Рассмотрим разные позиции авторов теоретиков и практиков на сущность методической работы в системе образованияТак, например, Ю.К. Бабанский, П.И. Пидкасистый рассматривают «методическую работу» как особую
Публикации рубрики - Педагогика. Страница: 6117
На этой странице собрано около (~) 122879 публикаций, конспектов, лекций и других учебных материалов по направлению: Педагогика. Для удобства навигации можете воспользоваться навигацией внизу страницы.
Теория и практика художественной педагогики определяют различные формы организации художественной деятельности детей с отклонениями в развитии в образовательном учреждении. Они раз- 'Неменский Б.М. Пути очачовечивания школы
Педагогическая и коммуникативная задачи. Педагогическая деятельность представляет собой процесс решения бесчисленного множества стандартных и нестандартных педагогических задач, на решение которых и направлено
Концепция представляет собой ценностно_нормативную основу взаимодействия общеобразовательных учреждений с другими субъектами социализации — семьёй, общественными организациями, религиозными объединениями, учреждениями
В психологической литературе указывается, что органы чувств новорождённого начинают функционировать с моменты рождения. Уже у месячного ребёнка можно зафиксировать следящие движения глаз. Зрительное сосредоточение, т.е.
Педагогическое взаимодействие представляет собой преднамеренный контакт (длительный или временный) педагога и обучаемых, следствием которого являются взаимные изменения в их поведении, деятельности и отношениях.
3. Технология разработки годового плана дошкольного учреждения. 1. Общие подходы и требования к планированию работы дошкольного учреждения. Планирование и прогнозирование являются основой управления и важнейшей стадией
Как показывает педагогическая практика, в современной литературе существуют различные точки зрения на структуру компонентов методической работы как деятельности. Так,Л.И. Ильенко считает, что в методической работе
Группа– это социальная, относительно устойчивая, выделяемая на основе определенных признаков совокупность людей, связанных системой отношений. Традиционно выделяют следующие признаки группы: – осознание участников своей
Степаненкова Э.Я.С 79 Теория и методика физического воспитания и развития ребенка: Учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений / Эмма Яковлевна Степаненкова. — 2-е изд., испр. — М.: Издательский центр «Академия», 2006. — 368 с.ISBN
В основе Стандарта лежит системно-деятельностный подход. Какие результаты освоения ООП планируются в ФГОС? - личностные (готовность и способность обучающихся к саморазвитию, сформированность мотивации к обучению и познанию), -
Краткая история и современное состояние высшего образования в РоссииЗарождение и основные тенденции развития высшего образования в России (XVII - начало XX в.)Первые высшие учебные заведения в РоссииВ России, в границах ее
I. Общие сведения УДО: ДЮЦ «Авангард» Группа средняя Число учащихся по списку:10 человек Занималось: 10 человек. Место проведения: Хореографический зал Инвентарь и оборудование: музыкальный центр, диски. Занятия проводил (а):
Необходимость организации контроля за развитием детей в раннем детстве.Правильный контроль за психическим развитием детей является залогом успешной воспитательной и оздоровительной работы в дошкольном учреждении,
Работа (взаимодействие) с родителями является одним из основных направлений учебно-воспитательного процесса специализированного образовательного учреждения. Цельэтой работы состоит – в активном привлечении родителей к
Педагогика – с греческого «детоводство». В древней Греции называли педагогом раба, который отводил ребенка в школу, в школе раб-ученый. Слово «педагогика» стало употребляться в более общем смысле для обозначения искусства
1. Основные источники финансирования дошкольных учреждений. Правила финансирования из бюджета. Заведующий дошкольным учреждением руководит не только педагогическим процессом, но и финансово-экономической деятельностью. Это
Домашнее задание – типичный пример самостоятельной работы учащихся, без которой невозможно обеспечить единство преподавания и самостоятельного учения школьников. Без домашних заданий невозможно полноценное усвоение и
(Лернер И.Я. Качества знания. Какие они должны быть? – М., 1980. – С. 6-24) Оказывается, что в литературе знание определяется неоднозначно, что возможны разные подходы к его толкованию, что вообще нет общепризнанного определения, если