Содержание Педагогическая диагностика в системе методической работы…………………………….. 2 Методы диагностики……………………………………………………………………………….. 2 Анкета «Каков ваш творческий
Публикации рубрики - Педагогика. Страница: 6101
На этой странице собрано около (~) 122879 публикаций, конспектов, лекций и других учебных материалов по направлению: Педагогика. Для удобства навигации можете воспользоваться навигацией внизу страницы.
Педагогическая форма — это устойчивая завершенная организация педагогического процесса. Выделяется множество различных форм организации обучения — урок, лекция, беседа, экскурсия, экзамен. Все они состоят из одних и тех же
· Колберг выделил три уровня и шесть стадий развития морального сознания человека. Все стадии строго следуют друг за другом. · Первый уровень (возраст 4-10 лет) — доморальный. · Поведение ребенка основано исключительно на
Одной из основных психолого-педагогических проблем является диагностика детей с трудностями в обучении. Дети с задержкой психического развития, пришедшие в школу, начинают испытывать трудности в обучении. У них недостает
Основными целями коррекционной работы при ДЦП являются: оказание детям медицинской, психологической, педагогической логопедической и социальной помощи, обеспечение максимально полной и ранней социальной адаптации, общего и
Слово процесс латинского происхождения («процессус») оно означает «движение вперед», «изменение». Т.е. процессом называются явления, протекающие во времени и пространстве, внутри которых происходит смена состояний, приводящая
Ф.А.Рау и Н.А.Рау являются основоположниками династии российских сурдопедагогов и основателями московской научной сурдопедагогической школы. Им принадлежит разработка педагогической системы обучения детей с недостатками
В настоящее время в развитии категориального аппарата педагогики прослеживаются следующие тенденции: 1. Активное заимствование понятий из философии («бытие», «пространство», «смысл», «выбор» и др.) и других отраслей научного
Наибольшее распространение, как в нашей стране, так и за рубежом получилаклассно-урочная система обучения,которую отличают следующие особенности: · постоянный состав учащихся примерно одного возраста и уровня подготовки
Происхождение воспитания, его становлениеОбращение к проблеме происхождения воспитания не только обусловлено логикой научного знания, но и продуктивно, по крайней мере, в двух отношениях: во-первых, оно помогает представить
ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА Тема: Сенсорное воспитание детей дошкольного возраста Петрова Марина Владимировна Специальность 050704- Дошкольное образование Курс 5,группа 5 Форма обучения: заочная Научный руководитель:
Овладение родным языком, развитие речи является одним из самых важных приобретений ребенка в дошкольном детстве и рассматривается в современном дошкольном воспитании как общая основа воспитания и обучения детей (СНОСКА: См.:
Билет. Общее понятие о дидактике. Дошкольная дидактика. Основные категории дидактики.Дидактика-это часть педагогики, разрабатывающая проблемы обучения и оборудования.(ст гр.получающий и изучающий). . Впервые слово появилось в
(«Школа самоопределения») Это авторская школа, в которой реализуются принципы личностно-ориентированного образования. Цель школы – придание личностного смысла учебному материалу и дидактическому процессу. Своеобразие
Анализ методов круговой тренировки и обобщения опыта применения их на практике дает основание выделить экстенсивно-интервальный метод как наиболее приемлемый для школьного урока. Сущность его заключается в том, что движения
На основе имеющегося образовательного потенциалаСанкт-Петербурга.Автор – составитель: М. С. Рузина Актуальность программы обусловлена: · постоянно возрастающим потоком миграции в Санкт-Петербурге, резким увеличением числа
Поставим сразу вопрос шире: речь следует вести не только о развитии у человека двигательных умений, силы, ловкости, которые во многом формируются естественно при нормальном образе жизни, и не о здоровье в узком смысле, т. е.
В XIX в. в педагогической мысли возникают теории обучения и воспитания, которые становятся классическими педагогическими теориями и базой для дальнейшего развития науки и практики образования во всех странах. Один из
Глава XIVИнновационные процессы в образовании. Авторские школы.К встрече с будущим надо готовиться. И надо готовить это будущее…в первую очередь готовить систему образования для этого будущего. Ибо … именно образованию в новом