а) фасилитация; б) конформизм; в) ингибиция; + г) негативизм. 13. Определите соответствие: Классификации групп Критерий, положенный в основу классификации 1.Временные и стабильные Г А.Контингент участников. 2.Формальные и
Публикации рубрики - Педагогика. Страница: 6109
На этой странице собрано около (~) 122879 публикаций, конспектов, лекций и других учебных материалов по направлению: Педагогика. Для удобства навигации можете воспользоваться навигацией внизу страницы.
Важным в логопедии является различение понятий нормы и нарушений речи. Под нормой речи понимают общепринятые варианты употребления языка в процессе речевой деятельности. При нормальной речевой деятельности являются
1. Неигровое поведение: ребенок не играет, но занят чем-то таким:, что вызывает у него быстро проходящий интерес. 2. игра-наблюдение: ребенок наблюдает, как играют другие, часто задает им вопросы, что-то советует, но сам редко
Выявление отклонений речевого развития в раннем возрасте Выявление в раннем возрасте среди всех детей группы риска особой донозологической категории, в которую могут быть объединены дети в связи с угрозой проявления у них в
Дошкольная педагогика.Предмет дошкольной педагогики как науки, ее место в системе педагогических наук. Источники дошкольной педагогики как науки.ДОШКОЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА - педагогическая наука, раскрывающая возрастные аспекты
Содержание Введение…………………………………………………………….……………….. стр. 1. Параметры состояния рабочего тела……………………………………………. стр. 2. Основные газовые законы……………………..………………............................ стр. 3.
Классификация методов психолого-педагогических исследованийВ настоящее время определились некоторые подходы к построению системы методов психологии и педагогики. В самом общем виде все они обычно подразделяются по степени
Современная специальная педагогика и психология состоят из предметных областей, которые исторически сформировались в связи с традиционно существующей системой специальных образовательных учреждений для детей с особыми
Испытуемый Общий балл 1. Андрей Т. 2. Варя П. 3. Вика М. 4. Даня Г. 5. Дима З. 6. Лиза М. 7. Настя Н. 8. Рома Ф. 9. Сергей С. 10. Соня Ш. Из таблицы видно, что трое испытуемых (Андрей Т., Лиза М., Настя Н.) справились
§ 1. Сущность и характеристика форм организации целостного педагогического процесса Общее понятие Формы организации целостного педагогического процесса — внешнее выражение согласованной деятельности учителя и учащихся,
Написанию исследовательской работы предшествует выбор темы и научного руководителя, что имеет исключительно большое значение. Правильно выбрать тему и научного руководителя – значит наполовину обеспечить успешность ее
Понятие «интеграция» относится к общенаучным. В Философском энциклопедическом словаре оно толкуется как «сторона процесса развития, связанная с объединением в целое ранее разрозненных частей и элементов» (с.210). Более
3) Диагностика в педагогике – это анализ, самоанализ, изучение личностных и профессиональных качеств учителя, групп учителей педагогического коллектива. 4) Педагогическая диагностика – это оценочная практика, направленная на
Понятие о методах и приемах обучения Метод (от греч. metodos — путь к чему-либо) — способ достижения цели, определенным образом упорядоченная деятельность. В педагогике под методом педагогического процесса (обучения, воспитания)
Научно-исследовательские работа - работа научного характера, связанная с научным поиском, проведением исследований, в целях расширения имеющихся и получения новых знаний, проверки научных гипотез, установления
Теоретические основы дошкольной педагогики выстроены на данных философии, естественных наук (биологии), теориях отечественных ученых в области детской психологии и истории педагогической мысли, передового педагогического
1). Педагогическая специальность 2). Педагогическая специализация =3). Педагогическая квалификацияОпределенный вид деятельности в рамках педагогической специальности. Она связана с конкретным предметом труда и конкретной
Критерии оценки реферата могут быть как общие, так и частные. К общим критериям относят: · соответствие реферата теме, · глубину и полноту раскрытия темы, · адекватность передачи содержания первоисточника, · логичность,
Важную роль в развитии психологической науки сыграла созданная Д. Б. Элькониным теория периодизации психического развития детей, основанная на изучении внутренней сущности онтогенеза, потому что только внутренние изменения