Общение — это одна из основополагающих форм социального взаимодействия людей. В структуре любого общения (официального или неофициального) выделяют три стороны: • Коммуникативная сторона состоит в обмене информации между
Публикации рубрики - Педагогика. Страница: 6105
На этой странице собрано около (~) 122879 публикаций, конспектов, лекций и других учебных материалов по направлению: Педагогика. Для удобства навигации можете воспользоваться навигацией внизу страницы.
(А. Я. Данилюк А. М. Кондаков В. А. Тишков) Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России в сфере общего образования разработана в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Законом
Обращение к движущим силам процесса воспитания позволяет понять его как процесс постоянного изменения, движения, развития. Важно учитывать, что в процессе своего развития ребенок входит в бесконечное число отношений со сложным
Перетягина Е.В., преподаватель ЧПОУ ТОСПО «Тюменский колледж экономики, управления и права» Личностные качества человека формируются под влиянием окружающего его общества. В современном мире технического прогресса студенты
Дети обычно очень любят, когда взрослые (родители, бабушки и дедушки, воспитатели) предлагают им поиграть вместе с ними. Эксперименты, проведенные в детском саду, показывают, что большинство дошкольников даже предпочитают игру
Подвижные игры для детей 10—12 лет становятся более сложными. Организм детей среднего школьного возраста характеризуется большей стабильностью. Костно-связочный аппарат еще довольно гибок, пластичен. Мышцы продолжают расти и
Самостоятельная работа студентовУчебный план на 2013 ПСИХОЛОГИ Семинары Лекции 4.02 Мировоззрение и его роль в постановке и решении философских проблем Философия: смысл и значение 11.02 Основные этапы, направления и
Детский церебральный паралич (ДЦП) — это тяжелое заболевание, которое возникает у ребенка в результате поражения головного и спинного мозга на ранних этапах его формирования (внутриутробном, в период родов или в период
Лекций по Педагогике раннего возраста Педагогика раннего возраста начала выделяться в самосто- ятельную область знания в начале XX в. История ее ста- новления неразрывно связана с развитием теории и практи- ки семейного и
Принципы дидактики осмысливаются и разрабатываются в педагогической науке на протяжении нескольких веков. Их основоположником считается великий славянский педагог Ян Амос Коменский (1592-1670). Вслед за Я.А.Коменским принципы
Эмоции – одна из форм отражения. Эмоции отражают не сами объекты, предметы, явления, а их отношения к потребностям, целям и мотивам деятельности человека, переживающего эти эмоции. 3 главных понятия: отражение, отношение,
ПРИНЦИПЫ РЕФОРМИРОВАНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ С середины 80-х годов началась подготовка к реформированию образования, без чего невозможно было его дальнейшее развитие, и с 90-х годов проводится реализация реформы. Ключевыми задачами
Средства – материальные объекты, предметы, предназначенные непосредственно для организации и осуществления какой-либо деятельности. Педагогические средства – материальные объекты и предметы духовной культуры,
Основные направления в развитииСпортивного движенияСоциальные функции спорта. Под функциями спорта понимают объективно присущие ему свойства воздействовать на человека и человеческие отношения, удовлетворять и развивать
Эмоционально-образного развития личности ребенка.Для детей и их родителей. Обучающие мифы-сказки - три книги с цветными иллюстрациями. Обучающие мифы-сказки - 5 томов по 200-250 стр. 5 плакатов-иллюстраций к обучающим мифам-сказкам. 7
Предметная деятельностьявляется ведущей в период раннего детства имеет все возможности для осуществления психофизического и психоэмоционального благополучия. В работах B.C.Мухиной, Е.О.Смирновой, Г.Г.Григорьевой и др.
Вне зависимости от класса, типа и уровня сложности все педагогические задачи имеют общее свойство, связанное с тем, что они являются задачами социального управления. В связи с этим, рассматривая процедуру решения педагогической
Раздел 1 Теоретические основы методики обучения иностранным языкам Тема 1.1 Предмет методики. Методы исследования процесса обучения иностранным языкам Методика обучения иностранным языкам в системе педагогических наук.
Мероприятие, проводимое на основе методики коллективного творческого дела (КТД), которая является компонентом технологии коллективного творческого воспитания (КТВ) И. П. Иванова, реализуется как важное событие, осуществляемое