В процессе общения между учителем и учащимся стоит задача не только и не столько передать информацию, сколько добиться ее адекватного понимания последним. То есть в межличностной коммуникации как особая проблема выступает
Публикации рубрики - Педагогика. Страница: 6113
На этой странице собрано около (~) 122879 публикаций, конспектов, лекций и других учебных материалов по направлению: Педагогика. Для удобства навигации можете воспользоваться навигацией внизу страницы.
Старший дошкольный возраст (6 – 7 лет) характеризуется как период существенных изменений в организме ребенка и является определенным этапом созревания организма. В этот период идет интенсивное развитие и совершенствование
Самоуправление рассматривается сегодня в качестве одного из основных методов воспитания. Проблема самоуправления исследовалась многими отечественными учёными: Н.К. Крупской, В.М. Коротовым, А.С. Макаренко, С.Т.Шацким и др.; в
Специальные упражнения подразделяются обычно на 2 группы: специально подготовительные (подводящие) и кондиционные (развивающие). Их отличие от общеразвивающих упражнений состоит в большей приближенности к условиям реального
Одна из важнейших особенностей урока по методу круговой тренировки - четкое нормирование физической нагрузки и в то же время строгая индивидуализация ее. Есть и другие особенности круговой тренировки. Раскроем каждую из них.
Интерес, как сложное и очень значимое для человека образование, имеет множество трактовок в своих психологических определениях, он рассматривается как: избирательная направленность внимания человека (Н.Ф. Добрынин, Т. Рибо);
Владимир ЗагвоздкинВальдорфский детский сад В созвучии с природой ребёнкаДеметра — Народное образование — ИД Карапуз Москва — СПБ 2005 Развитие ребёнка в период раннего детства есть основа всего дальнейшего жизненного пути
Методика направлена на изучение творческого мышления и воображения младших школьников. В ней рассматриваются такие факторы как оригинальность, гибкость, разработанность, беглость Полученные данные соотносились с данными по Т-
Возможность развития творческой речевой деятельности возникает в старшем дошкольном возрасте, когда у детей появляется достаточно большой запас знаний об окружающем мире, который может стать содержанием словесного
Для организации усвоения содержания учебного материала учениками в процессе обучения необходимы определенные методы и средства. Метод обучения различными авторами определяется по-разному. Некоторые считают, что это система
Воспитательная система - это взаимодействие основных компонентов воспитания: субъекты, цели, содержание, способы деятельности, отношения, с другой - это целостный социальный организм, обладающий определенным образом
Лич-ть – это конкретный человек, являющийся представителем определенного общества, определенной социальной группы, занимающийся определенным видом деят-ти, осознающий свое отношение к окружающему и наделенный
Ко второй группе отнесены методы стимулирования и мотивации учебно-познавательной деятельности: Третью группу составляют методы контроля и самоконтроля: Ни одна из рассмотренных классификаций методов не свободна от
1. Понятие инновации, педагогической инновации, инновационной деятельности. Педагоги дошкольных учреждений всегда отличались восприимчивости ко всему новому. Развитие общеобразовательной практики способствует проявлению
Музыкально – игровая деятельность дошкольников и методы её организации Студент: Лисенко Анна Алексеевна Специальность 050144 «дошкольное образование» Группа №24 Руководитель: преподаватель высшей категории Сапунова Ирина
■ Задачи и значение работы по развитию восприятия речи на слух слабослышащими детьми Развитие слухового восприятия слабослышащих учащихся — чрезвычайно важная задача современной школы, так как от ее решения в значительной
Дидактика (др.-греч. διδακτικός — поучающий) — раздел педагогики; теория образования и обучения. Раскрывает закономерности усвоения знаний, умений и навыков и формирования убеждений, определяет объём и
Младших школьниковНа современном этапе общественного развития характерной чертой образования является его превращение в непрерывный перманентный процесс. Необходимость непрерывного образования на протяжении всей
Педагогическая деятельность есть особый вид общественно полезной деятельности взрослых людей, сознательно направленной на подготовку подрастающего поколения к жизни в соответствии с экономическими, политическими,