Специалистами по маркетингу используются следующие методы кабинетного исследования рынка...
телефонный опрос респондентов
фокус-группа с персоналом фирмы
анкетирование в точках продаж
+ анализ тенденций развития рынка по статистическим источникам
Вопрос № 140
Когда фирма продает нечто, не имеющее конкретной материальной формы, продает обещание сделать что-то, имеющее ценность для клиента, то имеют в виду маркетинг...
обещаний
политического деятеля
+ услуг
товара
Вопрос № 141
Товар, наиболее адаптированный к сетевому маркетингу- это
диван
учебник по маркетингу
+ крем для лица
компьютер
Вопрос № 142
Как правило, покупатель среди основных преимуществам электронной коммерции не выделяет...
возможность быстрого просмотра большого числа товаров
+ скорость получения товара
экономию времени при расчете
возможность широкого выбора
Вопрос № 143
К нормируемым расходам в рамках спонсорской рекламы относят...
представление руководящей организации спонсора
показ логотипа спонсора во время телетрансляции
демонстрацию товара, изготовленного на предприятии спонсора
+ вручение призов за счет спонсоров
Вопрос № 144
Когда фирма периодически понижает цены на свои товары и услуги, то она реализует стратегию...
следования за лидером рынка
захвата рынка
Ценовой дискриминации
вытеснения конкурентов
Вопрос № 145
Число уровней канала сбыта в маркетинге определяется как количество...
участников на определенном уровне канала сбыта
звеньев
участников вертикальной маркетинговой системы
+ посредников
Вопрос № 146
Ассортимент продукта считается узким, если...
небольшая глубина ассортиментной группы
небольшая гармоничность товарной номенклатуры
Небольшая широта товарной номенклатуры
небольшая насыщенность товарной номенклатуры
Вопрос №147
Маркетинговой средой фирмы называется...
Среда, включающая политические, экономические, социально-демографические, технологические, экологические сферы
Среда, включающая политические, экономические, социально-демографические, технологические, экологические сферы
совокупность активных субъектов и сил, действующих за пределами фирмы, влияющих на ее стратегию и не являющихся сферой непосредственного воздействия со стороны ее менеджмента
ближайшее окружение фирмы, включающее поставщиков.
конкурентов, клиентуру, посредников
определенная контактная аудитория фирмы
Вопрос № 148
К функции маркетинга в управлении качеством относится...
утилизация продукции
+ установление требований потребителей к качеству продукции
организация сервиса
анализ внутренней среды предприятия
Вопрос №149
Спрос на товар эластичен по цене, если...
При изменении цены товара объем покупок потребителя меняется в большей степени, чем цена
при изменении цены товара объем покупок потребителя меняется в меньшей степени, чем цена
при изменении объема продаж цена товара меняется незначительно
при изменении объема продаж цена товара меняется значительно
Вопрос №150
Зависимые посредники, которые получают товары на принципах консигнации от производителей и организуют их сбыт, называются...
Дистрибьюторы
торговцы на комиссии
дилеры
сбытовые агенты
Вопрос № 151
Для рынка олигополистической конкуренции с позиций контроля над ценами характерно...
контроль цен фирмой
+ влияние «ценового лидера»
контроль над ценами ограничен возможностью замены товара
цены определены рынком
Вопрос № 152
Юридическое или физическое лицо, являющееся источником рекламной информации согласно Закону «О рекламе» является...
потребителем рекламы
+ рекламодателем
рекламопроизводителем
рекламораспространителем
Вопрос № 153
Под социальной принято понимать рекламу, которая
апеллирует к эмоциям потребителя
направлена на получение прибыли
+ поддерживает деятельность, не связанную с получением прибыли
направлена на пожилых людей
Вопрос № 154