Ручной труд(вводится со старшей группы) развивает конструктивные способности детей, полезные практические навыки и ориентировки, формирует интерес к работе, готовность взяться за неё, справиться с ней, умение оценить свои
Публикации рубрики - Педагогика. Страница: 6116
На этой странице собрано около (~) 122879 публикаций, конспектов, лекций и других учебных материалов по направлению: Педагогика. Для удобства навигации можете воспользоваться навигацией внизу страницы.
Умеем ли мы говорить? Один педагог говорит всегда тихо, другой, как правило, кричит; третий говорит медленно и нудно; четвертый каждую фразу начинает с «Ну вот, значит, это...», пятый без конца крутит прядь волос на затылке или
Личностно ориентированный подход основывается на принципе гуманизации воспитания. Гуманизация – реализация в процессе построения отношений между педагогом и воспитанником, принципов мировоззрения, в основе которого лежит
СеминарПедагогическая мысль начала нового времени (Ф. Бэкон, Р. Декарт).XVII столетие было временем рационализма и индивидуализма, выразившихся в соответствующем осмыслении природы человека и его воспитания. В этот период
Ситуативно-деловое общение со взрослыми начинает скла- дываться уже во втором полугодии жизни ребенка, приходит на смену ситуативно-личностному общению и составляет ос- новное содержание коммуникативной деятельности на про-
Любому спортивному руководителю, работающему с детьми младшего школьного возраста, необходимо хорошо знать их анатомо-физиологические и морфофункциональные особенности. Недостаточное знание особенностей детского организма
Профессиональная педагогика как отрасль научных знаний имеет свою систему категорий. Основные категории профессиональной педагогики представлены в таблице. Таблица - Объекты и предметы различных областей педагогики
Требования к профессионально-личностной компетенции педагогов ДОУ. Профессиональная компетентность – это системная интегральная хар-ка личности, предоставляющая взаимосвязь пед. компетентности, пед. мастерства,
Задержка психического развития вызывается самыми разными причинами. Вместе с тем дети этой категории имеют ряд общих особенностей развития познавательной деятельности и личности. Данные, полученные учеными-медиками,
Особенности формирования и развития личности студента в условиях высшей школыТермин "студент" латинского происхождения, в переводе на русский язык означает усердно работающий, занимающийся, т.е. овладевающий знаниями. При
Принципы обучения - это исходные дидактические положения, которые отражают протекание объективных законов и закономерностей процесса обучения и определяют его направленность на развитие личности. В принципах обучения
Национальная доктрина образования в Российской Федерации (далее - доктрина) - основополагающий государственный документ, утверждаемый федеральным законом и устанавливающий приоритет образования в государственной политике,
А.Б. МУКАШЕВА, Г.А. КАСЕН Педагогическая практика в магистратуре: методические рекомендации Алматы, 2011 Рекомендовано к изданию Ученым советом факультета философии и политологии и РИСО КазНУ им. аль-Фараби Рецензенты: доктор
Особенности коммуникативной деятельности детей старшего дошкольного возраста. Способность ребенка к коммуникации является одним из критериев эффективности образовательного процесса в дошкольной образовательной
В современных вузах при подготовке социальных педагогов, практических психологов и социальных работников введен курс «Методика и технология работы социального педагога».Осваивая любую профессиональную деятельность, будущий
Государственное образовательное учреждениесреднего профессионального образования «Омский авиационный техникум имени Н.Е. Жуковского» Часть I Преподаватель Ржаницына Т.Л. Омск, 2006
ПедагогикаВ ТестахББК Ч 31я73УДК 370 (075.3)Печатается по решению Ученого совета Забайкальского государственного гуманитарно-педагогического университета им. Н.Г. Чернышевского А.А. Томских, канд. геогр. наук, доцент, первый проректор
Подход – это методологическая ориентация учителя или руководителя учреждения, побуждающая к использованию определенной характерной совокупности взаимосвязанных идей, понятий и способов педагогической деятельности. В
Внутри игровой деятельности начинает складываться и учебная деятельность, которая позднее становится ведущей деятельностью. Учение вводит взрослый, оно не возникает непосредственно из игры. Но дошкольник начинает учиться.