум, беседа, анкетирование |
| Поощрение, наказание, соревнование |
60. В современной педагогике к принципам организации педагогического процесса относят …(несколько ответов)
| Научность, преемственность, последовательность и систематичность |
| Автономность педагогического процесса |
| Сознательность и творческая активность обучаемых |
| Ориентированность педагогического процесса на формирование в единстве знаний и умений, сознания и поведения |
61. Средствам обучения для развития продуктивного мышления (решения проблем) соответствуют: (несколько ответов)
| Задачи на эвристический поиск на базе логического мышления |
| Задачи на эвристический поиск на базе наблюдения и конкретных эмпирических данных |
| Задания на определение фактов (измерение, расчеты) |
| Задачи на упорядочивание (классификацию) |
| Целеполагание и постановка вопросов |
62. Сопоставьте педагогическую категорию с ее определением:
| Процесс и результат количественных и качественных изменений в организме человека |
| Процесс взаимодействия учителя и учащихся, в результате которого обеспечивается развитие человека |
| Активная целенаправленная деятельность человека, направленная на самообразование, самосовершенствование положительных и преодоление отрицательных личностных качеств |
| Процесс становления человека как социального существа под воздействием всех без исключения факторов: экономических, социальных, идеологических, психологических и др. |
| Обучение |
| Самовоспитание |
| Развитие |
| Формирование |
63. Установите взаимосвязь содержания педагогических знаний с другими науками:
| Дает представление о путях нравственного формирования человека |
| Решает проблемы организации экономического образования современного человека |
| Раскрывает принципы целостного отношения к миру |
64. Я. А. Коменскому НЕ принадлежит идея …
| Классно-урочной системы обучения |
| Непрерывности образования |
| Межпредметных связей в образовании |
| Наказания в обучении |
65. Научным способом познания объективной реальности является …
| Метод исследования |
| Метод воспитания |
| Общение |
| Метод обучения |
66. Расположите критерии индивидуальной оценки знаний в порядке их увеличения …
| Обучаемый глубоко изучил учебный материал и литературу по проблеме, отвечает без наводящих вопросов последовательно и исчерпывающе |
| Обучаемый знает лишь основной материал, на заданные вопросы отвечает недостаточно четко и полно |
| Обучаемый не может достаточно полно и правильно ответить на поставленные вопросы, допускает ошибки при выполнении практических работ |
| Обучаемый знает материал и правильно отвечает на наводящие вопросы |
Привлечение внимания учащихся к излагаемому материалу при помощи паузы относится к ________ способу
| Вербальному |
| Двигательно-знаковому |
| Невербальному |
| Смешанному |